АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 19:33. Заголовок: ХРИСТОС ВОСКРЕС В СУББОТУ?


ХРИСТОС ВОСКРЕС В СУББОТУ?



Автор Владимир Подковыров

23.09.2008 г.


Если вы не очень воспитаны, или хотите кого-то оскорбить, вы воспользуетесь словом «дурак». Но это вовсе не значит, что человек после этого станет таковым. Если вы действительно захотите того, чтобы человек соответствовал этому слову, тогда вам придется воспользоваться несколько иной тактикой. Вам нужно предложить ему нечто абсурдное и убедить его принять это. Да так, чтобы он стал считать это своими собственными убеждениями.
Например, что земля плоская, и стоит на трех китах, или слонах, или баранах…Не получится? А раньше получалось. Тогда, что солнце вокруг земли вращается, а не наоборот. Не поверят? А вот Шерлок Холмс К. Дойла верил. И кришнаиты до сих пор верят. Что, гнилое это дело, из людей дураков делать? Согласен. Гораздо интересней людей возвращать в реальность.


А теперь, скажите, может ли суббота быть воскресеньем? Нет? И я думаю, что нет. А вот во всем христианском мире, получается, что может.

Смотрите, как в Откровении написано: «Был я в Духе в день воскресный» Откр. 1:10.
А в параллельном переводе читаем: «I was in the Spirit on the Lord's day».
Лорд – это господин. В день Господина значит. А, чуть раньше у Исаии пророка, да и у других написано, что день господина или вернее день Господень это Суббота. Получается, что «день воскресный», он же – Лорд Дей, он же – суббота.
Как день субботний может одновременно быть и днем воскресным?
Так вот, полтора, не то два миллиарда верующих, которые держат в руках эту книгу, считают субботу воскресеньем.
Действительно ли суббота и воскресенье это один и тот же день?


Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь, Альфа и Омега, Первый и Последний; Откр. 1:10

I was in the Spirit on the Lord's day, and heard behind me a great voice, as of a trumpet,

Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить. Исаия 58:13

If thou turn away thy foot from the sabbath, from doing thy pleasure on my holy day; and call the sabbath a delight, the holy of the LORD, honourable; and shalt honour him, not doing thine own ways, nor finding thine own pleasure, nor speaking thine own words

День воскресный = Lord's day (лорд дей) = День Господень = суббота
Получается, что день воскресный равен дню субботнему. Воскресенье = суббота?
Можно предположить, что переводчики ошиблись и неправильно перевели словосочетание Лорд дей, а именно так во всех англоязычных Библиях звучит этот текст.
Для того чтобы выяснить это, нам нужно разобраться с датами и конкретно выйти на дату смерти и воскресения Христа.

Но в христианстве нет одной даты. Как и нет единого мнения по этому вопросу. Как быть?
История помнит с точностью до года почти всех римских и иудейских правителей. Тем более что все эти хроники тесно переплетаются между собой, а дата смерти и воскресения Христа покрыта тайной. Православные и католики стоят на 30 году.Адвентисты на 31. И обосновывают эту дату. Баптисты, Свидетели и остальные на 33, и тоже доказывают свое.
По годам разошлись, а вот в то, что Христос воскрес в первый день недели, верят единодушно все, без исключения. Вот просто верят и всё. А если проверить. Просто посчитать и убедиться.
Попробуем разобраться. Итак, когда же воскрес Христос, в 30, 31, или в 33?
История и астрономия оставили нам некоторые данные, для определения этой даты.

Хронология

1.) Сравнение сведений о Христе, приведенных в Евангелиях, с данными истории о реальных людях и событиях, упоминаемых там же, показывает, что для того чтобы царь Ирод, скончавшийся в 4 г. до н. эр., мог преследовать Христа-младенца, Христу следовало бы родиться, по крайней мере, на 4-5 лет раньше, чем принято Дионисием Малым.
Дата смерти Ирода Великого слишком хорошо известна, чтобы с этим спорить. Ирод умер в 750 году от основания Рима, (что соответствует 4 году до нашей эры) в городе Иерихоне.
Многочисленные древнееврейские и древнеримские хроники полностью согласуются между собой и не оставляют на этот счет никаких сомнений. А мы помним, что именно он приказал истребить всех младенцев в окрестностях города Вифлеема в надежде, что среди них окажется Христос.
Поэтому дату рождения Христа, современные исследователи относят к 4 г. до н. эр.

