АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 19:33. Заголовок: ХРИСТОС ВОСКРЕС В СУББОТУ?


ХРИСТОС ВОСКРЕС В СУББОТУ?



Автор Владимир Подковыров

23.09.2008 г.


Если вы не очень воспитаны, или хотите кого-то оскорбить, вы воспользуетесь словом «дурак». Но это вовсе не значит, что человек после этого станет таковым. Если вы действительно захотите того, чтобы человек соответствовал этому слову, тогда вам придется воспользоваться несколько иной тактикой. Вам нужно предложить ему нечто абсурдное и убедить его принять это. Да так, чтобы он стал считать это своими собственными убеждениями.
Например, что земля плоская, и стоит на трех китах, или слонах, или баранах…Не получится? А раньше получалось. Тогда, что солнце вокруг земли вращается, а не наоборот. Не поверят? А вот Шерлок Холмс К. Дойла верил. И кришнаиты до сих пор верят. Что, гнилое это дело, из людей дураков делать? Согласен. Гораздо интересней людей возвращать в реальность.


А теперь, скажите, может ли суббота быть воскресеньем? Нет? И я думаю, что нет. А вот во всем христианском мире, получается, что может.

Смотрите, как в Откровении написано: «Был я в Духе в день воскресный» Откр. 1:10.
А в параллельном переводе читаем: «I was in the Spirit on the Lord's day».
Лорд – это господин. В день Господина значит. А, чуть раньше у Исаии пророка, да и у других написано, что день господина или вернее день Господень это Суббота. Получается, что «день воскресный», он же – Лорд Дей, он же – суббота.
Как день субботний может одновременно быть и днем воскресным?
Так вот, полтора, не то два миллиарда верующих, которые держат в руках эту книгу, считают субботу воскресеньем.
Действительно ли суббота и воскресенье это один и тот же день?


Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь, Альфа и Омега, Первый и Последний; Откр. 1:10

I was in the Spirit on the Lord's day, and heard behind me a great voice, as of a trumpet,

Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить. Исаия 58:13

If thou turn away thy foot from the sabbath, from doing thy pleasure on my holy day; and call the sabbath a delight, the holy of the LORD, honourable; and shalt honour him, not doing thine own ways, nor finding thine own pleasure, nor speaking thine own words

День воскресный = Lord's day (лорд дей) = День Господень = суббота
Получается, что день воскресный равен дню субботнему. Воскресенье = суббота?
Можно предположить, что переводчики ошиблись и неправильно перевели словосочетание Лорд дей, а именно так во всех англоязычных Библиях звучит этот текст.
Для того чтобы выяснить это, нам нужно разобраться с датами и конкретно выйти на дату смерти и воскресения Христа.

Но в христианстве нет одной даты. Как и нет единого мнения по этому вопросу. Как быть?
История помнит с точностью до года почти всех римских и иудейских правителей. Тем более что все эти хроники тесно переплетаются между собой, а дата смерти и воскресения Христа покрыта тайной. Православные и католики стоят на 30 году.Адвентисты на 31. И обосновывают эту дату. Баптисты, Свидетели и остальные на 33, и тоже доказывают свое.
По годам разошлись, а вот в то, что Христос воскрес в первый день недели, верят единодушно все, без исключения. Вот просто верят и всё. А если проверить. Просто посчитать и убедиться.
Попробуем разобраться. Итак, когда же воскрес Христос, в 30, 31, или в 33?
История и астрономия оставили нам некоторые данные, для определения этой даты.

Хронология

1.) Сравнение сведений о Христе, приведенных в Евангелиях, с данными истории о реальных людях и событиях, упоминаемых там же, показывает, что для того чтобы царь Ирод, скончавшийся в 4 г. до н. эр., мог преследовать Христа-младенца, Христу следовало бы родиться, по крайней мере, на 4-5 лет раньше, чем принято Дионисием Малым.
Дата смерти Ирода Великого слишком хорошо известна, чтобы с этим спорить. Ирод умер в 750 году от основания Рима, (что соответствует 4 году до нашей эры) в городе Иерихоне.
Многочисленные древнееврейские и древнеримские хроники полностью согласуются между собой и не оставляют на этот счет никаких сомнений. А мы помним, что именно он приказал истребить всех младенцев в окрестностях города Вифлеема в надежде, что среди них окажется Христос.
Поэтому дату рождения Христа, современные исследователи относят к 4 г. до н. эр.

2.) В Евангелии от Луки о начале служения Христа сказано, что было это
«.в пятнадцатый же год правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее»Лк.3:1.
Известно, что Тиберий Клавдий Нерон Цезарь, – таково его полное имя, – родился в 712 г. от основания Рима (42 г. до н. эр.),
Тиберий был принят кесарем Августом в соправители в январе 765 года (в 12-й год н.эр.), за два года до смерти Августа (в 14 г. н. эр.).
Прибавим к этому году 15 лет, будем иметь 779 год, январь месяц, и 27 г. н. эр. по Истории мировых государств, (78-79). В этом случае начало служения Иисуса приходится на 27 г. н. эр.,
Евангелист Лука утверждает, что Иисусу Христу во время начала его проповеднической деятельности было лет 30 (Лк.3:23). Если отнимем 30 из 779 будем иметь 749 год, – год рождения Христа, если Ему было 30 лет, а если только шел тридцатый год, то тогда годом рождения Христа будет 750 год (4 год до н. эр.). Снова приходим к дате Его рождения 4 г. до н. эр.

3.) Дата рождения Христа по дате постройки Храма.
Храм Зоровавеля показался тщеславному Ироду Великому слишком незначительным, и он решил перестроить его, придав ему большие размеры. Он начал эту работу на 18 году своего царствования, приблизительно за 20 лет до Р.Х., или в 735г от основания Рима. Само здание храма было готово через полтора года, а дворы – через 8 лет, но внешние пристройки сооружались в продолжении целого ряда лет.
Во время служения Иисуса Христа срок постройки храма определялся в 46 лет (Иоан.2:20), т.е. с 20 года до Р.Х. по 27год. Из Евангелия от Иоанна следует, что первое появление Иисуса с апостолами в Иерусалиме было незадолго до Пасхи иудейской в 27 г. н.э.
Действительно, читаем Евангелие от Иоанна о первых спорах с иудеями в храме: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Ему иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?» (Ин. 2:19, 20).
Храм начал перестраиваться Иродом Великим и освящен первосвященниками в 20 г. до н.э., а затем постоянно достраивался и улучшался, – следовательно, 46 лет его строительства, – это 27 г. н.э. Это снова дает нам дату рождения Христа 4 г. до н. э.."

