АвторСообщение
администратор




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 20:00. Заголовок: Принимал ли Пасху Иисус перед распятием ?


Принимал ли Пасху Иисус перед распятием ?

По изучению писания возникает следующий вопрос и это актуально, в свете внесенных в писание изменений католиками, которые уже давно известны нам: 1-е Иоанна 5:7, Откр 1:10, Матф 28:19 оказывается мы не знаем где еще есть такие изменения… Оказывается есть еще серьезные расхождения трех синоптических евангелий с законом Моисея. Вопрос когда начинается праздник “опресноков” до “Пасхи” или после или точнее вовремя ее ?


Матф 26:1,2
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 Вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
Матф 27:15,16
15 На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
Матф 26:17
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе Пасху ?
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу Пасху с учениками Моими.
19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили Пасху.
Марка 14:1,2
1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
Марка 15:5,6
5 Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.
6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.
Марка 14:12
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть Пасху? Мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть Пасху с учениками Моими?
Лука 22:1,2
1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, (вообще-то Пасха – это Пасха, а опресноки – это опресноки, просто заведено было считать день Пасхи и вечер этого дня с 15-го Нисана до 21-го Нисана одним праздником Пасхи, но это сути подделки не меняет…)
2 И искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
Лука 23:15,16,17
15 и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойного смерти;
16 итак, наказав Его, отпущу.
17 А ему и нужно было для праздника отпустить им одного [узника].
Лука 22:7
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть Пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, 11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть Пасху с учениками Моими?
А что тут написано?
Иоанн 13:1
1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда Диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит…

Вот возникает вопрос, это событие описанное разными людьми, но по закону данному Моисею как сказано было праздновать праздник “опресноков”:
Левит 23:4
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

Мы всегда так говорили в АСД, что не мог быть по закону, во время вечери и хлеб брожённый и вино алкогольное, так как был праздник “опресноков” и ничего брожённого и квасного быть не могло в доме проведения вечери… но праздник опресноков идет после Пасхи???, так когда же все-таки была вечеря, если Христос был арестован до праздника Пасхи, а праздник опресноков начинался в день праздника Пасхи??? Из этого вытекает, что тот “ужин”, когда были ученики со Христом был до праздника опресноков, а значит становятся актуальными слова Павла, и вино и хлеб не были пресными, и цель вечери не просто вкусить хлеб и вино, а просто быть ближе друг к другу, и объяснить ученикам смысл “нового завета” то есть быть в том “духе любви”, как и показал Христос, и рассуждать о том, что Он для нас сделал, и проводить, такие вечери можно хоть каждый день, если это вечери любви…

Вот смысл “завета”:
1-е Кор 13:4–10,13
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратиться.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Но кому-то надо, чтоб этот акт не возможен был без “священников”, и смысл изменяется из духовного как учил Христос, на плотский указывая на материальные вещи как хлеб и сок, а духовное значение которое сам объяснил Христос теряется, и не все это могут “уместить”. Получается как индульгенция у католиков, причем как у АСД так и у католиков вечеря четыре раза в году. Ведь не секрет, что многие рядовые члены, так и думают, что во время вечери с них “грехи” снимаются за квартал, что и требовалось доказать, “успокоить проснувшуюся совесть” – кусочком хлеба и глотком сока….
Иоанн 6:26-70
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! Кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от него и уже не ходили с Ним. (Тут явно говорится о учении Отца и принятии Святого Духа – крещении Духовном!)
1-е Кор 11:20,21
20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается, (тогда верно, ибо упиться безалкогольным вином не возможно)

Если кто скажет, что Христос не пил вина, и к мертвым не прикасался, есть подтверждение обратного:
Матф 9:10,11,12
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные.

