АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1558
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 00:51. Заголовок: Свобода воли ангелов. Падшие ангелы. р.Алекс Бленд.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 01:13. Заголовок: В книге Иова,целый д..



 цитата:
В книге Иова,целый диалог с Б-гом.Если он не личность то ПЕРСОНА по крайней мере незаурядная, коль был удостоен аудиенции такого УРОВНЯ.



Согласен! Но, кто такой сатан??? Сказано, что он, пришёл среди сынов Бога. Следовательно, это сатан, был СЫНОМ БОГА. Не так ли??? Вы, из описания Иова, не увидите, что, сатан, был падшим ангелом. Правда же? Этот сатан, был СЫНОМ БОГА, который, испытывал человечество, и именно, самого Иова.

Вспомним историю об Иосафате и Ахаве. Вспомним пророка Михея. Вот его слова:

19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
(3Цар.22:19-23)

Ответьте мне, что это был за дух? Бес? Или демон???
Не имеет ли это совпадения с описанием из книги Иова???
Неужели вы думаете, что сатан, из Иова, ест падший ангел???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1561
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 12:45. Заголовок: Нуда, настоящий нача..



 цитата:
Нуда, настоящий начальник ОТК , у него работа такая, проверять ГЛИННЯННЫЕ "горшки" -сосуды на прочность перед тем как отправить в дело вечности. Мимо него не проскочит ни один кандидат в праведники, даже Сын Человеческий как известно ... !!!



Члены многих христианских сект, а также люди, исповедующие многие другие религии, верят в существование чудовища под названием сатаны или дьявола, порождающего проблемы, которые имеются в нашей жизни и в мире, и являющегося ответственным за совершаемые нами грехи.


Возможно вы, стоите в их рядах.

Библия ясно учит, что Ангелы не могут грешить.
Если мы искренне верим в это, то мы понимаем, что в нашей вселенной не может быть какого-то сверхъестественного существа, который противостоял бы Всемогущему Богу. Если же мы считаем, что такое существо действительно существует, то мы тем самым подвергаем сомнению превосходство Всемогущего Бога. Этот вопрос настолько значимый, что правильное понимание его следует рассматривать как исключительно важную доктрину.
Стих Евреям 2:14 говорит, что Иисус уничтожил дьявола Своею смертью; поэтому, если у нас не будет правильного представления о дьяволе, то мы не можем понимать дела и природу Христа.

В мире, вообще, и, особенно, в так называемом "христианском" мире существует идея, что все хорошее в жизни исходит от Бога, а все плохое - от сатаны или дьявола. Эта идея не новая, она характерна не только для отступников от христианства. Вавилонцы, например, верили в существование двух богов - бога добра и света и бога зла и темноты. Они считали, что эти боги постоянно ведут смертельную войну друг против друга. Кир, великий царь Персии, тоже верил в это. Поэтому, Бог сказал ему:
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня... Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Ис.45:5-7, 22).

Бог делает мир, и Он производит зло или бедствие. В этом смысле Бог - автор, творец "зла". И в этом смысле есть разница между "злом" и грехом, который совершает человек. Грех вошел в мир с согрешившим человеком; он не был внесен в него Богом (Рим.5:12).
Бог сказал Киру и жителям Вавилона: "... нет (другого) Бога кроме Меня". Древнееврейское слово "el", переводимое как "Бог", в основном означает "силу или источник силы". Бог говорит, что нет источника силы кроме Него. Вот почему истинный верующий в Бога не может принять идею о сверхестественном дьяволе или демонах.

Бог: Творец бедствий

В Библии имеется много примеров о том, что Бог вносит "зло" в жизнь людей и в этот мир. Амос 3:6 отмечает, что если в городе есть зло, то Бог попустил это.
Если, например, в городе произошло землетрясение, то люди часто говорят, что это дело рук "дьявола", который обрушил бедствие на город. Но истинный верующий должен понимать, что ответственный за это есть Бог. Так, Михей 1:12 говорит: "Сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима". В книге Иова мы читаем, как Иов, праведный человек, потерял все, что имел в своей жизни. Книга учит, что опыт "зла" в жизни человека не прямо пропорционален его покорности или непокорности Богу. Иов признавал, что "Господь дал, Господь и взял" (Иов 1:21). Он не сказал: "Господь дал, а сатана взял". Он отвечает своей жене: "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10). В конце книги родные и знакомые "утешали его за все зло, которое Господь навел на него" (Иов 42:11, сравните с 19:21; 8:4). Таким образом, Бог есть источник зла в том смысле, что Он является конечным решителем проблем, которые мы имеем в нашей жизни.

