АвторСообщение



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 17:00. Заголовок: О крещении Духом Святым . Продолжение. 4 вида крещения в НЗ


Нельзя не обратить внимание что, книга Де-яний св. Апостолов начинается и заканчива-ется упоминанием Духа Святого; ( Деян 1:1--2: "Первую книгу написал я к тебе, Феофи-л, о всем, что Иисус делал и чему учил от- начала до того дня, в который Он вознесс-я, дав СВЯТЫМ ДУХОМ повеления Апостолам, -которых Он избрал," и концовка в : Деян -28:25: "Будучи же не согласны между собою-, они уходили, когда Павел сказал следующ-ие слова: хорошо ДУХ СВЯТОЙ сказал отцам -нашим через пророка Исаию:") и на всем -протяжении от начала и до конца Святой Ду-х признается и принимается. Ему непрерывн-о покоряются; Он всегда и во всем признае-тся как присутствующий - в качестве Свиде-теля, Советника и направляющей силы.Это к-нига деяний не апостолов, а деяний духа -СВЯТОГО!
ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ ВИДА КРЕЩЕНИЯ : -Помня то, что мы в первой статье узнали о- ПРИРОДЕ крещения, вернемся в тому месту -из Писания, где крещение называется одним- из азов христианской веры - к Евр 6:2: "-учению о крещениях, о возложении рук, о в-оскресении мертвых и о суде вечном." . -Мы замечаем, что слово «крещение» употреб-лено не в единственном, а во множественно-м числе. Это «учение о крещениях», а не о- крещении. Из этого ясно, что существует -более одного типа крещения.
Мы обнаруживаем, что в Новом Завете факт-ически идет речь о четырех типах крещения-. Если мы перечислим эти четыре типа крещ-ения в хронологическом порядке, по мере и-х упоминания в Новом Завете, то вырисовыв-ается такая картина.
ВО-ПЕРВЫХ, это крещение, проповеданное и- преподанное Иоанном Крестителем - водное- крещение. Оно непосредственно связано с -покаянием. Этот тип крещения описан в Ев.- от Марка 1:4: "Явился Иоанн, крестя в пу-стыне и проповедуя крещение покаяния для -прощения грехов."
ВО-ВТОРЫХ ,, это такое крещение, которое- трудно описать каким-то одним словом, но- можно обозначить как «крещение страдание-м». Иисус говорит об этом в Ев. от Луки 1-2:50: "Крещением должен Я креститься; и к-ак Я томлюсь, как сие совершится!" ( т.н.-Крещение огнем , огненное Крещение страда-нием)
Оно также упоминается в Ев. от Марка 10:-38. Сыны Зеве-деевы просят Христа о приви-легии сесть по Его правую и левую сторону-, в славе Его. Иисус отвечает следующим в-опросом на эту просьбу:."..не знаете, чег-о просите; можете ли пить чашу, которую Я- пью, и креститься крещением, которым Я к-рещусь?"
Ясно, что Иисус говорит о той духовной и- физической драме, которую Ему предстояло- пережить на кресте, о полном подчинении -всего Его естества - духа, души и тела - -предначертанной воле Отца. Христос взял н-а Себя вину за наши грехи и ценой Своих с-траданий вместо нас уплатил ту цену, кото-рая требовалась для искупления греха. Иис-ус указывает Своим ученикам, что для того-, чтобы им исполнить тот план, который пр-едусмотрен для их жизни, потребуется така-я же капитуляция всего существа в руки Бо-жьи, даже если для этого потребуется и ум-ереть.
ТРЕТИЙ ТИП крещения - христианское водно-е крещение. Христос говорит о нем в Мар -16:16: "Кто будет веровать и креститься, -спасен будет; а кто не будет веровать, ос-ужден будет." : " И идите , делайте учени-ками все народы во имя Мое." ( Мф28:19)
Главное отличие христианского крещения о-т Иоаннова крещения в том, что христианск-ое крещение осуществляется во имя Иисуса-!! Мы не находим НИ ОДНОГО случая крещени-я во имя троицы в Новом Завете, и в Деяни-ях в частности .
Четвертый тип крещения, о котором идет р-ечь в Новом Завете, это крещение Духом Св-ятым. Иисус так говорит об этом крещении -в Деяниях 1:5, подчеркивая его отличие от- водного крещения: " Ибо Иоанн крестил во-дою, а вы чрез несколько дней после сего -будете крещены Духом Святым."
Хотя в русском переводе употреблен твори-тельный падеж (крещены «кем?» - Духом Свя-тым), в греческом оригинале употребляется- предложный падеж «крещены в Дух Святой».- ( " εν πνευματι " ) На протяжении всего -Нового Завета глагол «баптизо» (крестить)- употребляется только в предложном падеже-. Это полностью согласовывается с букваль-ным значением слова «баптизо» - погружать-, обмакивать.
В Деяниях 1:8, Иисус раскрывает основную- ЦЕЛЬ крещения Духом Святым. Он говорит: -"Но вы примете силу, когда сойдет на вас -Дух Святый, и будете Мне свидетелями..." - В первую очередь, крещение Духом Святым- наделяет сверхъестественной силой для св-идетельства о Христе.
Из этих четырех типов крещения, ко-торые мы перечислили, один вид - крещение- страданием - относится к более высокому -уровню духовного переживания, чем все ост-альные, и поэтому выходит за рамки нашего- исследования, сознательно сведенного к р-ассмотрению только азов христианства. По -этой причине, мы больше не будет упоминат-ь об этом крещении, но сосредоточим свое -внимание на трех остальных видах и проана-лизируем их в том порядке, в каком о них -идет речь в Новом Завете: во-первых, крещ-ение Иоанна Крестителя; во-вторых, христи-анское водное крещение; в-третьих, крещен-ие Духом Святым.И да поможет нам Бог в эт-ом исследовании !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 00:00. Заголовок: Из этих четырех типо..



 цитата:
Из этих четырех типов крещения, ко-торые мы перечислили, один вид - крещение- страданием - относится к более высокому -уровню духовного переживания, чем все ост-альные, и поэтому выходит за рамки нашего- исследования, сознательно сведенного к р-ассмотрению только азов христианства. По -этой причине, мы больше не будет упоминат-ь об этом крещении, но сосредоточим свое -внимание на трех остальных видах и проана-лизируем их в том порядке, в каком о них -идет речь в Новом Завете: во-первых, крещ-ение Иоанна Крестителя; во-вторых, христи-анское водное крещение; в-третьих, крещен-ие Духом Святым.И да поможет нам Бог в эт-ом исследовании !


Как бы такие" исследования" не привели бы к ереси, почему кто-то имеет право одни места выбросить из Писания,а на иных построить учение....ведь если этим местам есть место в Писании ,то для размышления и назидания,чтобы все Писание рассматривать в полноте ,есть такое выражение

Что ересь рождается из того ,когда Бог человеку открыл что-то частично,а человек своей логикой мирской(человеческой) пытается увидеть остальную часть,а остальные части будут открыты в свое время Богом,через личное откровение от Бога...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!