АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.17 00:08. Заголовок: Соответствует ли обряд вечери Господней в АСД по Писанию.


Соответствует ли обряд вечери Господней в АСД по Писанию.



Из каких элементов состоит обряд вечери в АСД ?
1.Ногоомовение
2.Питие сока как символа крови.
3. Принятие опреснока.
Давайте каждый элемент вечери рассмотрим по отдельности.
О вечере в Писании повествуют 5 (пять) евангелистов. Матфей (26 гл.), Марк (14 гл.), Лука (22 гл.) , Иоанн (12 и 13 гл.) и Павел (1 Коринф.11 гл.).
Что интересно , ни один евангелист не описывает вечерю цельным обрядом , таким , каким этот обряд представлен в АСД.

Ногоомовение. Про ногоомовение ничего не пишут ни Матфей , ни Марк , ни Лука , ни Павел. И только Иоанн пишет про омытие ног , но даже не вспоминает про питие символической крови (сока виноградного) и про поедание пресного хлеба или опресноков.

Иисус не вводил такой обряд как "ногоомовение" - это неверно, как во многих христианских "учениях" сегодня заявляют ,просто нужно внимательно изучать хоть то, что перед нашими глазами находится ,не говоря уже о том чего мы не видим - но верим!


Вот пример:
От Иоанна 13
«2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. 5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. 6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?»

Так что Иисус говорит Петру? - а вот что:

«7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.»
Вопрос когда "после" - а вот:
«12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.»

Иисус слышал их спор - кто "сядет по-правую руку и кто - по-левую" ,
потому и показал пример какие отношения должны быть между ними...

А вот само объяснение того что сделал Иисус ученикам, и это не введение обряда как утверждают многие "учения" - а просто исполнение пророчества высказанного псалмопевцем (Псалом 40:10) о самом Иисусе, чтоб у учеников не было сомнений ,что Он и есть мессия:
«Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою. 19 Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.»

Иисус при омытии ног ученикам говорит в Ин.13:7 : « Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. ... 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.


10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.»
Что такое омыть руки и голову ? Омыть голову – это очистить мысли. Омыть руки - это исправить свои дела. Омыть ноги – это исправить пути . Иисус , омывая ноги ученикам , направлял их на пути благовестия. Находясь с Иисусом три с половиной года , ученики ели с ним хлеб не только буквальный , но и хлеб духовный как учение. Мысли и дела их были очищены , кроме Иуды.
Иисус омытием ног направлял их на пути благовестия , служения и апостольства (Деян.1:25).


Если у Иуды сердце не было чисто , то буквальное омытие ног Учителем не исправило его пути.
Ин.13:18 « Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.» Иуда питался учением Господа (ел хлеб Его) , но не позволил вычистить сердце свое.

Ин.13:20 «Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.»


Иисус символическим омытием ног посылает учеников на служение.
Мк.16:14-15 :«Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.»


Но нам не надо забывать , что смерть Иисуса отменила все обряды , относящиеся до плоти.
(Евр. 9:8-10. « 8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.


9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,


10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления».).


Так нужно ли нам сегодня буквально омывать ноги ? Что нам это даст ? Если смысл омытия ног Иисусом Его ученикам был не буквальным , а духовным - послать их проповедовать.


Евр.9:8 «Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.»


Если мы буквально омываем ноги (т.е. совершаем обряд из Евр.9:10 , «различными омовениями») , то для нас закрыт путь во святилище.
Давайте еще посмотрим эти же стихи в переводе М.П.Кулакова. Евр.9:8-10 : «Дух Святой таким образом хотел ясно показать , что путь в Храм небесный не открыт еще : никто не может войти в него , пока стоит первое Святилище , земное. Все это символично , все это говорит о нашем времени . Ведь дары и жертвы , которые приносятся в земном Святилище по предписанию закона , не могут очистить совесть и привести к совершенству тех , кто так служит Богу , потому что установления эти только плоти касаются, только на пищу , питье и омовения различные распространяются. Они были введены лишь на время , пока не будет все исправлено.»
Все плотские буквальные обряды имели право быть только до смерти Иисуса. А после смерти Иисуса поклонение в духе и истине . Ин.4:23-24 : «23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.»

Если бы порядок обряда вечери , происходящей в АСД , был бы предписан Писанием как обязательный , то могли бы промолчать о ногоомовении 4 евангелиста ?

Второй элемент вечери – это питие сока как символа крови.

О питие символической крови говорят Матфей 26:27-28 ; Марк14:23-24 ; Лука22:17, 20. Павел в 1Кор.11:25-27. А Иоанн не говорит ни слова про питие символической крови. Если бы в Писании было предписано пить виноградный сок , то почему Павел в 1Кор.11:21 пишет : « ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.» Можно ли упиться символическим стаканчиком или глотком из чаши виноградного сока ? М.П. Кулаков перевел 1Кор.11:21 «... так что один остается голодным , в то время как другой уже пьян.»


