АвторСообщение



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.17 01:05. Заголовок: Сатана, дьавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???


Сатана, дьавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???





Слушая теорию многих проповедников, о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Арх-Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы просто так по сей день по земле? Чем бы он занимался? Какой смысл в его нисвержении на землю??? Что Бог преследовал??? Имел ли Люцефер шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом, и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей "красе", исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за падшим Ангелом. Неужели это Божия мудрость??? Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!

P.S. И ещё вопрос. Куда исчез Эдемский змей? Где он сейчас? Как и где он ходит на чреве? Какой прах он ест "во все дни жизни"?

Я читал много подобных учений. Первое, что мне бросилось в глаза, это толкование пророчества Исаии и Иезекииля.

Там толкуется, что Люцефер, это падший Ангел. Но, откуда такие мысли??? Там ясно сказано о ЧЕЛОВЕКЕ, о Тирском царе, гордость которого, была высоко превознесена. Всё это описывается в стиле поэзии. Смотри, что я обнаружил:

1. Слова "дьявол", "сатана" и "Ангел" в этих пророчествах не встречаются. Это единственное место, где в некоторых изданиях Библии имеется слово "Люцифер".
2. Нет никакого подтверждения, что в этих пророчествах дается описание чего-то происходившего в саду Эдема. Если такое подтверждение есть, то почему нас оставляли в неведении в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие, прежде чем нам сказали о том, что в действительности произошло там?
3. О Люцифере говорится, как о покрытом червями и осмеянном людьми, потому что он не имеет никакой силы после того, как его изгнали с неба. Поэтому, нет никакого основания думать, что Люцифер находится сейчас на земле и совращает людей сойти с праведного пути.
4. Почему Люцифера наказывают за его слова: "Взойду на небо", если он уже был там?
5. Люцифер разлагается в могиле: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя... и черви покров твой". Так как Ангелы не могут умирать (Лк.20:35-36), то Люцифер, следовательно, не может быть Ангелом; язык более подходит к человеку.
6. Пророчества о гордости, имеют связь со стихами 2 Фесс.2:3-4, которые говорят о "человеке греха". Таким образом, Люцифер скорее относится к человеку, а не к Ангелу.


И ВООБЩЕ-ТО АНГЕЛЫ, - ЭТО СЛУЖЕБНЫИ ДУХИ-РОБОТЫ,ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ БОЖЬЮ РАБОТУ...

И ОНИ СОЗДАНЫ,КАЖДЫЙ СО СВОЕЙ ПРОГРАММОЙ,КНИГА ИОВА,АНГЕЛ СПРАШИВАЕТ У БОГА,МОЖНО ИСПЫТАТЬ ИОВА.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 496
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.17 00:53. Заголовок: 1. Новое Международн..


1. Новое Международное Издание Библии (N.I.V.), а также другие современные издания ее, излагают текст глав Исаия 13-23 как серию "тяжестей", возлагаемых на разные народы, такие, например, как населявшие Вавилон, Тир, Египет.

Исаия 14:4 так определяет контекст рассматриваемых нами стихов: "Ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." Пророчества, поэтому, относятся к человеческому царю Вавилона, который описывается как "Люцифер". После его падения "видящий тебя... размышляет о тебе: тот ли это человек, который колебал землю?.." (стих 16).

Таким образом, Люцифер ясно определяется как человек.


2. Поскольку Люцифер был царем-человеком, то "все вожди земли... будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (стихи 9-10). Отсюда следует, что Люцифер был таким же царем, как и любой другой царь.

3. Стих 20 говорит, что семя Люцифера будет погублено, а в стихе 22 говорится, что семя Вавилона будет истреблено. Так семя Люцифера и семя Вавилона приравниваются друг к другу.

4. Помните, что эта притча есть "победная песнь на царя Вавилонского" (стих 4). Слово "Люцифер" означает "утренняя звезда", то есть, самая яркая звезда из всех других. В притче эта звезда гордо решает: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой" (стих 13). Из-за этой своей гордыни звезда была изгнана на землю. Она олицетворяла царя Вавилона.

Глава Даниил 4 описывает, как вавилонский царь Навуходоносор гордо обозревал великое царство, которое он построил, думая при этом, что это он сам своею силой захватил и покорил другие народы. Он не признавал, что это Бог сопутствовал его успехам.
"Величие твое (гордость) возросло и достигло до небес" (стих 19).

И за это "отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва и ногти у него - как у птицы" (стих 30).
Такое неожиданное падение одного из самых могущественныхъ в мире людей до состояния ненормального лунатика было таким драматическим событием, что явилось причиной появления притчи об утренней звезде, падающей с неба на землю. Звезды символичны для сильных людей, как об этом говорится, например, в Бытие 37:9; Исаия 13:10 (в отношении правителей Вавилона), Даниил 8:10 (сравните со стихом 24). Восхождение на небо и низвержение с неба служит библейскими метафорами, часто используемыми для возросшей гордости и падения, соответственно - см. Иов 20:6, Иеремия 51:53 (о Вавилоне), Плач Иеремии 2:1; Матфей 11:23 (о Капернауме): "И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада (могилы) низвергнешься".

5. Стих 17 обвиняет Люцифера в том, что он "вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой!" Все это говорит о вавилонской военной политике - разрушении до основания целых географических районов (как это было сделано с Иерусалимом), угоне пленных в другие земли и запрете на их возвращение в родные места (как это было сделано в отношении евреев), построении новых городов и взимании дани золотом с угнетаемых народов. Здесь выделяется тот момент, что за свои дела Люцифер даже не был удостоен быть похороненным с честью, подобающей другим правителям (стихи 18-19). Этим подчеркивается мысль, что он был только царем-человеком и подобно другим умершим людям, его тело нуждалось в погребении.


