АвторСообщение
администратор




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.16 23:07. Заголовок: Сто подтверждений в пользу веры в то , что Иисус не Бог Отец.


Сто подтверждений в пользу веры в то , что Иисус не Бог Отец.

Сто подтверждений в пользу веры в то , что Иисус не Бог Отец.

1.Иисус Мессия представлен святыми писателями отличным от Отца подобно тому, как один человек отличен от другого.
«…и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; я сам
свидетельствую о себе, и свидетельствует о мне Отец, пославший меня»
[Ин.8:17-18].


2. Он не только никогда не говорил о себе, что он Бог, но наоборот, говорил об
Отце, пославшем его, что только Он Бог и никто другой. «Эта же есть жизнь
вечная, да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса
Христа» [Ин.17:3]. Такими словами молился в торжественной молитве наш Спаситель
«своему Отцу и нашему Отцу».


3.Он провозглашен в неисчислимом количестве случаев Сыном Бога. «И вот, голос с
небес глаголющий: сей есть Сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение»
[Мт. 3:17]. Может ли сын быть равным и одним и тем же, что и Отец?


4.Он назван помазанником Божьим. «…Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из
Назарета…» [Деян.10:38]. Может ли помазывающий быть тем же, что и помазанный?


5.Он представлен священником «…Уразумейте… Первосвященника исповедания нашего,
Иисуса Христа» [Евр. 3:1]. Священник служит Богу. В таком случае Мессия, будучи
священником, не может быть Богом.


6.Мессия — посредник между «Единым Богом» и «людьми». «…Един Бог, един и
посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус» [1Тим.2:5].


7.Будучи Спасителем людей, он был послан Отцом. «И мы видели и свидетельствуем,
что Отец послал Сына Спасителем миру» [1Ин.4:14].


8.Он посланник, поставленный Богом. «…Уразумейте посланника…, Иисуса Христа,
который верен Поставившему его…» [Евр.3:1-2].


9.Мессия представлен нашим ходатаем перед Богом. «Христос (Иисус) умер, но и
воскрес: он и одесную Бога, он и ходатайствует за нас» [Рим.8:34].


10.Главою Мессии является Бог. «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава
Христос; жене глава – муж, а Христу глава — Бог» [1Кор.11:3].


11.В том же понимании как мы принадлежим Мессии, Мессия принадлежит Богу. «Вы же —
Христовы, а Христос — Божий» [1Кор.3:23].


12.Мессия говорит: «Отец мой…больше всех» Ин.[10:29]. Разве Отец не больше Сына?


13.В другом случае он подтверждает прямо: «…Отец мой более меня» [Ин.14:28].


14.Он смиренно отрицает, говоря что он не Бог, когда восклицает: «…Что ты называешь
меня благим? Никто не благ, как только один Бог» [Мт.19:17].


15.Наш Спаситель, сказав: «я и Отец мой одно», четко дает понять ученикам, что
«одно» не означает одно существо, равное в силе и славе, но что они едины в
любви, намерениях, и т. д., как становится ясно из молитвы, которой он молится
Отцу за них: «Да будут все едино (одно); как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так
и они да будут в нас едино…» [Ин.17:21]. Иисус опровергал слова тех , кто
утверждал ,что Он делает себя Богом и
говорил ,что хотят побить его за то ,что он сказал : Я Сын Бога .Ин10:30,31,36.

16.Отец назван Богом Мессии, как и Богом верующих в него. «Иисус говорит ей: …иди
к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и
Богу вашему» Ин.20:17.


17.Апостол говорит о БОГЕ, отличая его от «Господа Иисуса Христа», что Он «единый
сильный Царь царствующих», и только ОН «имеющий бессмертие» [1Тим.6:15-16].


18.Тот же самый апостол ясно декларирует, что Отец – единственный Бог, и нет
другого. «…Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как
есть много богов и господ много, - но у нас один Бог, Отец, из которого все…»
[1Кор.8:5-6].


19.Власть, которой обладал Мессия, по его утверждению не его, но дана ему. «Дана
мне всякая власть…» [Мт.28:18].


20.Он не претендует на авторство творимых им чудес, но приписывает их Отцу, или
святому духу Божьему. «Отец, пребывающий во мне, Он творит дела». Ин.14:10.
«Если же я духом Божьим изгоняю бесов…» [Мт.12:28].


21.Он четко утверждает, что творимые им дела свидетельствуют не о его собственной
власти, но что Отец послал его [Ин.5:36].