"Ибо Господь, кого любит, того наказывает... Если вы терпите наказание... но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12:6-11). Эти слова показывают, что те испытания, которые Бог посылает нам, в конечном счете ведут нас к нашему духовному росту. Божьи слова противоречили бы самим себе, если бы говорили, что дьявол заставляет нас грешить и быть неправедными, и в то же время он вносит проблемы в нашу жизнь, которые ведут к развитию нашего "мирного плода праведности". Ортодоксальная идея о дьяволе создает здесь серьезную проблему. Особую трудность для понимания представляют в таком случае отрывки, говорящие о приводе человека к сатане, "чтобы дух был спасен", или "чтобы они (то есть, люди) научились не богохульствовать" (1 Кор. 5:5; 1 Тим.1:20). Если сатана на самом деле является существом, которое заставляет людей грешить и оказывает отрицательное духовное влияние на людей, то почему тогда эти отрывки говорят о сатане в положительном свете? Ответ состоит в том, что "сатана" или трудности в жизни часто приводят к положительным духовным последствиям в жизни верующих.
Если мы верим, что зло исходит от Бога, то мы можем молиться Ему с просьбой сделать что-либо с теми проблемами, которые мы имеем, например, взять их у нас. Если Он не делает этого, тогда мы знаем, что они посланы нам Богом ради нашего духовного блага. Если же мы верим в существование какого-то зла, именуемого сатаной или дьяволом, который создает наши проблемы, тогда у нас нет никакого способа найти с ним взаимопонимание. Утрата сил, болезни, неожиданная смерть или бедствие - все это должно восприниматься как неудача. Если дьявол является каким-то сильным, грешным Ангелом, тогда он будет гораздо сильнее нас, и у нас не будет никакого выбора кроме как страдать от его рук. И наоборот, мы утешаем себя, что под руководством Бога "все (в жизни) содействует ко благу" (Рим. 8:28). Поэтому, в жизни верующего нет такого понятия, как "удача".

Происхождение греха

Следует отметить, что грех исходит от нас самих. И в нашем грехе виноваты мы сами. Конечно, было бы приятнее думать, что мы не несем ответственности за наши грехи. Если бы это было так, то тогда мы могли бы свободно грешить и оправдываться тем, что за все содеянное нами должен отвечать дьявол.
Неудивительно, что виновные в грехе часто оправдываются тем, что в момент совершения проступка или даже преступления ими владел дьявол и, дескать, они не могут отвечать за все содеянное ими. И вполне резонно, что такая неудачная отговорка не принимается во внимание и грешники получают по своим "заслугам".

Нам следует помнить, что "возмездие за грех - смерть" (Рим. 6:23); грех ведет к смерти. Если думать, что мы не отвечаем за свои грехи, а ответственность за них несет дьявол, то тогда справедливый Бог должен наказывать дьявола, а не нас. Однако, за наши собственные грехи судят нас, и это показывает, что мы сами отвечаем за них. Мысль о виновности дьявола за наши грехи преследует цель снять ответственность с нас за совершенное нами зло. Это еще один пример, объясняющий причину отказа людей признать учение Библии о греховности человеческой природы.

"Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его... Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства... гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека" (Марк 7:15-23). Идея о существовании вне нас некой грешной субстанции, которая входит в нас и заставляет нас грешить, несовместима здесь с учением Христа. Изнутри, из сердца человека выходят все эти грешные помыслы. Вот почему во время всемирного потопа Бог сказал: "Помышление сердца человеческого - зло от юности" (Быт. 8:21). Иаков 1:14 говорит нам: "Каждый (это относится одинаково к каждому человеку) искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". Мы искушаемся нашей собственной похотью, нашими собственными грешными желаниями, а не чем-то, находящимся вне нас. Иаков спрашивает: "Не отсюда ли, от вожделений ваших?" (Иаков 4:1). Каждый из нас имеет свои характерные, личные искушения. Они порождаются нашими собственными грешными желаниями и относятся только лично к нам. И правильно говорят, что мы сами для себя есть худшие враги.
Послание к Римлянам говорит, в основном, о грехе: в нем рассматривается происхождение греха и как преодолевать его. Исключительно важно отметить, что в послании очень редко встречаются упоминания о дьяволе и сатане, и Павел не вспоминает дьявола и сатану, когда говорит откуда исходит грех. То же самое можно сказать о концепции дьявола в Новом Завете. Если имеется внешнее существо, которое заставляет человека грешить, то, по-видимому, об этом неоднократно упоминалось бы в Ветхом Завете? Но по этому поводу в нем хранится глубокое и недвусмысленое молчание. Описания периода судей или пребывания израильтян в пустыне показывает, что евреи совершали в те времена много грехов. Но Бог не предупреждал их о неком сильном сверхестественном существе или силе, которая могла бы входить в них и заставлять их грешить. Вместо этого он призывал их обращаться к Его слову, так чтобы они не шли на поводу своей собственной плоти (например, Вт. 27:9-10; И.Н.22:5).

Павел жалуется: "Не живет во мне, то есть, в плоти моей доброе... Доброго, которого хочу, не делаю... Если же делаю то, что не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:18-20). Он не перекладывает здесь вину за совершенный грех на внешнее существо под названием дьявол. Он говорит о своей грешной природе, как о реальном источнике греха: "Не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон (внутри меня), что, когда хочу делать доброе, прилежит мне (то есит, во мне) злое" (Рим.7:20-21). Павел отмечает, что противоположное духовному исходит из того, что он называет "живущий во мне грех". Каждый мыслящий, духовно одаренный человек придет к тому же самому самопознанию. Следует сказать, что даже такой непревзойденный верующий, как Павел, не испытал изменения своей природы после перехода в христианство, и не был поставлен в такое положение, при котором не мог бы грешить и не грешил бы. Члены современного "евангелического движения" утверждают, что они находятся в таком положении, при этом они ставят Павла в ряд "неспасаемых" из-за его слов, произнесенных в Рим. 7:15-21. Эти стихи подтверждают основную трудность для их притязаний. Другой несомненно праведный человек, Давид, также выражал озабоченность по поводу постоянной греховности своей природы: "Ибо беззакония мои сознаю, и грех мой всегда предо мною" (Пс.50:5).
Библия довольно точно говорит о фундаментальной грешности человеческой природы. Если правильно понимать ее, то не будет никакой необходимости в изобретении воображаемого существа, находящегося вне нашей человеческой природы и несущего ответственность за наши грехи. Иер.17:9 говорит, что сердце человека так крайне испорчено и обманчиво, что мы не можем даже правильно представить себе размеры его греховности. И нельзя сказать более ясно, чем это сделано в Еккл.9:3: "Сердце сынов человеческих исполнено зла". Еф. 4:18 так объясняет причину естественного отхода человека от Бога: "по причине их невежества и ожесточения сердца их". Из-за наших духовно слепых и невежественных сердец, ход нашего мышления отдаляет нас от Бога. В согласии с этим звучат слова Гал. 5:19 о "наших делах плоти"; это наша собственная плоть, наше бытие и природа побуждают нас совершать грех. Ни один из упомянутых выше отрывков не объясняет происхождение греха внутри нас как внесенное дьяволом. С самого нашего рождения мы имеем в себе грешные тенденции, составляющие основную часть нашего человеческого характера.

.................................................................................................................................

НА УМ,СРАЗУ ПРИХОДИТ ВОСПОМИНАНИЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКИХ ЛЖЕПРОРОКОВ,КОТОРЫИ ТОПАЮТ НОГАМИ И ИМИТИРУЮТ ИЗГНАНИЕ ДЬЯВОЛА:"ИЗЫДИ!!!!"



 цитата:
Мне кажется, что так можно дойти до чего угодно. Например, что Бог - это совокупность всего доброго, в то время, как диавол и грех - это совокупность всего зла, и, что они не личности. Если змей не имел злого умысла, то за что он наказан? О какой войне говорит книга откровений, если ни диавола ни его ангелов не существует?



Да, хорошие вопросы! В писаниях, очень ясно и понятно говорится, что Бог, это личность!!!
Но, вот по отношению сатаны, этого не говорится. Согласитесь? Вот я приготовил для вас, кое какой тест.
Посмотрите:
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взайду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взайду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исаия 14:12-14).