Давайте посмотрим что же говорит Ветхий Завет об употреблении крови. Бог в ВЗ говорит : «никакой крови не ешьте». Но на вечере мы пьем символ крови. Пьем буквальный сок , но представляем , что это кровь Иисуса. Иисус говорил в нагорной проповеди : Мф.5:27 « Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.


28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» Мф.5:21 « Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.


22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» . Пить можно сок , воду или вино , но если подразумеваешь , что это кровь , то это и есть кровь , будь она символической.


Лев.17:14 «не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.»


Лев.17:10 « Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,»


Лев.3:17 ;7:26 ;17:10,14 ; Втор. 12:16,23 ; 15:23 ; Бог в ВЗ определенно говорит , если кто будет пить кровь – будет истреблен.

Бахус (один из покровителей современного христианства ) у римлян имел один «святой» день , в который народ сходился , пил вино и ел хлеб в его храме во славу этому богу , что ныне священники превратили в причастие во славу Христа на своих службах. ( «Историческая комета». 15 стр.)

Вечеря Господня представлена как пасхальная трапеза. В пасхальной трапезе присутствовало питие вина или сока ? Нет. Исх.12: 8 «пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;»


Кровь употреблялась во время Пасхи следующим образом : Исх.12:22 «22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде;» Но ни в коем случае кровь не пилась , ни буквальная , ни символическая в виде вина или сока.

Что Библия говорит о чаше и ее содержимом ? Можно ли содержимое чаши употреблять ?


Иер. 25:15-17 ; 27-28 : « 15.Ибо так сказал мне Господь , Бог Израилев : возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы , к которым Я посылаю тебя. И они выпьют – и будут шататься , и обезумеют при виде меча , который Я пошлю на них. ..... 27. И скажи им : так говорит Господь Саваоф , Бог Израилев : пейте и опьянейте , и изрыгните и падите , и не вставайте при виде меча , который Я пошлю на вас. Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей , чтобы пить , то скажи им : так говорит Господь Саваоф : вы непременно будете пить.»

Ис. 51:17, 20-23 : «17.Воспряни , воспряни , восстань , Иерусалим , ты, который из руки Господа выпил чашу ярости Его , выпил до дна чашу опьянения , осушил. 20. Сыновья твои изнемогли , лежат по углам всех улиц ...., исполненные гнева Господа , прещения Бога твоего. Итак выслушай это , страдалец и опьяневший , но не от вина. Так говорит Господь твой , Господь и Бог твой , отмщающий за свой народ : вот Я беру из руки твоей чашу опьянения , дрожди из чаши ярости Моей : ты не будешь уже пить их. И подам ее в руки мучителям твоим....»
Иер. 51:7 : «Вавилон был золотою чашею в руке Господа , опьянявшею всю землю : народы пили из нее вино и безумствовали».

Откр. 17:4 : « ...и я увидел жену , сидящую на на звере багряном , преисполненном именами богохульными , с семью головами и десятью рогами. И жена.... держала золотую чашу в руке своей , наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее ; И на челе ее написано имя : тайна , Вавилон великий , мать блудницам и мерзостям земным. Я видел , что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых....».

Если зверь – это римско-католическая церковь , то кто эта женщина , сидящая на звере и предлагающая народам чашу с мерзостями и нечистотою блудодейства ее. ? Все христианство ? , которое сегодня представляет смесь (Вавилон) язычества с христианством . Отступивший протестантизм ?, как составная часть христианства , у которого сегодня почти нет различий с учением римско-католической церкви ?

Откр. 17: 18 : «Жена же , которую ты видел , есть великий город , царствующий над земными царями».


Откр. 18: 2,6 : «2....пал , пал Вавилон , великая блудница , сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу....; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы . 6. Воздайте ей так , как и она воздала вам , и вдвое воздайте ей по делам ее ; в чаше , в которой она приготовляла вам вино , приготовьте ей вдвое».

Чем мы можем утолить духовную жажду ? Чистым учением , исходящим от Господа.


Откр. 22: 1, 17 : “1. И показал мне чистую реку воды жизни , светлую , как кристалл , исходящую от престола Бога и Агнца. 17. Жаждущий пусть приходит , и желающий пусть берет воду жизни даром».


Господь допустил , что вода (чистое учение) сегодня превращена в кровь , непригодную для употребления . Христианство предлагает народам испить чашу с мерзостью.


Откр. 15:7 : «И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш , наполненных гневом Бога , живущего во веки веков».

