АвторСообщение
администратор




Сообщение: 709
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.16 12:42. Заголовок: Аллэн Стамп - Объединение зла протягивает свои руки через пропасть


Аллэн Стамп - Объединение зла протягивает свои руки через пропасть



Суб, 2015-12-05 00:26

Книга Откровение изображает тройной союз зла, который попытается в
последние дни управлять миром, в то же время, уничтожая народ Божий. Этот
тройственный союз имеет своих членов - зверя из Откровения 13, лжепророка и
дракона. Не углубляясь в доказательства, потому что большинство наших
читателей знает их особенности, мы можем уверенно сказать, что дракон - это
сатана, особо действующий через спиритизм (Откр. 12:9). Зверь из Откровения
13 является папством, Римо-католической церковью (Даниил 7; Откровение 13;
2Фес. 2:3). Лжепророк - протестантские церкви, которые перестали
протестовать и соединились с Римом для помощи в продвижении ее имперского
намерения на жителей земли (Откровение 13). Библия учит, что эти три силы
полностью объединятся в конце времени:
И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка
трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие
знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на
брань в оный великий день Бога Вседержителя (Откр. 16:13,14).

Эти силы совершают чудеса и обольщают политических правителей мира, а также
их подданных, и собирают жителей мира на битву Армагеддон (Откр. 16:16.)
Это - едва ли событие далекого будущего, поскольку мы сейчас видим эти
силы, действующие сегодня без промедления. Через ложное возрождение
Пятидесятнических церквей мы видим союз отступнического протестантизма и
тонкой, но сильной формы спиритизма. Помните, что спиритизм, в его
первоначальной форме, является общением со злыми духами и через ложный дух
многие из этих людей получают вести от сатаны и его ангелов, и все это
происходит под прикрытием христианства.

Закон Божий - особый вопрос спора в этой последней великой борьбе. Дан.
7:25 говорит, что папство, символически представленное властью небольшого
рога из Даниила 7: "против Всевышнего будет произносить слова и угнетать
святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и
закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени"
(Дан. 7:25).


Утверждая, что оно соблюдает Десять Заповедей, и заявляя, что Бог требует
повиновения им, папство коренным образом изменило эти Десять Заповедей.

Вторая заповедь, которая запрещает поклонение идолам, была удалена. Чтобы
сохранить их в количестве десять, последняя заповедь была разделена на две
заповеди. Первая заповедь не была изменена, но она была попрана поклонением
чужому богу, названному троицей. Четвертая заповедь была изменена,
повелевая поклоняться в первый день недели, в воскресенье, вместо седьмого
дня Субботы. Большинство этих изменений были приняты протестантами, без
единого повеления из Писания о таких изменениях и перед лицом многих
текстов, которые подтверждают, что Десять Заповедей, как они были даны на
Синае, сохраняют силу до сих пор.

Иисус сказал: "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна
черта не прейдет из закона" (Мф. 5:18). Закон Божий - откровение Его воли;
это - воспроизведение Его характера, и должен существовать вечно. Ни одна
из этих Десяти Заповедей не была отменена и не утратила силу, ни одна йота
или черта не были изменены. Давид сказал: "На веки, Господи, слово Твое
утверждено на небесах" (Пс. 118:89). "Все заповеди Его верны, тверды на
веки и веки" (Пс. 110:7,8). Нам сказано:
Католицизм в Старом Свете и отступивший протестантизм в Новом займут
одинаковую позицию [преследования] по отношению к соблюдающим все
Божественные предписания (Великая борьба, стр.615).

Грядущие события бросают на нас свою тень (Желание веков, стр.636).
В этом году тени были зловеще брошены в Форт-Уэрте, Техас, в Служении
Кеннета Коупленда. Принимая многочисленную группу теле-проповедников и
лидеров служения на конференции 21 января 2014 года, Кеннет Коупленд
представил Англиканского/Епископального епископа Тони Палмера от Общины
Евангельских Епископальных Церквей (ОЕЕЦ).


Тони Палмер кратко рассказал о себе и объяснил, что истинной целью его
визита на конференцию было содействие единству, утверждая, что Реформация
больше не обоснована, не действительна.
Потом он передал личное видео-
сообщение от папы Франциска, которого он назвал духовным отцом и близким
другом.


Папа приветствовал сначала на английском, а затем продолжил на итальянском
языке. Видео, которое представил Палмер, сопровождалось субтитрами на
английском.

В этом сообщении папа утверждает, что приветствует людей вестью любви к
Богу и любви к братьям и сестрам. Потом он заявляет, что дружил с епископом
Палмером в течение многих лет.


После приветствия он говорит о своем сильном желании видеть, как Бог
работает среди Своего народа. Он жалуется на то, что они, христиане, были
разделены грехами. Он объявляет, что в этом виноваты все, и жаждет, чтобы
разделению пришел конец. Он говорит об Иосифе в Египте, когда его братья
приехали, чтобы купить хлеб и использует это в качестве символа того, чтобы
представить, что они должны "встречаться друг с другом как с братьями. Мы
должны вместе плакать, как это сделал Иосиф. Эти слезы объединят нас, слезы
любви".

Папа Франциск заявляет, что говорит с ними "как брат", и желает, чтобы они
могли "обнять друг друга и вместе... поклоняться Иисусу Христу как
единственному Господу истории".


Потом папа благодарит, что люди его выслушали, и просит поддержать его
молитвами. Он молит, чтобы Бог объединил их всех и ободряет слушающих,
говоря: "Пойдем, мы - братья. Давайте духовно обнимем друг друга, и
позволим Богу окончить работу, которую Он начал. И это чудо; чудо единства
началось".

Папа заканчивает свою весть, цитируя итальянского автора Манцони, и затем
просит слушающих, благословить его, после чего он благословляет их.
После видео Кеннет Коупленд возглавил собрание в молитве о папе. Молитва
Коупленда закончилась говорением его на неизвестном языке.
Затем епископ
Палмер сделал запись видео сообщения Коупленда папе, уверяя Папу в желании
быть в единстве, и потом Коупленд объявил повторное благословение на Папу,
которое было единогласно поддержано собранием.

Итак, как мы понимаем значение этого события? Давайте сначала начнем с трех
главных задействованных лиц.




Папа Франциск является самым известным из трех и всемирным лидером более
одного миллиарда Католиков. Он - первый папа иезуит и первый папа в истории
из Южной Америки. Осведомленные лица говорят, что он был главным кандидатом
от предшествующего конклава, который выбрал папу Бенедикта XVI. Он
производит впечатление простого, скромного, и очень дружелюбного человека.
Хотя его богословие, в каком-то смысле, строго консервативное, он призывает
к единству и говорит мирно с теми и о тех, кто из других верований, включая
и тех, кто из исламской веры.