6. Стих 12 говорит, что Люцифер "упал с неба", что дает основание считать, что он был деревом. Здесь прослеживается дальнейшая связь с Даниил 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным деревом.

7. Вавилон и Ассирия часто в пророчествах бывают похожими друг на друга. Так, например, стих 25 говорит о ниспровержении царя Ассирии: "Я определил и состоится, чтобы сокрушить Ассура..." Пророчество о падении Вавилона (Исаия 47) перекликается с пророчеством о разрушении Ассирии (Наум 3:4, 5, 18; Софония 2:13, 15). Стих 2 Паралипоменон 33:11 говорит, что "военноначальники царя Ассирийского заковали Манассию в кандалы и оковали его цепями и отвели его в Вавилон", иллюстрируя этим самым идентичность в проведении репрессивных мер.
В Амос 5:27 сказано, что израильтяне были переселены "за Дамаск", то есть, в Ассирию, а Стефан цитирует это как "далее Вавилона" (Деяния 7:43). Ездра 6:1 описывает действия Дария, царя Вавилона, в отношении окончания строительства храма. Евреи благодарили Бога за то, что Он "обратил к ним сердце царя Ассирийского" (Ездра 6:22). Здесь опять прослеживается преемственность событий. Пророчество в главе Исаия 14, а также многие другие пророчества Исаии, вполне согласуются с контекстом об ассирийском вторжении армии Сеннахирима во времена Езекии, и стих 25 описывает ниспровержение ассирийцев. Стих 13 легче понять, если в нем идет речь о богохульном ассирийском осаждении Иерусалима, о стремлении ассирийцев войти в город и захватить храм для своих богов. Ранее ассирийский царь Феглафелласар хотел сделать то же самое (2 Паралипоменон 28:20-21).
В стихе Исаия 14:13 сказано об этом так: "А говорил в сердце своем: "взойду на небо (символ храма и ковчега - 3 Царств 8:30; 2 Паралипоменон 30:27; Псалом 19:3, 7; 10:4; Евреям 7:26) и сяду на горе Сион в сонме богов (на горе Сион был храм) на краю севера" (в Иерусалиме - Псалом 47:1-2).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 08.08.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.17 10:54. Заголовок: Догда по этой теории..


Догда по этой теории, папа тоже сатана, человек греха, сын погибели?
Тоесть всякий человек идущий против Всевышнего, может быть сатаной. Христос Петру сказал, отойди от меня сатана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.17 16:42. Заголовок: Сатана - диавол Или..


Сатана - диавол



Илия Прохожий


"Он же, обратившись, сказал Петру:
Отойди от Меня, САТАНА! ты Мне соблазн!
Потому что думаешь не о том, что Божие,
Но что человеческое." Мф.16,23.

"Тогда Иисус говорит ему:
Отойди от Меня, САТАНА, ибо написано:
Господу Богу твоему поклоняйся и Ему ОДНОМУ Служи.
Тогда оставляет Его ДИАВОЛ..." Мф.4,10 - 11.

Кто же сатана, и где же он ?
Не мысли ли это человеческие,
Любящие и видящие всё СЛОВО НЕБЕСНОЕ, -
Земными глазами, безДУХОВНЫМИ.

Иерусалим, - значит город буквальный,
Вместо НЕБЕСНОГО Града.
Пострадать, - значит физически,
Вместо СТРАДАНИЯ ДУХА.
Быть убиту, - значит физически,
Вместо убийства ДУХА Истины.

Многого не Разумеет Пётр,
Наученный "отцами", - вере буквальной,
Но НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ Христу,
А Учится далее у Него, и Размышляет.

Что это за ПЕТУХ, ТРИЖДЫ Поющий ?
Зачем Его Слышать?
Какими Ушами ?
Вразумился ПЁТР, и Стал Камнем, - СЛОВОМ ДУХОВНЫМ !

Другой же дьявол - сатана,
Филистимлянин - "СПОРЩИК",
Воюет с ИСТИНОЙ - Христом,
Камнями засыпает, - плевелами.
Да и нахваливает хлеба свои :
Мои буквы делай хлебами для души. Мф.4,3 - 10.

Берёт Его дьявол и в "город" свой, "святой".
На крыле кривого дома ставит, восьмом из СЕМИ. ОТК.17 ; Пр.9,1.
Бросайся вниз, - в земные числа, - дни, - знамения.
Неважно это всё, спасён Ты будешь, всё - равно.
На горке моей, вся слава мира, - будет Твоей.
Не верит Христос лжи, а верит ГОРАМ СВОИМ - Правдам Божиим.
ПС.35,7; Мф.4,4; Вт.8,3.

"Тогда оставляет Его диавол", ( Мф.4,10 )
И се, АНГЕЛЫ приступили к Нему,
И СЛУЖИЛИ, и Служат Ему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 07:02. Заголовок: В этой теме сразу за..


В этой теме сразу задано столько вопросов,
что нужно их, как-то сгруппировать, чтобы дать
вразумляющий ответ, п.ч. Библия - это НЕ роман,
где последовательно излагаются события.


Позвольте внести дополнение к вашей теме, ибо нужны пояснения:
1)- с чего начинается история падения Небесных Ангелов?
2)- почему Ангел Божий вдруг назван сатаною, т.е - противником Бога?
3)- почему Ангел присутствует на Божьей конференции среди глав
мирожителей других планет по книге Иова?