4.) Вот еще одно указание на время Рождества Христова – это рассказ о Вифлеемской звезде в Евангелии от Матфея. Этому рассказу посвящены сотни исследований.
В прошлом веке, в китайских, а затем корейских древних летописях – хрониках были найдены астрономические записи, относящиеся по современному счету к 5 г. до н. э., и свидетельствующие о вспышке Новой звезды. О том, что она ярко сияла весной того года в течение семидесяти дней перед восходом солнца на востоке низко над горизонтом. На эти летописи ссылались некоторые исследователи еще в начале нашего века, однако, только в 1977 году английские астрономы Д.Кларк, Дж. Паркинсон и Ф.Стефенсон предприняли серьезное их исследование. Они провели анализ китайских и корейских астрономических хроник, за период с 10 г. до н.э. по 13 г. н.э. и отождествили Вифлеемскую звезду с наблюдавшейся вспышкой яркой Новой звезды весной 5 г. до н. эр. Причем, им удалось довольно точно установить ее небесные координаты. В пересчете на 1950 г. это был бы 3-й градус зодиакального знака Водолея, а в 5 г. до н.э. эта Вифлеемская звезда находилась примерно в 7-м градусе зодиакального знака Козерога.

Астрономические расчеты подтвердили, что весной того года ее яркое сияние могло наблюдаться в Персии (откуда пришли волхвы-маги). От Сирии до Китая и Кореи на востоке, низко над горизонтом, перед восходом солнца, – все точно по Евангелию от Матфея.
А это снова дает нам дату приблизительно 5-4 г. до новой эры.

Далее: Евангелист Иоанн, подробнейше описывая служение Иисуса, ориентирует на его продолжительность. Основываясь на текстах Евангелия от Иоанна (Ин 2: 13,23; 6: 4; 13: 1), связывающих деятельность Иисуса с тремя ежегодными празднованиями Пасхи, можно предположить, что Его проповедническое служение продолжалось около 3 лет.

Есть и еще два момента, которые можно принять во внимание.
Во-первых, в сведениях исторического документа «Приговор Понтия Пилата», обнаруженного в часовне Назарета, находим, что Иисус казнен в «17-й год правления кесаря Тиберия». Зная, что Тиберий начал самостоятельно править с 14 года, или, как соправитель Августа, с 12 года, находим, что казнь Иисуса приходится на период между 29-30 г. н. эр., что уже подтверждалось выше и другими сведениями. Но никак не может быть 33 годом.

И, наконец, пророчество Даниила. Дан. 9:25-26:
«Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения».

7+62=69 седмин или 483 года – таков промежуток времени «до Христа Владыки».

Начиная отсчет с 457 года до н. эр., в котором Артаксеркс, царь Персидский, издал указ о восстановлении Иерусалима, мы приходим к 27 году н.э., в котором Иисус был крещен в водах Иордана, быв в возрасте около 30 лет, как и упоминалось выше. Мы приходим к уже установленным датам крещения, а следовательно и рождения Иисуса – 5-4 г. до н. эр. Стих 9:27: «…а в половине седмины прекратится жертва и приношения…» Через 3,5 года Своего служения Христос был распят (Матф. 27:50-51) и, видимо, это произошло в 30 году н. эр. Эти данные истории и Библии приводят нас к дате распятия Христа – 30 году н. эр.

Если Христос родился в 5г. до н. эр., то при таком подсчете, мы придем к 29 году. Если же в 4-ом, как об этом говорит большинство исследователей, то 33 год жизни Иисуса приходится на 30 год нашей эры.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 783 год от основания Рима (30 г. н. эр.) был годом распятия Христа. Еврейская Пасха в том году приходилась на 5е апреля (среда). Следовательно, Христос был распят 5-го апреля (14 Нисана) в среду.
Свидетельства евангелистов и истории сходятся. Посмотрим, как подтверждает или опровергает этот факт астрономия.

Астрономия

Пасха в Израиле – великий праздник. Подробности времени его проведения были даны Богом через Моисея (Лев.23). Приходится этот праздник всегда на время полнолуния. Первое после равноденствия. Еврейский календарь был построен так, что со времен Моисея это всегда совпадает с первым месяцем религиозного года. С 14-ым днем месяца, то есть, 14 Нисана. Это событие не зависело и не зависит от дней недели. Оно привязано к луне и к еврейскому религиозному календарю по сей день. 14 Нисана – начало Пасхи, Великой субботы. И полнолуния. Первое полнолуние после весеннего равноденствия, да и еще приходящееся на ночь с пятницы на субботу не так часто выпадает, судя по астрономическим данным.

Полнолуния после равноденствия

2006 год – 13 апреля/ 15 Нисана, полнолуние, первое после равноденствия. Юлианский день – четверг.
20 марта – понедельник – весеннее равноденствие.

30 год от рождества Христова – 6 апреля/ 15 Нисана, 1-й день опресноков, он же Великая суббота. Юлианский день – четверг.
5 апреля/ 14 Нисана пятница Иудейская. 14 вечер – начало Пасхи. Юлианский день – среда. Он же 4-й день еврейской недели (середина недели или седмины) и день, в который был распят Христос.

31 год от рождества Христова – 27 марта/ 14 Нисана, полнолуние, начало Пасхи. Юлианский день – вторник. Не подходит.

33 год от рождества Христова – 3 апреля/ 14 Нисана, канун Пасхи, полнолуние. Юлианский день- пятница. Но, если предположить, что Христос был распят в этом году, тогда не может исполниться целый ряд пророчеств (Пс. 131:8, Дан. 9:27, Матф.12:40, Ос.6:2).

1. Пророчество о годах, когда явится «Христос владыка»

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. Дан. 9:24-26

2. Пророчество о днях, когда будет распят. «В половине седмины прекратится жертва»

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. Дан. 9:27

3. Исполнилось пророчество Христа о самом себе. (Знамение Ионы пророка)

ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Матф.12:40

4. Воскреснув в первую субботу после субботы, (Пасха всегда была Великая суббота)
Он возвеличил и прославил Субботу – день покоя Своего, и тем самым вошел в покой Свой, исполнив пророчество 131 псалма.

«воскресени, Господи, в покой твой, ты и кивот святыни твоея!» (Пс. 131:8 – Церковно славянская Библия)

5. Этому пророчеству не возможно было бы исполниться, если бы Христос умер в пятницу. Не хватает ровно суток.

«…оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его». Ос.6:2

Если Иисус умер в пятницу, в 33 года, то не исполняется ни одно из выше перечисленных пророчеств!

«Утвердит завет одна седмина»

«…и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете…» (Мал. 3:1).

Этот стих, как и четыре других (Пс. 117:26; Дан. 9:26; Зах. 11:13; Аггей 2:7-9), означает, что Мессия придет, когда храм в Иерусалиме все еще будет стоять. Значение этого пророчества становится понятным, если вспомнить, что храм был разрушен в 70 г. и с тех пор так и не был отстроен.

«И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет…» (Дан. 9:26).

Поразительное предсказание! В хронологическом порядке выстраиваются:
1. Приход Мессии
2. Смерть Мессии.
3. Разрушение города (Иерусалима) и святилища (храма).

Храм и город были разрушены императором Титом и его армией в 70 г.
В Дан. 9:24-27 дается пророчество о Мессии, состоящее из трех отчетливых частей. Первая часть состоит в том, что по истечении 69 недель Мессия придет в Иерусалим (7 и 62 недели понимаются, как 69 раз по семь лет. В русском переводе Библии речь вообще идет не о неделях, а о «седминах»). Отсчет ведется с момента приказа восстановить и отстроить Иерусалим. Во второй части утверждается, что пришедший Мессия будет предан смерти. Затем будет разрушен Иерусалим и его храм.
Все вышеизложенное, согласно Дан. 9:24-26, происходит по истечении 69 «седмин» (69 раз по 7 лет).

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны былм видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:24-27).

В пророчестве идет речь о периоде времени в 70 недель, в начале, как о цельном периоде, а затем о составляющих его трех периодах: 7, 62 и 1 неделя.
В стихе 25 определяется начало отсчета 70- ти недель.
В английском переводе Библии стоят «недели».
Можно понять, что Даниил под седминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вел рассуждения, употребляя отрезки по семь лет. Даниил знал, что причиной вавилонского пленения было нарушение года субботнего, и поскольку плен продолжался 70 лет, то год субботний, очевидно, не соблюдался в течение 490 лет.

Продолжительность пророческого года

Календарный год, употребляемый в Писании, определяется по самому тексту Писания.
1. Исторически – сравним Быт. 7:11 с Быт. 8:4, а оба эти стиха – с Быт. 7:24 и 8:3.
2. Пророчески – многие части Писания ссылаются на Великое Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней. Даниил 9:27 – «половина седмины», т.е. 3,1/2 года. Даниил 7:24,25 – «до времени и времен и полувремени», т.е. 3 ½ времени.
Откровение 13:4-7 – «сорок два месяца», 3 ½ года.
Откровение 12: 13-14- «времени, времен и пол-времени» –3 ½ года.
Откровение 12:6 – «тысяча двести шестьдесят дней» – 3 ½ года.
Начало отсчета 70 седмин.

В качестве начала отсчета 70-ти седмин по Даниилу предлагались различные моменты истории:
1. Указ царя Кира, 539 г. до Р.Х. (Езд. 1:1-4).
2. Указ царя Дария, 519 г. до Р.Х. (Езд. 5:3-7).
3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:11-16).

Неделя (седмина), в которой прекратилась жертва, и которая утвердит «правду вечную»

1 й 2 й 3 й 4 й 5 й 6 й 7 й – Саббат-покой
Воскресенье
(Sunday) Понедельник
Вторник

13 Нисана
Среда

14 Нисана
Четверг
15 нисана «Великая суббота»
Пятница
Суббота
(Lordday)
день Господень


Помазание Иисуса
(Матф.26:6)
Прощальный ужин
(Вечеря)
Начало
Пасхи – Голгофа
1-й день опресноков Лев.23
(1-е сутки в гробу)
(Вторые сутки)
3-я ночь с пятницы на субботу
На третий день воскрес (Матф.16:21, 17:23, 20:19
Марк 8:31, 10:34)


В первую субботу воскрес Христос, после великой субботы – Пасхи.

Из словаря Стронга Лук. 6:1:
В 1722 субботу 4521, первую 1207 0 по 1207 0 втором 1207 0 дне 1207 0 Пасхи 1207 0,
где 1207 – означает – Первый после второго, второй из первых; встречается только в Лк 6:1 о субботе: вторая из первых (суббот после Пасхи), хотя возможно первая (суббота) после второго (дня Пасхи).
Первая, после Великой.

Из выше приведенных материалов видно, что произошла подмена. Пятницу «иудейскую» подменили на пятницу Юлианскую. Ударение не на той пятнице сделали. Сместили акцент. И получили совсем другую дату: и смерти, и… воскресения.
Кто-то позаботился. Может случайно? И случайно заявил, что Ветхий Завет уже не нужен. Ключ то ведь находится в 23 главе Левит. Похоже, что сделано это сознательно, чтобы изменились праздничные времена и Закон.
Правда, оставлены некоторые предупреждения на этот счет, и звучат они так:

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 2Фесс.2:3-4

И ещё:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан. 7:25

Тем, кто захочет разобраться (утвердить завет) поможет – одна седмина.

…И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. Дан.9:27

Слово «святилище» в Синодальном издании стоит в скобках. Оно вставлено переписчиками и переводчикам и честно выделено скобками. Слово «святилище» привязывает пророчество к храму и соответственно к определенной исторической эпохе, когда храм существовал. Но, сейчас того храма (Святилища) нет. Без добавленного переводчиками слова, это будет звучать так:

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение и будет мерзость запустения…»

Допустив возможность услышать два раза, что Бог сказал, «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога» Пс.61:12.
Можно детальней рассмотреть не только семилетие, но и семь дней. Христос умер в середине недели, т.е. в среду, а воскрес на третий день в субботу.