Кеннет Коупленд - один из ведущих пятидесятнических служителей теле-
проповедников в Соединенных Штатах. Его миссионерская организация
расположена под Форт-Уэртом, Техас, на 13,3 га земли и включает
Международную церковь Игл Маунтин, оборудование для теле-аудиозаписи, склад
и дистрибьюторские объекты, место жительства семьи Коупленда и Аэропорт
Кеннета Коупленда. Имущество миссионерской организации также включает два
самолета Cessna, один из которых стоит более двадцати двух миллионов
долларов. Коупленд живет в доме на 1656 м2, оцененном в более чем шесть
миллионов долларов. Это служение известно как СКК (Служение Кеннета
Коупленда), и оно включает около 500 человек.

Коупленд родился в 1936г. и был вначале музыкантом, делавшим популярные
записи. В ноябре 1963г. он заявил, что родился свыше. После этого Коупленд
предал остальную часть своей жизни работе евангельского служения. Осенью
1967г. он поступил в Университет Орала Робертса, где вскоре стал пилотом и
шофером теле-проповедника Орала Робертса. Сегодня он появляется на
телевидении, и проводит встречи в разных частях мира.

Тони Палмер родился в Соединенном Королевстве и переехал в Южную Африку
подростком. Он встретил свою итальянскую жену, Эмилиану, когда она и ее
семья жили в Южной Африке. Вместе со своими детьми, Дэниелом и Габриэллой,
они теперь живут в Троубридже, Уилтшир.

Живя в Южной Африке, Тони утверждает, что родился свыше (22 года назад).
После его обращения, он и его жена, немедленно начали делиться со всеми
людьми, которые жили в их окрестности, тем, как они поняли, что является
евангелием. В начале своего опыта они начали смотреть Кеннета Коупленда и
его евангелические Пятидесятнические проповеди, и это вызвало отклик в их
сердцах и ободрило их. Вскоре после этого Палмер утверждает, что учился в
Колледже изучения Библии Рхема, основанном Кеннетом Хэгэном, и получил
подготовку к служению. Он пошел работать в Южной Африке, и за короткий
период времени (1998г.) стал директором СКК в Африке.

Палмер утверждает, что после двух с половиной лет он получил приглашение из
Рима (хотя он не говорит о том, откуда внутри Римо-католической церкви он
получил это приглашение) работать для и с Римо-католическим харизматическим
возрождением. Особенностями Римо-католического харизматического
возрождения, среди прочего, являются пророчество, исцеление веры и
глоссолалия (говорение на языках).


Позднее Палмер пошел работать для католической церкви в Аргентине, где он
встретил кардинала Хорхе Марио Бергольо, который позже станет папой
Франциском. В это время Палмер и кардинал стали хорошими друзьями, и
кардинал стал наставником Палмера, когда они часто беседовали и учились
вместе.

В 2002г. Тони и Эмилиана Палмер основали Ковчег Общины. Эта религиозная
организация утверждает, что была основана из небольшой группы преданных
друзей из различных церквей, объединенных общей преданностью Христу и целям
Христа. Ученичество и личное преобразование, как говорят, лежат в основе
сообщества. В названии, Ковчег Общины, используется трикветр для буквы "А"
в слове Ковчег (ковчег на английском - Ark - примеч. переводчика), таким
образом, решительно продвигая и заявляя о доктрине троицы, как об одном из
ее основополагающих пунктов.








Порядок Ковчега Общины
Община Евангелических Епископальных церквей (ОЕЕЦ), которым принадлежит
Палмер, была сформирована в 1995г. как "целенаправленное усилие смешать
харизматический опыт, библейское возрождение, литургическое возрождение и
обрядовое поклонение"
(http://www .theceec.org/CEEChistory.html). Тони
Палмер также закончил краткие курсы библейской археологии и библейских
исследований (университет UNISA, RSA), имеет степень магистра в области
философии "Теологического Колледжа" (Семинария Св. Олкуина, США), и имеет
сертификат учителя английского языка Кембриджского университета,
Великобритания (СЕЛЬТА). Хотя некоторые документы Палмера не выданы
аккредитованными школами, и хотя ОЕЕЦ - относительно небольшая группа,
нельзя отрицать, что в окружении папы и в пятидесятнических харизматических
кругах, он является видным деятелем, к которому нужно относиться серьезно.
Визит Палмера в СКК и весть от папы освещены в интернете, и есть множество
мест на YouTube, где объявляется об этом служении и вести папы. С этого
краткого описания и фона, теперь мы более подробно хотим исследовать весть
Тони Палмера к СКК и весть папы к СКК.
Теперь мы предоставим расшифровку
стенограммы этих двух вестей, вставляя между ними комментарии.


Весть Палмера к СКК
Как мы увидим, Палмер делает некоторые очень смелые заявления, но мы также
увидим, что некоторые из них просто неверны, а другие - только частичная
картина действительности. (Все следующие абзацы, которые представлены в
форме цитаты в этой статье, будут из расшифровки стенограммы вести Палмера,
а невыделенные абзацы будут нашими комментариями).


Палмер: Да благословит вас всех Господь. Я благодарен за то, что Кеннет и
Глория дают мне эту возможность провести пару часов, чтобы представить вам
что-то действительно, действительно особенное и историческое. Кеннет
попросил меня рассказать о себе, нашей связи, и что мы собираемся показать
вам сегодня вечером. Около 22-х лет назад я пришел к вере, коренному опыту
обращения, и это изменило все в моем мировозрении и моей жизни, и в течение
года я оказался полностью занят служением, работая в церкви, где я был
спасен, и я стучал в двери, предоставляя евангелие каждой семье в нашем
пригороде, где было около 3500 домов. Мне и моей жене потребовалось восемь
месяцев, чтобы поговорить с каждым человеком в нашем пригороде об Иисусе
Христе, и это было двадцать один год назад. И я помню (я никогда не говорил
вам это, брат Кеннет), что, прежде чем мы выходили утром, чтобы совершать
эту евангелизацию - стучаться в двери, мы имели обыкновение смотреть, как
этот сумасшедший техасец Кеннет Коупленд проповедует евангелие (и мы
никогда не слышали ничего подобного прежде).

Кеннет Коупленд. Каждое утро он нас вдохновлял выходить и проповедовать
евангелие, и это - то, как я встретился с вестью, словом веры, готовясь,
каждое утро выйти и проповедовать евангелие, смотря некоторые видеозаписи
VHS. Вы помните те, еще в 1990-ые годы [так в оригинале]?