Откр. 16: 3,4,6 : «3. Второй Ангел вылил чашу свою в море : и сделалась кровь , как-бы мертвеца ,.... 4. Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод : и сделалась кровь. 6.....Ты дал им пить кровь : они достойны того».

«никакой крови не ешьте» (Лев.3:17 ; 7:26 ; 17:14 ; Вт. 12:16, 23 ; 15:23 )


На вечере мы пьем символическую кровь , непригодную для употребления. И подносит ее в чаше отступившая от истины блудница.

Вечеря в АСД происходит четыре раза в год (четыре стороны у креста, крест – основной фундаментальный знак язычества), так же как у католиков , совпадает (или почти совпадает) с датами солцеворота (солнце-объект поклонения у язычников).

Третий элемент вечери – употребление опреснока. Опреснок – это часть пасхальной трапезы.

Давайте зададим вопрос : Мог ли Иисус в год своей смерти на вечере кушать пасху ? Как нам повествуют 3 евангелия : Мф.26: 17 « В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?» ; Мк.14: 12 «В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.» ; Лк. 22: 7 «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,»

1Кор.5:7 «ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.» Иисус , пасхальный Агнец , в год Своей смерти умирал вместо ежегодного пасхального агнца и в то же время , когда закалывался ежегодный пасхальный агнец. Порядок Пасхи необходимо изучить в четырех книгах Моисея. Исход 12-13 гл. ; Левит 23:3-6 ; Числа 9 гл. 33:3 ; Второзаконие 16 гл.


Иисус, как пасхальный Агнец , мог ли сказать такие слова : « Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?» (Мк.14:14). В Исх. 12:3, 6 читаем: «3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;» ; «6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,». Агнец отделялся от стада в 10 день первого месяца и содержался отдельно , его не кормили , чтобы очистился кишечник. Мог ли Иисус перед Своей смертью с 10 по 14 нисана (авива) вообще что-то кушать? Что утверждается в Мк.14:14.


Пасха (а Иисус – наша Пасха) закалывалась 14 нисана вечером , а кушалась 15 нисана ночью.
Исх.12:6 « и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,» ; Исх.12:8 «пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;» . Если Иисус умер 14 нисана как пасхальный Агнец , то по закону Моисея о Пасхе , мог ли Он кушать Пасху (Сам Себя) 15 нисана ? Вечером 14 нисана Он уже был погребен.


Еще один вопрос : В год смерти Иисуса мог ли вообще кто-то кушать Пасху ? Иисус был вместо ежегодного пасхального Агнца. Иисус был объявлен Агнцем Божьим за 3,5 года до Своей смерти. Иоанн объявил Его Агнцем , берущем на Себя грехи мира при многочисленных свидетелях, перед еврейским народом , который давно ждал Мессию . И все храмовые обряды указывали на Мессию. Иисус пришел к своему народу, 3,5 года проповедовал, учил , исцелял . И евреи в день смерти Иисуса разделились на тех , кто принял Иисуса как Агнца , следовательно, в год смерти Иисуса 14 нисана ежегодного агнца не закалывали. Для них наступило исполнение пророчества. И часть евреев не приняла Иисуса как пасхального Агнца , в год смерти Иисуса закололи барана и в след. год праздновали Пасху , можно до сегодняшнего дня отмечать Пасху. Но для них Иисус еще не пришел и не является Спасителем. Следовательно , празднуя сегодня Пасху или принимая какой-либо элемент пасхальной еды как обряд (что и происходит на вечере Господней , употребляя опреснок) , мы показываем этим обрядом , что не признаем смерть своего Спасителя.


Ежегодный пасхальный агнец указывал на то, что придет Сын Божий и умрет. Когда умер Иисус, указывать больше не на что. Пророчество свершилось. И празднование Пасхи прекратилось. Но для нас , адвентистов, «протянута» часть пасхального обряда (поедание опреснока) на вечерю.


Рассмотрим еще один вопрос : Мог ли быть на вечере пресный хлеб (опреснок) ? Пресный хлеб замешивался после полудня 14 нисана . А вечеря была или за 6 дней до Пасхи (Ин.12:1-2 ) , или перед праздником Пасхи (Ин.13:1 ). Опресноков по закону Моисея еще в это время быть не могло. Прочитаем в Ин.13:26 « Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.». Речь идет о хлебе , а не об опресноке.


Если вечеря представляется как пасха , то на вечере должна быть пасхальная трапеза – а это – запеченный агнец , опресноки и горькие травы. Но на вечере употребляют сок , как символ крови (в пасхальной трапезе этого элемента нет), опреснок. И нигде не написано , что бы на вечере ели запеченного агнца.