Бытующие мнение: Принято думать, что Люцифер в свое время был могущественным Ангелом, согрешившим во времена Адама и, поэтому, изгнанный на землю, где он причиняет вред Божьим людям.

Наш комментарий:
1. Слова "дьявол", "сатана" и "Ангел" в этой главе не встречаются. Это единственное место, где в некоторых изданиях Библии имеется слово "Люцифер". (В Библии на русском языке вместо этого слова приводятся слова "денница, сын зари")
2. Нет никакого подтверждения, что в главе Исаия 14 дается описание чего-то происходившего в саду Эдема. Если такое подтверждение есть, то почему нас оставляли в неведении в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие, прежде чем нам сказали о том, что в действительности произошло там?
3. О Люцифере говорится, как о покрытом червями (стих 11) и осмеянном людьми (стих 16), потому что он не имеет никакой силы после того, как его изгнали с неба (стихи 5-8). Поэтому, нет никакого основания думать, что Люцифер находится сейчас на земле и совращает людей сойти с праведного пути.
4. Почему Люцифера наказывают за его слова: "Взойду на небо" (стих 13), если он уже был там?
5. Люцифер разлагается в могиле: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя... и черви покров твой" (стих 11). Так как Ангелы не могут умирать (Лука 20:35-36), то Люцифер, следовательно, не может быть Ангелом; язык более подходит к человеку.
6. Стихи 13 и 14 имеют связь со стихами 2 Фессалоникийцам 2:3-4, которые говорят о "человеке греха". Таким образом, Люцифер скорее относится к человеку, а не к Ангелу.

Далее. Подумайте, почему Бог, произнёс суд над змеем, а не над падшим ангелом? И ещё. Где сейчас змей? Ведь сказано, что он, ВО ВСЕ ДНИ ЖИЗНИ СВОЕЙ, будет есть прах. Что это значит? Человек есть прах, и он, в прах возвращается. Может быть змей, это смерть? Есть древо жизни, есть древо познания добра и зла, т.е. смерти. Ведь именно смерть, ввергает людей в прах. А про ИИсуса христа сказано, что он пришёл поразить змея в голову. В евангелиях сказано, что Христос пришёл, чтобы разрушить дела диавола, т.е. греха и смерти.

А что касается Откровения, то, я задам вам встечный вопрос. Как вы понимаете войну Ангелов??? Что это за битвы? Там есть жертвы? Чем они воюют?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 04.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 16:22. Заголовок: Сомнительные утвержд..


Сомнительные утверждения.

1. Христос изгонял бесов из людей, которые говорили своими голосами.

2. В кн. Иова сатана является Елифазу Фемонитянину в виде "духа", который высказывает сомнение в праведности не только человека, но и Бога, говоря: "Вот, Он и слугам Своим не доверят и в Ангелах Своих усматривает недостатки" (Иов. 4:18). Если вдуматься в эти слова, то в них отражены все обвинения Бога, выраженные Люцифером на небе, а также в Бытие 3 главе.
Также, в кн. Иова, в речи Бога, сатана представлен на примере определенных животных, как "царь над всеми сынами гордости" (Иов. 41:26).
Также в кн. Иова действие злых сил представлено в разных образах, подконтрольных Богу. Смотри речь Бога, где показано что Он ставит "предел надменным волнам твоим" (38:11), заря, которая "стряхнула с земли нечестивых", "сокровищницы града, которые берегу Я на время смутное" (38:22-23), и другие образы. Далее, в следующих главах, Бог повествует об определенных животных (конь, страус, бегемот и левиофан), в повадках которых отражен характер врага - "царя над всеми сынами гордости".

3. Вспомните также и случай, когда сатана возвел Христа на высокую гору и предложил Ему поклониться себе, чтобы взамен получить все царства земли. Этот случай опровергает все вышесказанное. Тут видно, что сатана это: 1. личность, 2. он враг Бога и Христа, 3. он злой - царь этого мира.

4. Петр говорит о том, что сатана ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить (1Пет. 5:8).

5. Павел пишет о сатане, который "уловил" грешников "в свою волю" (2Тим. 2:26).

6. В Быт. 3 главе, сатана представлен как змей-искуситель. А в Откр. 12 главе, как - "великий дракон" и "древний змей".

ВЫВОД:

Всех этих данных достаточно для того, чтобы понять, что вышеизложенная теория ошибочна. Сатана есть. Он - враг Бога и человечества. У него есть ангелы, стоящие на его стороне. Он - правит миром нечестивых. Он - отец греха, отец лжи, и "царь над всеми сынами гордости", ибо он первых кто возгордился. Он очень опасен и коварен. Лишь с помощью Христа мы можем преодолеть его обман.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1573
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 17:56. Заголовок: "Я Господь, и не..


"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня... Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Ис.45:5-7, 22).



В мире, вообще, и, особенно, в так называемом "христианском" мире существует идея, что все хорошее в жизни исходит от Бога, а все плохое - от сатаны или дьявола. Эта идея не новая, она характерна не только для отступников от христианства. Вавилонцы, например, верили в существование двух богов - бога добра и света и бога зла и темноты. Они считали, что эти боги постоянно ведут смертельную войну друг против друга. Кир, великий царь Персии, тоже верил в это.

Слушая теорию многих "проповедников", о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу?

Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество.

Продолжим.

Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет.

Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил.
Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением.

Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени?

Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!

P.S. И ещё вопрос. Куда исчез Эдемский змей? Где он сейчас? Как и где он ходит на чреве? Какой прах он ест "во все дни жизни"?

Друзья, подключайтесь, задавайте вопросы. Давайте дискутировать! Буду с большим удовольствием отвечать вам!

ЕЩЁ ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО АНГЕЛЫ, - ЭТО СЛУЖЕБНЫИ ДУХИ...

Библия ясно учит, что Ангелы не могут грешить.
Если мы искренне верим в это, то мы понимаем, что в нашей вселенной не может быть какого-то сверхъестественного существа, который противостоял бы Всемогущему Богу. Если же мы считаем, что такое существо действительно существует, то мы тем самым подвергаем сомнению ВЕЧНОГО БОГА..


ВСЕ НАЧИНАЕТЬСЯ У БОЖЬЕГО ПРЕСТОЛА,КНИГА ИОВА 1:6...ПРИШЛИ СЫНЫ БОЖЬИ ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕД ГОСПОДОМ.."ГОТОВИТЬСЯ ИСПЫТАНИЕ ИОВА"

Вспомним историю об Иосафате и Ахаве. Вспомним пророка Михея. Вот его слова:

19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
(3Цар.22:19-23)

Ответьте мне, что это был за дух? Бес? Или демон???
Не имеет ли это совпадения с описанием из книги Иова???


! Дальше. (Лук.22:31-33)

31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.

Интересно, у кого сатана просил??? У Бога? Разве Бог, отвечает на его молитвы?????
Может быть этот сатана, и есть тот самый сатан, один из сынов Бога, который проверял веру Иова???
Возникает интересный вопрос, исходя из реакции Петра. Почему он, сказал, после слов о просьбе сатаны, что он (Пётр), готов идти за Христом и в темницу и на смерть??? (САМОМНЕНИЕ ПЕТРА,ОН САМ СЕБЯ НЕ ЗНАЛ)

Как Пётр понимал утверждения Христа? Понимал ли он, что существует монстр сатана, который существует как личность? Или он, думал, что сатана, это прообраз гонений и скорбей за Христа? Почему Пётр, ответил Христу, после того, как Он сказал ему о сатане, что он, готов идти в темницу, и на смерть?

Иов признавал, что "Господь дал, Господь и взял" (Иов 1:21). Он не сказал: "Господь дал, а сатана взял". Он отвечает своей жене: "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10). В конце книги родные и знакомые "утешали его за все зло, которое Господь навел на него" (Иов 42:11, сравните с 19:21; 8:4). Таким образом, Бог есть источник зла в том смысле, что Он является конечным решителем проблем, которые мы имеем в нашей жизни.

"Ибо Господь, кого любит, того наказывает... Если вы терпите наказание... но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12:6-11).


 цитата:

И если Иисус повелел изгонять бесов, то вероятно эти бесы есть. Тем более, Он сам их изгонял. Бесы эти точно не из Божьего царства, а из царства княза бесовского.
По поводу книги откровений и битвы, которая там описана, то если мы не можем точно понять, что и как, то это не означает, что все подобные места нужно просто перечеркнуть


.
Ну что для вас значит изнание бесов??? Что это такое?
Неужели бесы, это личности? Ведь сказано, что когда тот, или иной бес, покидал человека, то, он, этот человек, начинал видить и слышать. Неужели это бес глухоты и слепоты есть личность???