Это нисколько не противоречит правде, а, похоже, что утверждает её, опровергая общераспространенную ложь о том, что Христос умер в пятницу и воскрес в первый день недели.

Ну что, прояснили этот вопрос?

Остается непонятным следующее. Кого же прославляют христиане? Того, Который пришел по пророчеству – умер в среду, воскрес в субботу? Но о Нем забыли. А славят того, который умер якобы в пятницу и воскрес якобы в воскресенье. А не тому ли христиане поклоняются, кто распял Христа? Не тому, кто времена изменил и славу себе присвоил?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 163
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 19:46. Заголовок: Христос распят в пол..


Христос распят в половине Седмины, в среду.
ДАН.9,27; 2ФЕС.2,7 + ДЕЯН.20,29.
Волкам в овечьих шкурах надо было сохранить
свой языческий праздничный день бога солнца (первый день недели), вот они и сдвинули распятие со средины (среды)на пятницу. Ведь они же, ИЗНАЧАЛЬНО, составляли и редактировали свой канон НЗ, в 4 веке своей вымышленной эры.
Воскрес Христос в Свой День Господень, Святую Субботу, - ВЕЧНОЕ Знамение Бога. ИСХ.31,17 + МФ.12,40. Знамение Сына едино в Знамении Отца.
С вечера Субботы начинается первый день Божий, а Христос уже явился ученикам: с Субботы! БЫТ.1,5; ИОАН.20,19.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.17 20:29. Заголовок: Несложно догадаться,..


Несложно догадаться, что церковь АСД исключает необходимость исследования вопроса о смерти и воскресении Христа, потому что рассматривает труды Е.Уайт в качестве безоговорочного авторитета Духа пророчества.

Но, давайте посмотрим, когда праздновали Пасху евреи в 31 году. Обратимся опять к двум источникам: еврейский календарь и данные космического агентства НАСА. По данным НАСА (см. http://www.timeanddate.com/calendar/index.html?year=31&country=34) в 31 году нашей эры первое весеннее полнолуние было 27 марта. Как можно видеть из представленной далее ссылки, 27 марта соответствует 15 Нисана – первый день опресночный, который выпал в 31 году на вторник: http://www.timeanddate.com/calendar/monthly.html?year=31&month=3&country=34. Следовательно, 14 день месяца Нисан пришелся на понедельник 26 марта. То есть, если бы Христос умер в 31 году, то Он никак не мог бы лежать в могиле в еженедельную Господню субботу, потому, что в этом году день заклания Пасхального агнца выпадал на понедельник.

Поэтому, если допустить, что Христос умер в 31 году, то и воскреснуть Он должен был (после трех дней и трех ночей) 29 марта в четверг, что не соответствует даже официально принятой адвентистской версии о смерти Христа в пятницу, т.к. пятнице в 31 году соответствовало 18 Нисана.

Таким образом, Христос не мог умереть в пятницу и воскреснуть в первый день недели 31 года, в принципе. Эта дата смерти Христа была определена, исходя из неправильных расчетов пророческого периода, будучи привязана к ошибочной дате выхода указа о восстановлении Иерусалима.

Данные факты побудили меня задать Богу вопрос: "Можно ли в таком случае считать труды Е.Уайт Духом пророчества? Может ли вообще, какая-либо книга или листок с напечатанными буквами быть Духом Пророчества? Что излагается в её трудах, выпущенных для широкой публики: взгляд церковной организации или Божьи откровения? Где мы будем искать истину: в трудах Е.Уайт или в Писании? Чтобы добиться единства в учении и иметь один взгляд на понимание Библии, церковная организация АСД в наши дни присвоила Е.Уайт статус «пророка, и даже больше пророка». Нам говорят: «что Библия написана людьми, движимыми Духом Святым. Простому человеку истолковать то, что пришло от Духа Святого невозможно, поэтому Бог воздвиг в Своей церкви пророка – Е. Уайт. Имея единственный Богодухновенный комментарий Библии, мы будем едины в учении и понимании слова Божьего». Но может ли родиться при таких условиях истинное единство? На чем должно быть основано наше понимание истины: на единственном комментарии или на влиянии Единственного Истинного Свидетеля – Иисуса Христа?

Даровал ли Бог Е.Уайт полноту истины и знания? На этот вопрос ответят нам исторические факты: если Е.Уайт, при написании фундаментальных для адвентизма трудов, вынуждена была обращаться к историкам за уточнением некоторых дат, то тогда Бог не открывал ей даты смерти Христа и начала выхода указа о восстановлении Иерусалима. Иными словами если бы Бог открыл ей эти даты, то зачем обращаться к историкам?

Сегодня существует категория людей, которые считают любое слово, написанное Е. Уайт пророческим, данным от Бога. Но смогут ли встретить Христа живыми люди, взирающие на человека и ищущие помощи от человека? Бог является нашим Творцом и источником всех сил и знаний. А если мы признаем за Ним лишь право Творца, а за знанием обращаемся к человеку, то мы являемся нарушителями первой заповеди. Многие адвентисты седьмого дня заражены идеей о безошибочности трудов Е.Уайт, которые считают Духом Пророчества. В результате чего развивается следующее заблуждение: любое противоречие тому, что сказала Е.Уайт, рассматривается как отвержение Духа Пророчества. Считая так, люди сами отвергают Дух Пророчества и закрывают свое сердце для влияния Духа Христова, которое исправляет ложные человеческие утверждения.

Для того чтобы понять почему книги Е.Уайт не могут считаться Духом Пророчества, давайте прочитаем её высказывание по вопросу создания Библии:


«Библия написана вдохновленными людьми, Но сказать, что её создал Бог из мыслей и средств словесного выражения, нельзя. Библия плод труда представителей человеческого рода. Бог как писатель в ней не представлен. Люди скажут: так не подобает говорить о Боге. Но Бог действительно не несёт ответственности за слова Библии, её логику и риторику. Писатели Библии были писцами Бога, но не Его пером. Прочитайте тесты различных авторов.