Давайте исследуем вопрос : каким образом на вечере Иисус Христос выделил Иуду Искариота ? Что говорят об этом четыре евангелия (Мф. Мк. Лк. Иоан.)? И есть ли подтверждение в ВЗ ?

Мф. 26:23 : «....опустивший со мною руку в блюдо , этот предаст Меня».На этот стих параллельных мест нет и подтверждения (пророчества) в ВЗ нет.

Мк. 14:20 : «...один из двеннадцати , обмакивающий со Мною в блюдо».Параллельных мест нет и это действие ВЗ не подтверждает.

Лк. 22:21 : «И вот , рука предающего Меня со Мною за столом».
Параллельных мест нет и пророчества в ВЗ нет.
Мне трудно понять один нюанс. Как это могло произойти - возлег ( Лк. 22:14 Он возлег , и двеннадцать Апостолов с Ним) за столом (Лк.22:21) ?? Какой мог быть стол , чтобы за ним можно было возлечь ?

Иоан. 13:18, 21,26 « 18. Но да сбудется Писание: «ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою». 21. ...один из вас предаст Меня. 26. Иисус отвечал : тот , кому Я , обмакнув кусок хлеба , подам.И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту».
Параллельные места есть (Пс.40:10 и Деян.1:16) и ВЗ подтверждает это действие.
Пс. 40:10 : « Даже человек мирный со мною , на которого я полагался , который ел хлеб мой , поднял на меня пяту».

Мы имеем разночтения. Какому евангелию верить , а какому нет ? По данному вопросу я склонна доверять евангелию от Иоанна.
Ин.13:33 «Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.


34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.


35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.»
На вечере была дана новая заповедь о любви.


Место закалывания пасхи не могло быть произвольным. Втор.16:5-7 («5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои..»).


Время так же не могло быть произвольным.
Вечеря, как ужин, может происходить в любое время, когда мы собираемся в воспоминание Иисуса, а не только один раз в году ( Пасха отменена смертью Иисуса), или четыре раза в году,как у АСД.

Как нам понимать следующие стихи в Мф.26:26 « И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.» ; Мк.14: 22 «И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.» ; Лк.22: 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.». Если считать хлеб как символ тела Иисуса , мог ли он «преломляться» ? Ин.19:35 « И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.


36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.» Тело Иисуса не было «преломлено».
Если считать хлеб на вечере как учение Иисуса (Я хлеб , сошедший с небес ) , которое Иисус «преломил» (т.е. объяснил ) и разделил между учениками , то этот вариант более правдоподобный.
Посмотрим в переводе М.П. Кулакова Деян.2:42 : «Неустанно внимали они словам апостолов и твердо держались всего , чему те учили , пребывая в братском общении , в преломлении хлеба и в молитвах.» Сноска на этот стих говорит : 2:42 Букв. : они же постоянно пребывали в учении апостолов. Мы можем принять, что хлеб – это учение.

Как нам понимать эти стихи ? Мф.26: 17 « В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?» ; Мк.14: 12 « В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.» ; Лк.22: 7 « Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.»


Если мы обратимся к Пятикнижию Моисея, где описан порядок приготовления и празднования Пасхи и последующей опресночной недели, то придем к выводу , что первый день опресноков в опресночной неделе – это 15 нисана , Пасха закалывалась и приготовлялась 14 нисана после полудня , а елась ночью 15 нисана ( и съесть ее нужно было до утра). Утром 15 нисана начинался праздник опресноков.


Так что вышеприведенные стихи – грубая подделка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 22:59. Заголовок: Если кто придет к ва..



 цитата:
Если кто придет к вам с грязными ногами, можно и помыть, а если ноги чистые смысл мытья?





Послужите лучше человеку в том в чем он реально нуждается.

Это ты хорошо сказал, но религия думает что Богу нужно служение рук человеческих, чтобы что-то делать. Типа у Него же рук нет, помочь нужна. Религия думает, что Богу нужны наши дела, что она и пытается водворить в тело. Религия просто не способна понять, что не человек для Закона, а Закон для человека.

А Христос ведь призывал всех к рассудительности.




 цитата:
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(Иоан.6:53)




Что бы было если бы они не подумали, так как вы советуете и взяли и съели Христа?



 цитата:
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
(Лук.22:36)




Или может скажете, что Здесь Христос приказывает вооружаться? Или здесь уже нужно думать?


 цитата:

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
(Матф.6:17)




А это вы так же дословно исполняете? Или отступаете от преданной Святой Заповеди?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1305
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.17 00:05. Заголовок: ПАТРИАРХИ И ПРОРОКИ,ГЛАВА "ПАСХА" СТР. 277-278


ПАТРИАРХИ И ПРОРОКИ,ГЛАВА "ПАСХА" СТР. 277-278




"Ягненка надлежало готовить целиком, ни одной кости его нельзя было ломать, как и ни одна кость Агнца Божьего, Который умер за нас, не должна была быть сломана. Это символизирует полноту жертвы Христа.