1) Евр.1:4 Сын Божий будучи столько превосходнее Ангелов,
сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне
родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит:
и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

Здесь описана история, когда Бог-Отец возвышает Своего Единородного
Сына - ГЛАВОЙ над всеми Небесными Ангелами,
чтобы почитали и
поклонялись Сыну Божьему, как и Отцу Небесному.

Один из главнейших Ангелов, имя которому Люцифер, что значит
" Светоносец", "Сын зари" (Ис.14:12), позавидовал этой почести для
Сына Божьего, в его сердце появилась зависть, ревность...тщеславие.

Бог-Отец советовался с Сыном при творении нашей земли.
Он сказал: "Сотворим (вместе, множ. число) человека по образу
Нашему, по подобию Нашему"
Быт.1:26.
Так же и во всех намерениях, планах и делах Отца, Сын Божий
принимал участие, как Единый Соучастник (Притч.8:22:31),
"Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала вся полнота["
(Кол.2:9. 1:19).
Ангелы НЕ могли участвовать в этих советах Бога-Отца и Сына
Божьего. Ибо они были сотворенными Богом существами, и отличались
от природы Сына Божьего, как РОЖДЕННОГО от Отца,
ЕДИНОСУЩЕГО Отцу и "сущего в недре Отчем" Ин.1:18.

Ангелы, как и все сотворенные Богом существа одарены Богом
свободной волей и свободным разумом.

2) В процессе своего возмущения, Люцифер, помазанный херувим,
который поставлен был возле престола Божьего, позволил в своем
сердце возгордиться, он считал несправедливым, что его на советы
Отца и Сына Божьего НЕ приглашают, что ему недоступна тайна ИХ.
О его тайных намерениях мы читаем у пророка Исаии.
Ис.14:12 "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю,
попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих
вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему
".

Вот причина возникновения зла, здесь зародыш его.
Зло является результатом неправильного использования свободы
разума и свободной воли. И он стал подстрекать ангелов
на восстание против Бога, Его Закона, Его правления, п.ч. сам он
нарушил Закон Божий, великое мерило добра и зла, нарушил
Конституцию Вселенной:
1-ю заповедь - возгордился, - идол гордости (Иез.28:2-3.15. 18)
5-ю тем, что НЕ почтил Отца Небесного и Его Сына. (Мал.1:6)
10-ю, что проявил зависть к Сыну Божьему, (Ис.14:12-14)
8-ю, что незаконно посягал на чужое (Иез.28:2)
9-ю, тем, что измыслил и распространял ложь о Боге и Его законе
(Ин.8:44). Этим он нарушил весь Закон Божий (Иак.2:10).

Всезнающий Бог видел развитие "закваски" ангелов Люцифером.
На всеобщем собрании ангелов было предложено разделиться.
Свобода выбора: НЕ нравится правление Божие, покажите свое.
За нарушение Конституции Божьей - они лишены гражданства
Царствия Божьего.
"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против
дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый
диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен
на землю, и ангелы его низвержены с ним
." Откр.12:7-9.

3. Далее уже известная история - сатана избрал землю, самую юную
планету, где было всего 2 человека... обольстил Еву, она Адама...
Так как Бог ВЛАДЫЧЕСТВО землей дал Адаму и Еве (Быт.1:28) то,
после их падения - это владычество переходит к победителю их, сатане.
Поэтому и на Божью конференцию, куда собирались представители
всех других планет, (земля лишь копирует небесное) сатана явился,
как представитель от земли, вместо Адама.
В Н/з время, после того, как Сын Божий в плоти человеческой исполнил
ПРИГОВОР,
вынесенный нашим прародителям в Эдеме, взяв
на себя их вину и вину всего человечества, принес Себя в Жертву,
"пролил Кровь Свою, во искупление греха" (Евр.9:22), то
сатана уже РАЗОБЛАЧЕН в глазах ВСЕЙ Вселенной и ему уже
НЕТ доступа на эти конференции, хотя на нашей земле сатана
остается "богом века сего" (2Кор.4:4), и зная, что время благодати
может скоро закончиться, старается "одурманить" даже избранных.
1Петр.5:7. "ТРЕЗВИТЕСЬ, бодрствуйте, п.ч. противник ваш диавол
ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить
".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 148
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 08:26. Заголовок: АНГЕЛЫ - сотворенные..


АНГЕЛЫ - сотворенные Богом существа с природой более высокой,
чем природа человека (Псал.32:6. 8:5-6). Их постоянное жительство
есть небо небес, где престол Божий. Дан.7:9-10. Откр.5:11. 7:11.

Ангелы - служебные духи, т.е. служители обслуживающие престол
Божий в Его управлении Вселенной и в деле спасения людей. Евр.1:14.
Они имеют различные положения: херувимы, серафимы, начальствующие
и простые, Матф.25:31. Исх.25:18-22. Иез.28:14. Лук.2:3-14.

В общении с людьми ангелы Божии могут являться в разном виде:
- видимые во всей их небесной славе. Матф.28:2-4.
- воплощенные в образе человека. Быт.18:1-2. 19:1-3. Евр.13:2.
- но главным образом они бывают невидимыми, но постоянно
присутствующими. 4Цар.6:15-17. Числ.2:31.

Ангелы Божии руководят мировыми событиями в интересах дела
Божьего. Они действуют на сердца правителей, посылая мысли
в интересах исполнения воли Сына Божьего и Его Царства благодати.