Очень странно что первые три евангелия отличаются от четвертого от Иоанна??? И во всех трех евангелиях явно видно, что начало главы правильно начинается Матф 26:1,2, и до Пасхи два дня, а в тексте Матфея 26:17, говорится, что уже день опресноков (куда делись два дня?) если опресноки едятся после приготовления агнца в ночь с 14-го Нисана на 15-е Нисана, и даже если говорить, что первый день опресноков приходился на вечер для празднования Пасхи, то Иисус в этот день уже был в гробу, а тут Он только послал учеников приготовить пасхального агнца, по закону которого должны были приготовить, за четыре дня до Пасхи, на лицо полное не соответствие, так как Христа арестовать должны были до Пасхи и казнить чуть раньше самого праздника, так как на праздник по обычаю выпускали узника, и тут полное не соответствие с евангелием от Иоанна, которое на сегодня более точное из всех трех евангелий…

Вопрос упирается, а зачем кому-то это надо было делать? Пусть все кому интересно, найдут еще различия связанные этих трех евангелий, по отношению к евангелию Иоанна, именно об этом событии которое изменено, может станет ясна та цель которую преследовали эти люди изменяя так очевидно те праздничные законы, которые Моисею дал Бог…

Вот некоторые пояснения из иудейских источников.

Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 Нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца – ведь именно 14-го Нисана закладывали пасхальную жертву: “Пусть возьмут себе […], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами” (Исх. 12:3,6, PX), т.е. после полудня [3]. Талмуд говорит более конкретно: если Пэсах приходится на Шаббат, что и утверждает Иоанн (Ин. 19:31), то сначала в пятницу в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва, а после этого закладывается пасхальный агнец (Мишна. Песахим. 5:1). Причем говорится совершенно точно: “[Если] заклание Пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано – “пополудни” (Исх. 12:6)” (Мишна. Песахим. 5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 Нисана пополудни, потому что так заповедено Торой: закладывать именно 14-го и именно пополудни (Исх. 12:6), а есть агнца после захода солнца – когда евреи выходили из Египта (Втор. 16:6-7), т.е. уже тогда, когда наступало 15 Нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев. 7:38, ex Bibl.hebr), но никак не ночью (Вав Талм. Песахим. 98а) (разночтение с православной библией).
Однако во версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи – 15 Нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха “никакой работы не должно делать” (Исх.12:16; Лев. 23:7; Чис. 28:18; Втор. 16:8)[4]. Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк. 15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим. 4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк. 15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем. 10:31). Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин. 11:4; Вав Талм.Санhедрин. 89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян. 12:3-4; Мишна. Санhедрин. 4:1; ср. Ин. 19:31).
Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial. 17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15-го, а 13-го Нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер “накануне Пэсаха” (Вав Талм. Санhедрин. 43а, 67а).




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 12:40. Заголовок: Borovichek пишет: Д..


Елизавета пишет:

 цитата:
Давайте НЕ будем переводить учение Библии на бытовушку человеческого учения
и понятия "билеты" и т.п. иначе запутаемся.

Почему же, если человек не понимает, то надо объяснять на простом языке. Елизавета пишет:

 цитата:
И буквальный обрядовый закон Моисея НЕ потерял своего значения,
он сохраняется в духовном, символическом виде,

Тогда для чего Христос умер, если все осталось на месте? осталось жертвоприношение, остались символы, обряды, омовения. Тогда надо закрывать христианские церкви, и все айда в синагогу, будем приносить в жертву бедных ни в чем не повинных животных, как это и сейчас делается в синагогах. Елизавета пишет:
 цитата:
"А нужно "испытывать себя и бодрствовать" по молитве Давида в Псал.138:23-24. Приносить Господу жертву за грех, жертву повинности за преступления,
чтобы представить тела наши "в жертву живую, святую, благоугодную Богу,
для разумного служения" нашего, как это изложено в законах тени:

Вы бычка для жертвы приготовили, в качестве жертвы за грех? Похоже вы уже заучились и жертва Христа для вас, уже ни что. Так что пожалуйста перечитайте внимательно послание евреям, где как раз и говорится, что «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,» Евр. 7:18 А причину как раз и объясняет послание евреям, я уже не буду объяснять, все равно меня не понимаете.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 14:43. Заголовок: Вы бычка для жертвы ..



 цитата:
Вы бычка для жертвы приготовили, в качестве жертвы за грех?