И мы исполнялись мужеством, и то, что мы делали, было удивительной работой.
Это было только начало. Потом я пошел в библейскую школу, чтобы учиться для
служения, и, в конце концов, я поехал на служение в Южную Африку, чтобы
попросить моего друга, Стива Кутсию, кто был твоим Южноафриканским
директором в то время, некоторые советы по строительству, и вместо советов
по строительству, я получил работу. Я был принят на работу в СКК, и в том
же году они попросили меня стать директором для Африки. Это было в 1998г.,
и я обещал Джону, когда он взял интервью у меня, я сказал ему прямо, Джон,
я буду приезжать и работать для вас парни, но я уезжаю; я еду в Италию. Я,
в общем-то, не говорю вам, что покидаю вас, прежде чем присоединился к вам,
но вы должны знать, что я могу остаться только на некоторое время.

Так, он попросил меня остаться на три года, и я сказал, Прекрасно, если
только Святой Дух не скажет мне иного. Это было нашим заветом; мы заключили
то соглашение. Ну, это было около 2,5 лет спустя, и Святой Дух сказал иное,
и нас отослали в Италию, откуда родом моя жена. Я женат на Эми 22 года, и
это было очень весело. Жены итальянки невероятно веселые. Я говорю это с
большой улыбкой. И это было невероятное время для нас, потому что я родился
свыше, исполнился духом в Евангелической Пятидесятнической церкви. Как я
сказал, я пришел к глубокой вере, я сам и моя жена Эмилиана. В нас
произошли глубокие опыты обращения. Мы были воспитаны в слове веры, мы
работали для Кеннета и Глории в Южной Африке, но приглашение поехать в
Италию, мы получили из Рима. Видите ли, когда наша семья ежегодно посещала
Италию, мы делились своей верой с нашей семьей, для нас это было тяжело,
потому что когда они родились свыше, им негде было собираться для общения,
потому что евангелические церкви в то время в Италии были невероятно
законническими, где женщины, мужчины и женщины, должны были сидеть
отдельно, и женщины должны были носить платки на головах, и вы не могли
даже пойти на пляж, потому что это считалось наготой. Поэтому, как любящие
Иисуса христиане, мы не хотели посылать нашу семью в подобные церкви, чтобы
потом отправлять их обратно в Католическую церковь, которая была настолько
традиционной, что убила бы их веру (Все выделенное жирным шрифтом - наше,
если не указано иное).




Комментарии: Палмер не уточняет, куда или кто его пригласил из Рима. Рим -
центр управления Католической церкви, но он имеет много объединений и
подразделений. Он не говорит, что он из Ватикана, а если так, то откуда.
Эта область серая.


Палмер: Так, я и моя жена молились в 1992г. в спальне моей бабушки. Никто
не знал об этой молитве. Мы сказали, Господи, если Ты желаешь, чтобы мы
уехали из Южной Африки, мы уедем при одном условии, что мы приедем в
Италию, но это должно произойти через Католическую церковь. Никто не знал о
той молитве. 1992г. Ну, и в 2003г., через 10 лет, через 11 лет, я
действительно получил приглашение по электронной почте из Рима, в котором
было сказано: Тони мы видели твое служение, и мы хотели бы, чтобы ты
поделился своим служением с Римо-католическим харизматическим возрождением.
Хотел бы ты приехать в Италию, и (было условие), ты должен быть на
самофинансировании.


Комментарий: Снова Палмер отмечает, что получил приглашение из Рима, но он
не уточняет, кто эти мы в предложении: "Тони мы видели твое служение...".

Палмер: Итак, я подумал, нет проблем. Как протестанты, мы молились о
Католической церкви в течение многих лет, поэтому, очевидно, люди
собираются поддержать меня и послать меня. Я отправил свои письма для
сотрудничества. Я имею в виду, что я работал для Кеннета и Глории в течение
трех лет. Я знал о том, как работали партнеры, и Кеннет и Глория были
первыми, и единственными, кто сказали нам: " Да, мы будем сотрудничать с
тобой", и он сотрудничает до сих пор. Итак, Господь сказал: "Что ты
получил?" Я сказал, у нас есть дом; у нас есть автомобиль. Таким образом,
мы сказали, Вот и все. Мы отдали наш дом и наш автомобиль служению, и
переехали в Италию ни с чем - без никакой служебной связи, не могли
говорить на итальянском, какой-то сумасшедший евангелист, которого
пригласила Римо-католическая церковь, чтобы работать с ними, и мы были на
самофинансировании, за исключением одного партнера. Ну, это было 10 лет
назад и если вы действительно узнаете меня лично, то вы узнаете, что в
действительности я не хороший сетевой работник. Я не пытаюсь получить для
себя посты. На самом деле, я предпочитаю стоять в тени, чтобы я мог
наслаждаться служением, но Бог усматривает так много божественных
обстоятельств, как у Иосифа и это восхищает меня, потому что я знаю, что
ничего не делаю, чтобы оказаться перед публикой, но неизменно оказываюсь на
виду и сегодня вечером - кульминация того, что произошло за последние
десять лет. И мы имеем совершенно особую весть, и я хотел, чтобы вы поняли
связь между СКК и Католическим харизматическим возрождением, потому что
Католическое харизматическое возрождение - это надежда церкви, Католической
церкви.


Я был на встрече в соборе Св. Петра, я думаю, что это было около 1,5 назад.
Это была Пятидесятница, празднование воспоминания излития Святого Духа и
прихода папы Бенедикта. Там было 450 000 стоявших вне собора Св. Петра и
певших: "Приди Святой Дух" - все были католиками, за исключением некоторых
из нас, которых они назвали экуменической делегацией. Я помню, когда в
первый раз я одел длинную телерию - это длинная черная ряса. Вы видели
священников, когда они носят рясы. Я должен был носить мою, и я не знал,
что необходимо носить брюки под низом. Поэтому я помню это, и по той
причине, что мы были почетными гостями, они посадили нас на первый ряд, и
папа был прямо рядом с нами, и я скрестил ноги, и моя нога выступила
наружу, и все епископы посмотрели на меня и сказали: "Он англиканин; не
волнуйтесь". Забавно. Так что, я действительно не пытался работать в
системе. Папа Бенедикт сказал всем харизматическим лидерам, харизматическим
католикам, публично, он сказал это на итальянском языке: Вы харизматы, вы -
надежда церкви [аплодисменты в аудитории]. Пауза, это только итальянская
закуска ассорти. Он сказал, И вы должны евангелизировать внутренних, прежде
чем вы будете евангелизировать внешних. И когда я это увидел, я понял, что
я отдал свою жизнь на благое дело, дело, которое было не просто каким-то
политическим дипломатическим маневрированием Католической церкви, чтобы
пытаться заставить всех нас стать чем-то одним большим. Он действительно
хотел, чтобы их люди пришли к вере.

