АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 19:33. Заголовок: ХРИСТОС ВОСКРЕС В СУББОТУ?


ХРИСТОС ВОСКРЕС В СУББОТУ?



Автор Владимир Подковыров

23.09.2008 г.


Если вы не очень воспитаны, или хотите кого-то оскорбить, вы воспользуетесь словом «дурак». Но это вовсе не значит, что человек после этого станет таковым. Если вы действительно захотите того, чтобы человек соответствовал этому слову, тогда вам придется воспользоваться несколько иной тактикой. Вам нужно предложить ему нечто абсурдное и убедить его принять это. Да так, чтобы он стал считать это своими собственными убеждениями.
Например, что земля плоская, и стоит на трех китах, или слонах, или баранах…Не получится? А раньше получалось. Тогда, что солнце вокруг земли вращается, а не наоборот. Не поверят? А вот Шерлок Холмс К. Дойла верил. И кришнаиты до сих пор верят. Что, гнилое это дело, из людей дураков делать? Согласен. Гораздо интересней людей возвращать в реальность.


А теперь, скажите, может ли суббота быть воскресеньем? Нет? И я думаю, что нет. А вот во всем христианском мире, получается, что может.

Смотрите, как в Откровении написано: «Был я в Духе в день воскресный» Откр. 1:10.
А в параллельном переводе читаем: «I was in the Spirit on the Lord's day».
Лорд – это господин. В день Господина значит. А, чуть раньше у Исаии пророка, да и у других написано, что день господина или вернее день Господень это Суббота. Получается, что «день воскресный», он же – Лорд Дей, он же – суббота.
Как день субботний может одновременно быть и днем воскресным?
Так вот, полтора, не то два миллиарда верующих, которые держат в руках эту книгу, считают субботу воскресеньем.
Действительно ли суббота и воскресенье это один и тот же день?


Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь, Альфа и Омега, Первый и Последний; Откр. 1:10

I was in the Spirit on the Lord's day, and heard behind me a great voice, as of a trumpet,

Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить. Исаия 58:13

If thou turn away thy foot from the sabbath, from doing thy pleasure on my holy day; and call the sabbath a delight, the holy of the LORD, honourable; and shalt honour him, not doing thine own ways, nor finding thine own pleasure, nor speaking thine own words

День воскресный = Lord's day (лорд дей) = День Господень = суббота
Получается, что день воскресный равен дню субботнему. Воскресенье = суббота?
Можно предположить, что переводчики ошиблись и неправильно перевели словосочетание Лорд дей, а именно так во всех англоязычных Библиях звучит этот текст.
Для того чтобы выяснить это, нам нужно разобраться с датами и конкретно выйти на дату смерти и воскресения Христа.

Но в христианстве нет одной даты. Как и нет единого мнения по этому вопросу. Как быть?
История помнит с точностью до года почти всех римских и иудейских правителей. Тем более что все эти хроники тесно переплетаются между собой, а дата смерти и воскресения Христа покрыта тайной. Православные и католики стоят на 30 году.Адвентисты на 31. И обосновывают эту дату. Баптисты, Свидетели и остальные на 33, и тоже доказывают свое.
По годам разошлись, а вот в то, что Христос воскрес в первый день недели, верят единодушно все, без исключения. Вот просто верят и всё. А если проверить. Просто посчитать и убедиться.
Попробуем разобраться. Итак, когда же воскрес Христос, в 30, 31, или в 33?
История и астрономия оставили нам некоторые данные, для определения этой даты.

Хронология

1.) Сравнение сведений о Христе, приведенных в Евангелиях, с данными истории о реальных людях и событиях, упоминаемых там же, показывает, что для того чтобы царь Ирод, скончавшийся в 4 г. до н. эр., мог преследовать Христа-младенца, Христу следовало бы родиться, по крайней мере, на 4-5 лет раньше, чем принято Дионисием Малым.
Дата смерти Ирода Великого слишком хорошо известна, чтобы с этим спорить. Ирод умер в 750 году от основания Рима, (что соответствует 4 году до нашей эры) в городе Иерихоне.
Многочисленные древнееврейские и древнеримские хроники полностью согласуются между собой и не оставляют на этот счет никаких сомнений. А мы помним, что именно он приказал истребить всех младенцев в окрестностях города Вифлеема в надежде, что среди них окажется Христос.
Поэтому дату рождения Христа, современные исследователи относят к 4 г. до н. эр.