2.) В Евангелии от Луки о начале служения Христа сказано, что было это
«.в пятнадцатый же год правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее»Лк.3:1.
Известно, что Тиберий Клавдий Нерон Цезарь, – таково его полное имя, – родился в 712 г. от основания Рима (42 г. до н. эр.),
Тиберий был принят кесарем Августом в соправители в январе 765 года (в 12-й год н.эр.), за два года до смерти Августа (в 14 г. н. эр.).
Прибавим к этому году 15 лет, будем иметь 779 год, январь месяц, и 27 г. н. эр. по Истории мировых государств, (78-79). В этом случае начало служения Иисуса приходится на 27 г. н. эр.,
Евангелист Лука утверждает, что Иисусу Христу во время начала его проповеднической деятельности было лет 30 (Лк.3:23). Если отнимем 30 из 779 будем иметь 749 год, – год рождения Христа, если Ему было 30 лет, а если только шел тридцатый год, то тогда годом рождения Христа будет 750 год (4 год до н. эр.). Снова приходим к дате Его рождения 4 г. до н. эр.

3.) Дата рождения Христа по дате постройки Храма.
Храм Зоровавеля показался тщеславному Ироду Великому слишком незначительным, и он решил перестроить его, придав ему большие размеры. Он начал эту работу на 18 году своего царствования, приблизительно за 20 лет до Р.Х., или в 735г от основания Рима. Само здание храма было готово через полтора года, а дворы – через 8 лет, но внешние пристройки сооружались в продолжении целого ряда лет.
Во время служения Иисуса Христа срок постройки храма определялся в 46 лет (Иоан.2:20), т.е. с 20 года до Р.Х. по 27год. Из Евангелия от Иоанна следует, что первое появление Иисуса с апостолами в Иерусалиме было незадолго до Пасхи иудейской в 27 г. н.э.
Действительно, читаем Евангелие от Иоанна о первых спорах с иудеями в храме: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Ему иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?» (Ин. 2:19, 20).
Храм начал перестраиваться Иродом Великим и освящен первосвященниками в 20 г. до н.э., а затем постоянно достраивался и улучшался, – следовательно, 46 лет его строительства, – это 27 г. н.э. Это снова дает нам дату рождения Христа 4 г. до н. э.."

4.) Вот еще одно указание на время Рождества Христова – это рассказ о Вифлеемской звезде в Евангелии от Матфея. Этому рассказу посвящены сотни исследований.
В прошлом веке, в китайских, а затем корейских древних летописях – хрониках были найдены астрономические записи, относящиеся по современному счету к 5 г. до н. э., и свидетельствующие о вспышке Новой звезды. О том, что она ярко сияла весной того года в течение семидесяти дней перед восходом солнца на востоке низко над горизонтом. На эти летописи ссылались некоторые исследователи еще в начале нашего века, однако, только в 1977 году английские астрономы Д.Кларк, Дж. Паркинсон и Ф.Стефенсон предприняли серьезное их исследование. Они провели анализ китайских и корейских астрономических хроник, за период с 10 г. до н.э. по 13 г. н.э. и отождествили Вифлеемскую звезду с наблюдавшейся вспышкой яркой Новой звезды весной 5 г. до н. эр. Причем, им удалось довольно точно установить ее небесные координаты. В пересчете на 1950 г. это был бы 3-й градус зодиакального знака Водолея, а в 5 г. до н.э. эта Вифлеемская звезда находилась примерно в 7-м градусе зодиакального знака Козерога.

Астрономические расчеты подтвердили, что весной того года ее яркое сияние могло наблюдаться в Персии (откуда пришли волхвы-маги). От Сирии до Китая и Кореи на востоке, низко над горизонтом, перед восходом солнца, – все точно по Евангелию от Матфея.
А это снова дает нам дату приблизительно 5-4 г. до новой эры.

Далее: Евангелист Иоанн, подробнейше описывая служение Иисуса, ориентирует на его продолжительность. Основываясь на текстах Евангелия от Иоанна (Ин 2: 13,23; 6: 4; 13: 1), связывающих деятельность Иисуса с тремя ежегодными празднованиями Пасхи, можно предположить, что Его проповедническое служение продолжалось около 3 лет.

