Отправлено: 14.03.18 10:51. Заголовок: Библия нигде не испо..
Библия нигде не использует термин «Троица», «триединство», или что-либо подобное. Есть только два текста, которые «определяют» Троицу. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…» (Мф. 28:19) и «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; ... Вот тоже есть писание Иоанна 4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
О том, что Иисус Христос является не только Сыном Человеческим, но и воплотившимся Богом, говорит Священное Писание. Когда апостол Фома уверовал в воскресение своего Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28). «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога» (1Ин.4:2).
Отправлено: 14.03.18 13:49. Заголовок: Библия вообще не ста..
Библия вообще не ставит цель определять Бога, и делить Его на части, как механизм. Бог не машина, а мы не механики. Он не группа лиц, а Личность. А троица, это больное воображение, навязанное верующим, которое не приводит к истинной цели, восстановления в человеке образа Божьего. Если бы это было так важно, то Всевышний с первых слов дал бы конкретное определение Своей природы. Для нашего восстановления важно то как Бог проявился в человеке. И как Он может проявиться в каждом из нас. А эти стихи приведенные, не доказывают , что Бог это троица. Тем более, что их нет в ранних переводах не римского происхождения. Даже если Бог и является троицей, вера в это ничего не даёт для нашего преображения в полный возраст Христов. Важно не техническая сторона, а характер.
Отправлено: 14.03.18 13:58. Заголовок: После того, как эта ..
После того, как эта догма была принята, женой блудницей, начались самые страшные гонения тех, кто не принял эту догму. Бог не защищает Свою истину насилием. Настоящая истина вообще не защищается насилием. Такое явление, говорит лишь о том, кто стоит за этой догмой и его характере .
Отправлено: 15.03.18 12:52. Заголовок: Мф. 28:19 и 1Ин.5:7 ..
Мф. 28:19 и 1Ин.5:7 это вставки.
Ни где не сказано, что Сын Человеческий является воплотившимся Богом. В тексте "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." (1Тим.3:16)
"Бог явился во плоти" это означает, что Бог открыл Себя через плоть Сына, ибо Сын " сияние славы и образ ипостаси Его .." (Евр.1:3) и "Христа, Который есть образ Бога невидимого." (2Кор.4:4)
Фома сказал: «Господь мой и Бог (theos) мой!» (Ин.20:28). Но и сатана в следующем тексте назван богом (theos): "для неверующих, у которых бог (theos) века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого." (2Кор.4:4) С греч. "theos" и евр. "elohim" в Библии обозначает существа которие имеют или которим дана большая власть и идолов, кому большая власть приписана.
Так что нельзя утверждать, что Фома назвал Христа Богом (какой есть только Бог Отец). К тому Фома знал, что Бога "никто из человеков не видел и видеть не может." (1Тим.6:16).
На щёт Иоанна 4:24 и 1Ин.4:2 не понятно как автор их относит к триединству.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет