АвторСообщение
администратор




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.16 20:18. Заголовок: ДОБАВЛЕННЫИ СТИХИ О ТРОИЦЕ


.
ДОБАВЛЕННЫЕ СТИХИ БИБЛИИ,КОТОРЫЕ ОПРАВДЫВАЮТ ТРОИЦУ

Исследователями Библии было рассмотрено и изучено около 6000 ранних греческих рукописей и ни где не встречается(1-еИн5:6,7) стиха на основании которого тринитарии оправдывают троицу.Что исключает его из Библии. Но есть еще один стих на котором тринитарии строят свое учение о троице,это(Мф28:19)Где сказано:"Итак идите и научите все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа".Но интересен тот факт,что такая тринитарная формула стиха встречается только в одном этом стихе Библии. Если мы рассмотрим некоторые стихи Библии,то мы ни где не найдем тринитарной формулы крещения,везде мы видим крещение только во имя Иисуса Христа.Например в четырех стихах книги Деяния (Деян8:16),(Деян10:48),(Деян19:5),(Деян22:16)мы везде видим крещение во имя Иисуса Христа только.Это доказывает что тринитарная форма крещения в (Мф28:19) не согласуется с другими стихами Библии.И поскольку смысл учения искажен,от одной личности к трем,то вывод,значит этот стих искажен и исправлен под учение о троице. А что бы нам лучше в этом убедиться,давайте рассмотрим учения некоторых исследователей Библии ранних времен.Один из них Евсевий Кессарийский,известный как"Отец церковной истории",который родился в 260г.,а умер в 339г.Главный его труд,это"История церкви".И что интересно,что он сам был сторонник троицы,но именно у него нет тринитарной формулы крещения(Мф28:19) Интересно отметить тот факт,что в трудах Евсевия до Никейского собора 325г цитировалось 24 раза(Мф28:9) и ни в одном мы не увидели тринитарной формулы крещения.И только в трудах Евсевия написанных после Никейского собора мы можем видеть лишь некоторые упоминания,всего пять раз тринитарной формулы крещения(Мф28:9)Что говорит о том что изменения(Мф28:19)в основном произошли после Никейского собора. Приведем например два стиха Евсевия дословно,взятые из его трудов до Никейского собора.1)"Идите и делайте учениками все народы и научите их соблюдать все что Я повелел вам.";2)"Идите во имя Мое делайте учениками все народы и научите их соблюдать все что Я повелел вам".А теперь приведем стих(Мф28:19)взятый из трудов Евсевия после Никейского собора:"Идите и делайте учениками все народы и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа и научите их соблюдать все что Я повелел вам".Итак труды Евсевия доказывают,что до Никейского собора тринитарной формулы крещения в (Мф28:19) не было. Есть еще один ранний исследователь Библии который это подтверждает в своих трудах написанных(130-140г.) это Юстин Мученик В его трудах есть указание на (Мф28:19).В "Диалоге Юстина с Трифоном",стр.258,мы читаем:"Бог еще не произвел суда,поскольку Он знает,что и сегодня люди делаются"Учениками во имя Его Христа",они оставляют стезю заблуждения и получают так же таланты в зависимости от достоинства каждого,и просвящаются именем этого Христа.То есть Юстин указывает в (Мф28:19) только на одного Иисуса Христа Рассмотрим еще одного раннего исследователя Библии Афраата. Афраат это Сирийский(арамейский)отец церкви,писавший между 337-345г.н.э.Он так цитирует(Мф28:19)."Делайте учениками все народы,и они будут верить в Меня". Итак,если тринитарной формулы(Мф28:19) нет,у Евсевия,Юстина и Афраата,тогда откуда же проникла тринитарная формула крещения? Самое раннее упоминание мы читаем в "Дидахе",называемой так же "Апостольское учение",или "Учение Апостолов". "Дидаха"-это собрание фрагментов рукописей,о котором полагают,что его первые главы были написаны к концу 1-го века,а следущие части в первой половине 2-го века н.э.,то есть примерно между 80 и 150г.н.э.Удивительным является тот факт,что в этом относительно маленьком произведении(сохранилось около ста стихов) встречается ряд высказываний,которые поддерживают некоторые ложные учения и практику.Последние в последствии встречаются особенно в Римском папстве,в его молитвенниках,обрядах крещения с окроплением вместо погружения,в исповеди и т.д.Если на этом фоне рассматривать"Дидаху",становится ясно,что в лице этих сильных заблуждений,содержащихся в этом документе,речь никоим образом не может идти об учении,которое Господь Иисус преподал Своим апостолам. Например в "Дидахе" в 7-ой главе сказано. 7:1-Относительно же крещения:крести так;после того,как ты прежде все это сказал,крести живой(текущей) водой. 7:2-Если же у тебя нет живой воды,крести другой водой.Если же не можешь крестить холодной водой,тогда теплой. 7:3-Если же у тебя нет ни того,ни другого,тогда три раза поливай водой голову во имя Отца и Сына и Святого Духа. При сравнении с Новым Заветом очевидно,что это не совпадает с писанием и описывает отклонение от истины некоторых Христиан того времени(2-ой век н.э.) Легко заметить,что именно этот дословный текст встречается впоследствии,после Никейского собора,в сохранившихся рукописях Евангелия от Матфея.Примечательно что Евсевий не ценил"Дидаху" и назвал ее"неподлинным" документом. Таким образом на основании исследования различных источников вывод:все тринитарные формулы крещения(Мф28:19) появились после Никейского собора.Многие стихи Деяния подтверждают,что крещение было во имя Христа.Из всего вывод,что в изначальной форме(Мф28:19) не было крещения во имя троицы.Апостолы и ученики Христа крестили во имя Господа Иисуса,для которых триединства не существовало.