[278]

Мясо ягненка предназначалось для еды. Верить во Христа только для того, чтобы получить прощение грехов, недостаточно - мы должны постоянно получать от Него духовную силу и пищу через Его слово. Христос говорит: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную». И объясняя значение этого, Он сказал: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:53, 54, 63). Иисус принял закон Своего Отца, воплотил Его принципы в Своей жизни, проявил Его дух и показал его благотворное влияние на сердце. Иоанн говорит: «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца» (Ин. 1:14). Последователи Христа должны на собственном опыте пережить это. Они должны слышать и воспринимать Слово Божье, чтобы оно стало жизненной действенной силой, руководящей всеми их побуждениями. Силой Христа они должны уподобляться Ему и отражать в себе Божественные качества. Они должны есть плоть и пить кровь Сына Божьего - в противном случае в них не будет жизни. Дух и жизнь Христа должны стать духом и жизнью Его учеников.


ИЩИТЕ ЖИВОЙ ХЛЕБ

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3:1, 2).

Когда временные дела полностью поглощают мысли и внимание человека, все силы его существа направлены на служение себе, а поклонение Богу рассматривается как что-то маловажное. Духовные интересы ставятся ниже мирских. Но Иисус, Который уплатил выкуп за всех членов человеческой семьи, ожидает, чтобы люди подчинили земные интересы небесным. Он желает, чтобы они перестали ублажать себя временными земными сокровищами, тратя деньги на роскошь и окружая себя ненужными вещами. Он не хочет, чтобы они подтачивали свои духовные силы, но чтоб их внимание было обращено к небесам.

Иисус настаивает, чтобы люди более ревностно и неуклонно искали хлеба жизни, а не хлеба тленного. Он говорит: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»... Это Слово Божье, которое необходимо для нашего духовного роста. «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Люди, исполняющие слова Христа, привнесут небеса в свою жизнь.

Христос является нашим Искупителем, нашим Владыкой, и Он очень хочет, чтобы мы имели душевный покой в этом мире. Он стремится показать нам привлекательные стороны небес, ибо где сокровище наше, там и сердце наше будет. Собирать сокровища на небесах — значит использовать Богом данные способности для приобретения средств и влияния, которые могут быть использованы для славы Божьей. Все, что мы зарабатываем, является Божьей собственностью, и она должна быть использована с учетом времени, когда мы будем призваны дать отчет в нашем управлении. Никто из нас не может избежать будущего воздаяния. Если мы собираем наши сокровища на небе, наш характер будет преобразовываться по подобию характера Христа. Мир увидит, что наши чаяния и планы направлены на распространение истины и спасение погибающего мира. Людям станет ясно, что для любящих Христа Он является всем и во всем...

Собирая сокровище на небесах, мы обретаем живую связь с Богом, Который владеет всеми сокровищами на земле и обеспечивает всеми временными милостями, необходимыми для жизни. Каждая душа может иметь гарантию вечного наследия. Господь свидетельствует людям о том, что перед Его народом раскинулось широкое поле для использования своих способностей, для осуществления возвышенных целей, для приобретения прекрасного и надежного сокровища. Они могут собирать сокровища там, куда ни огонь, ни наводнение, никакой враг проникнуть не может 28 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 00:21. Заголовок: Мы имеем разночтения..



 цитата:
Мы имеем разночтения. Какому евангелию верить , а какому нет ? По данному вопросу я склонна доверять евангелию от Иоанна.
Ин.13:33 «Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.



Ребята ,чтоб не заблудиться в евангелиях, что верно а что нет, будьте как Верийцы и проверяйте , кто что сказал ,написал, тем писанием на которое ссылался Сам Христос .... Если у этих евангелистов написанно то чего не могло быть , то на это и не обращайте внимания, 15-го Авива, никак и никто ничего делать не мог , так как это была " Великая суббота" - годовой праздник с "вечера до вечера" - смотрите закон Моисея... У языческих народов небыло названия дней недели, таких как скажем "пятница иудейская" - это тоже было также годовое приготовление к 15-му Авива, тот день когда закалывали агнцев и уничтожали последние брожённое всё что было и пекли опресноки... Не забывайте ,что сегодня те кто уверовав во Христа говорят-Христос наша праведность, тогда у иудеев праведность была от исполнения постановлений тех законов ,что дал Бог до пришествия "семени"- Христа!

