АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2180
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.17 12:23. Заголовок: ИЗГНАНИЕ БЕСОВ


ИЗГНАНИЕ БЕСОВ



Автор Андрей МИШИН
08.08.2007 г.


Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)


В последнее время часто приходится сталкиваться с вопросами людей, такими как: в чем именно человеку нужно проявлять свою активность, идя навстречу Богу? Какова роль человека в очищении, а где Сам Господь может освободить его от рабства порока? По слову Бога человек чудом может избавиться от наркотиков, бросить пить, курить, освободиться от этой зависимости, и оставить другие пагубные привычки. Но почему также просто ему не удается обуздать свой собственный язык и исправить вредный характер? Разве Бог не Всемогущ, чтобы сотворить в нас нового человека? Что необходимо сделать с нашей стороны, чтобы в нас проявилась сила Божия?

Но прежде, чем начать отвечать на эти вопросы, давайте сначала определимся, от чего мы хотим избавиться? Если речь идет о вредной привычке, то здесь нужна вера и раскаяние, а если мы говорим о плохих чертах нашего характера, тогда нам следует настроиться на усердный и упорный труд по возделыванию почвы своего сердца. Господь может избавить нас от химической зависимости, от рабства собственной плоти, но Он не сделает, как по волшебству, наше сердце совершенным.
Здесь всемогущество Бога ограничивается нашей свободой воли. Благодаря этой свободе человек может показывать своенравие и проявлять непослушание слову Бога, и научиться любить он может благодаря этой же свободе. Свободную личность, какой является и Сам Бог, можно лишь научить, взрастить, но не сотворить совершенной. Если совершенство человек получил бы при творении, Адам никогда бы не согрешил. Но в то же время, он не был бы свободен сделать свой выбор, избрать свой путь, а значит не смог бы и любить. Он стал бы рабом благополучных обстоятельств, его судьба была бы предрешена, и он никогда бы не обрел счастья в Божьей любви.

Не много ли мы хотим от Бога, пытаясь оказаться в роли Его марионеток? Мы не желаем сами избирать, как и с кем нам жить, но хотим, чтобы Бог заставил нас жить с Ним праведной жизнью. Но совершенство без любви – всего лишь одна из форм рабства, а значит оно никогда не будет совершенством в глазах Бога.
Поэтому перспектива оказаться запертыми в золотой клетке никогда не будет грозить детям Бога, но рабство станет процветать там, где правит сатана. И, напротив, Господь может даровать свободу от вредных привычек, потому что наше тело является творением Его рук. Что касается плоти, своей мольбой мы даем возможность Богу действовать в ней, а что касается нашего духа, здесь Господь не станет насиловать нашу волю. Поэтому сердце не станет сразу святым, святым оно может быть лишь от присутствия в нем Святого.

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Иуда – не Искариот – говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(Иоан.14:21-23)


Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
(Матф.12:43-45)


Причиной пребывания в человеке Бога является покорность Его принципам. Только когда человек откажется от себя и перестанет любить грех, он сможет любить Бога и раскаяться в своих грехах. У человека не может быть истинного раскаяния без любви к Богу, и с любовью к греху, в котором и следует ему раскаяться. Но если он, приняв крещение, однажды уже сделал свой выбор и продолжает лелеять любовь к своему пороку, то к нему вскоре вернется и привычка, от которой вначале освободил его Бог. Поэтому христианину следует бороться не со своими привычками, словами и делами, которые есть лишь проявление его любви к себе, а с самой греховной любовью, рабом которой он становится не насильно, вопреки плоти, а по собственной воле.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)


Бесы – это ангелы, а проявление бесов – нечистый дух. За одним нечистым духом может скрываться множество бесов.

И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, [одержимый] нечистым духом…
и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
Ибо [Иисус] сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
(Мар.5:2-9)


Сами бесы же обитают в человеке не безосновательно, причиной тому является наличие в его характере духовных уязвимостей и слабых мест. Каждый бес может эксплуатировать какой-то определенный грех. Когда бесы, используя в качестве своих орудий одержимых людей, домогались Иисуса, Он им запрещал это делать, как в случае с Петром:

Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)


Аналогичная ситуация вероятно возникала и с Марией Магдалиной (Мар.16:9). В любом случае, изгнание бесов, будь-то болезнь или одержимость пороком, не освобождало исцеленного от повседневной борьбы с грехом, но напротив создавало почву для нравственного выбора.

Удалив причину, мы сможем закрыть доступ и избежать последствий влияния бесов на свое сердце.

Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Иоан.5:13,14)


Противостоять греху мы можем, заняв сторону Бога в искушении, а изгнать дьявола возможно нам в молитве. Иисус четким запретом останавливал бесов, а мы можем просить Бога «избавить нас от лукавого», о чем и говориться в оставленном нам примере молитвы «Отче наш».
Но здесь важно понять, что второй совет без первого просто не будет работать.

Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
(Иак.4:7)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 627
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!