Друг, в Писании НЕТ учении о триедином Божестве. Бог это не группа, а Одна
Личность. Писание учит о Живом Истинном Боге Отце и Его Сыне - Иисусе Христе.
Во вселенной существуют только две божественные личности, имеющие жизнь в
самом себе - это Отец и Его единородный Сын. Они не составляют одно Божество,
а являются двумя отдельными личностями. Отец является источником всему... в
том числе и Сыну Божьему.

ТЕКСТЫ О ТОМ, КТО ЕСТЬ ИСТИННЫЙ ЖИВОЙ БОГ
«Слуша Израиль: Господь, Бог наш, Господь един


(«Не один(אֶחָד) ли у всех нас Отец? Не один (אֶחָד) ли
Бог сотворил нас?» (Малах. 2:10)
אֶחָד (0259 ЭХАД) - один, единственный,
единый, первый. (ср. с Иез. 7:5; Быт. 1:5; Быт. 42:11; Втор. 17:6).
«Но у
нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь
Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Коринфянам 8:6«Один Бог и Отец всех,
Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Ефесянам4:6)
«Отче!...Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого (μόνον)
истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:1,3).
"Единому (μόνω̣) Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа
нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки.
Аминь" (Послание Иуды 25)
μόνω̣ - один, единственный, одинокий.
2 Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах
наших,непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на
Господ нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим… (1 Фессалоникийцам
1:2,3)
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать
сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.» (Иакова
1:27).
«Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по
подобию Божию.» (Иакова 3:9).
41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния
рождены ; ОДНОГО Отца имеем, Бога.
42.Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что
Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. (Ин.
8:41,42)
"Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечно
жизни: . и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. (Иоанна
6:68,69)
" Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились
к Богу от идолов, чтобы СЛУЖИТЬ БОГУ ЖИВОМУ И ИСТИННОМУ и Ожидать с небес СЫНА
ЕГО, Которого Он воскресил из мертвых, Иисусаизбавляющего нас от грядущег
гнева.(1Фессалоникийцам 1:9,10)
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос
Иисус…»( 1 Тимофею 2:5).
СКОЛЬКО БОЖЕСТВЕННЫХ СУЩЕСТВ ВОССЕДАЕТ НА ТРОНЕ ВСЕЛЕННОЙ ? ТРИ ?
«И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и
все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение
и честь, и слава и держава во веки веков» (Откровение 5:13)
«И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, Сидящему на
престоле, и Агнцу!» (Откровение 7:10)
«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от
престола Бога и Агнца» (Откровение 22:1)

УЧИЛИ ЛИ О "ТРИЕДИНОМ БОГЕ " УЧЕНИКИ И САМ ХРИСТОС ?

«Что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами. А
наше общение есть общение с Отцом и с Сыном Его, Иисусом Христом» (1 Иоанна
1:3)
«...Это — антихрист, отрицающий Отца и Сына…» (1 Иоанна 2:22)
«Всякий, отрицающий Сына, не имеет и Отца. Исповедующий Сына, имеет и Отца» (1
Иоанна 2:23)
«Ненавидящий
Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними
дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и
возненавидели и Меня и Отца Моего». (Иоанна 15:23,24)
«Если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и
в Отце» (1 Иоанна 2:24)
«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога;
пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». (2 Иоанна 9).
Трудно оспорить слова Иисуса, «.. никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не
знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (Матф.11:27). Если бы
такая возможность существовала, Иисус сказал бы, что Святой Дух тоже знает и
Отца и Сына.
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в
Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня». (Иоанна 17:21) --->где же
"бог Дух Святой"?
«Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против
Помазанника Его» (Псалтирь 2:2; Деян. 4:26).

