АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1839
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.17 11:23. Заголовок: КТО-ТАКОЙ ПАВЕЛ ИЗ ТАРСА?


Итак, о Павле.



А был ли он евреем? Честно говоря, верится с трудом.

Его биография известна только лишь по Новому завету, которому невозможно доверять. Так на основании чего делается однозначный вывод о национальной принадлежности Павла? Это известно лишь с его слов.

Имя Шауль (ивр. "призванный") весьма похоже на выдуманное, с целью сакрализировать героя. Так же, как имя Иисуса (Йешуа - ивр. "спасение"). Павел - призванный к христианской вере, апостольству и миссионерской деятельности. Подозрительно.

Гражданство у Павла было римское, а менталитет - эллинистический. Родился он в Тарсе (это современная Турция).

Насчет "яростных гонений на христиан" со стороны иудеев, в которых Павел принимал активное участие: где еще, кроме Нового завета, есть достоверная информация об этом? На основании какого греха Синедрион мог бы приговорить Стефана к побитию камнями? Чем последователи Иисуса так, якобы, не угодили еврейским властям? Побитие камнями было весьма редким приговором, а тут, создается впечатление (из Деяний) что иудейское священство только и делало, что бегало за христианами и хотело побить их камнями... Будто других забот у них не было.

Это ЛОЖЬ! Как на самом деле происходило побитие камнями:

Казнь побиванием камнями, которой карались лишь тягчайшие преступления, описывается подробно в Талмуде: осужденного-мужчину (но не женщину) на расстоянии нескольких шагов от места казни, голого (в одной набедренной повязке), со связанными руками, поднимали на возвышение, вдвое превышающее человеческий рост, и один из свидетелей преступления сталкивал его оттуда. Если смерть не наступала сразу, два свидетеля поднимали камень, тяжесть которого под силу лишь двоим, и бросали его на осужденного. Если и этот удар не приводил к смерти, остальные присутствующие бросали в него камни до наступления смерти.

Каким образом, после того, как связанного человека столкнули со скалы и бросили на него тяжелый камень (обычно старались сделать так, чтобы человек умер сразу, и не мучался) он мог бы стать на колени и молиться? Какие глупости.


 цитата:
Деян. 8: Стефана же погребли мужи благоговейные, и сделали великий плач по нем.



Как было на самом деле:

Трупы мужчин, осужденных за богохульство и идолопоклонство, подвергались затем повешению, но до захода солнца труп зарывали вместе с бревном, на котором он был повешен. Погребение происходило на специальном кладбище (Санх. 6:4–5).

Насколько часто Синедрион выносил смертный приговор о побитии камнями.




Заявление Павла о том, что для иудеев он был как иудей - весьма странно. Как бы христиане ни пытались оправдать подобное, это весьма смахивает на лицемерие. Таким образом никого не "приобретешь". Ну, разве что, язычников. Они и правда купились.

Павел цитирует Септуагинту, часто - неточно. Создается впечатление, что оригинала Торы он не читал.

В послании к римлянам он доказывает, что грань между иудеями и эллинами стерта тем "фактом" что - "все под грехом", и "нет праведного ни одного", абсолютно не понимая сути понятия "праведность" в иудаизме. Праведник это не безгрешный человек, но тот, кто побеждает свое дурное начало и старается жить по Торе. Заявление о том, что "нет праведного ни одного" - катастрофически ложно. Это не еврейский подход. На праведниках держится этот мир, иначе Всевышний уже давно бы уничтожил его. Заявление Павла о том, что "тот кто не делает, но верит, и это вменяется в праведность" - тоже абсолютно далеко от иудаизма. И не понятно, к чему говорить римлянам о Законе, которого у них и не было. С какой целью он так обстоятельно доказывал его "тщетность" язычникам? Зачем бы еврею делать такое?

Михаил Туваль: "Для раннего христианства Павел скорее был исключением из правил, чем нормой. Иудео-христианская литература первых веков н.э. в основном относится к Павлу с неприязнью, и даже с открытой враждой. Иудеохристиане, продолжавшие соблюдать заповеди Торы и остававшиеся частью народа Израиля, были скомпрометированы его стремлением стереть границу между евреями и неевреями, так же как и его пренебрежением Торой и еврейской традицией. Однако дальнейшее развитие христианства сложилось таким образом, что т.н. «павлинистическая» версия стала доминирующей и нормативной, в то время как другие течения либо исчезли, либо были подавлены церковными властями. Эта участь не миновала и иудеохристиан, которые, с одной стороны, занимали маргинальные позиции в еврейском обществе, а с другой – считались еретиками в глазах подавляющего большинства христиан".

