АвторСообщение
администратор




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.16 11:56. Заголовок: ПРОБЛЕМА ЛАОДИКИИ рождение свыше



ПРОБЛЕМА ЛАОДИКИИ


рождение свыше



(Ин 3:7) «Должно вам родиться свыше»


Может показаться, что это слишком смелое заявление, но никто же не станет отрицать, что все религиозные организации без исключения сегодня переживают свой кризис? Во всех религиозных организациях происходят расколы, деления, возникают разногласия вовсе не по догматическим вопросам, а по духу. Священное Писание говорит определенно: «Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?» (1Кор. 3:3). Павел отмечает, что зависть, споры, разногласия, расколы и деления возникают у плотских христиан, у тех, кто еще не родился свыше, кто поступает по человеческому обычаю.

Удивительно при этом, как может организация, в которой существуют подобные проблемы утверждать, что она является Божьей организацией? Исполняется пророчество Христа, предупреждавшего своих учеников: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам» (Мф. 24:23-25). Каждая религиозная организация в принципе утверждает: «вот здесь Христос…, у нас истина…, мы Божья организация…». В доказательство совершаются великие знамения и чудеса, но Христос предупреждал: «не верьте».

Сознавая опасности, с которыми столкнулось человечество в наше время, религиозные организации и политики все чаще собираются вместе, чтобы договориться и объединиться в борьбе против главного врага человечества – терроризма. Они сознают, что в отдельности невозможно справиться с кризисами, нависшими над обществом. К великому сожалению, религиозные деятели совсем не говорят на своих встречах о необходимости рождения свыше каждого человека. Но именно эта истина, как никогда является актуальной для всех религиозных организаций. Не в хорошей организации нуждается человечество, а в рождении свыше, "от воды и Духа". Человеку, не рожденному свыше, не удастся справиться с кризисами нашего мира. Независимо от того, какой бы древней и сильной ни являлась церковная организация, она придет к своему концу. Отменить действие энтропии невозможно.

Когда истина о рождении свыше будет все больше осознаваться отдельными людьми, ищущими истину, она обязательно вызовет разделение. Так было всегда. Рожденные свыше больше не смогут оставаться ни в какой человеческой организации, рано или поздно они выйдут из нее, как и Никодим, осознавший, наконец, то, что говорил Христос. Только рожденный свыше христианин может жить жизнью веры. Эта истина также вызовет преследование и гонение, так говорит об этом Библия: «Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне» (Гал. 4:29). Не нужно пытаться примирить две разные величины - плоть и дух, и стремиться к единству между ними. В следующем тексте Павел говорит более конкретно: «Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной» (30 ст.). Не только искать примирения с теми, кто рожден по плоти, но и прогнать от себя «рабу и сына ее», т.е. окончательно разорвать всякую связь с тем, что порождено плотью. Вот что необходимо сделать каждому лично.

Итак, что же представляет собой рождение свыше? Разъясняя эту истину далее, Христос использует, знакомые Никодиму, понятия воды и Духа, «…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:5,6).

Как учитель Израилев, Никодим должен был это знать. Теперь Иисус, став плотью и кровью, говорит на доступном ему языке, но Никодиму трудно поверить и принять, ему мешают его собственные представления об организации, для этого нужно быть рожденным свыше. Никодим не имел никакого понятия о Духе, Который «дышит, где хочет». Иудейские начальники считали, что Божий Дух должен действовать так, как они того желали и хотели. Потому Дух не мог произвести в них новой жизни. «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:8). Каждый человек может слышать голос Духа и чувствовать на себе Его действия, не обязательно знать при этом природу Божьего Духа. Рождаясь в мир, ребенок не может объяснить процесс своего рождения, но он растет и развивается, подчиняясь законам развития, пока, наконец, он не осознает себя в этом мире как личность. Далее, когда его развитие происходит уже осознанно, он все равно не может объяснить многие процессы своего организма. Все это совершается Духом Святым, «…Ибо мы Им живем и движемся и существуем» - говорит Библия (Деян. 17:28).

Важно заметить, что процесс физического рождения и развития совершается без участия воли рождаемого. Духовному же рождению может препятствовать воля человека и тогда рождение никогда не состоится. Человек может покориться Духу, а может и воспротивиться. Об этом свидетельствовал Стефан перед Синедрионом: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы» (Деян. 7:51). В этом свидетельстве Стефана поражает его смелость, беспрецедентно заявившего: «всегда». Это привело в ярость священников. Напрашивается следующий вывод: те, кто стояли во главе всегда противились Богу, препятствуя своему рождению свыше (выд. авт.). Стефан замечает, что начиная с того момента в пустыне, когда они «…приняли закон при служении Ангелов и не сохранили» (53 ст) и до пришествия Христа, которого подвергли распятию, религиозные руководители и народ всегда противились БОГУ и ЕГО ДУХУ. Конечно, были и светлые моменты в истории Израиля, когда правили Божьи помазанники и цари, такие как Моисей, Самуил, царь Давид, Соломон, Ездра и некоторые другие. В целом же вся история народа Израильского отмечена как постоянное противление Духу Святому. В книге Неемии мы читаем: «И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их... Они ели, насыщались, тучнели и наслаждались по великой благости Твоей; и сделались упорны и возмутились против Тебя, и презрели закон Твой, убивали пророков Твоих, которые увещевали их обратиться к Тебе, и делали великие оскорбления… Ожидая их обращения, Ты медлил многие годы и напоминал им Духом Твоим чрез пророков Твоих, но они не слушали. И Ты предал их в руки иноземных народов» (Неем. 9:20,25,26,30).