2.) В Евангелии от Луки о начале служения Христа сказано, что было это
«.в пятнадцатый же год правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее»Лк.3:1.
Известно, что Тиберий Клавдий Нерон Цезарь, – таково его полное имя, – родился в 712 г. от основания Рима (42 г. до н. эр.),
Тиберий был принят кесарем Августом в соправители в январе 765 года (в 12-й год н.эр.), за два года до смерти Августа (в 14 г. н. эр.).
Прибавим к этому году 15 лет, будем иметь 779 год, январь месяц, и 27 г. н. эр. по Истории мировых государств, (78-79). В этом случае начало служения Иисуса приходится на 27 г. н. эр.,
Евангелист Лука утверждает, что Иисусу Христу во время начала его проповеднической деятельности было лет 30 (Лк.3:23). Если отнимем 30 из 779 будем иметь 749 год, – год рождения Христа, если Ему было 30 лет, а если только шел тридцатый год, то тогда годом рождения Христа будет 750 год (4 год до н. эр.). Снова приходим к дате Его рождения 4 г. до н. эр.

3.) Дата рождения Христа по дате постройки Храма.
Храм Зоровавеля показался тщеславному Ироду Великому слишком незначительным, и он решил перестроить его, придав ему большие размеры. Он начал эту работу на 18 году своего царствования, приблизительно за 20 лет до Р.Х., или в 735г от основания Рима. Само здание храма было готово через полтора года, а дворы – через 8 лет, но внешние пристройки сооружались в продолжении целого ряда лет.
Во время служения Иисуса Христа срок постройки храма определялся в 46 лет (Иоан.2:20), т.е. с 20 года до Р.Х. по 27год. Из Евангелия от Иоанна следует, что первое появление Иисуса с апостолами в Иерусалиме было незадолго до Пасхи иудейской в 27 г. н.э.
Действительно, читаем Евангелие от Иоанна о первых спорах с иудеями в храме: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Ему иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?» (Ин. 2:19, 20).
Храм начал перестраиваться Иродом Великим и освящен первосвященниками в 20 г. до н.э., а затем постоянно достраивался и улучшался, – следовательно, 46 лет его строительства, – это 27 г. н.э. Это снова дает нам дату рождения Христа 4 г. до н. э.."

4.) Вот еще одно указание на время Рождества Христова – это рассказ о Вифлеемской звезде в Евангелии от Матфея. Этому рассказу посвящены сотни исследований.
В прошлом веке, в китайских, а затем корейских древних летописях – хрониках были найдены астрономические записи, относящиеся по современному счету к 5 г. до н. э., и свидетельствующие о вспышке Новой звезды. О том, что она ярко сияла весной того года в течение семидесяти дней перед восходом солнца на востоке низко над горизонтом. На эти летописи ссылались некоторые исследователи еще в начале нашего века, однако, только в 1977 году английские астрономы Д.Кларк, Дж. Паркинсон и Ф.Стефенсон предприняли серьезное их исследование. Они провели анализ китайских и корейских астрономических хроник, за период с 10 г. до н.э. по 13 г. н.э. и отождествили Вифлеемскую звезду с наблюдавшейся вспышкой яркой Новой звезды весной 5 г. до н. эр. Причем, им удалось довольно точно установить ее небесные координаты. В пересчете на 1950 г. это был бы 3-й градус зодиакального знака Водолея, а в 5 г. до н.э. эта Вифлеемская звезда находилась примерно в 7-м градусе зодиакального знака Козерога.

Астрономические расчеты подтвердили, что весной того года ее яркое сияние могло наблюдаться в Персии (откуда пришли волхвы-маги). От Сирии до Китая и Кореи на востоке, низко над горизонтом, перед восходом солнца, – все точно по Евангелию от Матфея.
А это снова дает нам дату приблизительно 5-4 г. до новой эры.

Далее: Евангелист Иоанн, подробнейше описывая служение Иисуса, ориентирует на его продолжительность. Основываясь на текстах Евангелия от Иоанна (Ин 2: 13,23; 6: 4; 13: 1), связывающих деятельность Иисуса с тремя ежегодными празднованиями Пасхи, можно предположить, что Его проповедническое служение продолжалось около 3 лет.

