АвторСообщение





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.16 17:06. Заголовок: Основание Церкви — Иисус Христос


Основание Церкви — Иисус Христос

Можете ли вы себе представить, что основанием Церкви Божьей может быть человек? Оказывается некоторые так думают. А все потому, что откровения Божьи им недоступны. Библию они понимают, как читают.

Вот отрывок из книги Дерека Принса «Основы учения Христова». Советую прочитать всем.

«Что же тогда Бог усмотрел в качестве фундамента христианской жизни?
Совершенно ясный ответ мы находим в словах апостола Павла в 1-ом Коринфянам 3:11:
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
Об этом же говорит апостол Петр в своем 1-ом послании, 1-е Петра 2:6, где речь идет об Иисусе Христе:
Ибо сказано в Писании: “вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный…”
То место из Писания, которое цитирует Петр, находится у пророка Исайи 28:16:
Посему так говорит Господь Бог- вот, Я полагаю в основание на Сионе камень…
Итак, и Ветхий, и Новый Заветы сходятся в одному истинным фундаментом христианской жизни является Сам Иисус Христос — ни что иное, и ни кто иной. Это не символ веры, не церковь, не деноминация, не литургия и не обряд. Это Сам Иисус Христос — и “никто не может положить другого основания”.
В связи с этим полезно рассмотреть слова Самого Иисуса. От Матфея 16:13-18, мы читаем следующий диалог между Иисусом и Его учениками:
Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр отвечая сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.
Некоторые считают, что эти слова Иисуса означают, что апостол Петр является тем камнем, на котором зиждется Церковь Христова, и поэтому в некотором смысле не Сам Иисус является фундаментом христианства, а Петр. Вопрос истинного фундамента настолько важен, что нам нужно очень внимательно проанализировать слова Иисуса, чтобы уразуметь их подлинный смысл.
Если мы обратимся к греческому оригиналу Нового Завета, то мы увидим игру слов в ответе Иисуса. По-гречески, имя “Петр” — это “Петрос”; “камень” же — это “петра”. Итак, вот что говорит Иисус:
“…ты — Петр (Петрос), и на сем камне (петра) Я создам Церковь Мою…”
Хотя эти слова звучат почти одинаково, смысл их различен. Петрос означает небольшой камень, типа гальки. Петра — это большая скала. Идея строительства Церкви на гальке смешна; и совсем не это имел в виду Христос.
Иисус использует эту игру слов, чтобы яснее представить ту истину, которую Он хочет донести до слушателя. Он не сравнивает Петра со скалой; напротив, Он противопоставляет Петра скале. Он указывает, насколько мал и незначителен камушек Петр по сравнению с той великой Скалой, которая лежит в основании Церкви.
И здравый смысл, и Писания подтверждают этот факт. Если бы Церковь Христова действительно созидалась на апостоле Петре, то это бы было самое ненадежное и неустойчивое сооружение в мире. Чуть позже, в той же самой главе Евангелия от Матфея, мы читаем о том, как Иисус предсказывает Своим ученикам предстоящее Ему отвержение и распятие. И далее:
И отозвав его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Здесь Иисус непосредственно обвиняет Петра в том, что он рассуждает по-мирски, и даже находится под влиянием самого сатаны. Как такой человек может быть фундаментом всей Церкви Христовой»?

Основанием Божьей Церкви является не Петр, но Христос. Не могут быть люди основанием Божьего промысла. Церковь — это Божье строение, но не человечское. Там где люди строят как бы церкви, получают религиозные организации.

Написано: «и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».(Матф.16:18-19)

Церковь Христа — основана Христом. Он ее основание и фундамент. Именно на Нем, а не на Петре создана Церковь Христа. Голова этой Церкви Иисус Христос. Он управляет Своей Церковью посредством Святого Духа. Ключи — это власть. Он дал власть членам Церкви наступать на всю силу вражью. Он дал ей власть связывать и развязывать на земле, чтобы это было связано или развязано на небесах.

Есть два очень важных откровения, которые должен получить христианин.

Кем является Иисус Христос?

Написано: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах»; (Матф.16:13-17)

Кто является основанием Церкви Христовой?

«Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос». (1Кор. 3:11)
«Ибо сказано в Писании: “вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный…». (1 Петр. 2:6)

Не может быть основанием Петр, который трижды отрекся от Христа.

Основание — это фундамент. Фундамент — эта самая крепкая часть строительства. Знать об этом нужно всем.

Подготовил Николай Николаевич

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.16 18:58. Заголовок: КАТОЛИКИ,ЗАЯВЛЯЮТ:АП..


КАТОЛИКИ,ЗАЯВЛЯЮТ:АП.ПЕТР ОСНОВАТЕЛЬ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ И ОН ЯВЛЯЕТЬСЯ ПЕРВЫМ ПАПОЙ.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.16 14:30. Заголовок: ГЛАВА ЦЕРКВИ...ИИСУС ХРИСТОС.