История говорит, что, в конце концов, Израиль был рассеян и выселен из своей земли на долгие тысячелетия, потому что они так и не позволили Богу совершить свое рождение свыше. История современного Израиля явно свидетельствует, что они все еще продолжают противиться Богу и потому дьявол может их так успешно использовать в нашем мире для осуществления своих целей - «украсть, убить и погубить» (Ин. 10:10). Я не буду приводить примеры этого в истории, пусть читатель сам подумает об этом.

Никодим, приходивший к Иисусу ночью, все последующее время размышлял над словами Христа о необходимости рождения свыше. Слова эти глубоко запали в его душу, и он доверился Духу Святому, получив новое рождение. Иоанн сообщает, что он был среди тех, кто оказал последние почести уже мертвому телу Иисуса. «После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса. Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста» (Ин. 19:38,39). Никодим не думал больше о реформе Иудейской организации, а присоединился к тем, кто смиренно последовал за Христом. Можно предположить, что он был среди тех пятисот братьев, которым явился Иисус после воскресения. Эти люди стали членами духовного Тела Иисуса, Его Церковью, распространяя благую весть Евангелия своим современникам. Духовное рождение привело их к реформе, они следовали теперь за Христом, куда бы Он повел их. Многие из них запечатлели кровью свою верность Иисусу Христу.
Трагическая история Божьего народа с их «совершенной» организацией должна служить сегодня примером всем тем, кто называет себя Божьим народом, Его организацией, но продолжает противиться Богу, не понимая и не желая духовного рождения свыше. Павел предостерегает: «Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» (Рим. 11:21). Израиль со всей своей системой мог только тогда быть народом Божьим, когда они покорялись Духу Святому, ведшему их к Божественной цели. Всякий раз, когда они противились, сатана получал доступ к их организации и осуществлял через них уже свои намерения. Это бесславило Имя Божье среди народов и бросало тень на Бога. Обличая их через пророка, Господь говорит: «И пришли они к народам, куда пошли, и обесславили святое имя Мое, потому что о них говорят: `они - народ Господа, и вышли из земли Его'. И пожалел Я святое имя Мое, которое обесславил дом Израилев у народов, куда пришел» (Иез. 36:20,21). Этим народ Израильский причинил зло самому себе, потому что «Бог поругаем не бывает» (Гал. 6:7). Господь Сам защитит Имя Свое, пророк говорит: «И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их» (Иез. 36:23).

Библия говорит нам, что несмотря на противление Израиля, Божья цель все же будет достигнута и все народы узнают о том, Кто есть Бог. Это будет сделано не посредством человеческих организаций и религиозных структур, а посредством Иисуса - Праведника, пришедшего в мир, чтобы спасти «людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21). Цель пришествия Иисуса была не в том, чтобы создать новую организацию для Себя, которая могла бы теперь осуществлять Его программу в этом мире, а в том, чтобы спасти людей Своих от грехов их! Эти спасенные люди, возрожденные Духом Святым, составят многочисленный народ, который будет следовать «за Агнцем, куда бы Он ни пошел». В видении, данном Иоанну, Христос показал этих людей, характеризуя их, следующим образом: «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр. 14:4,5).

Какая церковная организация может хвалиться сегодня такими качествами, как: девственность, следование воли Агнца, отсутствие всякого лукавства и непорочность? Если быть трезвым и зрячим, думаю, что никто не осмелится заявить об этом. Хотя в Откровении мы находим такую церковь, которая при всей своей наготе, слепоте, нищете и несчастье заявляет о своем богатстве и отсутствии всякой нужды. Как могла эта церковь дойти до такого состояния? Поэтому Христос еще раз обращается к этой церкви, призывая к покаянию, к тем, кто "имеет уши", кто услышит Его стук в свое сердце и откроет дверь. Послушайте этот призыв: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (непосредственное общение, а не через посредников) Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Откр. 3:20-22
Проблема Лаодикии в том, что она научена слушать голос руководителей церкви, которые не рождены свыше, а не голос Христа.