Вовсе не слова Библии вдохновлены, но были вдохновлены люди, которые (написали их). Действия Вдохновения распространяются не на слова человека или его выражения, но на человека непосредственно, который, под влиянием Святого Духа, наполняется мыслями. Но слова получают отпечаток от индивидуального мнения. Божественное мнение распространяется. Божественный разум и воля будет объединено с человеческим разумом и волей, и будет; таким образом изречения человека становятся Словом Божьим» (MS 24, 1886).

Всем христианам известно высказывание апостола Петра: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21).


Секрет написания Библии очень прост: человек наполняется вдохновением от Святого Духа. Но когда он письменно излагает полученное откровение, то при написании слов и выражений проявляется отпечаток его индивидуального мнения. Поэтому существует большая разница между понятиями «Свидетельство Иисусово» (Откр.19:10) и «записанным словом». В записанное слово можно добавить что-то своё (как это произошло с Мар.16:9-20 или 1Иоанн.5:7). Слово же Христа – суть дух и жизнь (Иоанн.6:63), его невозможно подделать, и добавить туда никто ничего не сможет. Свидетельство Иисусово – это Дух Христа, который «дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит» (Иоанн.3:8). Поэтому для того, чтобы понять слова, написанные под воздействием Духа, необходим не Божественный комментарий Библии, а влияние самого Духа.

Руководил ли Дух Христов Еленой Уайт? Да, она была руководима Духом Божьим. В чем это проявилось? Библия была поставлена на первое место, а ложные учения церкви и другие человеческие заблуждения были отвергнуты. Но также очевидно, что в ее трудах содержится огромная масса утверждений, основанных на её человеческих убеждениях. Бог даровал Е.Уайт видение о великой борьбе между Христом и сатаной – это и было Свидетельством Иисуса. Но когда она стала записывать полученные откровения, то добавила туда что-то от себя (исторические даты, результаты расчетов Уильяма Миллера, взгляд Урии Смита на небесное святилище и т.д.). Многое из добавленного, как оказалось, было ошибочным: дата выхода указа о восстановлении Иерусалима, год крещения Христа, дата и день Его смерти и воскресения, которые теперь определены с абсолютной точностью. Господь дал нам возможность узнать это. И мы должны следовать живому Божьему водительству, а не отказываться от него из-за того, что когда-то Е.Уайт писала по-другому. Никакой человеческий авторитет не может стоять между нами и Богом. «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас (человека) более, нежели Бога»? (Деян.4:19)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.17 21:43. Заголовок: Во-первых, если Иисус воскрес в субботу, то значит Бог действительно не изменяется как говорит Писа


Во-первых, если Иисус воскрес в субботу, то значит Бог действительно не изменяется как говорит Писание и не меняет своих принципов.
А во-вторых из этого следует, что Иисус действительно Сын Божий и Его пророчество сбылось.


Ведь если принять на веру, что Христос воскрес в первый день недели, то выходит, что Он обманщик.

Потому, что Он пророчествовал о трех днях и трех ночах (Мф.12:40).

А будучи убит в пятницу и воскреснув в воскресенье, получается только 2 ночи. То есть Его пророчество не сбылось. А Писание строго предупреждает:

Вт 18:22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, –не бойся его.

Теперь понимаете как это важно?

Ведь если бы Иисус воскрес в воскресенье, то приведенный стих обличал бы Его как несостоятельного пророка.

Напрашиваются сразу два вывода;


или Христос не тот за кого себя выдает,либо не надо верить Писанию.
Потому, что если источник противоречит сам себе, то это не истина.
Кстати именно по этой причине многие серьезные люди не доверяют библии как Слову Истины.
Так же и еврейский народ не принимает Христа в определенной мере по этой же причине. Впрочем, это уже отдельная тема.

Просто я не раз наблюдал как неверующие беззаконники буквально издевались над так называемыми "христианами", указывая им на противоречия в библии, которые те к своему позору не могли разрешить.

Но ладно бы только эти "христиане" были посрамлены,
но ведь из-за таких, как написано:
имя Божие хулится у язычников.

Поэтому я считаю себя не в праве давать повод нечестивым глумится над Словом Божьим, а для этого необходимо постоянно углублять свое знание, что бы посрамлялись безбожники.

А мы как народ Божий должны ходить во свете.


Потому, что если не так, то значит имя христианина мы носим не законно и вера наша только на словах.

Ответ находится в Мф.12:40 : "Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи , так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи."

Дан.9:27 указывает на средний день недели : " И утвердит завет для многих одна седьмина , а в половине седьмины прекратится жертва и приношение.....". Другими словами , смерть Иисуса Христа будет в середине недели (седьмины).

Положение средней свечи в меноре выделяет средний день недели. В первый день недели зажигалась первая свеча , во второй - вторая и т. д. , а в седьмой все семь. Средняя свеча находится на основном "стебле" и выше других.

Пс.114:7 : "Возвратись , душа моя, в покой твой ;..." В др. переводах слово "возвратись" переводится как "восстань".


:"Великую пятницу, как праздник, основали около 633 г. по р. Хр.Этот день в Саксонии называют"Лонг-Фреяс-Даг",день богини ФРЕИ,по-лат. Венерис.Латинская богиня Венера в Северной и Западной Европе называлась ФРЕЯ,в честь которой народ посвятил кроме годичного дня ещё и один день в неделе.В восточных странах её называют Диана или Астартой.Епископы, чтобы освятить день ФРЕИ, изменили день страданий Христовых со среды на пятницу,чтобы Фрея имела свой праздник у христиан. Христос сказал, что ОН будет в серце земли 3 дня и 3 ночи. Если Он умер в пятницу,то получаеться только 2 ночи и 1 день,когда Он лежал гробу.А где же прочие дни? Слова Его должны исполниться точно.Если Он сказал "3 дня и 3 ночи",то нет причин извращать Его слова.Там должно быть 3 раза по 24 часа.В пр. Даниила говориться, что Христос должен умереть среди седьмины.