Есть и еще два момента, которые можно принять во внимание.
Во-первых, в сведениях исторического документа «Приговор Понтия Пилата», обнаруженного в часовне Назарета, находим, что Иисус казнен в «17-й год правления кесаря Тиберия». Зная, что Тиберий начал самостоятельно править с 14 года, или, как соправитель Августа, с 12 года, находим, что казнь Иисуса приходится на период между 29-30 г. н. эр., что уже подтверждалось выше и другими сведениями. Но никак не может быть 33 годом.

И, наконец, пророчество Даниила. Дан. 9:25-26:
«Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения».

7+62=69 седмин или 483 года – таков промежуток времени «до Христа Владыки».

Начиная отсчет с 457 года до н. эр., в котором Артаксеркс, царь Персидский, издал указ о восстановлении Иерусалима, мы приходим к 27 году н.э., в котором Иисус был крещен в водах Иордана, быв в возрасте около 30 лет, как и упоминалось выше. Мы приходим к уже установленным датам крещения, а следовательно и рождения Иисуса – 5-4 г. до н. эр. Стих 9:27: «…а в половине седмины прекратится жертва и приношения…» Через 3,5 года Своего служения Христос был распят (Матф. 27:50-51) и, видимо, это произошло в 30 году н. эр. Эти данные истории и Библии приводят нас к дате распятия Христа – 30 году н. эр.

Если Христос родился в 5г. до н. эр., то при таком подсчете, мы придем к 29 году. Если же в 4-ом, как об этом говорит большинство исследователей, то 33 год жизни Иисуса приходится на 30 год нашей эры.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 783 год от основания Рима (30 г. н. эр.) был годом распятия Христа. Еврейская Пасха в том году приходилась на 5е апреля (среда). Следовательно, Христос был распят 5-го апреля (14 Нисана) в среду.
Свидетельства евангелистов и истории сходятся. Посмотрим, как подтверждает или опровергает этот факт астрономия.

Астрономия

Пасха в Израиле – великий праздник. Подробности времени его проведения были даны Богом через Моисея (Лев.23). Приходится этот праздник всегда на время полнолуния. Первое после равноденствия. Еврейский календарь был построен так, что со времен Моисея это всегда совпадает с первым месяцем религиозного года. С 14-ым днем месяца, то есть, 14 Нисана. Это событие не зависело и не зависит от дней недели. Оно привязано к луне и к еврейскому религиозному календарю по сей день. 14 Нисана – начало Пасхи, Великой субботы. И полнолуния. Первое полнолуние после весеннего равноденствия, да и еще приходящееся на ночь с пятницы на субботу не так часто выпадает, судя по астрономическим данным.

Полнолуния после равноденствия

2006 год – 13 апреля/ 15 Нисана, полнолуние, первое после равноденствия. Юлианский день – четверг.
20 марта – понедельник – весеннее равноденствие.

30 год от рождества Христова – 6 апреля/ 15 Нисана, 1-й день опресноков, он же Великая суббота. Юлианский день – четверг.
5 апреля/ 14 Нисана пятница Иудейская. 14 вечер – начало Пасхи. Юлианский день – среда. Он же 4-й день еврейской недели (середина недели или седмины) и день, в который был распят Христос.

31 год от рождества Христова – 27 марта/ 14 Нисана, полнолуние, начало Пасхи. Юлианский день – вторник. Не подходит.

33 год от рождества Христова – 3 апреля/ 14 Нисана, канун Пасхи, полнолуние. Юлианский день- пятница. Но, если предположить, что Христос был распят в этом году, тогда не может исполниться целый ряд пророчеств (Пс. 131:8, Дан. 9:27, Матф.12:40, Ос.6:2).

1. Пророчество о годах, когда явится «Христос владыка»

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. Дан. 9:24-26

2. Пророчество о днях, когда будет распят. «В половине седмины прекратится жертва»

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. Дан. 9:27

3. Исполнилось пророчество Христа о самом себе. (Знамение Ионы пророка)

ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Матф.12:40

4. Воскреснув в первую субботу после субботы, (Пасха всегда была Великая суббота)
Он возвеличил и прославил Субботу – день покоя Своего, и тем самым вошел в покой Свой, исполнив пророчество 131 псалма.

«воскресени, Господи, в покой твой, ты и кивот святыни твоея!» (Пс. 131:8 – Церковно славянская Библия)

5. Этому пророчеству не возможно было бы исполниться, если бы Христос умер в пятницу. Не хватает ровно суток.

«…оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его». Ос.6:2

Если Иисус умер в пятницу, в 33 года, то не исполняется ни одно из выше перечисленных пророчеств!