Например, Иисус, приказал ветру и мрю, и, они его послушались. Неужели, море и веТер личности, лишь из-за того, что они, послушались Иисуса???


Интерено, а что вы скажите про ангела смерти??? Ведь имеено так его и называют. Скажите, кто он такой??? Ангел Бога или сатаны??? Читайте (Исх.12...):

12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.

23 И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения.

Дорогой друг. Как вы думаете, кто такой ГУБИТЕЛЬ??? Ангел Бога или сатаны??? Мог ли губитель, действовать вне ведома Бога??? Или он, сам по себе работает, (как учат многие протестанты о сатане).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 348
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.17 02:09. Заголовок: 9 Михаил Архангел, к..



 цитата:
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'. (Иуд.1:9) С кем говорил Михаил? Разве можно говорить с тем, кого нет?



Над текстом из Иуды, где говорится о ссоре Михаила с сатаною, многие мыслители ломают головы, и не могут придти к общему знаменателю. Например, спор о Моисеевом теле можно истолковать как спор Самаритян с народом Израильским, или с Иисусом иереем великим (см. Зах 3), или же это может подразумевать настоящего Михаила Архангела, Ангела Израилева, схоронившего тело Моисея и не желавшего отдавать его Израильтянам, которые хотели перенести его останки так же, как останки Иосифа и других патриархов (Деян 7,15,16).

Кстати, об Ангелах, мы очень мало знаем. Согласны? В наших статьях, мы пишим, что ангелы, не могут грешить. Писания, ничего не говорят о том, что ангелы грешат, или согрешили ранее. Если вы не согласны, пишите мне, скажите где об этом ангельском грехе, говорится в Библии.

Я уже писал вам об ангеле губителе, но вы мне не ответиили. Кто такой ангел губитель, кторый уничтожил первенцов Египта??? Чей он ангел, Бога, или сатаны? Ведь в Бытие сказано, что Я (Бог) пойду и поражу. Получается это сделал Бог, через ангела губителя. Я это к тому, что, возможно, сатана, который спорил с Михаилом, представляет какого-либо ангела, но не того сатану, о котором думаю, что он спал с неба. ЧИтайте наши статьи о сатане и диаволе. Если вы их прочтёте, то, мне будет проще с вами разговаривать, т.к. наши публикации, на мой взгляд, очень подробно излагают суть написанного о сатане и диаволе.

Ещё вопросы. Как вы представляете себе этот спор? Как сатана, может спорить о теле Моисея? Ведь, если Михаил от Бога, то, неужели он, не может этого сатану, одним взмахом руки, превратить в пепел? Кто такой сатана, чтобы ему спорить???


 цитата:
3. Вспомните также и случай, когда сатана возвел Христа на высокую гору и предложил Ему поклониться себе, чтобы взамен получить все царства земли. Этот случай опровергает все вышесказанное. Тут видно, что сатана это: 1. личность, 2. он враг Бога и Христа, 3. он злой - царь этого мира.


Слова дьявол и сатана получают здесь такую важность, какой не найти в Ветхом Завете. Когда появляется Христос, этим словам придается особая взвешенность в богодухновенном Слове Божьем. Как будто эти два слова принимают особую значимость в отношении Христа. Давайте посмотрим на ряд стихов Писания: “Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола” (Мф. 4:1). “И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему” (Мк. 1:13).“А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству” (Евреям 2:14,15). Из этих стихов мы постигаем, что: - В искушении Христа слова “дьявол” и “сатана” взаимозаменяемы. Их значения, как “клеветник” и “противник”, определенно описывают природу искушения. Иисус вступает в схватку с дьяволом или сатаной. И эта схватка касается искушения. Нет чувства проявления силы или какого-либо ее применения дьяволом в течение искушения. - Для того чтобы “лишить силы диавола”, Иисус разделил нашу природу – плоть и кровь. Невозможно не придти к выводу, что должна быть какая-то связь между плотью и кровью, искушением и самим дьяволом. И более того, уничтожение дьявола достигалось через смерть, что должно указывать на родственность смерти и дьявола. Нашим следующим шагом должен стать разбор учения Нового Завета об искушении.