Я писала о ДУХОВНОМ понимании Слова Божьего, а НЕ о "бычках".
Нужно понимать НЕ только букву, но и ДУХОВНОЕ значение Слова Божьего. 2Кор.3:6.
" Ибо у Бога НЕ остается бессильным никакое слово" Лук.1:37.
Псал.61:12. "Однажды сказал Бог и ДВАЖДЫ слышать нужно это,
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос.4:6).
Евр.4:12 "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 17.05.16
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 14:52. Заголовок: Елизавета пишет: Я ..


Елизавета пишет:

 цитата:
Я писала о ДУХОВНОМ понимании Слова Божьего, а НЕ о "бычках".



 цитата:
Елизавета пишет:
цитата:
"А нужно "испытывать себя и бодрствовать" по молитве Давида в Псал.138:23-24. Приносить Господу жертву за грех, жертву повинности за преступления,
чтобы представить тела наши "в жертву живую, святую, благоугодную Богу,
для разумного служения" нашего, как это изложено в законах тени:

Читая этот текст, не двухсмысленно понять можно, что необходим бычек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 15:11. Заголовок: Принимал ли Пасху Ии..



 цитата:
Принимал ли Пасху Иисус перед распятием ?



Христос Сам лично перед Своей Смертью установил вместо буквального
праздника "Пасхи" = обряд "Вечери Господней", которую нужно
"творить в Его воспоминание". 1Кор.11:24.

В Откр.3:20 дается ДУХОВНОЕ вестевое понимание "Вечери Господней".
" Се, стою у двери и стучу: если кто услышит ГОЛОС Мой (в вести для настоящего
времени) и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. "



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 15:58. Заголовок: Христос Сам лично пе..



 цитата:
Христос Сам лично перед Своей Смертью установил вместо буквального
праздника "Пасхи" = обряд "Вечери Господней", которую нужно
"творить в Его воспоминание". 1Кор.11:24.



А МОГ БЫ ОН УСТАНОВИТЬ,ЧТО-ТО НОВОЕ?ВЕДЬ ОН ГОВОРИТ:Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Противоречит ли Библия сама себе? Может ли что-либо быть одновременно упразднено и утверждено? Может ли один и тот же автор написать об одном и том же законе прямо противоположное?
"Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (К Евреям 8:6-13).

"Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа" (К Евреям 13:20,21).
Апостол Павел описывает это такими словами: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (К Римлянам 8:3,4).
В греческом оригинале на месте слова, переведенного как "оправдание", стоит слово "дикайма", что означает "справедливое требование". Иными словами, оправдание закона (доказательство в нашей жизни справедливости его требований) стало возможным лишь благодаря тому, что Христос прожил совершенную жизнь в той же плоти, что имеем и мы.
Он победил грех, имея ту же плоть, что и мы, и потому Он может наделить нас Своей победой. Он, действительно, сможет прожить в наших земных телах Свою святую жизнь отделения от греха, если мы позволим Ему это сделать. В этом и заключается обетование Нового Завета для каждого верующего, каждого уповающего на Бога Его дитя. И это абсолютно единственный путь исполнить требования закона: "Христос в вас, упование славы" (К Колоссянам 1:27). "И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (К Галатам 2:20).
Поскольку Новый Завет был скреплен кровью Христа, очевидно то, что он не мог войти в силу прежде, чем Иисус умер на кресте. Этот важный факт никак нельзя упустить из виду. Этим ключевым моментом может определяться наша вечная участь. Апостол Павел написал: "Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив" (К Евреям 9:16,17). Слово "завещание" имеет тот же смысл, что и "завет". Только после того, как завещание, составленное человеком, скрепляется его смертью, его положения вступают в силу и могут быть исполнены. Подобным же образом завет, или завещание, Христа могло вступить в силу сразу же после того, как Он утвердил этот завет Своей смертью на Голгофе.
Ещё один текст не оставляет относительно этого никакого сомнения: "Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему" (К Галатам 3:15). Павел говорит здесь, что после смерти человека его завет, или завещание, не может быть изменено. Ни одно добавление не может быть сделано после смерти завещателя. Завещание навечно остается таким, каким оно было в момент его смерти. После смерти Христа не могло быть сделано никаких изменений в условиях спасения человечества. Все условия были утверждены и скреплены пролитием крови. Каждое требование было ясно изложено совершенным примером Его безгрешной жизни, и была гарантирована возможность написания возвеличенного Им закона Духом Святым на сердце всякого верующего.
В условиях Нового Завета ни одна душа не была оставлена на беспомощную, тщетную борьбу против непреодолимых влечений падшей природы: "Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" (К Римлянам 5:20). Вечные обетования, утвержденные на неизменной природе Бога, должны были даровать силу к преодолению всякой унаследованной или приобретенной слабости. Неудивительно, что Библия делает особое ударение на "лучших обетованиях", содержащихся в этом славном новом соглашении!
. После Его смерти уже ничто не могло быть добавлено.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 02:06. Заголовок: После Его смерти уже..



