АвторСообщение



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 11:09. Заголовок: Д-р.Джон Грозболл "Церковь". Глава 5.


Д-р.Джон Грозболл "Церковь". Глава 5.



Когда стала невозможна реформация церкви

Как и во времена Христа, люди заблуждались в вопросе вероучения и истинной духовной принадлежности. Вечную жизнь имеют лишь те, кто является частью тела Иисуса. Однако, кто же является частью тела Христова? Духовная принадлежность обеспечивает человеку причастность к церкви или телу Христа, а не простое вероисповедание (см. Ефесянам 5:25-32).

От начала времен существовала лишь одна истинная церковь. Апостольская церковь не была новой церковью, и церковь адвентистов седьмого дня, основанная в девятнадцатом веке, тоже не является новой церковью. Она - остаток церкви, существующей от начала времени (смотри Откровение 12 главу и первую главу "Деяний апостолов").

Ключ от царства небесного - власть связывать и отпускать - дана всем христианам (смотри 1Коринфянам 5 и Матфея 18:15-20). Разумеется, только тот является христианином, кто владеет христоподобным характером (смотри 1 Иоанна 3). Так что невозможно, чтобы также люди, не обладающие христоподобным характером, могли действительно исключать человека из церкви (сравни Schk Ш 173 - An Christi Statt).

Пока не был преодолен страх перед людьми, в средневековье нельзя было прийти ни к какому пробуждению и ни к какой реформации. Многие католики чувствовали отвращение к отступлению, поглотившему христианский мир. Они писали и проповедовали о необходимости пробуждения и реформации, но реформация была невозможна. Каждый раз, когда начинались пробуждение или реформация, церковь отвечала на это исключениями из ее рядов.

Пробуждение и реформация не могли состоятся до тех пор, пока не был преодолен страх перед людьми. Во времена Иисуса, чтобы следовать за Ним, нужно было преодолеть свой страх перед людьми. В эпоху средневековья и во времена реформации тоже не было иначе (смотри Луки 12:4-5; Иоан. 7:13; 9:22; 12:42-43). Успех реформации был невозможен до той поры, пока люди верили, что потеряют вечную жизнь, если церковь отлучит их. Пока люди не поняли, что такое церковь согласно Новому завету, не могла иметь место никакая реформация. Народ мог видеть, что руководители церкви были безбожниками. И несмотря на это, они были такого мнения, что эта церковь - святая! Те, кто следовал основам и учениям церкви, были нечестивы, - думали они, - но церковь - праведна!

Как и во дни Христа люди перепутали вероучение с характером, символы с содержанием, ритуалы и обычаи с действительностью. Человечеству пришлось снова выучить: если характер не находится в соответствии с вероучением, то всем религиям мира - грош цена. Если наш характер не соответствует нашему вероучению, то наша жизнь - ложь. Самые успешные инструменты сатаны - это мужчины и женщины, объявляющие себя христианами, но характер которых не созвучен с характером Христа.

Кто владеет апостольским авторитетом? Учение об апостольской преемственности гласит, что церковный авторитет, которым Христос наделил апостола Петра, был, соответственно, передан далее следующему епископу Рима (папе). Э. Г. Уайт говорит по этому поводу: "Этим же принципом следует руководствоваться и при разрешении вопроса, который такое продолжительное время волновал христианский мир, а именно: вопроса об апостольском преемстве. Родство с Авраамом доказывалось не именем и не происхождением, но подобием дел и помыслов. Так и апостольское преемство основано не на передаче церковной власти, а на преемственности духовной. Жизнь, вдохновленная апостольским духом, вера и слово истины, которое они несли, - вот подлинное доказательство апостольского преемства, вот что делает людей преемниками первых учителей Евангелия" (ХНМ 336).


Это особенно важно для сегодняшнего времени, когда поднят шум вокруг того, кто имеет право крестить, проповедовать или благословлять, или кто имеет право называть себя адвентистом седьмого дня, проповедником адвентистов седьмого дня или церковью адвентистов седьмого дня. Действительный или истинный проповедник адвентистов седьмого дня (исторический адвентист седьмого дня) учит и проповедует весть адвентистов седьмого дня
. Бог призвал к жизни адвентистское движение по причине необходимости провозглашения миру вести из Откровения 14:6-12. Человек, претендующий быть проповедником адвентистов седьмого дня, но не проповедующий эту весть, не является в действительности проповедником адвентистов седьмого дня, не взирая ни на какие подписанные удостоверения. Человек, проповедующий историческую адвентистскую весть, является проповедником адвентистов седьмого дня независимо от того, получил он удостоверение или нет. Кто сегодня определяет проповедника АСД по удостоверению, не слушал бы тогда ни Иоанна Крестителя, ни Плотника из Назарета, ни ап. Павла.

К сожалению, мы как адвентисты не научились из урока относительно определения церкви, который преподали апостолы и реформаторы. Верим ли мы всерьез, что дьявол пощадит адвентистов от заблуждений, которыми он с давних пор ведет миллионы людей к гибели?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!