Около восьми лет назад я работал для Католической церкви в Южной Америке в
Аргентине, и это записано, когда мы вошли в Католическую епархию, мы пошли
навестить Католического епископа, и мы спросили его разрешения поработать
среди его людей. И когда я поехал в Аргентину, епископ, которого я должен
был навестить в то время, был Отцом Марио Хорхе Бергольо, и у него со мной
завязались очень близкие отношения.

У меня есть три духовных отца. Архиепископ Роберт Виз, человек, который
посвятил меня в священники 10 лет назад, и затем позже посвятил меня 4 года
назад как епископа, он - мой духовный отец. Кеннет Коупленд, без сомнения.
Он очень много принимал меня в Южной Африке, поэтому, мы соединились очень
быстро, Вы и я и Эми и Глория, моя жена. У нас были хорошие времена на тех
трех кампаниях победы в 99-х годах, и я помню день, перед тем, как я был
назначен священником, я приехал в Брайтон, чтобы посетить Вас [Кеннет
Коупленд], и попросить Ваше разрешение и Ваше благословение быть
священником, и Вы молились обо мне за занавесами, за сценой, прежде чем я
ушел следующим утром и стал священником. И третий духовный отец - Марио
Хорхе Бергольо, потому что, видите ли, когда моя жена увидела, что могла
быть католичкой и харизматкой, евангеликалкой и пятидесятницей, что было
абсолютно принято в Католической церкви, она сказала, что хотела бы
воссоединить свои корни с ее католической культурой, что она и сделала.
И
поэтому, я работал с Католической церковью; моя жена была харизматкой-
католичкой; мои дети шли в католическую школу. Таким образом, мы воспитали
наших детей католиками, харизматами, пятидесятниками, евангеликалами. Вы
знаете, Иисус был всеми ими.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.16 12:43. Заголовок: Комментарий: Я точно..


Комментарий: Я точно, вне всякого сомнения, не знаю этого! Хотя существует
библейское понимание харизмы (на греческом: charis, переведенное как
благодать в Новом Завете), хотя есть излитие Святого Духа (Пятидесятница),
которое Иисус получил (Мф. 3:16), хотя Библия говорит о том, чтобы быть
евангелистом (на греческом: euaggelizo, давать евангельскую весть), общие
определения этих слов сегодня и то, как они используются католиками и
отступившими протестантами, не определяют Христа Писаний. Это -
богохульство, так представить нашего Искупителя. Жена Палмера вновь
обратилась в католицизм. Почему Палмер также не обратился в католицизм?
Потому что он - лучший инструмент Рима, работающий извне, чем изнутри.
Палмер: Иисус сакраментальный. Он установил причастие. Он делал то, что
требовалось от Него в синагоге. Он верил в знамение и символ. Он
использовал это все время в Своих притчах, но Он был также евангеликалом,
потому что Он сказал, что вы должны родиться свыше; так написано. Он также
был задумчивым; он был также харизматичным. Какого Иисуса вы хотите? Вы
хотите Иисуса одной только деноминации? Вскочите; получите все это.
Комментарий: Нет, спасибо. Мы не будем вскакивать и не примем все то, что
предлагают человек греха и лжепророк.


Палмер: Так, падре Марио, отец Марио, он взял меня в сторону, когда услышал
о моем свидетельстве об этой экуменической семье, и он начал дружить со
мной. Мы начали учиться вместе, встречаясь чаще, до того момента, когда он
стал одним из моих наставников. И я очень удивился, когда он послал мне
письмо по электронной почте за неделю до выборов папы в прошлом году, где
он сказал, Тони, пожалуйста, молись обо мне, потому что они пригласили меня
в конклав. Сегодня конклав - это когда они выбирают папу, потому что
конклав означает с ключом, с ключом conclБve. Это означает с ключом. Они
буквально запирают кардиналов в Сикстинскую Часовню, пока они не принимут
решение. Конклав. Поэтому, я подумал, что он должен был войти туда и быть
одним из кардиналов, потому что он был кардиналом, чтобы молиться о папе, и
я был в поезде, покидая Рим в тот день, когда они объявили о папе, и папой
был Марио Хорхе Бергольо. Мой друг, мой духовный отец, стал папой.

[Собрание: громкие аплодисменты]
Теперь вам должно быть все ясно. Это не моя история, хотя я и обещал, а
Кеннет попросил меня, чтобы я просто соединил точки так, чтобы вы поняли,
что это важно для вас. Это важно для партнеров, потому что вы поддерживаете
работу, которую я делаю, но это не моя история. Это история, Его
[акцентирует внимание] история, потому что Бог делает что-то.

Теперь я забегаю вперед... да, я поторопился. Позвольте мне просто сказать
об этом рождестве. Так как мой духовный отец, один из моих духовных
наставников, стал папой, я достаточно зрел, чтобы понять, что мои отношения
теперь изменятся. Я имею в виду, что он получил новое описание работы. Я не
ожидал дружить так, как прежде, но я чувствую себя счастливым, что у меня
было то время с ним. Он передал мне многое, как это сделали все мои
духовные отцы.

Я получил телефонный звонок сразу после рождества, когда я немного отдыхал
со своим сыном, смотря телевизор, и я взял свой мобильный телефон и сказал,
Да. Тони Палмер, говорите, и он сказал, Привет, это - папа Франциск. Я
подумал, что это был один из моих друзей. Они смотрели на меня через окно.
И я сказал, Отец Марио. Он сказал, Да. Я побежал наверх в мой офис, где не
было никакого шума, и сказал Для чего Вы звоните ко мне? Он сказал: "Когда
ты собираешься быть в Риме в следующий раз? Я сказал, Я буду в Риме
следующие две недели. Я должен посетить одно из своих собраний. Он сказал,
Ты можешь прийти навестить меня? Это ничтожество из Южной Африки, который
бросил свой дом, чтобы следовать за каким-то сумасшедшим приглашением от
католиков, заканчивает тем, что получает телефонный звонок домой от папы.
Поэтому, я сказал ему, Смотрите, я буду там тринадцатого. Он сказал, Нет, я
занят. Я не придумываю это, это так и было. Эми стояла у двери, слушая
разговор. И я сказал, хорошо, я могу - четырнадцатого. Я могу остаться на
день дольше в Риме. Он сказал, Позволь мне пойти взять мой дневник. Я
услышал, как телефон был поставлен на стол. Я услышал возвращающиеся шаги.
Он сказал, Епископ Тони? Я сказал, Да. Он сказал: "Четырнадцатое подходит
для меня. Я свободен". Он сказал мне: "Во сколько?" Я сказал, Вы - папа, и
Вы спрашиваете меня во сколько? Он сказал: "Да, в какое время тебя
устроит?" Так подумал я, ну, в 10 часов, потому что я могу пропустить
транспорт. В Риме плохо с движением. Поэтому я сказал, что 10 часов
подойдут для меня прекрасно. Он сказал: "Увидимся в 10 часов". Так, я
сказал ему, Папа Франциск, я не могу поверить, что Вы звоните мне. Я не
знаю, как ответить Вам. Я просто был честен. Он сказал, Что ты имеешь в
виду? Я сказал, Вы - папа вселенской церкви. 1.2 миллиарда человек? А я -
просто обычный священник, вносящий свою лепту для царства.