А Он говорит, что во всём следует Писания.(Матф26:24)


". "ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМЕТА"Г. КОТУБЕЙ и И. Е. БОРА.издана в 1928 году.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 275
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.17 22:45. Заголовок: Мф.28:1: Οψ..



 цитата:
Мф.28:1:
Οψε δε σαββατων τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων
По прошествии же субботы, на рассвете первой cубботы,

ηλθεν Μαριαμ η Μαγδαληνη και η αλλη Μαρια θεωρησαι τον ταφον.
пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

Так выглядит текст Мф.21:1, на греческом языке и его подстрочный перевод. И так во всех евангелиях.Нигде нет первого дня недели...



Действительно, очень интересный факт!

Я просмотрел оригинальные тексты и нигде не нашёл выражения "первый день недели". Везде стоит выражение "первая суббота".
Получается, что путаница в переводе. По оригиналу Иисус воскрес в день, который назван первой субботой. Как же это понимать?

А всё довольно просто.
Согласно пророчества Дан.9:27, Иисус Должен стать жертвенным Агнцем в середине недели, то есть по нашему в Среду.

"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение,"

-Итак, Иисус был заклан как Агнец днём 14 Авива.
-15 Авива (четверг) была Пасхальная суббота. Он был в гробу.
-16 Авива Он был в гробу.
-17 Авива была первая Суббота после Пасхальной субботы и Иисус воскрес согласно текста оригинала Матф. 28:1
"По прошествии же субботы, на рассвете первой cубботы, "

Здесь нет никакого противоречия и тафтологии, а чётко указан дёнь, когда Иисус воскрес. Это первая, после Пасхальной, еженедельная Суббота, определённая 4 заповедью Декалога.
Вот и получается, что всем кто чтит великое событие воскресения Христа из мёртвых, нужно праздновать не первый день недели, а Субботу, согласно 4 заповеди Декалога, которую Сам Бог написал Своим перстом.

И никуда от Закона Божьего вам не деться. :!:







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 320
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 00:52. Заголовок: Библейские сутки нач..


Библейские сутки начинаются с захода солнца и заканчиваются заходом солнца.
Вечер + Утро=День (сутки)


5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
(Быт.1:8.)
13 И был вечер, и было утро: день третий.
(Быт.1:13)
19 И был вечер, и было утро: день четвертый.
(Быт.1:19)
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
(Быт.1:23)
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:31)

Иисус скал:

«38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.»
(Матф.12:38-40)


 цитата:
Е.Вайт писала о Снопе Потрясания: "Христос воскрес из мертвых как Первенец среди тех, кто покоился во прахе. Он является Реальностью, которую прообразовывал сноп потрясания, и Его воскресение произошло в тот самый день, когда сноп потрясания приносили перед Господом.




Очень хорошо ,что вы превели этот текст опираясь , и на выводы Уайт- якобы "духовные " , тогда получаеться по-тому же писанию , что Христос обманщик , а вы и Уайт сделали правильный вывод на счёт снопа потрясания, только вот от момента смерти Христа 14 Авива до 16-го Авива не получаеться , как сам Христос говорил о себе ,что надлежит ему в "сердце земли " быть три дня и три ночи. Я вам могу из того же "Желания Веков " привести цитату , что якобы Уайт в "троицу" верила хотите? А вот в журнале "Маслина" (субботние годовые чтения"1908г ) тексты взятые из её рукописей которые станут в последствии книгой "Желания Веков" совсем другие , где она говорит, совсем по-другому ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.17 02:11. Заголовок: ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА.


ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА.




Великую пятницу, как праздник, основали около 633 г. по р. Христа. Этот день в Саксонии называют «Лонг - Фреяс – Даг», день богини Фреи, по-латыни Венерис. Латинская боги¬ня Венера в Северной и Западной Европе называлась Фрея, в честь которой народ посвятил кроме годичного дня ещё и один день в неделе. В восточных странах её называли Дианой или Астартой.
Епископы, чтобы освятить день Фреи, изменили день страданий Христовых со среды на пятницу, чтобы Фрея имела свой праздник у христиан. Христос сказал, что Он будет в сердце земли три дня и три ночи. Если Он умер в пятницу, то получится только две ночи и один день, когда Он лежал в гробу. А где же прочие дни? Слова Христа должны исполниться точно. Если Он сказал ”три дня и три ночи”, то нет причин извращать Его слова. Там должно быть три раза по 24 часа.
В пр. Даниила говорится, что Христос должен умереть среди седьмины. А Христос говорит, что Он во всём следует Писанию. (Матф. 26:24). Если в пятницу не признают Его смерть, то как она могла случиться в середине седьмины, чтобы сбылось Писание, которое говорит о Христовых страданиях. Ведь в русском языке пятница означает «пятый», а на календаре она - шестой день недели. Сколько же в такой неделе должно получиться дней, чтобы пятница была серединой?

Не ясно ли, что и в это вмешались языческие епископы и сменили день страданий Христовых на день богини Фреи, чтобы устроить ей праздник под именем Великой Пятницы,
в США – «Логн Фрайдей», а в Саксонии – «Фреас даг». Пятница была вторым днём пребывания Христа в гробе, потому что Он умер в среду под вечер, а воскрес в субботу. Он лежал в гробе три дня и три ночи. Но Он никому не заповедал делать гробы или какие-либо церемонии в день Его смерти.


Церемонии пришли от языческих богов, а епископами внедрены в христианство.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.17 16:32. Заголовок: Иисус был три дня и три ночи в сердце земли! Пасха наша - Христос. Христос воскрес в субботу.




ЛУКА 24,44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 19:52. Заголовок: Воскресение Христа в..


Воскресение Христа в субботу доставляет неудобство практически всем, за редким исключением.
Ведь это заставляет людей пересмотреть установившиеся взгляды, подвергнуть критике официальную версию навязанную лжехристианством.
А ограниченный обыватель этого не любит.
Ведь в истории нет ни одного случая, что бы истину встречали с радостью.

Все новое вызывает у них либо раздражение, либо злые насмешки. И проследить это не состовляет труда даже в рамках нашего форума. Разве нет?