«Утвердит завет одна седмина»

«…и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете…» (Мал. 3:1).

Этот стих, как и четыре других (Пс. 117:26; Дан. 9:26; Зах. 11:13; Аггей 2:7-9), означает, что Мессия придет, когда храм в Иерусалиме все еще будет стоять. Значение этого пророчества становится понятным, если вспомнить, что храм был разрушен в 70 г. и с тех пор так и не был отстроен.

«И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет…» (Дан. 9:26).

Поразительное предсказание! В хронологическом порядке выстраиваются:
1. Приход Мессии
2. Смерть Мессии.
3. Разрушение города (Иерусалима) и святилища (храма).

Храм и город были разрушены императором Титом и его армией в 70 г.
В Дан. 9:24-27 дается пророчество о Мессии, состоящее из трех отчетливых частей. Первая часть состоит в том, что по истечении 69 недель Мессия придет в Иерусалим (7 и 62 недели понимаются, как 69 раз по семь лет. В русском переводе Библии речь вообще идет не о неделях, а о «седминах»). Отсчет ведется с момента приказа восстановить и отстроить Иерусалим. Во второй части утверждается, что пришедший Мессия будет предан смерти. Затем будет разрушен Иерусалим и его храм.
Все вышеизложенное, согласно Дан. 9:24-26, происходит по истечении 69 «седмин» (69 раз по 7 лет).

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны былм видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:24-27).

В пророчестве идет речь о периоде времени в 70 недель, в начале, как о цельном периоде, а затем о составляющих его трех периодах: 7, 62 и 1 неделя.
В стихе 25 определяется начало отсчета 70- ти недель.
В английском переводе Библии стоят «недели».
Можно понять, что Даниил под седминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вел рассуждения, употребляя отрезки по семь лет. Даниил знал, что причиной вавилонского пленения было нарушение года субботнего, и поскольку плен продолжался 70 лет, то год субботний, очевидно, не соблюдался в течение 490 лет.

Продолжительность пророческого года

Календарный год, употребляемый в Писании, определяется по самому тексту Писания.
1. Исторически – сравним Быт. 7:11 с Быт. 8:4, а оба эти стиха – с Быт. 7:24 и 8:3.
2. Пророчески – многие части Писания ссылаются на Великое Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней. Даниил 9:27 – «половина седмины», т.е. 3,1/2 года. Даниил 7:24,25 – «до времени и времен и полувремени», т.е. 3 ½ времени.
Откровение 13:4-7 – «сорок два месяца», 3 ½ года.
Откровение 12: 13-14- «времени, времен и пол-времени» –3 ½ года.
Откровение 12:6 – «тысяча двести шестьдесят дней» – 3 ½ года.
Начало отсчета 70 седмин.

В качестве начала отсчета 70-ти седмин по Даниилу предлагались различные моменты истории:
1. Указ царя Кира, 539 г. до Р.Х. (Езд. 1:1-4).
2. Указ царя Дария, 519 г. до Р.Х. (Езд. 5:3-7).
3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:11-16).

Неделя (седмина), в которой прекратилась жертва, и которая утвердит «правду вечную»

1 й 2 й 3 й 4 й 5 й 6 й 7 й – Саббат-покой
Воскресенье
(Sunday) Понедельник
Вторник

13 Нисана
Среда

14 Нисана
Четверг
15 нисана «Великая суббота»
Пятница
Суббота
(Lordday)
день Господень


Помазание Иисуса
(Матф.26:6)
Прощальный ужин
(Вечеря)
Начало
Пасхи – Голгофа
1-й день опресноков Лев.23
(1-е сутки в гробу)
(Вторые сутки)
3-я ночь с пятницы на субботу
На третий день воскрес (Матф.16:21, 17:23, 20:19
Марк 8:31, 10:34)


В первую субботу воскрес Христос, после великой субботы – Пасхи.

Из словаря Стронга Лук. 6:1:
В 1722 субботу 4521, первую 1207 0 по 1207 0 втором 1207 0 дне 1207 0 Пасхи 1207 0,
где 1207 – означает – Первый после второго, второй из первых; встречается только в Лк 6:1 о субботе: вторая из первых (суббот после Пасхи), хотя возможно первая (суббота) после второго (дня Пасхи).
Первая, после Великой.