22.Он определенно подтверждает, что дела сотворены не в его собственное имя, но во
имя его Отца [Ин. 10:25].


23.Он утверждает, что «на нем положил печать свою Отец Бог», т.е., он был
должником Бога Отца за высочайшую степень доверия [Ин.6:27].


24.Он провозглашает, что не он сам является автором своего учения. «Мое учение –
не мое, но Пославшего меня» [Ин.7:16-17].


25.Он говорит о себе, что его назидает Отец. «Как научил меня Отец мой, так и
говорю» [Ин.8:28].


26.Он однозначно называет Отца источником власти, которой он говорил и действовал.
«Отец… дал ему власть…» [Ин.5:26-27].


27.Он признает свою зависимость от небесного Отца, указывающего примеры и
направление поступков. «Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит
Отца творящего» [Ин.5:19]. «Отец любит Сына, и показывает ему все, что творит
сам» [Ин. 5:20].


28.Он говорит: «я не ищу моей славы; есть Ищущий…» [Ин.8:49-50].


29.Он утверждает: «если я сам себя славлю, то слава моя ничто: меня прославляет
Отец мой» [Ин.8:54].


30.Апостол утверждает, что в Мессии обитает вся полнота, «ибо благоугодно было
Отцу, чтобы в нем обитала вся полнота» [Кол. 1:19].


31.Мессия однозначно представлен в Писаниях не как первичная причина, но как
посредник всего, относящегося к нашему спасению. «…Один Бог, Отец, из которого
все, и мы для него, и один Господин Иисус Христос, которым все, и мы им»
[1Кор.8:6].


32.Он провозглашает: «я не сам от себя пришел…» в мир, «я от Бога исшел и пришел»
[Ин.8:42; 7:28].


33.Он подтверждает, что он не распоряжается местами в вышних небесах в своем
собственном царстве. «…дать сесть у меня по правую сторону и по левую – не от
меня зависит, но кому уготовано Отцом моим» [Мт.20:23].


34.Наш Спаситель, говоря ученикам о будущих временах, когда они начнут лучше
понимать его роль, ясно утверждает, что им откроется, что он полностью зависим
от Отца. «…когда вознесете Сына человеческого, [т.е. распнете его] тогда
узнаете, что это я [т.е. Мессия] и что ничего не делаю от себя; но, как научил
меня Отец мой, так и говорю» [Ин.8:28].


35.Наш Спаситель всегда напоминал, что не исполняет собственную волю; но всегда и
полностью руководствуется волей своего небесного Отца. «Ибо я сошел с небес не
для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего меня» [Ин.6:38].


36.Он ясно отвергает идею о том, что обладает тем качеством Бога, которое
заключается в независимости существования. «Как послал меня живой Отец, и я живу Отцом…» [Ин.6:57].


37.Он ясно утверждает, что не является как Бог независимым источником жизни: «…как
Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в самом себе»
[Ин.5:26].


38.Он утверждает, что не является как Бог всемогущим. «Я ничего не могу творить
сам» [Ин.5:30].


39.Он утверждает, что не является как Бог всеведующим. «О дне же том и часе никто
не знает, ни Ангелы небесные,ни Сын , а только Отец мой один» [Мт.24:36;
Мк.13:32].


40.Писания говорят о том, что Мессия был «искушаем от диавола» [Мт.4:1]. Но «Бог не
искушается злом…» [Иак.1:13].


41.О нашем Спасителе сказано, что он «пробыл всю ночь в молитве к Богу» [Лк.6:12].
Зачем Мессии так молиться, если он сам Бог?


42.В присутствии множества людей при воскресении Лазаря, он благодарит Отца за то,
что Тот услышал его. «Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал меня» [Ин.11:41-42].


43.Иисус умолял Отца прославить его. «И ныне прославь меня Ты, Отче, у Тебя Самого
славою, которую я имел у тебя прежде бытия мира» [Ин.17:5]. Существо, молящееся
Богу о прославлении, не может быть Богом.


44.Он умолял о том, что бы, по возможности, горькая чаша миновала его, добавляя:
«…впрочем не как я хочу, но как Ты» [Мт.26:39].


45.Он сказал: «Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил?» [Мт.27:46]. Может ли
сказавший такое быть всевышним Богом?


46.Он никогда не восхвалял ни себя, ни Сына, ни Святого Духа, что было бы
правильным, если бы Сын и Святой Дух были Богом; но всегда восхвалял только
Отца.


