АвторСообщение
moderator


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.16 17:34. Заголовок: 2 стороны характера Божьего


ДВЕ СТОРОНЫ ХАРАКТЕРА БОГА – ОТЦА

Единый характер Бога-Отца имеет в себе две стороны :
1) Любовь (милость).
2) Правосудие (справедливость).

Эти две стороны единого характера Божия внешне как бы противоположны друг другу
и исключают одна другую, а в сущности они взаимосвязаны, едины между собою и неразрывны, выражая гармонию единого совершенного характера Бога - Отца.

Поэтому в Священном Писании о Боге сказано :
1) Бог есть любовь. 1Иоан.4:8.16.
2) Бог есть Бог правосудия. Мал.2:17.

Эти две стороны единого характера Божьего выражены в великом нравственном
Законе Божьем (10 заповедей) и подтверждены во всей Библии.
Исх.20:5-7. 12. Иоан.3:16. 1Иоан.4:7-8. Иов.37:23-24. Псал.7:12. 84:11. 88:15. 96:2-3.
100:1. 113:9. Втор.28гл. Матф.23:23. Иак.2:13. Евр.10:30-31. 12:29. и т.д.

Две стороны Своего характера Бог выразил Моисею в семи словах.
Исх.33:18-19. 34:5-7.
Из них пять слов характеризует сторону любви и два —сторону правосудия.

1. ЛЮБОВЬ

1) Человеколюбивый
2) Милосердный
3) Долготерпеливый
4) Многомилостивый
5) Прощающий

2. ПРАВОСУДИЕ
1) Истинный
2) Наказывающий

Проявление любви и правосудия по существу и во времени

Обе эти две стороны единого, вечного, неизменного характера Божия — любовь и правосудие есть основание престола и правления Бога-Отца , Творца и Управителя Вселенной. Он есть основание и мотив творения и Великого Плана Спасения (ВПС), в котором любовь и правосудие нашли своё наиболее яркое и полное отражение и проявление: милость и истина встретились, правда и мир облобызались. Псал.88:15. 84:11.

Каждая из двух сторон характера Отца Небесного проявляется как главная по своей сущности и первая во времени в своё время, на своём месте, по нужде времени, ибо всему своё время и устав, (Еккл.3:1-8. 8:5-7) чтобы затем действовать сообща в достижении единой цели в единой воле Отца в интересах Его вечного царства.
Псал. 102:6-8. Ис.32:15-17.
Мал.2:17."Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит", или: "где Бог правосудия?"

Это дьявол, великий обманщик и обольститель, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем, Которого нужно чём-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв. Иер. 19:4-5.

В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона — без определителя греха, прощающим за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, — словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.

Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония", создавших великое отступление в христианстве.
Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес. 2:3-4. 7-8.

А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться, то такие вопросы вообще, исчезли из учений современного христианства.
По их понятию, Христос отменил Нравственный Закон — эту божественную Конституцию Вселенной, ибо Бог есть любовь всепрощающая. Это как раз то, чего добивался Люцифер на небе в начале.
И он добился того на земле в христианской церкви: никакого Закона, никаких условий и ограничений, никаких мерил, никакой ответственности.
Всё измеряется по изменчивым учениям людей и церковным лжечеловеческим постановлениям.
Матф.15:9."но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Вот на сегодняшний день результаты работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя, архиеретика, а именно, — в сознании верующих всех лжехристнанских религий привито ложное понятие о Боге как беспринципном Боге, имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство.

И всё это основано на неправильно — узко, односторонне — понятом принципе:
"Бог есть любовь" — и забыт другой такой же неизменный принцип : "Бог есть Бог правосудия".

Поэтому в последней вести в движении Иного ангела — Четвёртого, Последнего (Откр.18:1), Господь застраивает эти пустыни вековые и восстанавливает основание характера, Божия — любовь и правосудие — в сознании многих искренних душ через возвещение Закона и Евангелия в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога-Отца.
Ис.58:12 " И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. "

Восстановить умалённое, отстранённое правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества, что есть Высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться люди, — вот одна из главных целей вести, движения и тела церкви нашего времени перед Поздним дождём.
Откр.19:11. " И увидел я отверстое небо, и вот конь белый,
и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который
праведно судит и воинствует
(со всякой тьмой).
Отверстое небо = откровение новых истин, новой вести, что есть
свидетельство Иисусово - Дух Пророчества, дающий "пищу во время",
весть для настоящего времени (Откр.19:10)
Конь - символ вестевого движения и на стороне света и на стороне тьмы.
Белый - символ чистоты истины.


Десница — правая сторона характера Божия

Слово "десница" означает "правая рука" Служит символом правосудия,
права, управления. Втор.31:26. 33:2. Ис.41:10.

Вот весть последнего Иного Ангела.
Откр.18:1 "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего
власть великую; земля осветилась от славы его
.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон,
великая [блудница]
, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому
нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице
(лжеучителя);
ибо яростным вином (учением) блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от
великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: ВЫЙДИ от нее, народ Мой,
чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;

(по закону общей ответственности)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.16 23:52. Заголовок: Любовь и строгость к..