ГЛАВА ЦЕРКВИ...ИИСУС ХРИСТОС.


Господь хочет управлять Своим наследием и Своей церковью много больше, чем мы даем Ему в этом возможность. „Если проповедники и мужи на руководящих местах отступят в сторону и дадут Святому Духу работать над сердцами собратьев, не имеющих духовного звания, то Бог будет вести их в том, что будет делаться к Его чести. Дайте людям свободу осуществлять то, что предоставляет им Святой Дух. Не накладывайте на смиренных людей, которых Бог хотел бы использовать, никаких уз“ (RH, июль 9, 1895).


Для смиренных мужчин и женщин, призванных Богом, не означает быть независимыми, если они действуют согласно наложенной на них Богом ответственности. В различных местах мира мне рассказывали о собратьях, не имеющих духовного сана, которые без разрешения их проповедника не имели права давать билейские уроки. Во многих местах такие члены без разрешения общины не могут собирать молитвенные кружки в своем собственном доме. Если это будет называться молитвенным кружком и если проповедник дойдет до этого, то он, само собой разумеется, претендует на преимущество самому перенять руководство этим кружком.

Недавно меня попросили сказать несколько проповедей в одном из больших городов Америки. Перед моим прибытием там говорили Рон Спиир и Колин Стэндиш. Эти встречи были организованы одним братом, не имеющим духовного сана, и проводились в частном зале. Один из местных проповедников присутствовал на этих собраниях и очень оценил их. Все же, другой проповедник большой общины города, членом и пресвитером которой являлся этот брат-организатор, попросил его не проводить дальше эти собрания. Брат-организатор объяснил, что Господу угодны такие собрания, и потому он будет продолжать их проведение.

Он не имел намерения вступать в конфликт с проповедником, а просто пытался служить Богу. Но все же, из-за своей предполагаемой „независимости“ от проповедника он получил публичное общинное порицание и выговор и был снят с поста пресвитера.
Но кто действовал тут независимо — брат без духовного сана или проповедник?
В Библии нет никаких правил и даже нет таких и в „Церковном руководстве“, которые бы запрещали собираться вместе и изучать Библию. В действительности, такой проповедник действует независимо, так как самовольно устанавливает такие правила! Это в темном средневековье считалось беззаконным собирать частные собрания, но сегодня это право охраняется для нас государством. Но, кажется, что внутри церкви мы это право потеряли.

„Целью сатаны является ограничить религиозную свободу и создать в религиозном мире определенный вид рабства. Если организации и учреждения не подчиняются власти Бога, то они будут действовать под водительством сатаны, приводя людей под человеческое господство... Его методы будут практиковаться даже среди адвентистов седьмого дня, заявляющих о своей принадлежности к прогрессивной истине“ (ТМ 366).

Если сегодня кто-то хочет созвать новое собрание или встречу по изучению Библии, или молитвенный кружок, то его спрашивают: „С чьего разрешения ты собираешь эту встречу?“ Тот же самый вопрос ставился Иисусу и Иоанну Крестителю. „И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?“ (Матф. 21:23)

„В центрах дела устанавливаются законы и правила, которые скоро будут рассеяны как атомы... Господь не спрашивает вначале братьев на ответственных постах о разрешении, когда Он хочет использовать определенных людей своими инструментами для провозглашения истины... Те, кто знает истину, должны предоставить себя к услугам Святого Духа, а не самим пытаться использовать Святой Дух. Если веревки будут затягиваться еще туже и правила делаться еще строже, если люди будут продолжать привязывать своих соработников все крепче и крепче к человеческим законам, то Святой Дух встряхнет многих, чтобы они разорвали все путы и добились своей свободы в Иисусе Христе“ (RH, июль 23, 1895).

Бог призвал руководство церкви трудиться с Ним, а не на Его месте. Организация при этом имеет свое место, так как небо — это место порядка. Божья церковь во все времена являлась местом порядка. Церковь Ветхого Завета была церковью порядка, и сегодня Божья церковь должна направляться точно так же отрегулировано и в надлежащем порядке, как церковь Ветхого Завета. Руководство имеет в этом свое место, старшие имеют в этом свое место, дьяконы и администрация имеют в этом свое место. Но смысл их работы никогда не был таковым, чтобы становиться главой церкви или контролировать ее, а, более того, они должны являться Божьими слугами для народа. „Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих“ (Матф. 20:25-28).

Разве это возможно представить, чтобы я или еще кто-то достигли бы однажды такого положения, что смогли бы отстранить Божий авторитет в церкви? Мы можем попытаться сделать это, но это был бы ложный, греховный и присвоенный авторитет, которому Бог и Его истинный народ не уделили бы больше внимания, чем это сделал в свое время Иоанн Креститель (DA 132). Представьте себе, что я имею сильное влияние и руководящий талант, заполучил много друзей и преуспел в бизнесе или на политическом поприще и таким взошел на церковную служебную лестницу и достиг ее высшего положения. Смог бы я при этом когда-либо достичь такого же положения, в котором имел бы достаточно авторитета, чтобы отодвинуть Божий авторитет в сторону?