47.Он никогда не учил своих учеников поклоняться ему или Святому Духу, но только
Отцу, Отцу и никому другому. «Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш,
сущий на небесах!…» [Лк.11:2]; «…И в тот день вы не спросите меня ни о чем.
Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя мое, даст вам» [Ин.16:23]; «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец
ищет Себе [Ин. 4, 23].


48.Апостолы никогда не возносили религиозные благодарения Мессии, но только Богу
Отцу через Мессию. «Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом» [Рим.7:25].
«Преклоняю колена мои пред Отцом Господина нашего Иисуса Христа» [Еф.3:14].


49.Петр, исполнившись Духом Святым в день Пятидесятницы, так обратился к евреям:
«Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, мужа,
засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог
сотворил чрез него среди вас, как сами знаете, сего, по определенному совету и
предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздивши руками беззаконных,
убили; но Бог воскресил его…» [Деян.2:22-24].


50.Павел ясно утверждает, что «все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с
Собою…» [2Кор.5:18].


51.Этот же апостол высказывает «благодарение Богу, даровавшему нам победу
Господином нашим Иисусом Христом» [1Кор.15:57].


52.Сказано, что именно «в славу Бога Отца» «всякий язык исповедал, Господин -
Иисус Христос» [Флп.2:11].


53.Писания подтверждают, что «Христос не сам себе присвоил славу быть
первосвященником, но Тот, Кто сказал ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил
тебя"» [Евр.5:5].


54.Ясно указано, что Бог дал Мессии Откровение, которое было передано автору книги
Откровения [Отк.1:1].


55.Апостол говорит о Мессии только как об образе Бога: «который есть образ Бога
невидимого» [Кол.1:15; 2Кор.4:4]. Было бы странно называть любого человека
образом самого себя.


56.О Мессии сказано, что он «рожденный» [Кол.1:15].


57.О нем сказано, что он «начало создания Божия» [Отк.3:14].


58.Писания подтверждают многими словами, что «Иисус… был унижен пред Ангелами»
[Евр.2:9]. Может ли Бог стать ниже своих творений?


59.Петр утверждает, что Мессия «принял от Бога Отца честь и славу, когда от
велелепной славы принесся к нему такой глас: "Сей есть Сын Мой
возлюбленный…"» [2Пет.1:17].


60.Было необходимым, чтобы «он должен был во всем уподобиться братиям…»
[Евр.2:17].


61.В Послании к Евреям Мессия сравнивается с Моисеем таким образом, который не
приличествует Всевышнему Богу: «он достоин… большей славы пред Моисеем…»
[Евр.3:3].


62.Он представлен как раб, избранник, возлюбленный Богом и принявший Божий Дух:
«Вот, раб Мой, которого Я избрал, возлюбленный Мой, которому благоволит душа
Моя; положу Дух Мой на него…» [Мт.12:18].


63.Он сам объяснил, что Отец был с ним и не покидал его лишь по той причине, что
он делает только то, к чему благоволит Отец: «Пославший меня есть со мною; Отец
не оставил меня одного, ибо я всегда делаю то, что Ему угодно» [Ин.8:29].


64.О Мессии сказано, что он «преуспевал в мудрости и в возрасте и в любви у Бога и
человеков» [Лк.2:52].


65.Он говорил о себе, что заповедь получил от Отца: «Пославший меня Отец, Он дал
мне заповедь» [Ин.12:49].


66.Он представлен, как человек во всем послушный своему Отцу: «быв послушным даже
до смерти» [Флп.2:8]; «Что я говорю, говорю, как сказал мне Отец» [Ин.12:50];
«Я соблюл заповеди Отца моего и пребываю в Его любви» [Ин.15:10].


67.Мессия «страданиями навык послушанию», и через страдания Бог сделал его
совершенным [Евр.5:8; 2:10].


68.В Писаниях сказано о нем как о первородном среди братьев [Рим.8:29]. Разве у
Бога есть братья?


69.Мессия называет братом всякого, кто слушается Бога: «кто будет исполнять волю
Отцу моего небесного, тот мне брат» [Мт.12:50].

70.Он обещает верующим те же почести, что получил сам от Отца: «Побеждающему дам
сесть со мною на престоле моем, как и я победил и сел со Отцом моим на престоле
Его» [Отк.3:21].


71.В последние дни Бог говорил в Сыне( как до этого в пророках ), и назначил его наследником всего [Евр.1:2].