А на земле теперь невидимые падшие ангелы, скинутые с неба вместе
с их начальником - сатаной, т.е. противником Бога, совершают очень
активную губительную работу, через Вавилонское царство.
Эти нечистые духи - они посылают свои нечистые, ложные идеи, мысли,
чтобы ввести человека в заблуждение и погибель.
Сатана - "бог века сего" (2Кор.4:4), господствует в воздухе (Ефес.2:2),



 цитата:
Матф.16:22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему:
будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана!
ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие,
но что человеческое.



НЕ забывайте, что Сын Божий - это Бог, ОН видит ангелов
святых и бесов сатанинских, нечистых низверженных с неба.
Это ангелы, а человеку грешному НЕЛЬЗЯ их видеть.
Поэтому Сын Божий сразу и отогнал сатану, который своим духом
послал Петру такую, казалось бы "добрую мысль", "пожалей Себя,
зачем Тебе умирать".
Сатана же хотел, чтобы Великий План Искупления НЕ был выполнен.

Вспомните бесноватого, в котором целый легион бесов был...
Они мучили человека, его связывали, а он разрывал узы...
Сын Божий видел бесов и изгнал, а они даже просили Иисуса,
чтобы ОН позволил им в стадо свиней войти... Лук.8:30.

А в Эдемском саду, разве сатану видела Ева?
Сатана вселился, воплотился в прекрасного, сверкающего,
летающего змея и говорил через него, соблазняя Еву. Быт.3:1-6.

Так и ныне тот же дух сатанинский действует на разум тех, кто
противится Слову Божьему, Закону Божьему, т.е всему божественному.
Сатана - это означает ПРОТИВНИК Бога.
Сатана - "бог века сего" (2Кор.4:4), господствует в воздухе (Ефес.2:2).
Поэтому фильтруйтемысли, какие поступают на ваш мозг из эфира,
"от Бога ли они, НЕ всякому духу верьте" 1Ин.4:1.

Вот уже идет 6 тыс. лет эта ВЕЛИКАЯ БОРЬБА за наш разум
между Христом и сатаной, светом и тьмой, добром и злом и НЕТ
избавления от этой борьбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 499
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 19:56. Заголовок: "Сын мой! Не пре..


"Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает (Он, а не бесы); бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны" (Евреям 12:5-8).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 21:53. Заголовок: Не пренебрегай наказ..



 цитата:
Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает (Он, а не бесы); бьет же всякого
сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами,
как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же
остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети,
а не сыны" (Евреям 12:5-8).



В этом стихе говориться, что есть ЗАКОННЫЕ дети Божие, но
есть и НЕЗАКОННЫЕ, который еще под властью противника Бога,
т.е сатаны, а сотрудники сатаны в Библии и названы бесами.

Господь дает человеку свободную волю, свободный выбор,
Ему нужно только добровольное служение.
Иов.37:23. " ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ! мы НЕ постигнем Его. Он велик
силой, судом и полнотою правосудия. ОН никого НЕ угнетает.
"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 481
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 02:46. Заголовок: Догда по этой теории..



 цитата:
Догда по этой теории, папа тоже сатана, человек греха, сын погибели?
Тоесть всякий человек идущий против Всевышнего, может быть сатаной. Христос Петру сказал, отойди от меня сатана.




Сыны погибели-это те которые осознано служат сатане и выбирают тьму,в их душах,сердцах уже нет ничего святого и даже светлого,и у них нет шансов на спасение...

12. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:12)


А случай с Петром -это другое,можно быть по неведению и ли не знанию быть открытым для душевности,для стихий этого мира ,князь которого-это сатана......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 03:49. Заголовок: Второзаконие 32 39..




Второзаконие 32 39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.



Кто поражает, кто умерщвляет??? Сатана ? НЕТ!!!!!! Только Господь , Но Он же и оживляет и исцеляет!!! И НЕТ никого кроме Господа!!!!


Так и в книге Йова- все ужасы обрушившиеся на Йова - это не "проделки дьявола" а Божье решение.

Представляю , что сказали бы многие христиане оказавшись рядом с Йовом , после всего , что с ним произошло:
" Сатана, прочь, уйди, мы провозглашаем победу над тобой, сатана....."

Ну и так далее. Однако же сам Йов говорит:

Иов 1 21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! 22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.

Иов 2 10 Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.

И ни слова о проделках и кознях дьявола.

Меня в своё время поразил вот какой стих:

Исаия 54 16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.

Господь Сам сотворил того , кто "губит" и выполняет " истребление"....

Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".

Так, что то, что Господь запрещает - сатана преступить НЕ может.


Иов.33:14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: 15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. 16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, 17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, 18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. 19 Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, - 20 и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. 21 Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно. 22 И душа его приближается к могиле и жизнь его - к смерти.

Бог вразумляет БОЛЕЗНЬЮ и жестокою болью !!! Понимаете ?!!! А у ХРИСТИАН как правило это всегда " атаки сатаны"


Начинается знаменитое повествование о том, как в день, когда приходили сыны Божьи дать отчет Отцу своему, Всевышнему, «между ними» (בתוכם ‹бетоха́м›, т. е. «среди них», «как один из них») бетохам -"внутри них" -"как часть их" )
явился и некто, называемый השטן ‹г̃а-сата́н›, — сатана. «Сатан» означает «противоборствующий», «про тиворечащий» —тот, кто мешает свершиться чему-то (от глагола שטן ‹сата́н› — «противодействовать»). Кому же противоборствует этот дух и ка- кой властью он обладает?