Из выше приведенных материалов видно, что произошла подмена. Пятницу «иудейскую» подменили на пятницу Юлианскую. Ударение не на той пятнице сделали. Сместили акцент. И получили совсем другую дату: и смерти, и… воскресения.
Кто-то позаботился. Может случайно? И случайно заявил, что Ветхий Завет уже не нужен. Ключ то ведь находится в 23 главе Левит. Похоже, что сделано это сознательно, чтобы изменились праздничные времена и Закон.
Правда, оставлены некоторые предупреждения на этот счет, и звучат они так:

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 2Фесс.2:3-4

И ещё:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан. 7:25

Тем, кто захочет разобраться (утвердить завет) поможет – одна седмина.

…И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. Дан.9:27

Слово «святилище» в Синодальном издании стоит в скобках. Оно вставлено переписчиками и переводчикам и честно выделено скобками. Слово «святилище» привязывает пророчество к храму и соответственно к определенной исторической эпохе, когда храм существовал. Но, сейчас того храма (Святилища) нет. Без добавленного переводчиками слова, это будет звучать так:

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение и будет мерзость запустения…»

Допустив возможность услышать два раза, что Бог сказал, «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога» Пс.61:12.
Можно детальней рассмотреть не только семилетие, но и семь дней. Христос умер в середине недели, т.е. в среду, а воскрес на третий день в субботу.

Это нисколько не противоречит правде, а, похоже, что утверждает её, опровергая общераспространенную ложь о том, что Христос умер в пятницу и воскрес в первый день недели.

Ну что, прояснили этот вопрос?

Остается непонятным следующее. Кого же прославляют христиане? Того, Который пришел по пророчеству – умер в среду, воскрес в субботу? Но о Нем забыли. А славят того, который умер якобы в пятницу и воскрес якобы в воскресенье. А не тому ли христиане поклоняются, кто распял Христа? Не тому, кто времена изменил и славу себе присвоил?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 414
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.17 22:10. Заголовок: ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.17 23:33. Заголовок: Здравствуй Фея. А к..


Здравствуй Фея.
А кратко словами ответить можно? Слабый интернет в смартфоне у меня для видео... И желательно отвечая на мой вопрос выше...И еще более желательно чтобы увязывалось с Писанием и дружило с логикой... А то я вижу бурная и положительная реакция была на это предположение о воскресении Христа в субботу... Я тоже заинтересовался... Думал, может "новый свет засиял". Только заметил проблему с увьязкой событий...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 433
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.17 19:24. Заголовок: А кратко словами отв..



 цитата:
А кратко словами ответить можно?



можно Рома:"Иисус воскрес в субботу..!"

Согласно пророчества Дан.9:27, Иисус Должен стать жертвенным Агнцем в середине недели, то есть по нашему в Среду.

"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение,"
Вопросы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.17 20:53. Заголовок: Фея, ты меня и здесь..


Фея, ты меня и здесь нашла?
Куда мне от тебя спрятаться???
Я не против субботы, т. к. ее "помню" и сегодня был в собрании.
И не против чтобы Иисус воскресал в субботу, даже рад. Но опозорившимся клоуном - тоже не надо надо доисследовать этот вопрос, поэтому спрашиваю знающих...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 393
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 00:47. Заголовок: . Однако, суббота, п..


. Однако, суббота, последовавшая за его смертью это не день недели, а календарная суббота: «Ибо та суббота была день великий» (Ин. 19:14,31). Этот праздничный день (суббота) мог выпасть на любой день недели, по-видимому в тот год суббота выпала на четверг. Иисус был распят и погребен в день приготовления (среда), следующий день был суббота день великий (четверг), потом пятница и, наконец, день недели суббота. Понимание того, что было две субботы на неделе, объясняет, как Христос мог быть распят в день перед субботой, затем быть уже воскресшим после того, как прошла суббота – и при этом исполнить знамение за три дня и три ночи.

Внимательное сравнение стихов Марка 16:1 с Луки 23:56 еще раз доказывает, что было две субботы на той неделе с обычным рабочим днем между ними. В Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».

Этот стих утверждает, что в день после субботы женщины принесли ароматы. Однако, в Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 16:15. Заголовок: Знаете, еще никогда..