72.Мессия назван «первенцем из мертвых» [Отк.1:5].


73.Сказано, что Бог воскресил его из мертвых: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» [Деян.2:32].


74.Бог излил на апостолов Святой Дух, через Иисуса Христа [Тит.3:6].


75.Никто не мог получить его ранее, по той причине, что не был еще прославлен
Иисус: «еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» [Ин.7:39].


76.Подтверждается, что Бог возвысил Мессию, что бы тот был Начальником и Спасителем[Деян.5:31].


77.Бог соделал Господином и Мессией распятого и воскресшего Иисуса [Деян.2:36].


78.Бог дал ему имя выше всех имен [Флп.2:9].


79.Бог назначил его Судьей живых и мертвых [Деян.10:42].


80.Бог будет судить тайны людей через Иисуса Мессию [Рим.3:16].

81.Весь суд Отец передал Мессии [Ин.5:22].


82.Наш Спаситель обосновывает необходимость его суда лишь тем, что это не его суд,
но суд Отца, пославшего его: «если и сужу я, то суд мой истинен, потому что я
не один, но судим я и Отец, пославший меня» [Ин.8:16].


83.Сказано, что когда он восшел на небо, он сел «одесную Бога» [Мк.16:19].


84.Павел подтверждает, что даже после восхождения на небо он «живет для Бога»,
«жив силою Божиею» [Рим.6:10; 2Кор.13:4].


85.О Мессии сказано: «Когда же все покорит ему, тогда и сам Сын покорится Покорившему все ему, да будет Бог все во
всем» [1Кор.15:28].


86.Апостол Иоанн утверждает, что «Никто никогда не видел Бога». Как это может быть правдой, если Мессия — Бог?


87.Пророчества Ветхого Завета о Мессии четко отличают его от Бога и подчиняют его
Богу [Второзаконие 18:15; Ин.1:45].


88.Евреи всегда ожидали Мессию, который будет отличен от Бога и подчинен Богу, но
наш Спаситель ни разу не намекнул, что такие ожидания были неправильными.


89.В Писаниях упомянуты лишь два случая, когда евреи противились Спасителю по той
причине, что им казалось будто он называл себя Богом. Однако, если бы он и в
самом деле называл себя Богом или равным Богу, ему пришлось бы на каждом шагу
спорить об этом с людьми, так посвященными идее единого Бога, что обязательно
было бы отмечено в Новом Завете. Мы имели бы прежде всего не однократное
свидетельство самого Иисуса : Я –Бог и Отец ваш !


90.Но даже в этих двух случаях, когда в первом его обвиняли в том, что делает из
себя Бога, а во втором приравнивает себя Богу, он отрицает эти обвинения. В
ответ на обвинение в том, что он приравнивает себя Богу он тут же говорит: «Сын
ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего», и тут же
«Я ничего не могу творить сам от себя» [Ин.5:19,30]. В ответ на обвинение в
том, что делает из себя Бога, он взывает к евреям по сути с такой речью: Ваши
собственные Писания называют Моисея богом, и ваших судей богами ; и я, конечно
же, не ниже их по достоинству, но я не называю себя Богом, но только Сыном
Божьим [Ин.10:34-36].


91.Если бы ученики Мессии считали его Всевышним, разве они стали бы фамильярничать
с ним, спорить с ним, предавать его, отказываться от него, убегать от него и
бросать его на распятие на кресте?


92.Апостолы, исполнившись Духа Святого в день Пятидесятницы, не проповедовали, что
Мессия - Бог, но говорили абсолютно несовместимое с этой доктриной. [Деян.2:22;
13:23; 17:3,31; 22:8].

93.Нет никаких доказательств и свидетельств того, что первые верующие подвергались
обвинениям в идолопоклонстве со стороны иудеев, что неминуемо случилось бы,
если бы они верили в то, что Сын как и Отец - ЙЃВЃ. Однако как только Троица
стала доктриной церкви, иудеи тут же отреагировали обвинениями в
идолопоклонстве.


94.Семнадцать отрывков Нового Завета утверждают, что Отец — один единственный Бог,
и нет ни одного отрывка, который утверждал бы такое о Сыне.


95. Триста двадцать отрывков возносят Отца и называют его Богом; ни одного отрывка, где
Богом назван Сын. Но Сын Иисус-ЧЕЛОВЕК и до и после вознесения к Богу ,
МАТ9:8.ИН8:40.РИМ5:15+1КОР15:21,22,42-45,47.ЕФ2:15,4:13,24.КОЛ3:10.РИМ13:14.1ТИМ2:15.