На счет не добросовестного пере-
вода.Рассматривая евангелие между стихами Марка 16-1 и Луки 23-56,24-1,
неодинаковая последовательность происхождения событий .
У Марка 16-1 по прошествии субботы купили ароматы ,-тоесть в первый
день недели.
у Луки 23-56,24-1 в пятницу приготовили благовония и масти; и в субботу
остались в покое по заповеди.
Необходимо смотреть в греческий и еврейский переводы.
Ищите и найдете.
Неважно сколько лет потеряно, и не важно какой именно день, важно что законы данные Моисею и пророчества сохранились , внимательно иследуйте пророчество Даниила , и тогда ясно какой день, так как 14е Авива попало в тот год на "середину седьмины".

В "середине седьмины", и именно в песледней седьмине ясно же сказано когда:
Дан 9:27
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

Это и есть последняя 70я седьмина, она имеет не только значение, как день за год , но и буквальная неделя....

Возможно это пророчество имеет и второе значение, перед вторым пришествием Христа , а народ на земле как Христос в то бытие когда был во плоти, то есть повторение как было со Христом ,так будет и с его народом....

Во время смерти Иисуса Христа на кресте разодралась храмовая завеса. А это значит , что прекратилось все храмовое служение , в т. ч. и Пасха. Иисус Христос умер вместо ежегодного пасхального агнца
. К слову , род левитов "потерял работу" , т.е. род священников на земле перестал существовать. Не надо не пасторов,не епископов,не пап,не попов....,- все земныи "начальники"не нужны,ПРИШЕЛ НАСТОЯЩИЙ ПАСТЫРЬ-ПЕРВОСВЯЩЕННИК!!!!

Евреям 9:11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.


А в половине седмины прекратится жертва и приношение,
(в середине недели, со смертью Иисуса жертвоприношение становится не актуальным, жертвоприношения больше не нужны, потоу как они указывали на Иисуса и Его жертву, и приношения в храме больше не нужны, храмовое служение отменяется)

и на крыле [святилища] будет мерзость запустения
( Если завеса в храме разорвалась на двое, открывая доступ в святое святых, это явно говорит о том, что это место уже не святое. Евреи же продолжали приносить жертвенных агенцов Богу, но это уже есть мерзость в глазах Бога. "35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!"
(Лук.13:35))

и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя
(со смертью на кресте Иисуса был окончательно вынесен приговор сатане)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1311
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 02:10. Заголовок: Так как насчет великой субботы ? Что это за суббота и в какой день недели она была ???


Так как насчет великой субботы ? Что это за суббота и в какой день недели она была ???



Я вам сколько раз буду говорить об этом "Песах" всегда великая суббота это в Сидуре написанно у евреев вы что не видели сколько можно одно и тоже :
Удивительные два праздника: Суббота и Пасха! И поразительно их сочетание. В Законе мы видим что Пасха, как праздник Господень, идет вслед за Субботой, но по существу она предшествует Субботе, потому что Суббота, как день Господень, установленный от творения мира, не мог праздноваться до тех пор, пока не была совершена Пасха. Почему это так - мы увидим из дальнейшего развития нашей темы, но отголосок этого откровения мы уже слышим в молитвенных словах Сидура («Порядок молитв» - молитвенник еврея для ежедневного пользования): «Выходите, и мы пойдем навстречу Субботе, ибо она - источник благословения; в начале времен была она коронована - возникшая последней, но задуманная первой» (Сидур - Врата молитвы», изд. «Сифрият Бэйт-Эль», 1993, стр. 300).


Суббота, от творения не имевшая ни «вечера», ни «утра» (Быт.2:2-3), начинает, как бы зримо, но еще прообразно, воплощаться в исходе евреев из Египта.



«После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне.

...Бог Евреев призвал нас; отпусти нас на три дня пути, принести жертву Господу, Богу нашему...» Исх.5:1,3.



Все праздники Господни установлены Моисеем и не могли совершаться евреями прежде исхода. Единственный праздник Господу, который мог существовать, будучи еще не совершаемым - это почитание Субботы, о которой было сказано от начала, по завершении творения, как о благословенном дне Господнем.

И эта Суббота седьмого дня, должна была прийтись на третий день Пасхи и исхода народа Божия из Египта.

И не случайно, что впоследствии Моисей, комментируя (Втор.1:5) законы Господни, заповедь о субботе связал также с исходом народа Божия из земли Египетской: «А день седьмый - суббота Господу, Богу твоему... И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний» Втор.5:14-15.

И несмотря на то, что Субботе седьмого дня предшествовала Пасха, - Суббота была и останется первым праздником Господним, первою Субботою среди других суббот. (Как мы знаем, все праздники, сопровождавшиеся соблюдением покоя, также именовались субботами). В Сидуре об этом написано так: «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь Вселенной, освятивший нас Своими заповедями, и благоволивший к нам, и давший нам в наследие святую Субботу Свою в память о Сотворении Мира, - первый из святых праздников, напоминающий о выходе из Египта».(Сидур, стр.333).