Есть и еще два момента, которые можно принять во внимание.
Во-первых, в сведениях исторического документа «Приговор Понтия Пилата», обнаруженного в часовне Назарета, находим, что Иисус казнен в «17-й год правления кесаря Тиберия». Зная, что Тиберий начал самостоятельно править с 14 года, или, как соправитель Августа, с 12 года, находим, что казнь Иисуса приходится на период между 29-30 г. н. эр., что уже подтверждалось выше и другими сведениями. Но никак не может быть 33 годом.

И, наконец, пророчество Даниила. Дан. 9:25-26:
«Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения».

7+62=69 седмин или 483 года – таков промежуток времени «до Христа Владыки».

Начиная отсчет с 457 года до н. эр., в котором Артаксеркс, царь Персидский, издал указ о восстановлении Иерусалима, мы приходим к 27 году н.э., в котором Иисус был крещен в водах Иордана, быв в возрасте около 30 лет, как и упоминалось выше. Мы приходим к уже установленным датам крещения, а следовательно и рождения Иисуса – 5-4 г. до н. эр. Стих 9:27: «…а в половине седмины прекратится жертва и приношения…» Через 3,5 года Своего служения Христос был распят (Матф. 27:50-51) и, видимо, это произошло в 30 году н. эр. Эти данные истории и Библии приводят нас к дате распятия Христа – 30 году н. эр.

Если Христос родился в 5г. до н. эр., то при таком подсчете, мы придем к 29 году. Если же в 4-ом, как об этом говорит большинство исследователей, то 33 год жизни Иисуса приходится на 30 год нашей эры.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 783 год от основания Рима (30 г. н. эр.) был годом распятия Христа. Еврейская Пасха в том году приходилась на 5е апреля (среда). Следовательно, Христос был распят 5-го апреля (14 Нисана) в среду.
Свидетельства евангелистов и истории сходятся. Посмотрим, как подтверждает или опровергает этот факт астрономия.

Астрономия

Пасха в Израиле – великий праздник. Подробности времени его проведения были даны Богом через Моисея (Лев.23). Приходится этот праздник всегда на время полнолуния. Первое после равноденствия. Еврейский календарь был построен так, что со времен Моисея это всегда совпадает с первым месяцем религиозного года. С 14-ым днем месяца, то есть, 14 Нисана. Это событие не зависело и не зависит от дней недели. Оно привязано к луне и к еврейскому религиозному календарю по сей день. 14 Нисана – начало Пасхи, Великой субботы. И полнолуния. Первое полнолуние после весеннего равноденствия, да и еще приходящееся на ночь с пятницы на субботу не так часто выпадает, судя по астрономическим данным.

Полнолуния после равноденствия

2006 год – 13 апреля/ 15 Нисана, полнолуние, первое после равноденствия. Юлианский день – четверг.
20 марта – понедельник – весеннее равноденствие.

30 год от рождества Христова – 6 апреля/ 15 Нисана, 1-й день опресноков, он же Великая суббота. Юлианский день – четверг.
5 апреля/ 14 Нисана пятница Иудейская. 14 вечер – начало Пасхи. Юлианский день – среда. Он же 4-й день еврейской недели (середина недели или седмины) и день, в который был распят Христос.

31 год от рождества Христова – 27 марта/ 14 Нисана, полнолуние, начало Пасхи. Юлианский день – вторник. Не подходит.

33 год от рождества Христова – 3 апреля/ 14 Нисана, канун Пасхи, полнолуние. Юлианский день- пятница. Но, если предположить, что Христос был распят в этом году, тогда не может исполниться целый ряд пророчеств (Пс. 131:8, Дан. 9:27, Матф.12:40, Ос.6:2).

1. Пророчество о годах, когда явится «Христос владыка»

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. Дан. 9:24-26

2. Пророчество о днях, когда будет распят. «В половине седмины прекратится жертва»

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. Дан. 9:27

3. Исполнилось пророчество Христа о самом себе. (Знамение Ионы пророка)

ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Матф.12:40

4. Воскреснув в первую субботу после субботы, (Пасха всегда была Великая суббота)
Он возвеличил и прославил Субботу – день покоя Своего, и тем самым вошел в покой Свой, исполнив пророчество 131 псалма.

«воскресени, Господи, в покой твой, ты и кивот святыни твоея!» (Пс. 131:8 – Церковно славянская Библия)

5. Этому пророчеству не возможно было бы исполниться, если бы Христос умер в пятницу. Не хватает ровно суток.

«…оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его». Ос.6:2

Если Иисус умер в пятницу, в 33 года, то не исполняется ни одно из выше перечисленных пророчеств!

