АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1634
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.17 02:37. Заголовок: А.Огиенко. Всё в соблюдении заповедей Божиих.


А.Огиенко. Всё в соблюдении заповедей Божиих.



Добрый вечер, дорогие радиослушатели, с вами Александр Огиенко, община «Бейт Шалом».Вы слушаете 113-й выпуск передачи «Шма Исраэль».Цель наших передач – раскрыть Иудейские корни Нового Завета, чтобы всем ВЕРУЮЩИМ В БОГА АВРААМА, ИСААКА И ЯАКОВА, И ИУДЕЯМ И ЕЛЛИНАМ, ПРИЙТИ В ЕДИНСТВО ВЕРЫ.

Благодать и мир вам да умножится в познании Бога ОТЦА через познание ѓаМашиаха ЙЕШУА, Господина нашего.

YYYYYYY

В прошлой передаче, говоря о том, какие предварительные условия надо исполнить христианину, чтобы наследовать вечную жизнь, мы определили, что самое главное, это сохранить начатую жизнь до конца, отсечь себя от дикой маслины, привиться к Иудейской маслине, стать общником её корня и соков, и познать, чему кланяются Иудеи, «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22)!

Также, говоря о том, «нужно ли христианину-язычнику соблюдать Шабат, праздновать праздники Ветхого Завета, соблюдать «кошер»» мы увидели, что Йешуа повелевает Своим ученикам соблюдать всё, что написано в Торе Моисея, чему учили фарисеи и книжники Израильский народ, об этом мы читаем в Мф.23:1-3

«Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают».

Итак, Йешуа говорит Своим ученикам, а значит и христианину-язычнику в том числе, что Его ученики должны соблюдать и делать всё, что велят им соблюдать и делать учителя Закона Моисея, но при этом отбросить все заповеди и учения человеческие, а заповеди Бога исполнять не от умственного знания, а от всего сердца с Любовью к Богу и Его Живому Слову, как написано Иоан.14:21:

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим;»

Понимаю, что большая часть сегодняшних христиан, выросших на «теологии замещения», не может в себе вместить то, что им нужно исполнять все заповеди Бога написанные в Законе Моисея, но всё это только потому, что они принадлежат церкви, у которой в самом её основании лежит отвержение Торы Моисея и всего, что связано с Иудеями. Но это отступление тоже предсказано Писаниями, как написано во 2Фес. 2:3 «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление», поэтому сейчас наступает то время, когда Его народу нужно выйти от вавилонской блудницы и отделится от всего нечистого. Апостол Павел во 2Кор.6:16-7:1 говорит:

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.»


Итак, очистить себя от всякой скверны плоти и духа мы можем только через жизнь по Слову Бога, пребывая в страхе Божием, и именно в этом суть того, чему кланяются Иудеи.Размышляя над словами Йешуа в Иоан.14:21:

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим;»Возникает сразу несколько вопросов: во-первых, что значит «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их»? О каких заповедях здесь говорит Йешуа и где взять эти заповеди? А во-вторых, почему «возлюблен будет Отцем» только тот, кто «соблюдает Его заповеди», разве Бог не возлюбил человека уже тогда, когда отдал «Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16)?Если Бог есть Любовь и Он неизменен, то почему тогда Любовь Бога к человеку зависит от того, соблюдает человек Заповеди Бога или нет, как написаноИоан.14:21 «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим;»

В действительности же здесь нет противоречия. Бог есть Любовь и Любовь Бога неизменна к человеку. Бог любит человека до того, как он согрешил и проявляет к человеку такую же любовь и готовность простить и после того, как он согрешил. Совершённый человеком грех не влияет на Любовь Бога к человеку, но закрывает сердце человека и делает его не способным принять Любовь Бога.Совершённый грех закрывает сердце человека и становится преградой между человеком и Богом, Который Есть ЛЮБОВЬ. Стоит человеку убрать преграду, расскаяться в соделанном грехе и человеку снова открывается Любовь Бога. Итак, Бог есть Любовь, Он неизменен и Любовь Бога открывается тому, кто любит СЛОВО БОГА - «Кто имеет заповеди Бога и соблюдает их».Тот, кто соблюдает Заповеди Бога, не грешит и значит нет препятствий для принятия Любви Бога: «кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим» говорит Йешуа.Теперь, имея понимание того, как нам открывается Любовь Бога, осталось понять - «какие Его заповеди нужно соблюдать и где их взять».Мф.5:17-20 написано:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.»

Итак, Йешуа исполнил Закон Бога, ничего не нарушил, более того, Йешуа исполнил Закон с праведностью, превосходящей праведность книжников и фарисеев, которые тоже исполняли закон и также учили тому, как исполнять Закон весь Израильский народ.Разница между праведностью книжников и фарисеев и праведностью Йешуа при исполнении Закона Бога в том, что когда Закон Бога написан на сердце человека, то такой человек даже в мыслях не согрешает против Бога. Йешуа явил образ человека, у Которого Закон Бога записан на сердце (Пс.39:9) и в своим Учением Он раскрывая духовную глубину Закона Бога, показывает Путь Своим ученикам, как им достичь праведности, превосходящей праведность книжников и фарисеев.Рим.8:3-4 написано:

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.»