Вот если бы о воскресении Христа в субботу заявил Кирил или папа римский, даже не удосужив себя как то это подтвердить, вот тогда бы это приняли.
Увы, грех кумирства прочно отпечатан на чугунных лбах представителей сего племени.

Но дело в том, что убеждать в истине тех кто ей противится не надо.
Свидетельство того, что Иисус воскрес в субботу уже состоялось и теперь на суде никто не отопрется, что не знал этого.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 302
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 17:11. Заголовок: Разница в том, что п..


Разница в том, что перевод библии был сфабрикован с той целью, чтобы отменить 4-ю заповедь о субботе! А нарушение любой из 10-ти заповедей является грехом. Как прелюбодейство и убийство, так и работа в субботу - есть один и тот же грех! Из-за этого сегодня большинство христиан находятся под грехом! Ибо "Если исповедум грехи, то Он простит и очистит!", а если не исповедуем, то грех остается!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 18:11. Заголовок: Иисус Христос умер в Среду, Воскрес в Субботу -23 Нисана(1)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1577
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 18:14. Заголовок: Когда же распяли Иис..


Когда же распяли Иисуса? Плевела номер 1.?



Илия Прохожий

По Писанию ли умер Христос ?

Павел напоминает своим Евангелием,( Павел называет Евангелием, - Благой Вестью, свои рассуждения о Знамении Христа, о Трёх Днях и Трёх Ночах), что именно по ПИСАНИЮ умер Христос. 1Кор.15.

Во времена Павла, 1-ый век, не было ещё канона НЗ, но были Вечные ПИСАНИЯ Пророков,- Вернейшее Пророческое Слово, - Светильник Божий. 2Пет.1,19.

Вот Слова ПИСАНИЯ : "...предан будет смерти Христос, и не будет...В ПОЛОВИНЕ СЕДЬМИНЫ прекратится Жертва..." Дан.9,26-27.

Ещё Павел предупреждает, что ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ вступит в силу, когда будет взят от СРЕДЫ... . 2 Фес.2,7.

Кто взят ?
- Христос, с Правдою Дня Распятия в СРЕДИНЕ Седьмины, СРЕДЕ ?
14 Авива, Вечная Пасха Господня. Исх.12;13 главы; Лев.23.

Иудеи, в Вавилоне потеряли Божии праздники, потеряли Летоисчисления Божии, переняли названия вавилонских месяцев, и свою иудейскую пасху начинали с 15 нисана, вместо 14 Авива, итп.
Христос пришёл поправить,- с БЛАГОВЕСТИЕМ всех Божиих Времён.
Не приняли. Распяли Истину. Ис.61; Лк.4,16-19.

И когда же СОВЕРШИЛАСЬ, узаконилась ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ, о которой предупреждали Христос и Павел ? Лк.22,53; 2Фес.2,7.

- В 4-ом веке СОВЕРШИЛАСЬ ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ, когда язычником Константином с "папами", был отредактирован и узаконен КАНОН т.н."Нового Завета", с засеянными плевелами, в т.ч. СДВИГОМ дня распятия со среды на пятницу.
Цель плевел одна : сохранить все языческие праздники, под видом посвящения Христу, в первую очередь первый день недели,- ДРЕВНИЙ языческий праздник бога Солнца (сандэй). Мф.13,25.

Хотя с конца пятницы до ночи т.н. дня воскресенья, с трудом набирается 1,5 суток, но ПОВЕРИЛИ ПЛЕВЕЛАМ, сорнякам, чуждым камням дьявола ? Мф.4,3.

ЗНАМЕНИЮ Христа из Его Уст, НЕ ПОВЕРИЛИ, - Его Трём Дням и Трём Ночам ? Мф.12,40; Мф.4,4. НЕ ПОВЕРИЛИ УСТАМ ГОСПОДА !

ЗНАМЕНИЯМ ВЕЧНЫМ Отца НЕБЕСНОГО, - Словам из Уст Божиих не поверили.
НЕ ПОВЕРИЛИ ! Исх.31,16 - 17 ; Вт.8,3.

Далее, в своём Евангелии, (1Кор.15), Павел пишет, что воскреснет Христос тоже по Писанию, в День Третий.
Действительно, если посчитать от конца СРЕДЫ до Святой Субботы, то Христос воскрес в Третий День, в Свой День, - День Господень, Знамение, Радость и Отрада Отца Небесного.

Ис.58,13-14."...И будешь ( БУДЕШЬ !) называть Субботу Отрадою, Святым Днём Господним, ЧЕСТВУЕМЫМ, и Почтишь Её..."

Своим Знамением, - Воскресением в СУББОТУ, Сын Возвеличил и УТВЕРДИЛ Знамение Отца : Его Завет Вечный, Его Вечные ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ.

Исх.31. "И пусть хранят Сыны Израилевы Субботу, празднуя Субботу в роды свои, как ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ.
Это ЗНАМЕНИЕ между Мною и Сынами Израилевыми на ВЕКИ...".

Кто же СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ ?

"Не дремлет и не спит хранящий ИЗРАИЛЯ. Господь - Хранитель твой..." Пс.120.

Израиль - в переводе " богоборец".

То есть, Сыны Божии ведут борьбу с прихотями, вымыслами, сквернами бога земного, его лжеучениями. Прежде всего - борьбу в себе, доверяя только Слову Бога Небес, из Уст Его. Вт.8,3; Мф.4,4.
Различая Их от слов - камней искусителя, чтобы пройти первое испытание так же достойно, как Христос. Мф.4, 3-4.

Блудные сыны тоже ведут борьбу, но - с Вечными Наставлениями Отца Небесного, с Его Законом Вечным, ЗАВЕТОМ ВЕЧНЫМ и ЗАПОВЕДЯМИ ВЕЧНЫМИ, доверяя чуждым словам земных толкователей и их преданиям, доверяя БОЛЕЕ плевелам НЗ, ДОВЕРЯЯ БОЛЕЕ человеку, но не БОГУ.

Нельзя служить двум господам одновременно : Богу и маммоне, - богатству лживых вымыслов вероучений мира сего ? Мф.6,24.

Итак, ИЗРАИЛЬ Духовный - СЫН (Сыны), борющийся с богом мира сего, с его ложью.