«Утвердит завет одна седмина»

«…и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете…» (Мал. 3:1).

Этот стих, как и четыре других (Пс. 117:26; Дан. 9:26; Зах. 11:13; Аггей 2:7-9), означает, что Мессия придет, когда храм в Иерусалиме все еще будет стоять. Значение этого пророчества становится понятным, если вспомнить, что храм был разрушен в 70 г. и с тех пор так и не был отстроен.

«И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет…» (Дан. 9:26).

Поразительное предсказание! В хронологическом порядке выстраиваются:
1. Приход Мессии
2. Смерть Мессии.
3. Разрушение города (Иерусалима) и святилища (храма).

Храм и город были разрушены императором Титом и его армией в 70 г.
В Дан. 9:24-27 дается пророчество о Мессии, состоящее из трех отчетливых частей. Первая часть состоит в том, что по истечении 69 недель Мессия придет в Иерусалим (7 и 62 недели понимаются, как 69 раз по семь лет. В русском переводе Библии речь вообще идет не о неделях, а о «седминах»). Отсчет ведется с момента приказа восстановить и отстроить Иерусалим. Во второй части утверждается, что пришедший Мессия будет предан смерти. Затем будет разрушен Иерусалим и его храм.
Все вышеизложенное, согласно Дан. 9:24-26, происходит по истечении 69 «седмин» (69 раз по 7 лет).

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны былм видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:24-27).

В пророчестве идет речь о периоде времени в 70 недель, в начале, как о цельном периоде, а затем о составляющих его трех периодах: 7, 62 и 1 неделя.
В стихе 25 определяется начало отсчета 70- ти недель.
В английском переводе Библии стоят «недели».
Можно понять, что Даниил под седминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вел рассуждения, употребляя отрезки по семь лет. Даниил знал, что причиной вавилонского пленения было нарушение года субботнего, и поскольку плен продолжался 70 лет, то год субботний, очевидно, не соблюдался в течение 490 лет.

Продолжительность пророческого года

Календарный год, употребляемый в Писании, определяется по самому тексту Писания.
1. Исторически – сравним Быт. 7:11 с Быт. 8:4, а оба эти стиха – с Быт. 7:24 и 8:3.
2. Пророчески – многие части Писания ссылаются на Великое Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней. Даниил 9:27 – «половина седмины», т.е. 3,1/2 года. Даниил 7:24,25 – «до времени и времен и полувремени», т.е. 3 ½ времени.
Откровение 13:4-7 – «сорок два месяца», 3 ½ года.
Откровение 12: 13-14- «времени, времен и пол-времени» –3 ½ года.
Откровение 12:6 – «тысяча двести шестьдесят дней» – 3 ½ года.
Начало отсчета 70 седмин.

В качестве начала отсчета 70-ти седмин по Даниилу предлагались различные моменты истории:
1. Указ царя Кира, 539 г. до Р.Х. (Езд. 1:1-4).
2. Указ царя Дария, 519 г. до Р.Х. (Езд. 5:3-7).
3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:11-16).

Неделя (седмина), в которой прекратилась жертва, и которая утвердит «правду вечную»

1 й 2 й 3 й 4 й 5 й 6 й 7 й – Саббат-покой
Воскресенье
(Sunday) Понедельник
Вторник

13 Нисана
Среда

14 Нисана
Четверг
15 нисана «Великая суббота»
Пятница
Суббота
(Lordday)
день Господень


Помазание Иисуса
(Матф.26:6)
Прощальный ужин
(Вечеря)
Начало
Пасхи – Голгофа
1-й день опресноков Лев.23
(1-е сутки в гробу)
(Вторые сутки)
3-я ночь с пятницы на субботу
На третий день воскрес (Матф.16:21, 17:23, 20:19
Марк 8:31, 10:34)


В первую субботу воскрес Христос, после великой субботы – Пасхи.

Из словаря Стронга Лук. 6:1:
В 1722 субботу 4521, первую 1207 0 по 1207 0 втором 1207 0 дне 1207 0 Пасхи 1207 0,
где 1207 – означает – Первый после второго, второй из первых; встречается только в Лк 6:1 о субботе: вторая из первых (суббот после Пасхи), хотя возможно первая (суббота) после второго (дня Пасхи).
Первая, после Великой.