 цитата:
После Его смерти уже ничто не могло быть добавлено.



Слово "перед" и слово "после" имеют разное значение.



 цитата:
доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.



"Пасха", "Вечеря" - это обряды, в отличие от НЕИЗМЕННОГО Закона Божьего.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 17.05.16
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 15:05. Заголовок: Елизавета пишет: &#..


Елизавета пишет:

 цитата:
"Пасха", "Вечеря" - это обряды, в отличие от НЕИЗМЕННОГО Закона Божьего.



Различные обряды нужны священникам, это их бизнес, но он ничего общего не имеет с истиной, а вот с сатанизмом прямая связь, внимательно читайте послание евреям, исследуйте Писаниния, написано; «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Ам. 3:7
«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» 2 Пет. 1:21
«[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» Ис. 8:20
«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.» Мф. 5:37
Вам показаны факты несоответствия ритуалов и др учений с законами, вы их видеть не хотите. Вместо того что бы самим основательно исследовать, полагаетесь на пасторов, которые испоользуют вас как кошелек. Они будут всегда отстаивать ложь, потому что если они пойдут против лжи, то они лишатся своих окладов, их выкинут, по этому они служат сатане, вводя народ в безаконие «оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.» Мф. 15:14


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.16 22:58. Заголовок: "Пасха", ..



 цитата:
"Пасха", "Вечеря" - это обряды, в отличие от НЕИЗМЕННОГО Закона Божьего.


"Пасха" символизирует в первую очередь избавление от рабства греха,как еврейский народ был избавлен из Египетского рабства,так и для христиан Христос должен быть избавлением от рабства греха и возрождением для вечной жизни..а не просто раз в год пасхальные куличи или какая-то шоу программа в церкви на пасху.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 537
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 07:35. Заголовок: так и для христиан ..



 цитата:
так и для христиан Христос должен быть избавлением от рабства греха и возрождением для вечной жизни.



ЗДЕСЬ ВОПРОС СТОИТ,НЕ О ПАСХЕ,ДЛЯ ЧЕГО ОНА?А ПРИНИМАЛ ЛИ ИИСУС ПАСХУ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ?НАДО ТЕМЫ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 551
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.16 14:16. Заголовок: Первые христиане Апо..


Первые христиане Апостольской Церкви собирались вече-рами вместе в подходящих помещениях и ели кушания, которые они приносили с собой Это называлось агапа или вечеря любви.
В том то и дело что эти вечера иногда переростали в объеде-ние и пьянство среди богатых, а нищие уходили голодными. По этому поводу апостол Павел пишет в 1 послании к корин-фянам Глава 11 стихи начиная от 21 и предостерегает христиан от подобных мероприятий. Вам бы не мешало немного вспомнить Послания апостола Павла .
1Кор.11:18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
ЭТО БЫЛ ВЕЧЕР ВОСПОМИНАНИЙ О СМЕРТИ И КТО МОЖЕТ УПИТЬСЯ ГЛОТОЧКОМ ВИНА(СИМВОЛИЗИУРУЮЩИЮ КРОВЬ ХРИСТА ИЛИ ОБЪЕССА ОБЛА ТКОЙ)ИЛИ КУСОЧКОМ ХЛЕБА.
И КАК АП.ПАВЕЛ МОГ УСЛЫШАТЬ ОТ САМОГО ХРИСТА?СЛОВО САМОГО ВЫДЕЛЕНО КУРСИВОМ,ЧТО ВСТАВЛЕНО???

33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду. ЕЩЁ ЗАБЫЛИ,ПРО ТАЗИКИ,ЧТОБЫ НОГИ МЫТЬ?
Вечеря есть воспоминание распятия.