Из всего повествования Книги Иова мы видим, что он, в противо- положность распространенному заблуждению, не имеет ни малей- шей самостоятельной власти. Он не есть независимо действующая сила, которая стремится нарушить гармонию бытия, противостоя благу как таковому или же, тем более, Самому Создателю.
Только в дуалистических теологиях, космологиях и метафизических сис- темах, главным образом восходящим к маздеистской (зороастрий- ской) религии, утверждается, что во вселенной между двумя рав- новеликими началами — светлым, благим, и мрачным, злым, — постоянно происходит борьба, отражающаяся на всех мировых процессах. К учению маздеизма восходят представления тех гно- стиков, которые приписывают мировое благо одному источнику, а мировое зло — иному и таким образом вводят, помимо единого Создателя, другое божество, во всём Ему противоположное.
В Библии подобного дуализма нет: «сатан» появляется как один из духов — «сынов Божьих», подвластных Отцу. Он предсто- ит Богу и дает Ему отчет. Всевышний его спрашивает: «Откуда ты пришел?», и он отвечает: «Я ходил по земле и обошел ее» (Иов. 1, 7). Видимо, он выполнял какое-то поручение и рассказы- вает, насколько успешны были его усилия. Итак, «сатан» под- отчетен Богу — он ни в коем случае не восстает против Всевышне- го и не замышляет ниспровергнуть весь строй мироздания. И Бог дает ему очередное задание, как бы подстрекая к последующим действиям:
…Об-ра-тил ли ты вни-ма-ние твое на ра-ба Мое-го Ио-ва? ибо нет та-ко-го, как он, на зем-ле: че-ло-век не-по-роч-ный, спра-вед-ли-вый, бо-го-бо-яз-нен-ный и уда-ляю-щий-ся от зла. Иов. 1, 8......

....Древнееврейское слово השטן ‹г̃а-сата́н›, «сатана», имеет число- вое значение 364. Из этого древние мудрецы вывели следующее: злой дух имеет власть испытывать человека в течение 364 дней солнечного года. Значит, есть какой-то один день, в который сатана лишен такой власти. Какой же день имеется в виду? Одни мудре- цы утверждали, что это День Очищения, Йом-Киппур (Лев. 23, 27–32), в который кающемуся человеку прощаются грехи; другие же полагали, что это любой день, в который человек остается верен Богу и не дает себя сбить с пути. Вот именно такой день и переживал Иов. Он противостал злому духу и не дал тому осу- ществить свой замысел — заставить праведника отступить от Бога

1Цар.16:14 А от Саула отступил Дух Господень,и возмущал его злой дух от Господа.

1Цар.16:15 И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя;

1Цар.16:16 пусть господин наш прикажет слугам своим, [которые] пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокоивать тебя.

1Цар.18:10 И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье.

1Цар.19:9 И злой дух от Бога напал на Саула, и он сидел в доме своем, и копье его было в руке его, а Давид играл рукою своею на струнах.



-что такое ЗЛОЙ ДУХ ОТ ГОСПОДА ???????? И самое главное , как знать , когда ЗЛОЙ ДУХ приходит от Б-га, а когда от сатаны?

Втор.32:39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
ТО есть приказ исходит от Г-да, Никто иной НЕ ИМЕЕТ ПРАВА делать то , что сказано в этом стихе , а именно : УМЕРЩВЛЯТЬ , ОЖИВЛЯТЬ, ПОРАЖАТЬ , ИЗБАВЛЯТЬ . ТОЛЬКО Всевышний делает ВСЁ ЭТО!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 154
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 14:29. Заголовок: Господь Сам сотворил..



 цитата:
Господь Сам сотворил того , кто "губит" и выполняет " истребление"....

Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".

Так, что то, что Господь запрещает - сатана преступить НЕ может.



Бог сотворил ВСЕ "весьма хорошо" и НЕ клевещите на Бога.
И тот херувим, который находился возле престола Божьего,
" был совершенен в путях своих со дня сотворения, доколе
в нем НЕ нашлось беззакония"
Иез.28:14-15.

Зависть, гордость, высокомерие погубило этого херувима,
он возомнил себя "выше Бога, захотел вознести себя, свое "Я",
выше престола Божьего.
" Ис.14:13.

Восстав против правления Божьего и Закона Божьего этот
осеняющий херувим вместе со своими сообщниками были
лишены гражданства Божьего Царства.
" От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия
твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю,
перед царями отдам тебя на позор.
" Иез.28:17.

Захватив обманом то владычество землей, которое Бог дал Адаму (Быт.1:28),
он и стал "богом века сего" - показывая на земле свое "лучшее" правление:
пренебрежение и свободу от Закона Божьего, вседозволенность (2Кор.4:4).

И все то зло, которое происходит в мире, творит этот низверженный
с неба херувим, ибо он стал ПРОТИВНИКОМ Бога, т.е - сатаной.
Именно он искажает все святое, божественное, противодействует, своим
духом заблуждения засоряет умы доверчивых "овечек".
Сатана - бог века сего, но он все равно, как собака на привязи, ему
дозволена деятельность до определенного предела, ибо за его
деятельностью строго следит Всевышний, как отмечено с историей Иова.

Бог дал ВСЕМ сотворенным существам СВОБОДУ СОВЕСТИ, свободу выбора,
Вседержитель никого НЕ угнетает, Ему нужно только добровольное служение.
Выбор делает сам человек, кому служить Богу Законодателю
или идти широким путем, который предлагает сатана - "бог века сего".