Из выше приведенных материалов видно, что произошла подмена. Пятницу «иудейскую» подменили на пятницу Юлианскую. Ударение не на той пятнице сделали. Сместили акцент. И получили совсем другую дату: и смерти, и… воскресения.
Кто-то позаботился. Может случайно? И случайно заявил, что Ветхий Завет уже не нужен. Ключ то ведь находится в 23 главе Левит. Похоже, что сделано это сознательно, чтобы изменились праздничные времена и Закон.
Правда, оставлены некоторые предупреждения на этот счет, и звучат они так:

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 2Фесс.2:3-4

И ещё:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан. 7:25

Тем, кто захочет разобраться (утвердить завет) поможет – одна седмина.

…И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. Дан.9:27

Слово «святилище» в Синодальном издании стоит в скобках. Оно вставлено переписчиками и переводчикам и честно выделено скобками. Слово «святилище» привязывает пророчество к храму и соответственно к определенной исторической эпохе, когда храм существовал. Но, сейчас того храма (Святилища) нет. Без добавленного переводчиками слова, это будет звучать так:

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение и будет мерзость запустения…»

Допустив возможность услышать два раза, что Бог сказал, «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога» Пс.61:12.
Можно детальней рассмотреть не только семилетие, но и семь дней. Христос умер в середине недели, т.е. в среду, а воскрес на третий день в субботу.

Это нисколько не противоречит правде, а, похоже, что утверждает её, опровергая общераспространенную ложь о том, что Христос умер в пятницу и воскрес в первый день недели.

Ну что, прояснили этот вопрос?

Остается непонятным следующее. Кого же прославляют христиане? Того, Который пришел по пророчеству – умер в среду, воскрес в субботу? Но о Нем забыли. А славят того, который умер якобы в пятницу и воскрес якобы в воскресенье. А не тому ли христиане поклоняются, кто распял Христа? Не тому, кто времена изменил и славу себе присвоил?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.17 21:49. Заголовок: Фея, где я говорил ч..


Фея, где я говорил что-то про ересь? Я такого не говорил. Я эту статью возьму на заметку пока не встречу знающего греческий...Понимаю что в этой информации что-то есть... На данный момент, мне можно многое наговорить что в оригинале не так... И я уже говорил, что я не против воскресения в субботу, но за- лишь надо уточнить 2 вопроса... Если бы это удалось, я и сам рассказывал бы это другим...
А так я слышу в ответ про "молочко", а ответов все-же нет... Я уже перестаю их ожидать... Больше тут отвечать не буду...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 00:28. Заголовок: Натали А как ты пред..



 цитата:
Натали
А как ты представляешь себе эти все события? У тебя же есть свое мнение обо всем этом? Просто вопрос...


да никак я это не представляю. Согласно еврейским традициям того времени женщин не допускали к похоронам, а уже тем более к помазаниям. Смысл в этих благовониях? скажи? он лежит в гробнице, тело предалось тлению, да ты его хоть залей этими благоуханиями оно все равно будет разлагаться.
я представляю себе все эти события простой допиской, сказкой обкуреных язычеством греков, вот и всё. Это нужно у равинов спрашивать а не у меня, я сама не понимаю. Читай ВЗ, там больше логики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.17 19:25. Заголовок: Три дня и Три ночи (72 часа во гробе)






Три дня и Три ночи (72 часа во гробе) Объяснения и стихи в хронологическом порядке. (Авив и Ниссан - это один и тот же месяц (первый месяц библейского календаря), чтобы не кто не путался. Иногда используют название Ниссан). 38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. 39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40. ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матфея 12:38-40)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 429
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:26. Заголовок: И Воскрес в День Тр..



И Воскрес в День Третий, в День Господень, - во Святую Субботу.


Мф 16:21 ...и в третий день воскреснуть...
Мф 17:23 ...и в третий день воскреснет...
Мф 20:19 ...и в третий день воскреснет...
Мк 8:31 ...и в третий день воскреснуть...
Мк 9:31 ...и, по убиении, в третий день воскреснет...
Мк 10:34 ...и в третий день воскреснет...
Лк 9:22 ...и в третий день воскреснуть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.17 12:26. Заголовок: В какой день воскрес Иисус Христос?