Комментарий: Существует церковь с 1.2 миллиардами человек, но это не
церковь Божья. Это - часть синагоги сатаны, и использование такого языка
должно вызвать у любого истинного протестанта внутреннее отвращение.

Палмер: Он сказал, Тони, мы разрезаем завет [так в оригинале; возможно,
Палмер имел в виду соглашение]. Мы - братья. Он сказал, Ничто не изменит
нашу дружбу. Я был благословлен, потому что все эти истории вы услышали о
Франциске, о том, как он брал друзей и всех в свой папамобиль, когда он
выходил посещать людей. Он не изменил свою точку зрения.


Комментарий: Обратите внимание, что папа утверждает, что у него и Тони есть
соглашение (завет). Они утверждают, что были братьями.


Палмер: Так, на следующий вторник я пошел. Я пошел, чтобы увидеться с ним.
Мы провели утро вместе, просто я и он, все утро в его апартаментах, и,
спросив его, я сказал, Итак, какова повестка дня? Почему Вы пригласили
меня? Он сказал, У меня нет повестки дня. Нет ничего для обсуждения. Это -
отец; это - наставник. Поэтому, я сказал ему, Вы знаете, я не могу
поверить, что сижу здесь. Вы знаете, сколько мы можем сделать вместе? Да, и
мы заключили соглашение, чтобы работать в единстве для церкви. И я сказал,
Послушайте, на следующей неделе я собираюсь в Конференцию служителей
Служения Кеннета Коупленда, и я рассказал ему о вас. Я рассказал ему все
ваши сумасшедшие истории. Я сказал, Там будут тысячи лидеров, и у этих
парней есть свои самолеты, у них есть свои телепрограммы, и я сказал, у них
есть церкви по десять тысяч, две тысячи, двадцать тысяч членов. Я сказал -
это крупные рыбы! На что он сказал: "Хорошо, что ты хочешь сделать?" И я
сказал - можете ли Вы, пожалуйста - я сказал ему о Кеннете и партнерстве
Глории с первых дней. Я потерял много евангелистов, потому что они думали,
что я предал дело веры, по причине, что строил царство, а не империю. Жаль.
И поэтому, я сказал ему, Как насчет того, чтобы передать от Вас слово
Кеннету и лидерам. Он сказал, Хорошо. Так, я жду его, и он говорит: "Ты
хочешь представить на следующей неделе в Техасе весть от меня? Я сказал,
Да, сэр. Я сказал, Вы хотите, чтобы я записал ее? Он сказал, Почему бы нам
не сделать видео? Итак, я подумал (у меня был свой iPhone, правильно? У
меня всегда рядом мой iPhone). Я подумал попросить его, но я не хотел быть
дерзким и разорвать дружбу. Я не хочу злоупотреблять дружбой. Дружба
священна; она - дар от Бога. Вы не можете использовать дружбу; позвольте
Богу использовать вашу дружбу, но вы не используйте ее. И поэтому, я ждал,
чтобы увидеть какую возможность Святой Дух даст, чтобы попросить его, но он
сам спросил.

Он спросил - могу ли я сделать видео? Так, мы издали его; мы снабдили его
субтитрами, потому что он говорил на итальянском языке. Он не говорит на
английском языке. Он пробует в начале, но потом сразу переключается на
итальянский язык. Итак, сегодня вечером, папа. Это - исторический момент,
потому что я служил трем папам - я начал работать с ними, когда Иоанн Павел
был еще жив, а потом папа Бенедикт, и теперь папа Франциск. И вы знаете
папу Франциска (Св. Франциск Ассизский был явным харизматом), это - первый
папа в истории, который взял имя Франциск, потому что он явно харизмат, и
это - исторический момент, что мы имеем папу, который признает нас братьями
и сестрами, говорит с нами как с братьями и сестрами и послал весть нам, и
вы увидите, о чем эта весть.



Комментарий: Эта первая часть обращения Палмера к служителям в СКК не была
размещена на веб-сайте ОЕЕЦ, ни на веб-сайте Ковчега Сообщества, но
следующая часть размещена, начинаясь после слова, потому что в первом
предложении. Это - самая важная часть разговора Палмера.


Палмер: И мне необходимо, чтобы вы хоть немного поняли фон этой истории,
потому что мы живем в невероятно важное поколение. Я верю, что Бог привел
меня сюда, на эту конференцию служителей в духе Илии. Позвольте мне
объяснять. Если вы внимательно посмотрите, дух Илии был на Иоанне
Крестителе, чтобы обратить сердца сыновей к отцам и обратить сердца отцов к
сыновьям, подготовить путь Господу, и мы знаем, что пророчество всегда
имеет двойное исполнение, и мы знаем, что Илия придет до второго
пришествия, а также я понял, что дух Илии - дух примирения, чтобы обратить
сердца друг к другу. Это очень важно.

Комментарий: Мы, конечно, знаем, что весть Илии важна, и Малахия
действительно упоминает об обращении сердец детей и отцов друг к другу
(Малахия 4:5,6). Однако, способствовал ли Илия объединению поклонению Ваалу
и Иегове, борясь за единство или примирение? Нет! Илия убил пророков Ваала!
У него не было общения или соглашения с ними. Истина состоит в том, что, в
Новом Завете Иисус заявил, что весть Иоанна Крестителя была исполнением
пророчества Малахии об Илие (см. Мф. 11:2-14). Но великий и страшный день
Господень не наступил во дни Иоанна, и поэтому, мы ожидаем полного
исполнения этого пророчества в конце, а не второго исполнения, которое все
пророчества имеют, как заявляет Палмер, когда он сказал, что "мы знаем, что
пророчество всегда имеет двойное исполнение". (Это - иезуитская идея).