А Израиль плотской - блудные сыны, борющиеся с Богом Небесным, с Его ПРАВДОЮ.
( Они назвали сами себя "христианами", в последние два ДНЯ = 2000 лет).

ХРИСТОС, Своей Притчей о "распятии на КРЕСТЕ", в СРЕДИНЕ Седмицы Божией, 14 АВИВА, на Пасху, во Днях Своих Вечных, Восстанавливает Правду Вечных СЕДМИН, которые предназначены для Жатвы. Иер.5,24.

ВОСКРЕСАЕТ СЫН, во ИСТИНЕ,( Очистившись Словом Божиим от лжи) - во Святую СУББОТУ Отца Небесного.

Кто Исследует Священные Писания Пророков, ИЩЕТ Правду, тот найдёт !
Так учит Христос. Мф.6,33; Иоан.5,39.

Тому и ЯВИТСЯ ЗНАМЕНИЕ Сына Человеческого, (Мф.12,40), на "Небе"... Во ИСТИНЕ.
Тогда восплачутся все племена земные, увидевшие Истину, но не принявшие Её.
Мф.24,30.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.17 10:30. Заголовок: У меня вопрос: в тот..


У меня вопрос: в тот день когда Христос, был положен во гроб, написано - "остались в покое, по заповеди(так как приближалась суббота)-допустим это было по вашему в праздник Пасхи... воскресал, написано, в тот день когда женщины несли к гробу купленные благовония для натирания и если по вашему мнению это была уже еженедельная суббота, тогда женщины нарушали покой субботнего дня, что недопустимо,так как написано "остались в покое по заповеди" ... Объясните мне этот момент кто знает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 10:05. Заголовок: вопросы по статье


И еще одно:
Допустим это правда что Иисус умирал в вторник под конец дня, т. е. уже почти наступала среда(день Великий - день Пасхи-Великая суббота). Пока все логично: Воины ускорили смерть для разбойников перебив им голени, ибо уже близко был заход солнца-наступление следующего дня. Иисусу это не сделали т. к. Он уже умер к тому времени... Идем дальше :все что успели тогда сделать-лишь замотали пеленами и положили в гроб(пещера маленькая). Даже не успели натереть благовониями(таков обычай был) И начался праздник Пасхи...
А теперь внимание, пойдут вопросы:Если и вправду Он там лежал от среды до субботы(3 дня и 3 ночи), почему женщины не пришли сразу на следующий день-в четверг(это уже был, можно сказать- будний день),ну на крайний случай в пятницу-для натирания благовониями, а приперлись аж в субботу??? (в день который Он воскрес - по вашему+к тому же нарушали субботу) В четверг, например, Иисус лежал бы смирненько и не шевелился бы, и небыло-бы Ему лоскотно :) Да и запах мертвеца еще был бы не резкий... А это вам не морг с минусовыми температурами и уколами с замедляющими разложение веществами... А палестинская жара и т. д. (про Лазаря помните-"уже смердит") Можно лишь представить что творилось в пещере на третий день,но женщины, написано, все-таки пришли Его натирать!!! ...Удивительные женщины, неправда ли? !!! Только не говорите мне,как доказательство, что логику женщины не понять!!!
Ну да ладно, про это... Идем дальше... Если вы мне возразите что, дескать там еще и четвер и пятница были праздничнымы - дни опресночные -ниче делать было низзя (а это 7 или 10 дней-не помню и не важно) Так я даже боюсь развивать дальше логическую цепочку...
Я не против этой теории, поймите, даже был бы рад, поверте... Но все, как-то "шито белыми нитками"... Тем более в Писании в хронологическом порядке, а местами почти почасово все открыто... Поэтому-красивая ложь меня не интересует...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 11:02. Заголовок: ВОТ РОМА МНЕ ТОЖЕ НЕ..


ВОТ РОМА МНЕ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО,ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЗАЙТИ НА ФОРУМ,ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ,Я ПОНЯЛ СМАРТФОН,ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ,СКАЙП НЕ ТЯНЕТ.БОГ ЧЕРЕЗ МЕНЯ ИЗДАЕТ БРОШУРЫ НАВОДЯЩИИ И Я НЕ МОГУ ВЫСЛАТЬ И ЕСТЬ ЛИЧКА,ГДЕ МОЖЕМ ОБСУЖДАТЬ,ЧТО НАГОРЕЛО.ТЫ НАВЕРНО ВИДЕЛ СКОЛЬКО ЗДЕСЬ ПОБЫВАЛО ВЕРУЮЩИХ,ФОРУМ НАЧИНАЛСЯ С АНТИТРОИЧНИКОВ,ЗДЕСЬ БЫЛИ ПРОПОВЕДНИКИ АСД,КОТОРЫИ ЭТО ТОЖЕ ПРИНИМАЛИ И КАК ДАЛЬШЕ БОГ НАЧАЛ РАСКРЫВАТЬ,ВСЕХ СМЫЛО,ДВЕ РЕФОРМИСТКИ БЫЛИ.Я ТОЖЕ НЕ МОГУ ТОПТАТЬСЯ НА МЕСТЕ,БОГ ДАЛЬШЕ РАСКРЫВАЕТ И МНЕ ТОЖЕ НАДО САМОМУ ОСВОИТЬ.БЫЛИ ДВЕ СУББОТЫ В ЭТО ВРЕМЯ ОДНА ЮБИЛЕЙНАЯ И НЕДЕЛЬНАЯ,ИЗУЧАЙ И МЫСЛИ ЛОГИЧЕСКИ,МОЖЕТ В БИБЛИИ ЕСТЬ"ПОПРАВКИ",ВСЕ БЕРИ НА ВООРУЖЕНИЕ.КОПАЙ!!!

http://angelfiladelfii4.myqip.ru/?1-34-0-00000330-000-0-0-1501574468

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 11:50. Заголовок: Здравствуй Борис, ты..


Здравствуй
Борис, ты же видишь, я "КОПАЮ", по ходу задаю вопросы, почемуто никто не отвечает на конкретно заданный вопрос(помогая мне копать). Если почувствую что помогают копать Писание, а не закапывать меня начнут - сразу же зареестрируюсь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!