Сегодня у некоторых христиан сложилось такое мнение, что, поскольку Иисус исполнил Закон, то нам уже не нужно его исполнять.Согласитесь, если нам действительно не нужно исполнять Закон Бога, то в таком случае, как мы, «живущие по духу», можем своей жизнью «оправдать Закон», как написано: «чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу»?Что значит «оправдать Закон»? «Оправдать Закон» - это значит, своей жизнью подтвердить, что Йешуа не напрасно умер, и всякий верующий в Него может жить по Закону Бога!Он Сам, живя во плоти, исполнил Закон, а значит если «уже не ты живёшь, а Он живёт в тебе», то это значит, что ты живёшь не по плоти, а по духу и своей жизнью ты оправдываешь Закон. Согласись, ведь Он не пришёл в твою жизнь, чтобы сделать тебя беззаконником, но он пришёл в твою жизнь, чтобы сделать тебя праведным перед Богом.Размышляя над Путём, который предлагает Йешуа Своим ученикам в Своём Учении, говоря «Итак, кто сотворит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот великим наречется в Царстве Небесном», возникает вопрос:«Какая может быть связь между «малейшими заповедями в законе и пророках» и «праведностью, которая должна превосходить праведность книжников и фарисеев»»?«Что является этими «малейшими заповедями в законе и пророках» и какое отношение они имеют к нашей праведности?Мф.22:36-40 читаем:

«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.»

Итак, мы видим, что наибольшими заповедями в Законе и пророках являются две заповеди, первая из них: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» и «вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя».Из этого ответа Йешуа становится ясно, что «две наибольшие заповеди», на которых «утверждается весь закон и пророки» нельзя назвать «малейшими заповедями в законе и пророках».Тогда возникает вопрос, почему Йешуа говорит Своим ученикам об исполнении «малейших заповедей», казалось бы, Он должен был призывать Своих учеников исполнить две наибольшие заповеди в Законе и пророках, потому что именно это является конечной целью всякого верующего в Него? Что же является «сими малейшими заповедями в законе и пророках»?Сегодня большая часть христиан, выросших на «теологии замещения» однозначно скажет: ««Закон Моисея» мне не нужен, потому что от него приходит проклятие, зачем мне, христианину-язычнику, нужны заповеди Моисея, сколько их там, кажется 613?, они мне не нужны, потому что у меня есть Две наибольшие Заповеди и мне их достаточно».Всё это так, действительно ученику Йешуа достаточно исполнить две наибольшие Заповеди в Законе, только проблема в том, что «на сих двух заповедях,- говорит Йешуа,- утверждается весь закон и пророки», или по другому можно сказать, что «две наибольшие заповеди в Законе и пророках включают в себя все малейшие заповеди Закона и пророков» и именно исполнение этих «малейших заповедей» приводит нас к исполнению двух наибольших Заповедей в Законе и пророках!!! 1Иоан.5:2-3 написано:

«Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.»

Апостол Иоан говорит нам о том, что исполнение заповеди любви к ближнему начинается с любви к Богу и исполнения заповедей Бога, как написано: «Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.»
Итак, мы открыли Путь, по которому мы можем прийти к исполнению двух наибольших заповедей и этот Путь начинается с любви к Богу и исполнения Его заповедей. И здесь мы снова возвращаемся к нашему главному вопросу: «А какие же Его заповеди нам нужно соблюсти?» Можно было бы предположить, что речь идёт о Десяти заповедях Бога, записанных на каменных скрижалях. Да, действительно, именно Десять Заповедей являются тем основанием, на котором утверждаются Две наибольшие Заповеди, и для того, чтобы исполнить две наибольшие Заповеди, нужно исполнить 10 Заповедей, но можно ли Десять Заповедей назвать «малейшими Заповедями в Законе и пророках»? Думаю все согласятся со мной, что Десять Заповедей, которые Бог проговорил на Хориве Своему народу и записал их на каменных скрижалях нельзя называть «малейшими заповедями в Законе и пророках».Когда Бог проговорил народу на Хориве 10 Заповедей, то потом Он призвал Моисея, чтобы дать ему УЧЕНИЕ (ТОРУ), которое раскрывает «Путь», по которому нужно идти, чтобы прийти к исполнению 10 Заповедей, а это значит, что вся Тора (Закон Моисеев) является тем основанием, на котором утверждаются Десять Заповедей, которые в свою очередь являются основанием, на котором утверждаются две наибольшие Заповеди в Законе и пророках.Мф.7:12-14 Йешуа говорит Своим ученикам:

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.»

Итак, Йешуа нам говорит о том, что суть всего Закона и пророков в том чтобы научить человека поступать с другими людьми так, как он хотел бы, чтобы поступали с ним, или, по другому, весь Закон и пророки предназначены для того, чтобы научить нас любить ближнего, ведь по сути, это и есть то, как мы хотим, чтобы поступали с нами. И далее Йешуа говорит, что этот «Путь» начинается с того, что нужно войти через «тесные врата», суть которых умереть для себя ради того, чтобы жить по Закону Бога и далее идти «узким Путём» послушания Закону Бога, который приводит в «ЖИЗНЬ» и раскрывает Любовь Бога в человеке.Вот мы и раскрыли весь «Путь» того, как нам прийти к исполнению двух наибольших заповедей в Законе, и достигнуть праведности, превосходящей праведность книжников и фарисеев.

Итак, «Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.» (1Кор.7:18-19)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!