Любовь и строгость каждый христианин должен принимать в своей жизни,не впадать в неосвещенную милость и в неправедный гнев,где есть грех и его не покрывать,где нужна милость ,а не бич..
К примеру к младенцам Бог больше проявляет милости,а взрослеющие дети начинают познавать строгость Отца,а зрелые люди познают как строгость ,так и милость Божью в своей жизни...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.16 05:38. Заголовок: Имя Бога – Отца..


Имя Бога – Отца

Имя Бога-Отца есть Его Характер Высшей Нравственности, выраженной в великом нравственном десятисловном Законе Божием, в гармонии двух сторон характера
Божьего — любви и правосудия, что есть божество, божеское естество, слава Божия.
Исх. 33:18-19. 34:5-7. 20:2-17. Кол.2:9. 2Петр.1:4. Притч. 18:10 (11). Матф.28:19.
Облечением в этот божеский характер Высшей Нравственности люди запечатлеваются для вечности. Это есть имя Бога—Отца на челах спасённых.
Откр.3:12. " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;
и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима,
нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое."


14:1. "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи,
у которых имя Отца Его написано на челах
. "



Заповедями десятисловного нравственного Закона Божьего всесторонне контролируются
все стороны нравственной жизни всех нравственных существ как в их отношениях к Богу,
так и в их отношениях между собою.
Ис.8:20."Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово,
то нет в них света."

Иак. 1:25. " Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы (от греха), и пребудет в нем,
тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии."

Псал.118:92. "Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. "


Характер Божий, выраженный в великом нравственном Законе,
приобретается только через Христа в лице вести своего времени


Христос сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня: если бы, вы знали Меня,- то знали бы и Отца Моего" (Иоан.14:6-7).
Это значит, что приобрести характер Отца, характер, высшей нравственности, выраженный в Законе Его, приобрести его во всей полноте, совершенстве и гармонии (Матф. 5:48) — можно только через Христа в лице вести своего времени, которая в своё время, по нуждам времени и обстоятельствам, является единственным Путём, единственной Истиной и единственной основой духовной Жизни характера Отца.
Кол.1:19 " ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все (это мир с Богом),
умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою",


Сегодня Христос в лице вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела
говорит каждому: "Советую тебе купить у Меня... белую одежду (праведность характера Отца, характера высшей нравственности), чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей" Откр.3:18. 19:8.

Другого пути к приобретению праведности характера Отца, кроме пути этой вести,
НЕТ и не может быть.
"Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться" (2Тим.2:5).
"Когда разрушены основания, что сделает праведник?" (Псал.10:3).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.16 06:14. Заголовок: Взаимная связь между..


Взаимная связь между Отцом и Сыном — нравственностью и вестью выражена Христом еще и в других словах, а именно: "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня" (Иоан.6:44),

Прийти к Христу, = это значит ПОЗНАТЬ ЕГО в лице вести своего времени, это могут только те души, которых привлекает, Отец Своим характером нравственностью, которым нравится характер Отца и которые желают и стремятся иметь его в себе или имеют.

Из этого вытекают три вывода :
1) Весть своего временя познают лишь серьёзные, искренние, богобоязненные души,
которые уже имеют в себе нравственные начала (например, Корнилий, евнух,
ученики Христа). Иоан. 6:65.

2) В вести своего времени утверждаются, развиваются, возрастают, исполняясь
доверием к ней, лишь те, кто проявляет характер Отца в своей жизни и прогрессирует
в нём. Сказано: "Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой" (Соф.3:12).
"Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые" (Матф. 11:28).

3) Кому не нравится характер Отца — любовь и правосудие — в его практических
проявлениях в церкви, тот в конце концов восстаёт и против Христа в лице вести
своего времени, и против Его вестников, и против Его церкви (пример: фарисеи
дней Христа, иудействующие христиане во дни ап.Павла.

Бог-Отец признает Своими детьми по существу только тех, кто имеет в себе и практически проявляет Его характер любви и правосудия. (Гал.5:22-23. 1Кор.13:4-8. Исх.20:2-17. Псал.100. 88:15. Гал.2:4-5) в своей личной, жизни, в своей семье, в общине, со всеми людьми, тем самым подтверждая "не словом или языком, но делом и истинною" (1Иоан.З:18) своё родство с Богом и причастность к Его божескому естеству, как написано :
"Вселюсь в них (в лице Своего характера) и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом... И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор.6:16-18).
"Вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом" (Евр.8:10)

А кто: НЕ имеет характера Божьего в себе и не проявляет его в жизни, но имеет и проявляет противоположный характер и при этом претендует и ссылается на единство с Богом, на близость к Богу и родство с Ним, как с Отцом, — тот глубоко заблуждается, как написано:
"А в ком нет сего (характера Отца), тот слеп" (2Петр. 1:9)
"Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан.8:44).
"Они развратились пред Ним, они не дети Его, по своим порокам, род строптивый и развращённый" (Втор.32:5).
"Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим" (Ис.59:2)

Сколько существует религий, столько есть и богов.
Слово "БОГ", состоящее из трех букв - это термин применяет любая религия.
НО это разные боги. Почему? = потому что там разный характер!

Наш Бог - это заповеди, суббота.
А у тех - нарушение заповедей, вплоть до всего.
Это разные боги, только слово одно, и славят они своего бога - бога века сего из 2Кор.4:4,



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1541
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!