Но Бог является ВЛАДЫКОЙ всей Вселенной, и когда "чаша беззаконий"
наполняется,
то тогда Бог и проявляет Свое СПРАВЕДЛИВОЕ ВОЗМЕЗДИЕ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 18:22. Заголовок: Елизавета , вы наве..


Елизавета , вы наверно не читаете,первыи посты,там все ответы,на вопросы которыи вы задаете.

хочу сказать,что Ангелы - это служебныи духи...Бог, - это личность(как многии сейчас спорят,что троица это три личности)Лук.24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

Библия ясно учит, что Ангелы не могут грешить.

Если мы искренне верим в это, то мы понимаем, что в нашей вселенной не может быть какого-то сверхъестественного существа, который противостоял бы Всемогущему Богу. Если же мы считаем, что такое существо действительно существует, то мы тем самым подвергаем сомнению ВЕЧНОГО БОГА..

Исаия 14:4 так определяет контекст рассматриваемых нами стихов: "Ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." Пророчества, поэтому, относятся к человеческому царю Вавилона, который описывается как "Люцифер". После его падения "видящий тебя... размышляет о тебе: тот ли это человек, который колебал землю?.." (стих 16).

Таким образом, Люцифер ясно определяется как человек.

2. Поскольку Люцифер был царем-человеком, то "все вожди земли... будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (стихи 9-10). Отсюда следует, что Люцифер был таким же царем, как и любой другой царь.

3. Стих 20 говорит, что семя Люцифера будет погублено, а в стихе 22 говорится, что семя Вавилона будет истреблено. Так семя Люцифера и семя Вавилона приравниваются друг к другу.
4. Помните, что эта притча есть "победная песнь на царя Вавилонского" (стих 4). Слово "Люцифер" означает "утренняя звезда", то есть, самая яркая звезда из всех других. В притче эта звезда гордо решает: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой" (стих 13). Из-за этой своей гордыни звезда была изгнана на землю. Она олицетворяла царя Вавилона.

Глава Даниил 4 описывает, как вавилонский царь Навуходоносор гордо обозревал великое царство, которое он построил, думая при этом, что это он сам своею силой захватил и покорил другие народы. Он не признавал, что это Бог сопутствовал его успехам. "Величие твое (гордость) возросло и достигло до небес" (стих 19).

И за это "отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва и ногти у него - как у птицы" (стих 30). Такое неожиданное падение одного из самых могущественныхъ в мире людей до состояния ненормального лунатика было таким драматическим событием, что явилось причиной появления притчи об утренней звезде, падающей с неба на землю. Звезды символичны для сильных людей, как об этом говорится, например, в Бытие 37:9; Исаия 13:10 (в отношении правителей Вавилона), Даниил 8:10 (сравните со стихом 24). Восхождение на небо и низвержение с неба служит библейскими метафорами, часто используемыми для возросшей гордости и падения, соответственно - см. Иов 20:6, Иеремия 51:53 (о Вавилоне), Плач Иеремии 2:1; Матфей 11:23 (о Капернауме): "И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада (могилы) низвергнешься".

5. Стих 17 обвиняет Люцифера в том, что он "вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой!" Все это говорит о вавилонской военной политике - разрушении до основания целых географических районов (как это было сделано с Иерусалимом), угоне пленных в другие земли и запрете на их возвращение в родные места (как это было сделано в отношении евреев), построении новых городов и взимании дани золотом с угнетаемых народов. Здесь выделяется тот момент, что за свои дела Люцифер даже не был удостоен быть похороненным с честью, подобающей другим правителям (стихи 18-19). Этим подчеркивается мысль, что он был только царем-человеком и подобно другим умершим людям, его тело нуждалось в погребении.

6. Стих 12 говорит, что Люцифер "упал с неба", что дает основание считать, что он был деревом. Здесь прослеживается дальнейшая связь с Даниил 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным деревом.

7. Вавилон и Ассирия часто в пророчествах бывают похожими друг на друга. Так, например, стих 25 говорит о ниспровержении царя Ассирии: "Я определил и состоится, чтобы сокрушить Ассура..." Пророчество о падении Вавилона (Исаия 47) перекликается с пророчеством о разрушении Ассирии (Наум 3:4, 5, 18; Софония 2:13, 15). Стих 2 Паралипоменон 33:11 говорит, что "военноначальники царя Ассирийского заковали Манассию в кандалы и оковали его цепями и отвели его в Вавилон", иллюстрируя этим самым идентичность в проведении репрессивных мер.
В Амос 5:27 сказано, что израильтяне были переселены "за Дамаск", то есть, в Ассирию, а Стефан цитирует это как "далее Вавилона" (Деяния 7:43). Ездра 6:1 описывает действия Дария, царя Вавилона, в отношении окончания строительства храма. Евреи благодарили Бога за то, что Он "обратил к ним сердце царя Ассирийского" (Ездра 6:22). Здесь опять прослеживается преемственность событий. Пророчество в главе Исаия 14, а также многие другие пророчества Исаии, вполне согласуются с контекстом об ассирийском вторжении армии Сеннахирима во времена Езекии, и стих 25 описывает ниспровержение ассирийцев. Стих 13 легче понять, если в нем идет речь о богохульном ассирийском осаждении Иерусалима, о стремлении ассирийцев войти в город и захватить храм для своих богов. Ранее ассирийский царь Феглафелласар хотел сделать то же самое (2 Паралипоменон 28:20-21).
В стихе Исаия 14:13 сказано об этом так: "А говорил в сердце своем: "взойду на небо (символ храма и ковчега - 3 Царств 8:30; 2 Паралипоменон 30:27; Псалом 19:3, 7; 10:4; Евреям 7:26) и сяду на горе Сион в сонме богов (на горе Сион был храм) на краю севера" (в Иерусалиме - Псалом 47:1-2).