Знаете, еще никогда этого не делал - но прочитал все с подстрочным онлайн переводом все места Писания всех 4 евангелистов... То что вы в Матфея указали-неверно, там оба слова во множественном числе-суббот...
Есть также указание на тот день, что назван днем приготовления, и указано что на следующий день от этого дня фарисеи выставили охрану...
Еще интересное место-Иоан20:19 в первый день вечером после суббот
Но хорошо показывает разницу между "суббота" и "суббот" в подстрочнике Иоан 19:31... После этого все становится на свои места...
Статья не выдерживает пристальной проверки... А жаль... Я был бы первым, кто у себя в собрании ее раздавал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 16:32. Заголовок: Или я может чтото не..


Или я может чтото не учел? Может Иисус все-таки воскрес в субботу, а женщины пришли в первый день после суббот? Жаль я греческого не знаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 19:53. Заголовок: Рома, а ты и иврита ..


Рома, а ты и иврита не знаешь))) жаль, я тоже не знаю. Но я знаю что суббота у евреев означала не только седьмой день недели, но было еще несколько значений суббот, это надо смотреть Божьи праздники, а т.е. еврейский календарь, была опресночная суббота, по моему эта вся неделя считалась субботой, надо уточнить, точно не помню. Так что гадать в какой день воскрес Иешуа более менее глупо, всё равно высчитать невозможно. Нужно отталкиваться от праздников. Если есть более продвинутый человек на этом форуме может объяснит, исходя из еврейских праздников данных Богом Отцом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 395
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 20:43. Заголовок: Рома, а ты и иврита ..



 цитата:
Рома, а ты и иврита не знаешь)))



ЗАЧЕМ ОН ВАМ.ВОТ ПРАВОСЛАВНЫИ ПРАЗДНУЮТ

Добрый, 25 декабря и 7 января. ИССУС (СОЛНЦЕ) ХРИСТ ОС В ОС КРЕС ответ ВО ИС ТИНУ В ОС КРЕС. ИССУС ХРИСТ ОС - Солнце пересечение осей. ХРИСТ есть ХРЕСТ, а ОС есть ОСЬ . Это наш ЗОЛОТНИК, как ПУП у человека. Явно видим и слышим ХРИСТ и КРЕСТ. И с земли смотря на Южный крест, он виден. и если землю вертануть обратно, на своё место, то Солнце (Иссус - ХРИСТ ОСей) встанет в ОС пересечения КРЕСТа, (Ось Времени и ось пространства, а сейчас ХРЕСТ сдвинут). В Евангельских текстах сказано , что год бога равен 1000 лет, На ТРЕТИЙ день В ОС КРЕСнет ИССУС, т.е. на 3-е ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ, оно сейчас и идёт 2017 год (третье тысячелетие), Мы как минимум 200 лет говорим этот образ друг другу и опять какая-то манипуляция чувствуется, ОБРАЗ остался, а смысл утрачен.... И если проговаривать эти образы с пониманием, то по родовому каналу пойдёт сила, для того дабы В ОС КРЕС ХРЕСТ ОС. Письмо же СЛОГОВОЕ. Перед словом есть - МЫСЛЬ. Перед действием она есть тоже, и перед поворотом Земли обратно тоже быть должна, она и есть Христос Воскрес - Во истину Воскресе. В.ОС.КРЕСЕ.НИЕ - В ОС КРЕСе ние (ший, иться...) и на всех балтийских, языках Воскресение - это НИДИЛЯ (НЕ ДЕЛАТЬ у нас НЕДЕЛя - это все семь дней, ТОЛЬКО у НАС)

В христианской церкви с конца II века вплоть до IV века события Рождества вспоминались в день Богоявления — 6 января. Около 200 года о такой практике упоминает Климент Александрийский. Первые сообщения о появлении отдельного праздника Рождества и праздновании его 25 декабря относятся к середине IV века[2]. По одной из версий, это было обусловлено стремлением христианской церкви вытеснить широко распространённый в Римской империи КУЛЬТ НЕПОБЕДИМОГО СОЛНЦА, чьё рождение отмечали 25 декабря — тогда на этот день приходилось зимнее солнцестояние.

Попытки установить год рождения Христа по датам сопутствующих событий (годов правления императоров, царей, консулов и т. п.) не привели к какой-либо конкретной дате. По-видимому, исторический Иисус родился между 7 и 5 годами до н. э.[4] Дата 25 декабря впервые указана Секстом Юлием Африканом в его летописи, написанной в 221 году[5].

То есть Иисус даже и близко не родился 25 декабря, но его день рождение прекрасно заменил рождение Солнца!