Почему упомянуто, что Павел имел отношение к фарисейству? Не потому ли, что фарисеи - это эдакие главные антагонисты Иисуса, а, стало быть, "абсолютное зло", противопоставляемое "истине христианства". Поэтому, обращение именно фарисея Павла весьма выигрышно "подтверждает истинность христианства". Вообще, конек христианства - самоутверждаться за счет унижения других. Главный злодей становится лучшим другом. suspect

Павел из Тарса сыграл важнейшую роль в процессе формирования христианской догматики: он способствовал обожествлению Иисуса, относя к нему те библейские стихи, где говорится о Боге, и всячески подчеркивал идею спасения благодаря смерти Иисуса и его воскресению из мертвых. Церковь усвоила и усилила идею Павла о первородном грехе, однако не приняла идеи предопределения, связанной с идеей абсолютной, ничем не обусловленной Божественной благодати. Отцы церкви до Августина признавали идею свободы воли и значения добрых дел в спасении человека. Августин открыл заново учение Павла о предопределении Божественной благодати и неискоренимости греховности человека; после осуждения ереси Пелагия (431) церковь католическая практически приняла учение Павла из Тарса.


реб Мойше


"Если фарисеи желали смерти Иисуса и если они навели на него римлян, то почему глава фарисеев, рабан Гамлиэль ничего об этом не знает?! Если Иисус противопоставлял себя фарисейскому иудаизму, то как мог рабан Гамлиэль предположить, что «это от Бога»?! Более того, высказывания Иисуса и его проповеди типичны для фарисеев. Получается, что Иисус был одним из фарисеев. Но если Павел был фарисеем, то он был очень странным фарисеем. Он выполнял поручения и состоял в страже первосвященника – саддукея. Он преследовал последователей Иисуса, которых рабан Гамлиэль велел не трогать.

Павел, в своих посланиях, цитируя Библию (примерно 160 раз), цитирует Септугинту а не масоретский текст, являющийся основой фарисейского подхода. Даже тогда, когда между текстом Септугинты и масоретским текстом имеются значительные различия, Павел приводит цитату из Септугинты, что немыслимо для фарисея, ученика рабана Гамлиэля. Например в 1Кор 15:55 , Павел цитирует Септугинту на пророка Иошеа 13:14: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». Масоретский текст здесь совершенно иной: «Избавить ли Мне их от ада, спасти ли Мне их от смерти? Где чума твоя, смерть? Где мор твой, преисподняя? Скроется от глаз Моих раскаянье (в том)». Масоретский текст являлся единственным каноническим текстом Библии для фарисеев и предпочтение Павлом Септугинты, когда эти тексты расходятся, по меньшей мере странно.

Хрестоматия «Современное католическое богословие» признает, что «концепция церкви, как «тела Христова» (1Кор 12:7-28) почти наверняка является плодом осмысления Павлом христианской церкви, ekklesia, в свете современной ему греко-римской идеи государства как политического тела. Таким образом, эта концепция явилась к нему не как результат духовного опыта по дороге в Дамаск, но скорее в качестве плода его миссионерской работы на востоке Средиземноморья».

В Деяниях описывается убийство Стефана, а потом говорится: «Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии» (8:1). Последователи Иисуса подвергались репрессиям и были вынуждены спасаться бегством, но почему-то именно самые заметные его последователи остались в Иерусалиме. Павел, когда он участвовал в убийстве Стефана, был юношей (Деян 7:58). После этого он по его словам преследовал церковь, потом обратился на пути в Дамаск и т.д.. Когда же он успел побыть фарисеем и учиться у рабана Гамлиэля? Павел говорит о себе: «я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила» (Деян 22:3). Но рабан Гамлиэль не жил в Тарсе, а был председателем Сангедрина в Иерусалиме.

Иногда Павел забывает, что он говорил о себе как о еврее и говорит о себе как об одном из язычников. Например, в Гал 3:14 «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою»; Рим.7 «Ибо, когда мы жили по плоти (без Закона), тогда страсти греховные, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти».

Если Павел и его отец были гражданами Тарса, то они не могли быть иудеями, поскольку гражданство греческого полиса подразумевало обязательное участие в идолопоклонстве (я жил некогда без закона Рим.7:9). Более того, Павел, если был фарисеем, вряд ли пожелал бы пренебречь тем, что иудеи считали священным долгом, а именно браком (Yebatnath 6.6, Талмуд, 1 том, 411 стр.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 900
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!