Так же описания Иез. 28 очень похожи на описания Тирского царя Хирама, который сначала так много сделал для возвеличивания Имени Божиего в строительстве Храма, и наверняка он "был на святой горе Божией Иез 28:14" чтобы полюбоваться тем, что сотворили его подданные.

Что проясняет отчего драгоценные камни на нем очень напоминают наперсник судный (Исх. 28:15-20)

Очевидно что чрезмерное богатство так вскружило ему голову, что он дерзнул надеть на себя подобие наперсника, который он увидел в Иерусалимском Храме, и который могли носить только Священники Всевышнего (нечто похожее постигало "неплохо начавшего" Озию, но... 2 Пар. 26:18)

Правда я не помню, чтобы о Хираме было сказано, как об изъеденном червями, но врядли он хорошо закончил после того, как возгнушался и побрезговал получить часть Земли Обетованной - – т.е. он отказался войти в удел Божий.
А ведь это место - в Галилее, где не брезговал жить Тот, чьи СИМВОЛЫ и чъя «тень» были представлены в Храме, участием в строительстве которого так гордился царь Тирский Хирам…

Ну а херувим это - символ не Ангелов, а искупленных Богом, потому и применимо к Тиру времен Хирама (которому было предложено искупление) , т.к. он ОСЕНЯЛ = "прикрывал" Израиль
от неприятелей с севера, откуда (через долину Меггидо = "армагеддон" ?) они чаще и приходили... т.к. между Израилем и Тиром "был МИР" 3 Царств 5:12

пример:

О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его. ???
Когда это было, чтобы воскресший Иисус "воздавал обеты" Богу или покланялся бы Ему в собрании с другими верующими? Тем более, что там конкретно написано: "псалом Давида". Речь явно идет о личных переживаниях Давида, не так ли?

А ведь это цитата из мессианского псалма (21-го), из которого цитируют авторы НЗ, говоря о Мессии-Христе. Так имели ли авторы НЗ право применять к Иисусу тексты, в которых говорится о других библейских персонажах?

И вообще, если рассуждать вашей логикой, то большинство мессианских пророчеств можно применить по отношению то ли к Давиду, то ли к сыну пророка Исаии (Ис.7), то ли к царю Давиду (см. выше), то ли к его сыну Соломону (Пс.71), то ли к Зоровавелю (Зах.6) и т.д. И действительно, ближайший контекст даем такой интерпретации определенные основания. Есть, правда, и проблемы (как и с "осеняющим херувимом" по отношению к какому-то тирскому царю). Друзья, будьте же последовательны: или свои идеи применяйте ко всем без исключения пророчествам, или отказывайтесь от идеи буквального толкования.

Короче, суть вопроса сводится к принципам толкования библейских пророчеств. Мы отстаиваем принцип многоплановости толкования: начиная с буквально-исторического контекста (на котором вы останавливаетесь в тех случаях, когда вам это выгодно), и кончая вселенскими масштабами (в контексте всей истории искупления).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 155
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 19:50. Заголовок: Иосиф, извините, но ..


Иосиф, извините, но на целую статью, где смешано много вопросов,
очень трудно ответить, поэтому я и сгруппировала их в 3 вопроса,
где ответила, кто такой Люцифер, почему этот херувим был низвержен
с неба, как превратился в сатану, т.е противника Бога. см. выше.


 цитата:
Елизавета , вы наверно не читаете,первыи посты,там все ответы,
на вопросы которыи вы задаете.

ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО АНГЕЛЫ, - ЭТО СЛУЖЕБНЫИ ДУХИ...БОГ, - ЭТО ЛИЧНОСТЬ,
(КАК МНОГИИ СЕЙЧАС СПОРЯТ,ЧТО ТРОИЦА, - ЭТО ТРИ ЛИЧНОСТИ)
ЛУК.24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите
Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

Библия ясно учит, что Ангелы не могут грешить.
Если мы искренне верим в это, то мы понимаем, что в нашей вселенной
не может быть какого-то сверхъестественного существа, который противостоял
бы Всемогущему Богу. Если же мы считаем, что такое существо действительно
существует, то мы тем самым подвергаем сомнению ВЕЧНОГО БОГА..

Исаия 14:4 так определяет контекст рассматриваемых нами стихов:
"Ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..."
Пророчества, поэтому, относятся к человеческому царю Вавилона,
который описывается как "Люцифер".
После его падения "видящий тебя... размышляет о тебе: тот ли это
человек, который колебал землю?.." (стих 16).
Таким образом, Люцифер ясно определяется как человек.



1. Я НЕ задавала вопросы, я вам отвечала на вопросы, но вы меня
НЕ услышали, п.ч. они НЕ соответствовали вашему пониманию.
Библия НЕ роман, ее нужно исследовать в гармонии всех стихов,
а НЕ только "букву", которую вы увидели.

2. Я НЕ отрицаю, что Ангелы служебные духи.
ДУХИ - это сверхестественные для нас существа, которых смертный
человек видеть НЕ может, за исключением некоторых особых случаев.
а) явились к Аврааму, пообещав наследника Исаака.
б) явились к Лоту, спасая от погибели. Быт.19:1.
в) Елисей молился, чтобы Бог открыл глаза его слуге, чтобы слуга
увидел множество всадников на конях, защищающих их. 4Цар.6:20
и др.
В вечности человек будет как Ангел, имея уже совершенный вид.