При том если учесть, что Иудеи не отмечали своих дней рождения то сам праздник рождества теряет смысл, по таким причинам:

1. Жил себе человек 33 года и не праздновал своего дня рождения, затем умер и воскрес и узнал, что через несколько столетий кто то начал праздновать его день рождение, правда не втот день когда он родился и притом в день лже Бога - Солнца!


2. Библия говори, что Иисус первое творение Бога и это означает, что Иисус до прихода на Землю просуществовал уже миллиарды лет и по этой причине для него 33 года, это как для нас дни и какой ему смысл был бы праздновать каждый год, уж скорее столетия или тысячелетия!

3. Так же и для добрых христиан Рождество, да и все дни рождения не имеют смысл!

Так как Бог пообещал, что верные служители наследуют землю и будут жить на ней вечно и на фоне вечно, какой смысл отмечать каждый год - тем более таким способом который противоречит Библии, превознося кого либо и обдаровывая почестями!

Ну и про тортики если кому интересно поищите в Google Артемиде(лепешки со свечами)!

Просто мне интересно, хотя бы на фоне сего языческого праздника - неужели добрые христиане не видят язычества?

Ведь по телевизору каждый год показывают, что большинство "христианских" праздников - языческие, разве ни кто не знает, что Коляда и Купала языческие боги?

ТОЧНО ТАК И ПОДКРУТИЛИ,ЧТО ВОСКРЕС В ВОСКРЕСЕНИЕ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 20:59. Заголовок: Наталья привет! Я с..


Наталья привет!
Я сам знаю что это не столь важно для спасенья в какой там день он воскрес. Главное что это произошло! И про праздники что назывались субботами, но могли попадать на любой день недели тоже в курсе... Мне всеравно интересно поисследовать эту статью...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 396
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 21:42. Заголовок: Меня смущает тот фак..



 цитата:
Меня смущает тот факт что женщины аж на 4ый день пришли Его натирать по версии статьи!



А ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ,КАК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ,ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ С ПЯТНИЦЫ НА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ???.ЕСЛИ БЫ ТЫ САМ ИССЛЕДОВАЛ,ТО ТЕБЕ МНОГО БЫЛО БЫ ПОНЯТНО,НО ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ НЕ РАЗБЕРЕЩЬСЯ В ТРЕХ БОГАХ,ЗАБЛУДИЛСЯ,КАК ТРЕХ СОСНАХ,О ЧЕМ МОЖНО ГОВОРИТЬ.КОРМИТЬ НЕТУ ВРЕМЕНИ,ТЫ И САМ ПОПЕРХНЕШЬСЯ ЛЯПАМИ В БИБЛИИ,КОТОРЫИ ВСТАВИЛИ ЯЗЫЧНИКИ,А ПРОВЕРЯТЬ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ,ТРОЙНОЙ БОГ ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ.ДА И КОГДА СБАВИШЬ ТОН"КРИТИКА-УЧИТЕЛЯ",А ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ ИСКАТЕЛЯ,БОГ СВОИМ ДУХОМ ОТКРОЕТ...ПОКА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 22:36. Заголовок: Меня смущает тот фак..



 цитата:
Меня смущает тот факт что женщины аж на 4ый день пришли Его натирать по версии статьи!


а меня вообще смущает факт присутствия женщин, по еврейской традиции женщин ко гробу и похоронам вообще не допускают, кстати и по мусульманской тоже по сей день женщин не пускают на кладбище, тем более в день похорон, а тут масла и благовония, и женщины, чушь какая то, зачем труп натирать благовониями в гробнице? кто нибудь ответит мне на этот вопрос, какой в этом смысл?
Написано в ВЗ "и к трупам не прикасайтесь" а тут благовония, помазания, они что его оживить хотели, а куда мужчины тогда смотрели в это время когда тетушки отправились вопреки всем уставам в гробницу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 23:06. Заголовок: Натали А как ты пред..


Натали
А как ты представляешь себе эти все события? У тебя же есть свое мнение обо всем этом? Просто вопрос...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 439
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.17 20:49. Заголовок: Матф.24:19 Горе же б..


Матф.24:19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!

Горе Рома беременным,не родившимся Иисуса и питающимися молочком в те дни.Любителям поспорить,когда сами не разбираються в теологии.Ещё всех пугать ересью,а ересь исходит из непонимания Писания и незнания Бога.

Откуда взялось воскресение и почему мы не могли сосчитать до трех (Матфея 12:40). Замете также что в некоторых местах синодального перевода, греческая фраза «в день до Шаббата (Субботы)» своевольно переведена пятницой. Скоро вам станет понятно почему это не так. А пока замечу что Субботой назывался не только 7ой день недели но также первый или/и последний день библейских праздиков (Опресноков, Кущ и т.д.), который мог попасть на любой день недели.

