АвторСообщение



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 03.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.17 02:39. Заголовок: УЗЫ АДСКОГО МРАКА.


УЗЫ АДСКОГО МРАКА.



2Пет 2,4: “Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания…”

Иуда 1,6: “и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня”.


Общепринятое толкование

Эти места считаются за доказательство того, что ангелы, согрешившие в Едеме, до сих пор ожидают своего наказания.

Комментарии

1. Мы уже говорили о том, что Ангелы, обладающие сверхчеловеческими способностями не могут грешить. Библия не противоречит самой себе.

2. Если здесь говорится о буквальных ангелах, то они никак не могут заставлять людей грешить, ибо соблюдаются в вечных узах. И к тому же “под мраком”, то есть, не на земле и не на небесах.

3. Из ст 5 Послания Иуды видно, что в ст 6 говорится о хорошо известных всем читателям вещах: “Я хочу напомнить вам, уже знающим это”. Нигде в Библии не рассказывается о согрешивших в Едеме ангелах, а потому как те Христиане могли вспомнить о них? Всё остальное, о чем пишет Иуда, - хорошо известные примеры из Ветхого Завета, а это значит, что и ст 6 не должен быть исключением.

4. Ничто не говорит здесь о том, что все это произошло в Едеме. Не говорится и о том, что ангелы начинают причинять несчастья сразу же после того, как согрешили, ибо именно к такому выводу можно прийти после прочтения ст 6. При сотворении мира сего “все сыны Божии (Ангелы) восклицали от радости” (Иов 38,7), ибо и они видели, что все, созданное Богом, было “хорошо весьма” (Быт 1,31). Так что в то время не было никакого зла.

5. Мы уже знаем, что “ангелами” могут называться так же и люди.

6. Эти “ангелы” соблюдаются “на суд великого дня” второго пришествия. Наказанием недостойных в этот день будет окончательная гибель (Мф 25,41). Но мы знаем, что Ангелы не могут умереть или погибнуть (Лк 20,35-36). Ангел находился в раскаленной печи с тремя друзьями Даниила (Дан 3,94-95). Мы читаем о том, как после посещения Маноя “Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника” (Суд 13,20). О Боге сказано: “Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий” (Пс 103,4). Из всего этого следует, что здесь говорится об “ангелах” человеческого происхождения, ибо они обречены погибнуть в огне.

7. В Иуда 1,7 говорится, что Содом и Гоморра “подобно им… подвергшись казни огня вечного (т.е. полному уничтожению после суда - Мф 25,41), поставлены в пример”. А это значит, что согрешившие ангелы должны послужить всем примером (как Содом) того, что должно произойти с теми, кто будет уничтожен Богом. Но в Библии ничего не сказано о согрешивших в Едеме ангелах, а потому возникает вопрос, как эти “ангелы” из ст 6 могут стать примером? Адам и Ева, как кажется, не видели ни одного наказанного таким образом. К тому же не стоит забывать, что грех вошел в мир сей “одним человеком”, Адамом (Рим 5,12), а не через согрешившего ангела!

8. Обратите внимание на то, что слова “сатана” и “диавол” не встречаются в этих местах.

9. Во 2Пет 2,9-11 поясняется сказанное о соблюдаемых для суда ангелах: “знает Господь, как… беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания… а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы… не произносят на них пред Господом укоризненного суда”. Из этого сравнения следует, что грешными ангелами являются идущие вслед своих скверных похотей беззаконники. К тому же то, что это люди, а не ангелы, доказывается еще и тем, что они злословят людей, а Ангелы нет. Петр не говорит, что добрые Ангелы не злословят, он говорит вообще о всех Ангелах, которые не бывают злыми.

10. В Пр 5,22-23 “узы адского мрака” названы “узами греха”, которыми содержится беззаконный к смерти. А это значит, что эти “ангелы” сейчас мертвы. Они “соблюдаются” на день суда. Греческое слово “соблюдаться” совсем не означает, “содержаться” в узах. Бог “блюдет” их, т.е. стережет, наблюдает, чтобы во второе пришествие Христово, воздать им по заслугам.

11. Перед тем как заговорить об ангелах в ст 4, во 2Пет 2,1 сказано: “Были и лжепророки в народе (Израильском в пустыне - ср. с Иуда 1,5), как и у вас будут лжеучители”. А потому согрешившие ангелы, это Израильские лжепророки в пустыне. Сравните, как Бог “не пощадил” согрешивших “ангелов” с тем, как Он “не охранял души… от смерти” согрешивших Израильтян (Пс 77,50). Очень часто встречаются места, где говорится о том, как Бог “не щадит” отступивший от Него Израиль: Вт 29,20; Иер 13,14; 21,7; Иез 7,4,9; 8,18; 9,10. Этих ангелов, соблюдаемых на суд, можно сравнить с Иудейским миром, который соблюдался “на суд для наказания” в 70 году Н.Э. (2Пет 3,7).