Что является главным источником искушений человека? Мы имеем на этот счет ясное учение Писания: “А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу… когда хочу делать доброе, прилежит мне злое… итак, тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха” (Рим. 7:17-25).
“Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти… дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребства, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное” (Галатам 5:17-21). “Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего).
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек” (1 Ин. 2:16,17). “Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола” (1 Ин. 3:8). “В искушении никто не говори: “Бог меня искушает”; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть” (Иак. 1:13-15). Если допустить, что главным источником греха является дьявол, как некое действующее лицо, почему же вышеприведенный отрывок из Послания Иакова не делает никакого упоминания об этом исключительном факте? Тоже верно и в отношении исчерпывающего описания происхождения греха и смерти и искупительной работы Христа, данных в восьми первых главах Послания Римлянам. В этих главах нет никакого упоминания о дьяволе и сатане. Послание Евреям 2:14 требует причастности Христа к схватке с дьяволом. Почему же тогда Павел опускает любое упоминание о дьяволе в своем Послании Римлянам? Вышеприведенные цитаты Писания, а их намного больше, со всей очевидностью раскрывают перед нами сам рассадник похотей и смерти. И это – наша плоть, которая имеет свои природные вожделения, которые, в сущности, направлены на удовлетворение плотских желаний и на удовлетворение нашего “я”, и отсюда находятся в оппозиции Богу. Все беды нашего мира, описанные в 5 главе Послания Галатам, суть “дела плоти”, и они же представлены у Иоанна, как “дела диавола” (1 Ин. 3:8). Это должно означать, что между плотью и дьяволом существует сильная связь. Если дьявол имеет свои корни в плоти, что является единственным разумным объяснением, вытекающим из этих стихов, следовательно, путь победы над ним – войти с ним в конфликт на его собственной почве, то есть войти в конфликт с плотью и кровью. Это именно то, что и предпринял Господь Иисус Христос, когда Писание говорит, что Он “воспринял оные”, чтобы иметь возможность “лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола” (Евр. 2:14).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1583
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.17 17:15. Заголовок: Бог делает мир, и Он..



 цитата:
Бог делает мир, и Он производит зло или бедствие. В этом смысле Бог - автор, творец "зла". И в этом смысле есть разница между "злом" и грехом, который совершает человек. Грех вошел в мир с согрешившим человеком; он не был внесен в него Богом (Рим.5:12).
Бог сказал Киру и жителям Вавилона: "... нет (другого) Бога кроме Меня". Древнееврейское слово "el", переводимое как "Бог", в основном означает "силу или источник силы". Бог говорит, что нет источника силы кроме Него. Вот почему истинный верующий в Бога не может принять идею о сверхестественном дьяволе или демонах.




"Ибо Господь, кого любит, того наказывает... Если вы терпите наказание... но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12:6-11).


Иов признавал, что "Господь дал, Господь и взял" (Иов 1:21). Он не сказал: "Господь дал, а сатана взял". Он отвечает своей жене: "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:10). В конце книги родные и знакомые "утешали его за все зло, которое Господь навел на него" (Иов 42:11, сравните с 19:21; 8:4). Таким образом, Бог есть источник зла в том смысле, что Он является конечным решителем проблем, которые мы имеем в нашей жизни,Он как Отец воспитывает нас.

1Царств.2:6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
7 Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.
8 Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.
9 Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек.
10 Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь свят. Да не хвалится мудрый мудростью своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим, но желающий хвалиться да хвалится тем, что разумеет и знает Господа.] Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего.

2Царств.12:11 Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.

А ВОТ ЭТО,КАК ПОНИМАТЬ,МНОГИИ ПРЕПИРАЮТЬСЯ С ЭТИМИ СТИХАМИ И Я ТОЖЕ,ДУМАЛ ОШИБКА...

2Царств 24:1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.

2 И сказал царь Иоаву военачальнику, который был при нем: пройди по всем коленам Израилевым [и Иудиным] от Дана до Вирсавии, и исчислите народ, чтобы мне знать число народа.
3 И сказал Иоав царю: Господь Бог твой да умножит столько народа, сколько есть, и еще во сто раз столько, а очи господина моего царя да увидят это; но для чего господин мой царь желает этого дела?
4 Но слово царя Иоаву и военачальникам превозмогло; и пошел Иоав с военачальниками от царя считать народ Израильский.