3. Люцифер - был осеняющим херувимом, занимал высокое положение
среди других Ангелов, обладал мудростью, красотой, сказано о нем:
"ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты",
поэтому он и возгордился, уже требуя для себя еще большей
власти, хотел участвовать в Божественных советах Бога-Отца и Сына Божьего,
захотел, как старуха из сказки о "золотой рыбке", чтобы рыбка уже ей служила,
похожие мысли самомнения были и у Люцифера - ангела.

4. Ис.14. Вавилон существует и ныне, верному народу Божьем велено выйти
из тьмы и заблуждения, что и символизирует ВАВИЛОН, Откр.18:1-4.
Опасно строить свое учение лишь на выхваченных стихах из Библии.

- Если же вы, читая Иез.28 главу решили, что здесь описывается человек-царь,
то как этот грешный человек мог соответствовать стихам, описанным выше,
т.е "иметь печать совершенства, полноту мудрости, как человек мог быть
в Эдемском раю, в саду Божьем, даже на горе Божьей??? Иез.28:13:15.

- Если вас смущает стих, где говориться об "обширности торговли", то
это напрямую принадлежит сатане, который торгует левым маслом, а
неразумные девы и ныне покупают это масло заблуждения "елей помазания".

5. А теперь задаю вопрос вам, подтвердите свои слова текстами
Библии, что "ангелы НЕ могут грешить"???





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 20:38. Заголовок: Елизавета все ясно,п..


Елизавета все ясно,просто не люблю спорить,а это будет вечно я писал не для спора.Если у вас ангелы грешат?Тогда все понятно.Ещё прошу разберитесь с иносказаниями в Писаниях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 156
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 22:59. Заголовок: Елизавета все ясно,п..



 цитата:
Елизавета все ясно,просто не люблю спорить,а это будет вечно
я писал не для спора.Если у вас ангелы грешат?Тогда все понятно.
Ещё прошу разберитесь с иносказаниями в Писаниях



Что вам ясно???????????
В разделе "Вопросы по Библии" выложена целая статья,
в ней много искаженной информации.
Я пыталась внести ясность по некоторым важным вопросам,
на основании всей гармонии Библии.
А теперь когда вам задала 1 вопрос из вашего же сообщения,
то сразу конфликт: "я с вами спорить НЕ буду".
О каком споре идет речь? Задан вопрос = дайте ответ!
НЕ знаете, спросите, если хотите узнать, это вовсе НЕ стыдно
для тех, кого интересует Библия, у кого нет честолюбивого "я".

Вот вам ответ на заданный вопрос:
Иуда 6 "и ангелов, не сохранивших своего достоинства,
но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком,
на суд великого дня"
.

Значит есть те, которые вместе с сатаной низвержены с неба,
их ждет СУД Божий, как и всех нечестивых.

Жаль, что вы НЕ понимаете той великой борьбы Христа с сатаной,
добра со злом, света с тьмой. Но я ничего вам НЕ навязываю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.17 01:51. Заголовок: Елизавета,ох Лиза ка..


Елизавета,ох Лиза какая ты настырная..............Но это хорошо.Мы с тобой,только и ведем беседу,так хотелось,чтобы и зрители поковырялись-пошуршали.


 цитата:

Иуда 6 "и ангелов, не сохранивших своего достоинства,
но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком,
на суд великого дня".



Мы уже говорили о том, что Ангелы, обладающие
сверхчеловеческими способностями не могут грешить. Библия не
противоречит самой себе. Если здесь говорится о буквальных ангелах, то они никак не
могут заставлять людей грешить, ибо соблюдаются
в вечных
узах. И к тому же “под мраком”, то есть, не на земле и не на
небесах.
Из ст 5 Послания Иуды видно, что в ст 6 говорится о хорошо
известных всем читателям вещах: “Я хочу напомнить вам, уже
знающим это”. Нигде в Библии не рассказывается о согрешивших в Едеме ангелах, а потому как те Христиане могли вспомнить о
них?

Всё остальное, о чем пишет Иуда,-
хорошо известные примеры из Ветхого Завета, а это значит, что и ст 6 не должен
быть исключением. Ничто не говорит здесь о том, что все это произошло в Едеме.

Не говорится и о том, что ангелы начинают причинять несчастья
сразу же после того, как согрешили, ибо именно к такому выводу
можно прийти после прочтения ст 6. При сотворении мира сего
“все сыны Божии (Ангелы) восклицали от радости” (Иов 38,7),
ибо и они видели, что все, созданное Богом, было “хорошо
весьма” (Быт 1,31). Так что в то время не было никакого зла.
Мы уже знаем, что “ангелами” могут называться так же и
люди.
(весники)
Эти “ангелы” соблюдаются “на суд великого дня” второго пришествия.

Наказанием недостойных в этот день будет окончательная гибель (Мф 25,41).
Но мы знаем, что Ангелы не могут умереть или погибнуть (Лк 20,35-
36).


Ангел находился в раскаленной печи с тремя друзьями Даниила (Дан 3,94-
95).

Мы читаем о том, как после посещения Маноя
“Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника” (Суд 13,20).

О Боге сказано:

“Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими
-
огонь пылающий” (Пс 103,4). Из всего этого следует, что здесь
говорится об “ангелах” человеческого происхождения, ибо они

обречены погибнуть в огне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 640
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!