«…совет мира будет между тем и другим» (Захария 6:13)

ИМЕЛ ЛИ НАЧАЛО ИИСУС? В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ БОГОМ ОТЦОМ И СЫНОМ ВСЕВЫШНЕГО?

Многие верят, что существование Христа имело своё начало в Вифлееме, но
давайте посмотрим, что говорит Библия. Восьмая глава Притчей говорит нам о
Христе как о «Премудрости Божией». Также в других местах Священного Писания:
«А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию
Премудрость» (1 Кор. 1:23,24);
«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас ПРЕМУДРОСТЬЮ от
Бога...» (1 Кор. 1:30);
Прочитайте Притчи 8:12-21 в Септуагинте (древний перевод Ветхого Завета на
греческий язык) и вы найдете один текст, которого нет в современной еврейской
Библии. Вот правильный перевод отсутствующей части стиха 21. Христос,
представленный как Премудрость, говорит:
«Если я говорю вам о вещах, ежедневно происходящих, то я не забуду рассказать
и о том, что происходило когда-то»;
«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони» (Притчи
8:22);
Заметьте, как слово «имел» (7069 по словарю Стронга) использовано в Бытии
4:1:
«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала:
приобрела (7069) я человека от Господа»;
Прочитаем текст из Притчей 8:21-31, в котором каждое слово принадлежит Христу,
поскольку Он говорит о Себе:
«...если Я говорю вам о вещах, ныне происходящих, то как Я не расскажу о том,
что произошло когда-то – Господь имел Меня началом пути Своего, прежде
созданий Своих, искони:
от века Я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я РОДИЛАСЬ, когда ещё не
существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою. Я РОДИЛАСЬ
прежде, нежели были водружены горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни
земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
Когда Он уготовлял небеса, Я была там. Когда Он проводил круговую черту по
лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал
основания земли:
тогда Я была при Нём художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред
лицем Его во всё время, веселясь на земном кругу Его, и радость Моя была с
сынами человеческими»;
А вот что говорит Писание в Иоанна 3:13,16,18:
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий
на небесах; ... Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ... Верующий в
Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя
единородного Сына Божия»;
При сотворении Христос был с Отцом:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...»;
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна 1:1);
В оригинальном тексте, в выражении «Слово было у Бога», перед словом «Бог»
стоит артикль, а в выражении «Слово было Бог» перед словом «Бог» артикля
нет.( John 1:1: "εν αρχη ην ο λογος και ο λογος ην προς τον θεον και θεος ην ο
λογος")
(примечание :в греческом оригинале такой артикль перед словом «Бог» ставится
только в том случае, если речь идёт об Отце, потому что только Отец есть
истинный Бог, и никто, кроме Него, не является истинным Богом, как и сказал
Сам Иисус в Иоанна 17:3:
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного
Тобою Иисуса Христа».
«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он,
будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; Но уничижил Себя
Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как
человек» (Филип. 2:5-7);
Христос был на небе образом Отца. Он должен был оставить на небе тот образ,
который имел, и прийти в другом образе – как человек. Из этих текстов видно,
что Христос действительно обитал на небе перед тем как стал младенцем на
земле.
«И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет
Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение ИЗ
НАЧАЛА, от дней ВЕЧНЫХ» (Мих. 5:2);
Вы уже читали об этом начале существования в Притчах 8:21-31. И в тексте Михея
5:2 слово «происхождение» (4163 по словарю Стронга) означает «начало»,
«исходная точка» или «появление из». А слово «вечных» (5769) означает время (в
прошлом или будущем), настолько далеко от нас отстоящее, что это не может быть
даже осмыслено нами, и практически означающее вечность.
Многие неверно применяют это слово в значении «не имеющий начала или конца».
«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть
святость, а конец – жизнь вечная» (Рим. 6:22);
Этот стих говорит о том, что если мы будем послушны Богу, то будем иметь
вечную жизнь. Вечная жизнь обещана народу Божьему. Знаете ли вы кого-нибудь из
народа Божьего, кто не имел бы начала, кто существовал бы всегда? Конечно же,
нет.
«Но мы будем благословлять Господа отныне и вовек (5769). Аллилуйя» (Пс.
113:26);
Здесь такое понятие как «вовек» имеет начало, выраженное словом «отныне».
«Милость же Господня от века (5769) и до века (5769) к боящимся Его» (Пс.
102:17);
Это обещание тем, кто повинуется Ему. Все таковые имеют начало, но если
повинуются Богу, конца им не будет.
Давайте кратко повторим всё, что было сказано выше. Когда Бог даёт Своему
народу вечное (5769) обетование, это означает, что если они избирают
следовать Его путями, обетования начинают исполняться. Иными словами, это
«вечное» имеет своё начало, но необязательно – конец. Этот же принцип применим
и к Сыну Божьему. Иисус имел начало Своих дней, Своего существования. В Михея
5:2 выражение «дней вечных» относится к тем дням в предвечности, где Христос
имел Своё начало. Христос произошёл от Отца в
предвечности – вот почему Он назван «Сыном». В Михея 5:2 происхождение Христа
упоминается дважды: первое на небе, затем в Вифлееме. В Исаии 9:6 мы читаем:
«Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут
имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности (5703), Князь мира»;
Здесь слово, переведенное как «вечности» (5703) имеет следующий смысл:
«время», «продолжительность», «бесконечное течение времени», «творение (мир),
у которого не будет конца».
В этом тексте Христос представлен как Сотворивший время и всё Мироздание,
которым не будет конца. Если Бог Отец называет Себя «Отцом» потому, что Он
есть Отец Иисуса Христа, и из Него всё – и Сам Иисус Христос, то со Христом
дело обстоит несколько иначе. Христос назван «Отцом» как соучастник дел Бога
Отца, как соучастник в творении, получивший от Бога способность творить и
животворить, и научившийся от Него. Потому Христос и назван «Отцом вечности».
Как человек способен изобретать, и, таким образом, способен стать «отцом»
своего изобретения, так Христос, будучи «изобретателем», «архитектором»,
«зодчим», «художницею» (Прит. 8:30) всего сущего, обрёл право называться
«Отцом вечности». Это право дал Ему Бог Отец

3. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НА НЕБЕСАХ СУБОРДИНАЦИЯ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ОТЦОМ И СЫНОМ ?

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын
Человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили
Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его
не разрушится» (Дан. 7:13,14);
«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:
от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников,
обильных водою.
Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов…» (Прит.
8:22-25);
«…но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но
кому уготовано Отцем Моим» (Матф. 20:23);
«Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из
руки Отца Моего» (Ин. 10:29);
«…иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин. 14:28);
«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог Отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицем Пилата, когда он
полагал освободить Его…
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас,
отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян. 3:13,26);
«Ибо по истине собрались в городе сём на Святого Сына Твоего Иисуса,
помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским…
тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и
чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса» (Деян. 4:27,30);
«Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится»
(Ис. 52:13);
«Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа
Моя; положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Матф. 12:18);
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в
подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти…» (Рим. 8:3);
«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога,
праведностью и освящением и искуплением…» (1 Кор. 1:30);
«вы же – Христовы, а Христос – Божий» (1 Кор. 3:23);
«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж,
а Христу глава – Бог» (1 Кор. 11:3);
«...Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари» (Кол.
1:15);
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос
Иисус…» (1 Тим. 2:5);
«…а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа,
Праведника...» (1 Ин. 2:1);
«И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто
сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»» (Евр. 5:4,5);
«И приблизившись Иисус сказал им: ДАНА Мне всякая власть на небе и на земле»
(Матф. 28:18);
«Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени…
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бог Отца» (Флп.
2:9,11);
«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1 Ин.
5:5);
«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну ДАЛ иметь жизнь в Самом
Себе» (Ин. 5:26);
«...ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что
сказать и что говорить;
и Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как
сказал Мне Отец» (Ин. 12:49,50);
«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы,
которая от единого Бога, не ищете?» (Ин. 5:44);
«...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником
всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на
высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними
наследовал имя» (Евр. 1:2,3,4);
«…Который верен Поставившему Его…» (Евр. 3:2);
«…Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши
посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр 12:2);
«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему БОГ , чтобы показать рабам Своим,
чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу
своему Иоанну…» (Откр. 1:1);
«Побеждающего сделаю столпом в храме БОГА МОЕГО...» (Откр. 3:12);
«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое
начальство и всякую власть и силу...
потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему всё покорено,
то ясно, что кроме Того, Который
покорил Ему всё.
Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да
будет Бог всё во всём» (1 Кор. 15:24,27,28; ср. Пс. 8:7);
«Царю же веков нетленному, невидимому, единому (греч. ориг. –
«единственному»;) премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим.
1:17).
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ :
Говорит ли Слово Божье о Первородном до сотворения мира?
Была ли власть, которую имел Сын Божий, дана Ему прежде Его Отцом?
Подвластен ли Сын Божий Своему Отцу?
Является ли Бог Отец главою Иисуса Христа?
Имеет ли Сын Божий в Себе Самом вовеки то же всемогущество, что и Его Отец?
Подчинит ли Себя Божий Сын на веки вечные Своему Отцу?
Какое положение по рангу занимает, согласно Библии, «третья личность троицы»?
Является ли «третья личность троицы» равносущной Отцу, или эта личность
подвластна Отцу?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 638
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!