И ВОТ ОТВЕТ,КАКОЙ ГОСПОДЬ?


1Пар.21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2 И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
3 И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю?
4 Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим.

. О сатане и искушении





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 383
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.17 23:35. Заголовок: А почему я должен ве..


А почему я должен верить в Сатану? Я не верю, я знаю что такой ангел был создан Всевышним по Его воле , и он в точности исполняет волю Всесильного, и этот ангел не падший -как учат в христианстве...

Сатан и Ангел



Слово «Сатан» (Сатана) употребляется в Торе в значении «противник» или даже «предатель» (Млахим 1, 5, 18), «обвинитель на суде» (Теиллим 109, 60) и «оппонент» (Шмуэль 2, 19, 23). Это слово также употреблялось для обозначения того, кто ставит препятствия на чьём-либо пути (Ваикра 22, 32), когда ангел ставил препятствия Биламу. Но Сатана как отдельное существо, не подчинённое Б-гу, в Торе не упоминался.
Впервые Сатана является в качестве существа высшего порядка в книге Иова, где он фигурирует среди «сынов Б-жьих» (1, 6). В диалоге со Всевышним Сатана предстаёт как участник Б-жественного совета и обвинитель человека. Однако, преследуя человека, видя в его поступках одну лишь несправедливость и грехи, Сатана лишён права действовать самостоятельно, без разрешения Б-го, поэтому его нельзя рассматривать как противника Б-га.
Доктрина монотеизма ничуть не страдает от его существования, как и от признания других небесных сил. Таким же Сатана предстаёт и в книге пророка Зхарьи (3, 1-2), где он является противником и обвинителем первосвященника Йеошуа. Против Сатаны выступает «ангел Господа», налагающий на него молчание именем Б-га. В обоих этих случаях Сатана является только в роли прокурора и действует лишь в том случае, когда ему это разрешено, но в книге Диврей а-Йамим он описывается уже как значительно более самостоятельная фигура: он по собственному почину вводит Давида в такой грех, который влечёт за собой гибель множества людей. Такой подход тем поразительнее, что в первоисточнике говорится о том, что Б-г, а не Сатана, ввёл в заблуждение Давида. Но это легко объяснимо: ведь он является в конце концов проводником указаний Б-га.
В Пиркей Авот 4, 11 сам грех является обвинителем человека, а не Сатана. В Тосефте Шабат говорится, что Сатана сопровождает хулителей Господа, согласно Теиллим 109, 6.
Б-г создал человека ради того, чтобы одарить его наибольшим благом, которое только возможно. Однако никакой подарок не может сравниться с благом, которое человек заработал своим трудом. Поэтому ради того, чтобы благо, которое получит человек, было совершенным, Всевышний создал два мира – этот мир, мир работы, и будущий мир, предназначенный для получения награды. В этом мире Всевышний создал йецер а-ра (дурное начало), который пытается постоянно сбить человека с пути, и наша работа – несмотря на соблазны йецер а-ра, выполнять заповеди Всевышнего и приближаться к Нему.

Из этого можно понять, насколько важно было создание йецер а-ра, без которого мы не могли бы получить совершенное благо. (Берешит Раба 9) комментируют сказанное в стихе "И увидел Всесильный всё, что Он создал, и вот (всё) весьма хорошо" (Берешит 1, 39): "Хорошо – это йецер а-тов (доброе начало), весьма (очень) – это йецер а-ра", поскольку только после преодоления йецер а-ра нам может быть очень хорошо.

Невольно возникает вопрос: почему же дурное начало в человеке называется "дурным"? Ответ на этот вопрос находим в словах Виленского Гаона, который объясняет, что ра («плохое») на святом языке – это та вещь, польза которой неявна, а тов («хорошее») – вещь, польза которой явна.

Однако, несмотря на то, что человеку была дана свобода выбора и желающему творить зло была дана возможность злодействовать, существует определённая граница, дальше которой Всевышний не пускает зло (см. Рамхаль, Дэрех а-Шем 2, гл. 3). История Сталина является ярким примером этому: он сделал очень много зла, но когда захотел истребить всех евреев Советского Союза ("дело врачей"), его разбил паралич и он скончался в течение нескольких дней. См. подробно об этом в книге Рава Зильбера "Чтобы ты остался евреем".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 173
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!