Библия говорит нам о членах Тела Его, а не организации Его. «Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:30). Порядок и организация в теле Христовом - это естественное следствие рожденных свыше людей, они существуют сами по себе, без всякого внешнего принуждения, потому что в Теле Христовом нет тех, кто не рождены свыше. Членам тела не нужны инструкции и руководство, потому что все научены Господом. Пророк говорит о церкви последнего времени так: «И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих» (Ис. 54:13). Таково прекрасное обетование, вселяющее надежду в каждого верующего. Это сделает Сам Бог, посредством Воды и Духа, точно таким же образом, как Он сотворил и наш мир! Нужно только не противиться Духу Святому, подобно народу Израильскому. Не смотря на кажущееся смятение Бог осуществит Свой план над теми, кто позволит Святому Духу занять главное место в своей жизни.

Говоря о Церкви, как о теле Христа, Павел сравнивает ее с организмом, в котором множество разных членов гармонично сосуществуют, подчиняясь главе тела - мозгу (см. 1Кор. 12 гл.). В теле человека существует удивительная гармония и согласованность между всеми членами, и это вполне естественно для него. Отдельным членам тела не нужны какие-то дополнительные внешние инструкции для успешного функционирования каждого органа. Команды члены тела получают от головного мозга. В человеческом организме не может быть так, чтобы какой-то орган претендовал на место головы, чтобы управлять телом. Можно ли себе представить такое явление, что временно отсутствующая голова передала управление телом желудку, или какому-то другому члену? Такого просто быть не может! Это абсурд. Но почему же многие считают, что в теле Христовом именно так? Причина в том, что многие не верят в живое постоянное присутствие Христа в Своей церкви, потому считают, что отсутствующий временно Голова-Христос доверил управление Телом Церкви "желудку-пастору". Сплошь и рядом мы наблюдаем в теле Христа - Церкви явление, когда какой-то «член» тела, или целая группа «членов» именуемых комитетом претендуют на главенство в Церкви, устанавливая дополнительные правила для тела, чтобы обеспечить ему единство, при этом они абсолютно уверены, что поставлены Богом на это. Слово Божье ясно предостерегает каждого из нас, чтобы нам быть на страже. «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:3,4). Павел утверждает, что в последнее время «человек греха» будет раскрыт своими поступками и делами, он будет противиться Духу Святому, и превозносится выше всего, выдавая себя за Бога. Глядя на все религиозные организации, стремящиеся к самоутверждению и требующие себе абсолютной покорности, можно сказать, что это время уже наступило.

Рожденный свыше знает, где этот покой, потому что в своей земной жизни, среди различных штормов и ураганов он не раз укрывался в этом покое, обретая утешение и силу для борьбы у Христа. Но последнее повеление Божье говорит, чтобы народ запер за собой дверь свою. Что это означает? Когда Ной вошел в ковчег, то Бог Сам закрыл за ним дверь. Человечество тогда находилось в «младенческом» возрасте, Христу еще только надлежало придти и совершить план спасения. Теперь же дается повеление, чтобы мы сами заперли за собой дверь, потому что План спасения завершен, народ Божий стал совершенным во Христе и запечатленным навеки. Зло будет уничтожено навсегда и Бог будет обитать с искупленными Своими во всю вечность! Не рожденный свыше окажется вне этого покоя, он не знает, как затворить дверь свою. Не поможет ему в этом и религиозная организация, к которой он принадлежит.

Слова пророка Иеремии являются очень актуальными и для нас, он предостерегал своих современников: «Не надейтесь на обманчивые слова: `здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень'» (Иер. 7:4). Сегодня он бы сказал так: «Не надейтесь на то, что вы принадлежите к самой правильной религиозной организации, это вас не спасет». Единственно верным решением для каждого, является прислушаться совета Христа для Лаодикии. «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр. 3:18).

Мое желание, чтобы каждый из нас мог понять чрезвычайно важный вопрос, который той ночью Христос открыл Никодиму, желавшему реформировать Иудейскую организацию. Предлагаемые Христом дары для Лаодикии способны совершить необходимое нам возрождение, как отдельного человека, так и всей церковной организации. В этом насущная нужда, как отдельного человека, так и всей церкви в целом. Божья Церковь отличается не внешними атрибутами и отличиями, а внутренней красотой духовного совершенства и соответствия образу Создавшего ее. Земное и Небесное становятся едиными! Этот прекрасный образ единства был открыт многим библейским пророкам.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.16 20:46. Заголовок: Причина в том, что м..



 цитата:
Причина в том, что многие не верят в живое постоянное присутствие Христа в Своей церкви, потому считают, что отсутствующий временно Голова-Христос доверил управление Телом Церкви "желудку-пастору". Сплошь и рядом мы наблюдаем в теле Христа - Церкви явление, когда какой-то «член» тела, или целая группа «членов» именуемых комитетом претендуют на главенство в Церкви, устанавливая дополнительные правила для тела, чтобы обеспечить ему единство, при этом они абсолютно уверены, что поставлены Богом на это. Слово Божье ясно предостерегает каждого из нас, чтобы нам быть на страже.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.16 23:42. Заголовок: Аминь! Спасибо за Сл..


Аминь! Спасибо за Слово!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!