12. Непосредственно перед обсуждаемым нами стихом, находится 2Пет 2,3, где говорится о скором наказании Иудаизма (в бойне 70 года): “суд им давно готов, и погибель их не дремлет”. После чего Петр сравнивает грядущий суд и погибель Иудаизма с уже состоявшимися судом и наказанием согрешивших ангелов.

Если бы эти ангелы обладали сверхчеловеческими способностями и могли со времен Едемского сада искушать нас к совершению грехов на протяжении более чем 6000 лет, тогда день их суда необыкновенно затянулся, а потому и пример Петра о уже состоявшемся суде над ними в ст 4, был бы не уместен.

Возможные объяснения

1. Мы уже обратили внимание, что этот случай, скорее всего, относится к “ангелам” людям, к случаю, произошедшем в истории Израиля, возможно, во времена перехода через пустыню, который должен был быть хорошо известным всем (например, из истории Израиля, записанной в Ветхом Завете). К тому же это должно было быть наказанием, свидетелем которого были многие, ибо наказание этих беззаконников поставлено в пример. Для такого примера как нельзя лучше подходит восстание 250 начальников общества Израильского в пустыне во главе с Кореем, Дафаном и Авироном, как о том написано в 16-й главе книги Чисел.

2. Слово “ангел” также может означать “служащего” и “вестника” (как ученики Иоанна были для него и служащими и посланниками, или же вестниками в Лк 7,24). В Числ 16,9 о восставших говорится как о “служителях” общества. В переводе 70-ти (перевод Ветхого Завета на греческий) служащие называются “ангелами” - точно так же, как и во 2Пет 2,4. Восставшие в пустыне против Моисея не сохранили “своего достоинства” (первоначального состояния - Иуда 1,6 в переводе еп. Кассиана). Восставшие начальники хотели стать так же еще и священниками (Числ 16,2,10). По этой самой причине земля разверзлась, поглотив их (Числ 16,31-33) - став страшным примером для всех того, что случается с восстающими против слова Божия. Страшным это было еще и потому, что это было “необычно” (Числ 16,30). Все эти люди сейчас мертвы, связаны узами адского мрака во чреве земли, соблюдаются для воскрешения “в вечных узах, под мраком, на суд великого дня”. В Иуде 1,8 говорится, что “так точно будет” и с теми Иудеями, “которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти”, или же Иисуса и Павла. Восставшие “ангелы” злословили Моисея и Аарона (Числ 16,11-14).

“Связав узами адского мрака” (2Пет 2,4). Здесь, в единственном месте во всем Новом Завете, словом “ад” переведено греческое слово “тартар”, которое встречается в греческой языческой мифологии, и обозначает мрачное подземное царство мертвых. В современном переводе еп. Кассиана это место звучит так: “низвергнув в ад, предал их в пещеры мрака”. Греческое слово “сейрайс” (пещеры) намекают на подземные узы, куда попали Корей, Дафан и Авирон, когда “сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды обществ” (Числ 16,33).

3. Ну, а то что они не остались жить, а погибли сказано в описании этого события в Пс 72. Здесь Асаф говорит о себе, что “едва не поскользнулись стопы мои” (ст 2), ибо казалась, что можно позавидовать благоденствию беззаконных. Это продолжалось “доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их” (ст 17). А это произошло потому, что он увидел обложенный медью 250 кадильниц восставших, жертвенник - еще один пример, оставленный согрешившими ангелами (Иуда 1,7). Асаф смотрел на все это, размышляя о судьбе нечестивых, о судьбе согрешивших ангелов. “Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти” (ст 18), когда сама земля поглощает их. А это значит, что они не живы. Они, эти “ангелы”, как и Содом, подверглись “казни огня вечного”, т.е. совершенно полностью погибли (Иуда 1,6-7).

4. Особенностью описания суда над Египтом, описанного в Иез 31,16-18, является то, что он был низвержен в преисподнюю, во мрак могилы. Однако Египет не был буквально низведен в преисподнюю, ибо Египет здесь был упомянут лишь для того, чтобы показать, что отступившие в пустыне от Бога и желавшие вернуться в Египет евреи, были для Него ничуть не лучше египтян.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.17 04:49. Заголовок: 1. Мы уже говорили о..



 цитата:
1. Мы уже говорили о том, что Ангелы, обладающие сверхчеловеческими
способностями не могут грешить. Библия не противоречит самой себе.
... Мы уже знаем....
... Мы уже обращали внимание...



Мы... мы... кто это "мы", которые здесь утверждают свои знания???

Ведь вас совершенно НЕ интересуют ответы, уже данные в другой вашей теме.
Диалога здесь уже фактически и НЕ требуется....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!