Смог бы я, например, сказать тому, кого Бог призвал к проповедыванию, что Бог его не призывал, так как говорили это Иисусу и Иоанну Крестителю? Я мог бы ему это сказать, но безразлично, сколь авторитетным бы я себе ни казался или сколько бы я ни присваивал себе Его авторитета, я бы никогда не имел его достаточно, чтобы отодвинуть в сторону Божий авторитет. Это было бы высшее проявление независимости. Но при моем ослеплении, пожалуй, я считал бы независимой ту личность только потому, что она меня не послушала, но которую призвал Бог и которая ничего другого не делает, кроме как выполняет данное Богом задание. О, какое высокомерие!

„Но, — может тут возразить некто, — кто-то же должен иметь этот вид авторитета, чтобы поддерживать порядок в церкви?“ Это как раз в точности является аргументом папской церкви. „Один из основных догматов римской церкви состоит в признании папы видимым главой всемирной церкви Христа, наделенным высшим авторитетом над епископами и духовенством во всех частях земли... В Слове Божьем не содержится ни малейшего намека на назначение какого-либо лица главою церкви“. (GC 50-51)

Как Бог не наделил ни одного человека авторитетом устанавливать, что кто-то, мол, не имеет права проповедовать, хотя Святой Дух призвал его к этому, точно также Бог и не дал никакому человеку права устанавливать, что кто-то имеет право проповедовать, хотя Бог его к этому и не призывал. Ни в коем случае местная община не должна принуждаться высоким человеческим авторитетом, чтобы в ней допускались за кафедру назначенные объединением проповедник или руководитель, если община и пресвитер, опираясь на библейское основание, считают, что Бог их к этому не призывал.

Когда люди принимают проповедников, которые, хотя и были им присланы от объединения, но не от Бога, то это может способствовать тому, что они вместе с этим проповедником станут независимыми от Бога, что, как следствие, повлечет за собой отсутствие Божьих благословений.

„Горе тем, кто проповедует истину, будучи неосвящённым в сердце и жизни, и горе тем, кто принимает неосвященных людей на духовную работу и поддерживает их, хотя ясно, что эти люди не соответствуют данному святому призванию“ (2Т 552). “Страшное горе ожидает тех, кто проповедует истину, но не освящен ею, а также тех, кто соглашается принять и поддерживать неосвященного человека, дабы он проповедовал им“ (1Т 261-262)



Но все же, сколько проповедников, которых Бог никогда не посылал, получают от людей одобрение и согласие, и как много проповедников, избранных Богом своими посланниками, подверглись наказанию и даже смерти?
Если центральный руководящий авторитет присваивает себе право контролировать членов местных общин и предписывать им, кто будет у них проповедовать, а кто нет, то он ставит себя на место Бога над народом. Бог доверил Своему народу определенные неотъемлемые права и обязанности, также право и обязанность добросовестно и с молитвой решать, кого ему принимать и поддерживать при служении. Библия предсказала, что придет власть, которая будет пытаться занять место Бога.

„Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога“ (2 Фес. 2:3-4). Это особенно относится к папству средневековья, но мы можем воспринять те же качества, если пойдем „по следам романизма“ (ТМ 362).

“Надменная власть, развившаяся в таком направлении, как-будто занимаемое положение может обожествлять людей, внушает мне страх и должна устрашать других. Она — сущее проклятие, независимо от того, где и кем осуществляется. Подобного рода господство над Божьим достоянием породит такое отвращение к человеческой командной власти, что повлечет за собой неповиновение... Дух властолюбия распространился и на руководителей наших объединений... Они следуют по путям романизма... Властвовать и еще раз властвовать — это их деятельность. Сатана имел возможность представить себя самого“ (ТМ 361-363).


Эти цитаты из Духа пророчества были приведены не для того, чтобы сделать вывод, будто церковь не имеет или не должна присваивать себе права иметь авторитет. Церковь должна иметь очень большой авторитет в Боге. Если какое-то дело или решение могут быть доказаны из Слова Божьего и через водительство Святого Духа как исходящие от Бога, тогда руководители имеют в этом очень большой авторитет. Если церковь отражает мнение Божье, то она является Его голосом. Но если она независима от Бога и присваивает себе авторитет, как присвоил его себе иудейский синедрион, то она уже долго не останется Божьим голосом. Когда руководители стали независимыми от Бога, Елена Уайт сказала:

„То, что эти мужи стоят на святом месте и являются голосом Божьим для народа, как мы однажды считали это о Генеральной конференции, уже прошло“ (GCB, 1901, стр. 25).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!