Иешуа был конкретен, когда говорил о своей смерти и времени прибывания в могиле:
«Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме ЗНАМЕНИЯ Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» Матфея 12:39-40
Как же так что мы до сих пор пытаясь воскресить Мессию в воскресение после распятия в пятницу не можем получить 3 дня и три ночи!?
А это знамение и поэтому очень важно, а то мы окзываемся даже хуже «рода лукавого и прелюбодейного» так как даже то единоственное знамение Ионы у нас не случается!
Сноска: пятница и утренняя воскресная служба берут начало из культа поклонения солнцу, и поэтому для оправдания этих языческих праздников и их включения в христианскую церковь (Рима) была придумана эта история с воскресением, но будучи подделкой она не укладывется в 3 дня и 3 ночи. Истинное лукавство!

В Иоанна 11:9 Иешуа говорит что во дне 12 часов ("Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; "), то соответсвенно ночь это оставшиеся 12 часов. И значит что он был мертв 3 полных дня – 72 часа. Это никак не умещается между полуднем в пятницу и утром в воскресение. Эта проблема возникла только потому что в силу унаследованной традиции, еще от иператора Константина, что языческие праздники, в частности день богов солнца (не зря он на английском все еще Sun-day) воскресение были камуфляжированы под Христианство. И ничего не имеют общего с Писанием, кроме того что инструкции осерегаться их и не иметь ничего общего с ними: «Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся. Ибо уставы народов – пустота» (Иеремия 10:2-4). Подставные празники, особенно с языческими корнями, взамен тех что ЯХВЕ заповедал всегда вызывали гнев Творца, тут совсем не до шуток. Вспомните хотя бы историю об алтаре золотого тельца. (Исход 32). И как мы видим, они к тому же уводят от истинного понимания событий в библии и приводят к загадкам и заблуждениям.
Так вот, ответ прост – Иешуа умер в среду поздно после полудня и воскрес в субботу поздно после полудня. Давайте разберемся вместе.
«По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем… Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,…» (Матфея 28:1-2,5-6) Камень ангел отвалил не для воскресшего Мессии, а для людей чтобы они увидели что гроб пуст. Воскрессший Мессия мог легко появляться где хочеться, даже в закрытой комнате. О чем и свидетельствуют Его явления ученикам! (Лк 24:36)

Первый день недели для иудеев всегда было воскресение (на западе до сих пор так, это у нас он 7мой). Также для иудеев, особенно того времени, новый день начинается с захода солнца а не в полночь, что крайне важно знать. Когда Марии после соблюдения еженедельной субботы и поспав ночью пришли рано утром ко гробу, он давно уже был пуст.

Когда же Он был распят и умер? В Ионна 19:31 читаем:
«Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, – просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.» Во первых в греческом не говорится пятница – «Так как была ПОДГОТОВКА (греч. „параскеуе“) к субботе, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо ТА СУББОТА была день ВЕЛИКОЙ субботой, …» и во вторых ВЕЛИКАЯ суббота это первый день праздника – праздника опресноков (Исх 12.15,18-20) и Левит 23:4-8, где ясно говорится не работать в первый и последний день праздника, что и называли Великими субботами; также заметим что празники Господни а не еврейские, Он их обладатель. Можно понять ошибку переводчика незнакомого с библейскими праздниками и наставлениями которые соблюдали иудеи того времени. Я думаю и мы бы подумали о пятнице в силу нашего традиционного наследия.

Праздник опресноков (Исх 23.15; 34.18; Лев 23,6; Втор 16.16; 2Пар 30.21; 35.17; Езд 6.22) – семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18). К нему готовились заранее за несколько дней (надо было найти место для седера, приготовить трапезу и т.д.) и это называлось ПОДГОТОВКОЙ. Пасхальный агнец должен был жить с семьей и экзаменирован на безупречность 4 дня.

Так что Великая суббота могла попасть на любой день недели, и тогда она выпала на четверг. Что будет яснее если мы продолжим исследовать Писания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.17 21:21. Заголовок: Фея успокойся... Я ..


Фея успокойся...
Я субботу соблюдаю по 4-ой заповеди...
Маладэц Фея... Ты умеешь говорить обо всем, но, не на вопросы отвечать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!