Пророчество об Илии, в котором Малахия говорит об обращении сердец
родителей к детям и детей к отцам, но каким образом? Что оно означает в его
историческом контексте с Илией, а также употребленного в контексте дней
Иоанна? Только когда мы поймем это, тогда мы узнаем, как применить его для
настоящего времени.

Во времена Илии, под влиянием Иезавели, Израиль глубоко впал в
отступничество и поклонялся Ваалу. Илия пришел, чтобы осудить поклонение
Ваалу и призвать к поклонению Иегове. После трех с половиной лет засухи
Илия призвал для встречи на горе Кармил. Пророкам Ваала в их жалком, убогом
положении не удалось вызвать дождь. Тогда Илия восстановил жертвенник
ГОСПОДЕНЬ и положил дрова и жертву на жертвенник. После того как облили ее
12 ведрами воды, он помолился, и в последней части молитвы, он сказал:
"Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи,
Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе]" (3Царств 18:37). Призыв Илии -
призыв поклоняться истинному Богу тогда, когда распространено поклонение
ложному богу.

Вот какое обращение сердца, которое предсказывает Малахия, должно
произойти. Это обращение от ложных богов к поклонению истинному Богу.
Проблема заключается не просто в вопросе того, что родители и дети не могут
общаться из-за конфликта поколений; но в том, что возникли различия между
ними относительно того, кто является истинным Богом и поклонение этому
Богу. Некоторые дети и некоторые родители соглашаются с Иеговой, а
некоторые не соглашаются. Бог хочет объединить их в их поклонении Ему.
Во время Иоанна Крестителя, Иоанн призывал, чтобы люди подготовили сердца
для встречи с Мессией. Это не была особая весть о восстановлении семьи, но
духовного дома Божьего, чтобы бояться единого истинного Бога и принять Его
Сына, который был послан стать спасителем мира.

Сегодня есть люди, которые несут весть Илии, Вот ваш Бог. Эта весть,
насажденная и лелеемая в сердце, действительно привлечет сердца всех
родственных по духу христиан друг ко другу, потому что они были привлечены
к Богу, и эта весть подготовит людей встретить единого истинного Бога и Его
Сына, Иисуса Христа, при Его втором пришествии.





Палмер: Мы знаем, что первую тысячу лет была одна церковь. Она называлась
Католической церковью, и слово католический означает вселенский; оно не
означает римская. Поднимите руку, если вы рождены снова; вы - католик.
Возьмите обратно, выкупите, что принадлежит вам. Мы - католики. Потом
произошло разделение в конце первого тысячелетия.
Мы получили православие,
восток и запад, две церкви. Через 500 лет, мы получили Лютера и его протест
- три церкви через 1500 лет. Три деноминации, не три церкви, а затем от
протеста Лютера далее - 33 000 новых деноминаций.


Комментарий: Это просто не верно. Церковь не проходила в течение одной
тысячи лет без разделения. Павел мог написать: "Ибо тайна беззакония уже в
действии" (2Фес. 2:7). Иоанн говорил о разделениях в своих посланиях.
Существовал раскол среди мнимых верующих с очень ранних времен. Некоторые
разделения известны благодаря именам лидеров движений. Например, Арий
выдвинул возражения относительно поклонению ложному богу в течение
четвертого века. Ко времени, когда папство хорошо укрепилось, истинная
церковь должна была скрываться в пустыне. "Когда же дракон увидел, что
низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца
мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела
в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени,
времен и полувремени" (Откр. 12:13,14). Это - тот же самый промежуток
времени, который пророчился Даниилом: "и против Всевышнего будет
произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у
них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до
времени и времен и полувремени" (Дан. 7:25). В библейском пророчестве,
пророческий день равняется одному году буквального времени. Применяя
правило 360 дней к библейскому году, у нас получается 3,5 времен (3,5
года), равных 1,260 годам. Этот период времени с 538г. н.э. до 1798г. н.э.
было временем, когда церковь скрывалась в пустыне.


Палмер: Я пришел к пониманию, что разнообразие является божественным
установлением; а разделение - дьявольским. Это - истина, то, что вы
говорили о славе. Я согласен с вами. Конечно, это верно. Слава, которую
имел Отец, Он дал Иисусу. Слава была присутствием Бога. Что такое
харизматическое возрождение? Это - когда мы испытываем присутствие Бога. И
Он сказал, и Я даю им славу (практическая причина), чтобы они были едины.
Именно Его слава объединяет нас, а не доктрины. Это слава. Если вы
признаете, что Христос живет во мне, и присутствие Бога находится во мне, и
присутствие Бога находится в вас, то это все, в что нам нужно, потому что
Бог Сам разберется со всеми доктринами, которыми мы дорожим. Поэтому,
христианское единство - основа нашего авторитета, потому что Иисус сказал,
что пока они не будут едины, им не поверят, мир поверит как должно тогда,
когда они будут едины. Разделение разрушает наш авторитет. Страх разделяет
нас друг с другом, потому что страх (fear - на английском) - ложное
представление, которое кажется настоящим, представленный сокращением f-e-a-
r - ложное представление, принятое за настоящее. Потому что большая часть
вашего страха основана на пропаганде.


Комментарий: Этот абзац - дьявольский! Палмер говорит, что разделение - это
дьявольское установление, но единство в заблуждении не благословлено. Бог в
Своем слове призывает к разделению и отделению от зла и даже от мнимых
христиан, которые придерживаются ложных доктрин.
Прочитайте внимательно
следующие стихи: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит
Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас" (2Кор. 6:17). "И
услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не
участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откр. 18:4). Если
мы не выйдем из Вавилона, то мы будем участниками или сообщниками (на
греческом яз.) с ее грехами. Иоанн мог написать: "Всякий, преступающий
учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении
Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего
учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий
его участвует в злых делах его" ( 2Ин. 9-11). (См. также Исайя 52:11; 48:2;
Иерем. 50:8; 51:6).


Палмер говорит, что харизматическое возрождение является переживанием
присутствия Бога, Но бог, которого он переживает в своем возрождении,
является ложным святым духом.
Откр. 16:14 и 13:13,14 говорят о бесовских
духах, которые творят чудеса. Эта чудотворная сила приписана работе Святого
Духа, но эти мнимые христиане поклоняются троице и путают отличительные
черты и роль Святого Духа.