Если вы думаете что Песах наложился на Шаббат ошибаетесь не возможно , это было в те времена , и для тех кто перевёл всё на греческий язык и назвал и Песах -субботой и недельную субботу субботой всё как бы едино ,но кто внимательно читает увидит ,что на самом деле на той неделе было две субботы - если вы внимательны!:
Внимательное сравнение стихов Марка 16:1 с Луки 23:56 еще раз доказывает, что было две субботы на той неделе с обычным рабочим днем между ними. В Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».
Этот стих утверждает, что в день после субботы женщины принесли ароматы. Однако, в Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо.

Редактор журнала «Вечность» Дональд Грэй Барнхауз писал: «Лично я всегда придерживался мнения, что было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг. В среду Тело Христа сняли после распятия, а потом три дня и три ночи (около 72 часов) Он пролежал в гробу». Он ссылался на доказательства, взятые из свитков Мертвого моря, где считается, что Последняя Вечеря произошла во вторник. Не во всех преданиях Пятница признается за день распятия. Он приводит цитату из католического журнала, опубликованного во Франции: «Древнехристианское предание, зафиксированное в Учениях Двенадцати Апостолов, у Epiphanius и Victorinus of Pettau (умершего в 304 г.) признает вторник днем Последней Вечери и назначает пост на среду в честь начала страданий Христа».
Несмотря на строгое почитание пятницы, как дня распятия, Католическая Энциклопедия признает, что не все христианские мыслители в это верили.


В своей книге «Ответы на вопросы Библии», В. Л. Петингил, задает вопрос и отвечает: «В какой день недели был распят наш Господь? Для нас совершенно очевидно, что распятие произошло в среду». Типография Оксфордского Университета издала «Companion Bible», в 156-ом приложении которой объясняется, что Иисус был распят в среду.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1498
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.17 23:56. Заголовок: Обращаюсь ко всем уч..



 цитата:
Обращаюсь ко всем участникам.
Объясните, пожалуйста 1 Кор.20,20-34. На основании этого текста получается, что первые христиане на вечере Господней не кусочек хлеба или глоток вина употребляли, а ЕЛИ хлеб и ПИЛИ вино, т.е. в гораздо больших количествах, чем предлагается в настоящее время в наших церквях. Я , конечно, понимаю, что это символы, но, если уйти от современной сложившейся традиции и обратиться к порядку проведения вечери Господней во времена апостолов, то получается совсем другая картина.
:?: Что вы думаете по этому поводу?





Интересно другое, что все кто читали ,до такой степени не видят ,что тут написано, нет в 1-е Коринфянам 20гл это 11гл! Второе ,то что "вечеря " это был братский ужин, и в нём могли принимать участие и язычники, мы знаем видение с Петром, и ещё видно ,что в этих текстах , после того как Христос "омыл" ноги ученикам в верхней горнице, показав пример не "мытья ног " а служения ,друг другу в любви, так и ..сказал ,то что сделал вам потом уразумеете...пора давно уразуметь, а не повторять католический обряд. А вот с хлебом и вином есть чёткий прообраз, и потому и обличал их Павел , что небыло у них смирения и пили они вино алкогольное, так как сказано ,что напивались, именно за нарушение прообраза ,Павел их и осуждал , так как в первом отделении всегда были 12 хлебов , сам же Христос ,называл себя -"хлебом сщедщим с небес", естественно это учение которое Он принёс от Отца. Символ же вина ,олицетворяет "кровь Христа" (вино)- "кровь нового завета" с Богом ,через познание Его Сына, мы познаём Отца, и эта "жизнь", переходит к нам, так как (жизнь тела в крови его),в этих символах Христос хотел показать принципы Его царства, в омовении ног -служение друг другу и даже отдача жизни за друга, в хлебе и вине - учение воплощённое в нашу жизнь. И давно пора понимать это и применять в жизни, а когда акцент в этом служении смещён больше на обрядность и скурпулёзность исполнения с ногоомовением, то это становиться как у православных зажигание свечей, суть же выхолащиваеться, духовный смысл многим не понятен до сих пор, так как некоторые ждут вечери, понимая её как католическую индульгенцию, что мол грехи которые они делали на протяжении квартала , после вечери снимаються с них, такие братья подходят к тебе и спрашивают ..."Я тебя ничем не обидел?, если чем обидел -прости".....это как раз и показывает не духовное понятие вечери ,а плотское ,подобно грехоотпушению, хотя и в ветхом завете есть прообраз о примерении друг с другом перед Йом Кипуром. Но то о чём говорил Христос обличает такое поверхностное понятие греха и отношения между братьями, они даже не помнят кого они обидели а кого нет, тоесть отношение "наплевательское", но внешний вид блогочестия....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 356
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.17 11:18. Заголовок: , после вечери сним..