НАСЧЕТ АДА НЕУВЯЗОЧКА,НО ГЛАВНОЕ В КАКОЙ ДЕНЬ ВОСКРЕС ИИСУС,САТАНА ВСЕГДА,ОТКРЫВАЯ ИСТИНУ,ЧТО-ТО ПОДКРАСИТ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.17 03:13. Заголовок: В какой день недели казнили Иисуса Христа


В какой день недели казнили Иисуса Христа




Существует неразрывная связь со смертью и воскресением Иисуса Христа. Если мы узнаем, в какой день недели казнили Иисуса Христа, то мы можем знать, в какой день недели он воскрес. Но можно заявить: «Что за нелепица! Весь мир знает, в какой день казнили Христа и в какой он воскрес. Зачем изобретать велосипед?!»


Весь мир живет обманом, который написало европейское христианство.
И сегодня у нас есть масса доказательств того, что Новый Завет, а точнее отдельные его фрагменты, искажены до безобразия (в прямом и смысловом значении).
В какой день казнили Христа как пасхального Агнца

Христиане праздную Пасху три дня, потому Бог любит Троицу. В Законе написано, что Пасха празднуется семь дней. Праздник состоит из трех частей – песах (первый день опресноков), когда в первые минуты дня, а точнее вечера (день по Библии начинается с вечера), народ ел пасхального агнца с горькими травами.

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;

(Лев.23:5)

В это день нельзя было работать и делать дела свои. Этот день приравнивался к субботе.

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;

8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

(Лев.23:6-8)

Последний день тоже был днем святым, подобно субботе и в него нельзя было работать и делать дела свои.

И еще один фрагмент праздника:

10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;

11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;

12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,

13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;

14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.

15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,

(Лев.23:10-15)

Эта часть в празднике, была точкой отсчета, для того чтобы высчитать через семь недель следующий праздник – Пятидесятницу.

Из всех этих данных, мы видим, что праздник не привязан к какому-либо дню недели.
Все привязывается к 14 числу первого месяца. В каком месяце у христиан праздник? – Примерно в третьем и четвертом месяце, в зависимости от того, когда будет день весеннего равноденствия.

Отталкиваясь от дня весеннего равноденствия, они определяют день праздника по седьмому дню недели – воскресению. Вообще … ничего общего с уставом о пасхе, который установил Бог. Однако, христиане, в такой же последовательности, как и в Законе, вычисляют день Пятидесятницы, который приходится тоже на воскресение. Отсюда мы видим разницу, что библейская пасха и последующий за ней праздник Пятидесятница, исчисляется от 14 дня первого месяца, независимо от дня недели, а христианская система праздника пасхи, исчисляется от дня весеннего равноденствия в ближайший седьмой день недели, т.е. воскресение.

Такой системы исчисления праздника не устанавливал ни Бог, ни Иисус Христос, ни Апостол Павел. Кстати, Павел и сам всегда отмечал праздники Бога в соответствии с Законом. Это встречается в Новом Завете в его описаниях.


Но теперь перейдем к вопросу, в какой день казнили Христа, как пасхального агнца. Его должны были казнить в тот же день, в какой и закалывали прообразов Христа – непорочных годовалых ягнят – в 14 день, днем до наступления вечера, а вечером, когда наступало начало 15 дня, их съедали. Это говорит о том, что и смерть Христа не привязана ко дню недели, а соответственно и воскресение его не привязано к дню недели. Кроме того, в самом празднике пасхи, указано время воскресения Иисуса Христа.

10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;

11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;

В Торе пишется, что это был не сноп, а чаша с определенным количеством веса зерен ячменя – омер.

10 Говори с сынами Исраэйлевыми и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то приносите омэр из начатков жатвы вашей к священнику.

11 И вознесет он омэр пред Йеhовой для приобретения вам благоволения; во второй день празднования вознесет его священник.

Указана дата, в которую надлежало принести омер зерен ячменя, чтобы получить благоволение на сбор нового урожая ячменя и его употребление. Это второй день праздника – 16 день первого месяца. Иисус Христос, как первый человек, оживший из мертвых, представлен в законе в виде Омера, которым приобреталось благоволение на сбор урожая. Поэтому, он назван первенцем из умерших, кто ожил для вечной жизни. Его смерть и его воскресение приносят миру весть о бессмертии, которое восстанавливается верой в ожившего Иисуса Христа.

Рассматривая такую последовательность, мы видим, что Иисус Христос должен был умереть 14 числа днем (вечером), перед наступлением пасхи, в день заклания агнцев. С наступлением темноты, он уже должен был быть похоронен, чтобы не нарушилась Тора – закон о повешенных на древе. Повешенных следовало до захода солнца погребсти, а уж, тем более что приближалась Пасха.