Палмер учит, что, так как Бог живет во всех нас, мы все - братья и сестры,
и не должны позволять доктринам стоять на пути братства. Он говорит, что
доктрины не являются клеем.
Им является слава или этот харизматический опыт
Святого Духа в жизни, который делает людей едиными, но есть две больших
проблемы с этой идеей. Во-первых, этот дух в современной сложившейся
церкви, этот дух в пятидесятническом движении, этот дух в церкви
прославления не от Бога, а от дьявола. Во-вторых, то, что говорит Палмер,
это - не то, что Библия говорит о единстве
. Павел в Ефесянам 4 ясно
заявляет, что мы должны "придти в единство веры и познания Сына Божия, в
мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефес. 4:13). Нам
также сказано объединяться, но это должно быть сделано на библейском
основании (Избранные вести, т.1, стр.175). Что-либо меньшее - не является
истинным единством.

"В настоящее время протестанты куда более благосклонно относятся к Римо-
католической церкви, чем в прежние годы. В тех странах, где не происходит
подъема католичества и паписты занимают примирительную позицию, чтобы
укрепить свои позиции, все чаще можно наблюдать растущее безразличие к тем
доктринам, которые разделяют протестантские церкви и папскую иерархию. Все
шире распространяется убеждение в том, что, в конце концов, наши
разногласия по основным вопросам не так уж велики, как ранее казалось, и
что незначительная уступка с нашей стороны будет способствовать лучшему
взаимопониманию с Римом" (Великая борьба, стр.563)
Палмер объявляет, что наше христианское единство - основание доверия
верующего в мире. Он утверждает, что мир будет ждать и наблюдать за
христианством, когда у него будет единство, о котором он говорит. Палмер не
цитирует текст, но ссылка должна быть от Ин. 17:21, где Иисус говорит: "да
будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в
Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня". Но заметьте, что вопрос
не заключается в доверии мира, чтобы мир мог поверить в Иисуса, а скорее
что Его послал Отец. Кроме того, это единство должно быть основано на том,
чтобы быть освященным истиной!
"Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть
истина. Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. И за них Я
посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю,
но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во
Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты
послал Меня" (Ин. 17:17-21).

Палмер говорит, что "страх сохраняет нас разделенными", а нам следует
бояться присоединяться к блуднице и ее дочерям!
Это не основано на
пропаганде, но на Библии! Мы должны бояться одобрить грех и бояться
отпустить грешника, и не приложить усилие, чтобы возродить его.






Палмер: Итак, почему это историческое событие? Потому что в 1999г. Римо-
католическая церковь и протестантская Лютеранская церковь подписали
соглашение, которое положило конец протесту
. Лютер верил, что мы спасаемся
по благодати только через веру. Аминь. Но не это главное. Католическая
церковь верила, что мы спасаемся делами. И это было протестом
. В 1999г. они
написали это вместе, потому что в Протестантской церкви мы имеем много
дешевого спасения. Люди рождались свыше, но никаких плодов не было и
поэтому мы даже не искали плоды, это не было вопросом, потому что это не
было необходимо для спасения, нет, это не так, но это - хороший судья того,
спасены ли вы.
Поэтому, что сделали эти две церкви - они соединили эти два
определения. Послушайте его. Я читаю дословно из Католического Ватиканского
веб-сайта: Оправдание означает - Сам Христос - наша праведность, которую мы
разделяем через Святой Дух в соответствии с волей Отца. Вместе мы, Католики
и Протестанты, Лютеране, верим и признаем, что только по благодати, по вере
в спасительные дела Христа, а не из-за каких-то заслуг с нашей стороны, мы
приняты Богом и получаем Святой Дух, который возрождает наши сердца,
направляя и призывая нас к добрым делам (выделение поставлено).


Комментарий: Это - то, где факты начинают становиться еще более искаженными
и неясными. Было соглашение, подписанное в 1999г. между Ватиканом, и
группой Лютеран называемой Всемирная Лютеранская Федерация (ВЛФ). "ВЛФ
является всемирной общиной из 142 церквей в Лютеранской традиции,
представляющей более 70 миллионов христиан в 79 странах" (http://www
.lutheranworld.org/content/about-lwf, доступ получен 19 марта 2014). ВЛФ
проводили исследование с Римо-католической церковью начиная с Ватикана II,
и имеет большие планы на 2014г. В Америке, крупнейшей и самой большой
ветвью Лютеран, которая принадлежит ВЛФ, является Евангелистская
Лютеранская церковь в Америке (ЕЛЦА). Это - очень либеральная ветвь
Лютеран, которая посвящает в духовный сан женщин и гомосексуалистов. В то
время, как большинство Лютеран во всем мире подпадает под ВЛФ, они,
конечно, не представляют всех Лютеран.

ВЛФ действительно подписал совместное заявление веры по оправданию в
1999г., но это не так просто, как это озвучивает Тони Палмер. Чтение
Палмером дословной цитаты, не является точной дословной цитатой. Он
говорит: "Вместе мы, Католики и Протестанты, Лютеране, верим и
признаем...", но в тексте не говорится "Католики и протестанты, лютеране".
Хотя соглашение было подписано между Католиками и лютеранами, оно не
говорит, что протестанты, и я, как один из протестантов, возражаю против
включения этого в дословное заявление. Часть Совместного Заявления гласит:
В вере мы вместе придерживаемся убеждения, что оправдание - работа
триединого Бога. Отец послал Своего Сына в мир, чтобы спасти грешников.
Основание и суть оправдания - воплощение, смерть и воскресение Христа.
Оправдание означает, что Сам Христос - наша праведность, которую мы
разделяем через Святой Дух в соответствии с волей Отца. Вместе мы верим и
признаем, что только по благодати, по вере в спасительную работу Христа, и
не из-за каких либо заслуг с нашей стороны мы приняты Богом и получаем
Святой Дух, который возрождает наши сердца, направляя и призывая нас к
добрым делам (доступ получен
3-25-14 в http://www
.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/chrstuni/documents/rc_pc_chrstuni_doc_31101999_cath-luth-joint-declaration_en.html).
Помните, что "оно стремится придать себе тот вид, который наилучшим образом
будет способствовать осуществлению его целей, но под любой окраской
хамелеона скрыта неизменная смертоносность змеиного яда"
(Великая борьба,
стр.571). Да, совместный документ использует выражение только по благодати,
но документ не определяет, как эта благодать достигается. Это -
распространенное мнение в Католицизме, что мы готовы к благодати через наши
дела. Кроме того, когда документ использует выражение "только по вере", оно
относится к Лютеранской позиции, а не к совместному положению. В приложении
к документу мы читаем:
"Где, однако, Лютеранское учение объясняет отношение Бога к Его
человеческим творениям в оправдании с таким акцентом на божественный
"монергизм" или единственную способность Христа так, что люди желают
принятия благодати Божьей - которая сама по себе является даром Божьим - не
играет существенной роли в оправдании, тогда как Тридентские каноны 4, 5, 6
и 9 все еще составляют значительные доктринальные различия по оправданию"
(ПРИЛОЖЕНИЕ, Средства для Совместного Заявления по Доктрине Оправдания; там
же).
Применение этой статьи в Древних Путях не в состоянии включить все тонкие
различия, но остальные убеждают в том, что Рим не изменился. Трентский
собор не был отвергнут. Обратите внимание на эти заявления из собора:
"КАНОН IX. - Если кто-то говорит, что нечестивый оправдывается одной только
верой, так, что ничего иного не требуется, чтобы сотрудничать для получения
благодати Оправдания, и что в любом аспекте в этом нет необходимости, что
он подготовлен и восстановлен движением своей собственной воли; да будет
ему анафема.