Никто это и не пытается оспаривать, но вот что эта "вечеря" со времён Иисуса сегодня так трансформировалась, что например в АСД должен её проводить обязательно рукоположенный служитель, и почему-то четыре раза в году ?, если это воспоминание, а не якобы как пытаются объяснять АСД чуть ли не Йом Киппур, хотя что может быть такого страшного и пугающего в воспоминании о нашем Спасителе?, наверно только сожаление о том ,что мы ещё тут. Вечеря как воспоминание просто теряет смысл если Иисус в нас , о чём воспоминание, о Его страданиях за мои грехи - согласен, но причём тут символы? - если Иисус уже в нас Духом - смысл?, возможно если сказать - так что мы ещё только не "то" чем должны быть.... Когда говориться да испытывает себя человек, что якобы грешит и принимает символы, а если не принимает - что меняться ? не зачтутся тогда грехи или что?, если грешит - то принимает символы или не принимает, это ничего не изменит..., но как читаем огорчаем Дух Благодати, а это серьёзнее символов, это живое присутствие .... Так что не надо , якобы говорить о воспоминании , нельзя привязать одно к другому, если это воспоминание - символы тут не причём, если это присуществление к телу Иисуса - то так и говорите, а то говориться ,что некоторые даже от этого могут умереть - значит реально "присушествление" и не надо лгать себе самим - это католическое учение и всё тут.
ГОСТЬ ГОВОРИТ:А. Болотников тоже из АСД. Он приводит исторические свидетельства, что первые христиане праздновали пасху. Пасха праздновалась в то время, как её до сих пор празднуют евреи.
ОТВЕТ:КТО НЕ ПРИНЯЛ СМЕРТЬ ИИСУСА, ОНИ ПО СЕЙ ДЕНЬ ПРАЗДНУЮТ ПАСХУ. Евр.9:8-11.(А СЕЙЧАС МЫ ЗНАЕМ,НА КОГО БОЛОТНИКОВ СЛУЖИТ)
ГОСТЬ:Но вот апостол Павел призывает нас к празднованию Пасхи. (1 Кор.5:7,8).
ОТВЕТ:АПОСТОЛ ПАВЕЛ И ОТВЕЧАЕТ САМ:[b]Пасха наша, Христос, заклан за нас. Гость здравствуй! Я рад, что ты празднуешь пасху., как пони-маешь так и делай. ВЕДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И КУБИКИ ПОКУПА-ЮТ,ЧТОБ ОНИ НАУЧИЛИСЬ СТРОИТЬ БОЛЬШИЕ ЗДАНИЯ. СИМВОЛЫ ТОЖЕ НУЖНЫ.
ГОСТЬ:А Его Кровь и Плоть, это жизнь Христа в нас.
ОТВЕТ:
Одно это говорит ,о том что как католики всех научили так у всех и остались такие понимания о "присуществлениии" к "Телу Иисуса" а завет -то реально исполнился когда на учеников излился Дух Святой, и в дальнейшем мы слышим слова - "а приняли вы Духа Святого -уверовавши"? , тут же не говориться - "а приняли вы вечерю и "присуществились" к "Телу Иисуса", но как же присуществиться если Иисус уже прославлен и вернулся к ученикам Духом и с Отцом! Дак вот к Богу можно только Духом присуществиться - плоть не пользует не мало.....

ВОТ ПРОСЛУШАЙТЕ,КТО В АСД СЕЙЧАС РУКОВОДИТ:"Иезуиты в церкви АСД". 3 я часть . Данни Виера и Билл Хьюз
https://youtu.be/ItkFim7WEOI ,ТАК-КУДА НАС ВЕДУТ КАТОЛИКИ,СТЕРАЯ ГРАНЬ И ПОДДЕЛЫВАЯ ТРУДЫ УАЙТ И НЕ БРЕЗГУЯ ДАЖЕ БИБЛИЕЙ,ПОЧЕМУ И НАПИСАНО ОТКР.22:18,19,НАС ПРЕДУПРЕЖДАЮТ,ЧТО БУДУТ И"ПРИЛОГАТЬ И УБИРАТЬ"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 369
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!