 цитата:
, после вечери снимаються с них, такие братья подходят к тебе и спрашивают ..."Я тебя ничем не обидел?, если чем обидел -прости".....это как раз и показывает не духовное понятие вечери ,а плотское ,подобно грехоотпушению,



КАК ЖЕ,КАК ЖЕ,"НЕ ОБИДЕЛ,ПРОСТИ", - ЗАПРЕЩАЛИ ПРИНИМАТЬ ВЕЧЕРЮ,ТАЗИКИ ВЫРЫВАЛИ ИЗ РУК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 369
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 14:39. Заголовок: примечательно, что ..



примечательно, что при описании "тайной вечери" (кстати, почему она должна была быть тайной? Не потому ли, что она - мистическое таинство, языческая мистерия?) нет прямого упоминания о том, что Иисус и ученики ели пасхального ягненка - ключевой символ Песаха. Почему не мясо и кровь агнца символизировали "тело Иисуса", но хлеб и вино, атрибуты, которые, "совсем случайно" полностью совпали с идолопоклонническими традициями?!.. При этом, следует помнить, что кровь запрещена в пищу Торой, поэтому, евреи, в любом случае, пить кровь, даже символическую, - не могли.

Кроме того, если, по крайней мере некоторые из учеников не были евреями, то по определению, не могли принимать участие в Пасхальном седере. Таким образом, "тайная вечеря" Иисуса - это тайная мистерия для посвященных, языческий обряд инициации, приобщение к своему божеству.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1587
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.17 12:50. Заголовок: Действительно опасно..


Действительно опасно быть УПЁРТЫМ, и не понимать, что во Времена Павла, в 1-ом римском веке , не было "Нового Завета".
Павел говорит о Богодуховности Священных ПИСАНИЙ Пророков.

Канонизировали НЗ, римские папы, скомпоновали в 4 - ом своём придуманном веке.
В нём БОГОДУХОВНЫ только СЛОВА из УСТ Господа, но не папские плевелы.
Бог есть Дух. Иоан.4. Мф.4,4.

Такие волки переодетые, звери, сразу же, после смерти Истинных Апостолов,
"возглавили" паству, а к 4 веку, размножились и утвердились.

Об этом предупредили Господь и Павел : Деян.20,29; 1ИОАН.2,18 ; Отк.2,2-5.

Насеяли лукавые делатели свои плевелы, смертельные для души своей ложью,
в 4 Евангелия Апостолов и послания, отобранные для своего канона НЗ.

Мф.13:25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 381
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.17 09:16. Заголовок: Действительно опасн..



 цитата:

Действительно опасно быть УПЁРТЫМ, и не понимать, что во Времена Павла, в 1-ом римском веке , не было "Нового Завета".
Павел говорит о Богодуховности Священных ПИСАНИЙ Пророков.



АМИНЬ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 451
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 13:02. Заголовок: Ни одна община и не..



Ни одна община и не понимает слов Иисуса, иначе бы, давно уже расстались со своими общинами.

Иисус говорил притчами, аллегориями и его слова о необходимости есть его тело и пить его кровь, это аллегорическая заповедь питаться и наполняться духом правды и добра.


Видимо, не всем это ясно, коли продолжают,ноги мыть, причащаться хлебом и вином(споря какое вино правильнее и из какой посуды надо пить,чашечки или чаши, - это же все касаеться плоти,а не духа Евр.9:10.), вслед не понявшим Иисуса его ученикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 31.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 07:50. Заголовок: вечеря


Да , основательно сатана запутал умы верующих . Но перед 2 нришествием каждая истина должна быть восстановлена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2102
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 15:56. Заголовок: Е.УАЙТ,утр.страж,..


Е.УАЙТ,утр.страж,"ВЫ ПРИМЕИЕ СИЛУ..."за 7 АПРЕЛЯ...Малые дети должны быть научены изучать Библию как Слово Божье, и питаться от ее истин, которые есть плоть и кровь Сына Божьего!

"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Ин. 6:53-56), "И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам" (1 Ин. 3:24).


Необходимо, чтобы каждая семья изучала Библию.
Высказывания Христа есть чистое золото, без единой частицы шлака, разве что люди со своим человеческим пониманием попытаются привнести его туда, и представить заблуждение как часть истины. Тем, кто принял ложное истолкование Слова, когда они исследуют Писание с решимостью обрести самую суть истины, Святой Дух открывает разум, и истины Слова предстают перед ними как новое откровение (Основы христианского образования, с. 385, 386).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!