"КАНОН XIV. - Если кто-то говорит, что человек истинно освобожден от своих
грехов и оправдан, потому что он, несомненно, верил в свое освобождение и
оправдание; или, что никто в действительности не оправдан, но только тот,
кто верит в свое оправдание; и что это прощение и оправдание произведено
одной только верой, да будет ему анафема.

"КАНОН XXIX. - Если кто-то говорит, что тот, кто пал после крещения, не в
состоянии благодатью Божией подняться снова; или, что он в состоянии
действительно восстановить праведность, которую он потерял, но одной только
верой без причастия Епитимии, вопреки тому, что святая римская и вселенская
церковь - наставленная Христом и Его апостолами - до настоящего времени
исповедовала, соблюдала и учила, да будет ему анафема" (Трентский собор,
Шестая Сессия).

Но что говорит Библия? "Потому что делами закона не оправдается пред Ним
никакая плоть; ибо законом познается грех" (Рим. 3:20). "Получая оправдание
даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Рим. 3:24). "Ибо мы
признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" (Рим.
3:28). "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в
праведность" (Рим. 4:3). "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом
через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим. 5:1). "Ибо благодатью вы спасены
через веру, и сие не от вас, Божий дар" (Ефес. 2:8). "Он спас нас не по
делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею
возрождения и обновления Святым Духом" ( Титу 3:5).

Трентский собор также объявляет: "КАНОН XXXIII. - Если кто-то говорит, что
Католическая доктрина, касаясь Оправдания, через этот священный Синод
умалила в этом декрете славу Бога или заслуги нашего Господа Иисуса Христа,
то есть истинность нашей веры и, в итоге, слава Бога и Иисуса Христа не
представлены более ярко; да будет ему анафема".


Этот собор объявляет что, если кто-то не соглашается с ним, то человек
подвергается анафеме или проклятию.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 711
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.16 12:44. Заголовок: Палмер: Это положи..




Палмер: Это положило конец протесту Лютера. Братья и сестры, протест Лютера
исчерпан. А ваш? В 1999г. Это было подписано Лютеранской церковью,
всемирной федерацией. Позже, около пяти лет спустя, всемирная Методистская
церковь подписала то же самое соглашение, но до сегодняшнего дня, мы все
еще не имели протестантского евангеликала, который встанет и подпишет это
соглашение, чтобы согласиться с нашими братьями и сестрами, что мы спасены
благодатью через веру к добрым делам, и я верю, что это то, что должно быть
решено. Есть задача для вас.


Комментарий: Возлюбленные, Лютеранскому протесту может быть положен конец,
но не моему. Чтобы внести ясность о Методистах, подписавших заявление,
фактами является то, что 18 июля 2006г., члены Всемирного Методистского
Совета (ВМС), встретились в Сеуле, Южная Корея, единодушно проголосовав за
принятие декларации по доктрине оправдания. ВМС "является совещательным
органом и ассоциацией церквей в Методистской традиции. Он включает 76
членских деноминаций в 132 странах и представляет около 75 миллионов людей,
среди них Объединенная Методистская церковь, Свободная Методистская
церковь, Объединенная церковь Христа на Филиппинах, Африканская
Методистская Епископальная Сионская церковь, Объединенная церковь Канады,
Британская Методистская церковь, Церковь Объединения Австралии, Веслианская
церковь и Церковь Назарянина" (http://en
.wikipedia.org/wiki/World_Methodist_Council). Таким образом, когда Тони
Палмер говорит, что никто больше не согласился или не встал, то он не
совсем точен, потому что это не просто Методисты, но несколько групп,
включая Церковь Назарянина1.


Палмер: Итак, протесту был положен конец за пятнадцать лет. И здесь я
становлюсь немного дерзким, бросая вызов своим протестантским друзьям
пасторам - если больше нет протеста, как может быть Протестантская церковь?
Может быть, мы теперь снова являемся все католиками, но мы реформированы.
Мы католики во вселенском смысле. Мы больше не протестуем против доктрины
спасения Католической церкви. Теперь мы проповедуем то же самое евангелие.
Теперь мы проповедуем, что вы спасены благодатью только через веру. Слово
только было аргументом в течение пятисот лет. Слово только находится там.
Вы можете прочитать его сами. Протест закончен. Протест закончен.

Комментарий: Заметьте шаги, которые сделал Палмер. Он ложно заявляет, что
протест закончен, потому что уже нет ничего, против чего протестовать.

Поэтому не должно быть никакой Протестантской церкви. Есть нить истины в
том, что он говорит о том, что, если у нас нет ничего, против чего
протестовать, мы должны вернуться в Рим.
Расстояние между большинством
Протестантских церквей и Римом - намного меньше, чем оно было однажды, но
это произошло не потому, что Рим изменился; это по той причине, что
протестанты двинулись к Риму
. Но для тех, кто не двинулся и кто не
двинется, мы продолжаем протестовать в сильных выражениях! Мы отказываемся
от того, чтобы нас определяли, как католиков, каким бы то ни было способом.
Мы ясно заявляем, что есть то, что исключает наше единство, включая
правильное понимание оправдания, но не ограниченное этим. Мы не можем, и не
примем папскую непогрешимость, Мариологию, преосуществление, молитвы
святым, чистилище, место между адом и раем, второканонические книги,
доктрину о вечных муках и много других чудовищных учений, которым учит
человек греха. Что относительно sola scriptura - только Писание? Римо-
католическая церковь даже не претендует на то, что Писание является
единственным авторитетом для ее веры и практики. Поскольку этот
существенный факт игнорируется, видна двойственность или незнание единства
движения.

Протест не закончен!

Твоя Библия


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2138
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.17 21:06. Заголовок: ПРОТЕСТ ЗАКОНЧЕН!!!Д..


ПРОТЕСТ ЗАКОНЧЕН!!!ДОЛЖНА НАЧАТЬСЯ РЕФОРМАЦИЯ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 161
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!