На третий день праздника, Христу надлежало воскреснуть – это после ночи 17 числа рано утром. В этот день, всем было разрешено собирать новый урожай. И как пишут евангелисты – в этот день утром, его не обнаружили в могиле, а вечером того же дня, он явился ученикам в доме, где они затаились от разъяренных врагов.

Кратко рассмотрим, как развивались события в то время.
День казни Христа


1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;

2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.

(Мар.14:1,2)

Убивать в праздник Пасхи не входило в их планы. Поэтому, Христа казнили перед праздником, как это, мы уже и видели.

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

(Иоан.19:14-16)

В тексте евангелия от Иоанна допущена серьезная ошибка – Тогда была пятница. Если говорить прямо, то у евреев того времени не существовало такого дня. У них был пятый день недели, шестой день недели. Пятница – это название, которое проистекает от римского божества:


У древних римлян пятница была посвящена Венере (калька с греческого наименования — Афродитес хемера). Эту традицию римлян в свою очередь восприняли древнегерманские племена, ассоциировав Венеру со своей богиней Фрейей.

В большинстве романских языков название происходит от латинского dies Veneris, «день Венеры»: vendredi во французском, venerdì в итальянском, viernes в испанском, divendres в каталонском, vennari в корсиканском, vineri в румынском. Это также отражено в P-кельтском валлийском языке как dydd Gwener.

(Викпедия)

Зачем евангелистам обозначать некоторые дни языческими названия, а некоторые дни – библейскими. Там, где речь идет о приготовление к празднику, говорится, что это была пятница, а там, где говорится о воскресении Христа – это первый день недели. Но если говорить о пятнице, как о пятом дне, то первый день недели – это понедельник.

А если исходить из этого текста:

42 И как уже настал вечер, – потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, –

(Мар.15:42)

То нужно вообще написать прямым текстом, что Христос воскрес не в первый день недели (понедельник), а в воскресение – седьмой день недели, потому что в этом отрывке есть и пятница, и суббота, осталось лишь написать еще и воскресение.

Подтасовка событий под дни недели очевидна, чтобы вывести воскресение Иисуса Христа на римский праздник – День Бога-Солнца, который у них и приходится на седьмой день недели. Таким чудесным образом произошел величайший обман мирового значения – исчезла суббота, как печать завершения творения Мира Творцом, созданная Творцов на седьмой день. Упразднив власть этого дня и его значения, христиане сместили ее назад – с седьмого дня на шестой, а вместо нее поставили воскресный день, который стал седьмым днем недели – днем отдыха и покоя. На самом же деле – это день Римского Бога-Солнца. Поклоняющиеся Богу в этот день, как в особый день Бога, поклоняются и Римскому божеству – Солнцу. Аналогичную картину мы можем наблюдать в жизни нечестивого царя, который совершил мерзость в Храме, ради своей прихоти, подражая язычникам:

10 И пошел царь Ахаз навстречу Феглаффелласару, царю Ассирийскому, в Дамаск, и увидел жертвенник, который в Дамаске, и послал царь Ахаз к Урии священнику изображение жертвенника и чертеж всего устройства его.

11 И построил священник Урия жертвенник по образцу, который прислал царь Ахаз из Дамаска; и сделал так священник Урия до прибытия царя Ахаза из Дамаска.

12 И пришел царь из Дамаска, и увидел царь жертвенник, и подошел царь к жертвеннику, и принес на нем жертву;

13 и сожег всесожжение свое и хлебное приношение, и совершил возлияние свое, и окропил кровью мирной жертвы свой жертвенник.

14 А медный жертвенник, который пред лицем Господним, он передвинул от лицевой стороны храма, с [места] между жертвенником [новым] и домом Господним, и поставил его сбоку [сего] жертвенника на север.

15 И дал приказание царь Ахаз священнику Урии, сказав: на большом жертвеннике сожигай утреннее всесожжение и вечернее хлебное приношение, и всесожжение от царя и хлебное приношение от него, и всесожжение от всех людей земли и хлебное приношение от них, и возлияние от них, и всякою кровью всесожжений и всякою кровью жертв окропляй его, а жертвенник медный останется до моего усмотрения.

16 И сделал священник Урия все так, как приказал царь Ахаз.

(4Цар.16:10-16)

Аналогия этого в том, что истинный жертвенник был отменен, а на место него был поставлен языческий, истинный же жертвенник был сдвинут, как сдвинута суббота Творца, и людям повелели чтить Бога в день Римского божества. На истинном жертвеннике было запрещено приносить жертвы. Его не убирали, но и не использовали. Точно также – субботу сдвинули, но не исключили, однако запретили в этот день чтить Бога и велели чтить его в воскресение, т.е. в день римского божества Солнце. Абсолютно идентичная ситуация.

Нет прямых доказательств того, что евангельская пятница – это действительна был пятый день недели. Это подтасовка событий под дни недели, как это уже выше упоминалось.

Теорию, или даже учение, о том, что это была пятница, а потом суббота и Христос якобы воскрес в воскресение – следует исключить, за неимением прямых доказательств. Это подтасовка. И не стоит полагаться на то, что суббота, которая выпадала на праздник пасхи в то время, делало эту субботу днем великим.

Как уже в начале статьи говорилось, что день первый и день последний праздника Пасхи, были приравнены к субботе. И доказательство тому, слова Бога Моисею, в законе о праздниках.

32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.

(Лев.23:32)



37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день,

38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего [приносимого] по усердию вашему, что вы даете Господу.

(Лев.23:37,38)

Итак, мы видим, что кроме субботы Божьей, существовали субботы народа, в которые им также было запрещено работать, как и в субботу, потому что эти даты были праздничными, а не потому что они выпадали на субботу. Нужно понимать, что невозможно создать такой календарь, чтобы все субботы выпадали на все указанные праздничные дни и, причем ежегодно.

Сторонники нового мирового порядка, которые отстаивают день воскресный, как новозаветнюю субботу, приводят текст из евангелия, в котором аргументируют, что на тот год, суббота выпадала на Пасху и потому она названа Великим Днем, евангелистом Иоанном.

31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, – просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

(Иоан.19:31)

Но как мы уже говорили, великой названа не суббота, а день, который и назывался Пасхой – субботой вашей.

Иоанн также называет последний день праздника Кущей, который был субботой народа, и в который нельзя было работать – днем великим.

2 Приближался праздник Иудейский – поставление кущей.

3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.

10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.

11 Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?

14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.

37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

(Иоан.7)

Первый и последний день праздника кущей был равен дню субботнему, в эти дни нельзя было трудиться и потому и первый день и последний день праздника кущей, назван – Великим. По этой же причине назван и первый день Пасхи – день великий (суббота ваша), и таким же образом должен называться последний день праздника Пасхи – седьмой, который христиане не отмечают, по вполне понятным причинам.

Закон не придает значения дням недели ни в одном из праздников Божьих. Все фокусируется только вокруг дат. Даты в праздниках остаются неизменными как в обычные годы, так и в високосные. Следовательно, дни недели в этих праздниках совершенно разные на каждый год. И потому, нет смысла с точки зрения Библии, или точнее, Закона, придавать важный смысл дню казни Иисуса Христа и дню его воскресения в плане как дней недели.

Кто может сказать, какой день недели был 300 лет назад? Это сложно сделать, исходя из того, что ориентир будет вестись по одному календарю – Папы Григория. А до Папы Григория еще был календарь Юлия Цезаря. А в Иудее был совершенно другой календарь. Еврейский и Христианский календари разнятся. В Христианском сейчас 6017 год от сотворения Мира, а в Еврейском сейчас 5777 от сотворения мира. Разница в 240 лет!!! О каких днях недели может идти речь?

Культ Дня Солнца, проник в сознание людей и поэтому, они видят Новый Завет (не без помощи римских редакторов), в том свете, в каком Иисус воскрес в воскресение, отменил этим Закон Бога и установил Христианский Закон, в котором воскресный день – это день воскресения Христа.

Иисус Христос пришел исполнить Закон и Пророков. Потому умер он в 14 день первого месяца, и не раньше 16 дня, воскрес. После 16 числа, был разрешен сбор нового урожая, что символизирует начало эпохи о ожившем из мертвых Мессии Израиля.

Итак, мы видим, что правители нового мирового порядка исказили учение Бога в своих политических интересах, подтасовав день казни Иисуса Христа под пятницу, чтобы узаконить через авторитетность еврейских апостолов, день Бога-Солнца. Не случайно, что впоследствии и Христа стали называть Христос-Солнце. Этот образ воспринимается христианами и в наши дни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!