96.Сто пять отрывков называют Отца Богом, обращая к нему высочайшие титулы иэпитеты; Сын ни разу не назван так.


97.Девяносто отрывков призывают возносить молитвы и хвалу ЕМУ, и все делать для
почтения и прославления ЕГО; о Сыне нет ни одного такого заявления.


98.Тысяча триста мест Нового Завета упоминают Бога, и ни в одном из них нет и намека
на то, что в Божестве три личности, или есть какой-то другой Бог кроме Отца.


99.Более трехсот отрывков Нового Завета утверждают, что Сын подчинен Отцу,
произошел от Него, получил от Него божественную власть и полностью подчинил Его
воле свои поступки.


100.Превосходство Отца и подчиненность Сына – доктрина высказанная в Библии простым, незапутанным
языком; в то время как доктрина равенства или тождества высказывается в
туманных формулировках, натянутых, трудно понимаемых доводах, основываемых в
лучшем случае на нескольких отрывках Писаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 25
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.17 19:22. Заголовок: отличное исследовани..


отличное исследование Боровичок. Моей маме оно очень помогло понять что нет никакой троицы, и Иисус не является Богом Отцом. Хотя она очень придерживалась этого учения как ни странно. Странно потому что, 10-ю годами ранее будучи все тем же членом АСД, она и понятия о троице не имела, и говорила что нет никакой троицы, это какие надо проповеди толкать с кафедры чтобы людям так запутывать сознание из года в год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 31.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 20:53. Заголовок: нельзя одновременно ..


нельзя одновременно быть БОГОМ и человеком . Или одно или второе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 10:58. Заголовок: Исааи 9:6 Ибо младен..


Исааи 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.» (Библия, Титу 2:13)
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин 1:1) - Контекст показывает, что под "Словом" понимается Иисус Христос.
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин 8:25) - Опять Иисус называет Себя СУЩИМ, что буквально на еврейском
означает ЯХВЕ или Иегова.
"Я и Отец - одно" (Ин 10:30); "Видевший Меня видел Отца" (Ин 14:9) - Иисус приравнивает Себя Отцу Небесному.
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" ( 1Ин 4:2-3) - Хотя этот текст не говорит конкретно о божественности Христа, но косвенно он показывает, что Иисус Христос, "пришедший во плоти", естественно был "вне плоти" до Своего пришествия.
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: БОГ явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах ,принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим 3:16) - А этот текст является хорошим комментарием
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" ( 1Ин 5:20) - Иоанн недвусмысленно называет Иисуса Христа Истинным Богом.
"их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим 9:5) - Не только апостол Иоанн признает Иисуса Христа Богом.
С ним согласен и апостол Павел.
"ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9) - Во Христе присутствовала вся ПОЛНОТА божества, то есть, он был полностью Богом, хотя в то же самое время и был полностью Человеком.
"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин 20:27-29) - Христос имел возможность поправить Фому, если бы тот ошибся. Но Фома высказал такое понимание, какое имели все ученики Христа.
Итак, всякий признающий истинность Библии должен признать также и божественность Иисуса Христа.
Бог войдет в мир в образе таинственного Младенца; «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, [что значит — с нами Бог]” (Ис.7:14)

«...и нарекут Ему имя Эммануил», что означает «с нами Бог» согласно Матфея 1:23. Бог в лице Иисуса Христа пришел в воплощении, чтобы пребыть с человеком. Иоанн говорит об этом в 1:14: «И Слово стало плотию и обитало с нами...».
Мессия, Господь Иисус Христос наделен божественными именами в пророчестве. Например, в Исайи 9:6 читаем: «Ибо младенец родился нам, Сын дан нам... и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности...»
«Я и Отец –одно». Заметь, Он никогда не говорил: «Я и Отец Мой – одинаковы». Он сказал: «Кто видел Меня, тот видел Отца»
в Новом Завете «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 13:15. Заголовок: в Новом Завете «Иису..



 цитата:
в Новом Завете «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь».


мало ли что там написано, нужно отдать отчет тому кто переводил эти строки. Иисус был СЛОВОМ Божьим которое было вложено в него при рождении, именно это он имел в виду, а как человека его не было. ( это я так понимаю) Но если он был до рождения, то тогда нам нужно принять
реинкарнацию, мы мало чего знаем, может реинкарнация имеет место быть, кто знает? Но даже если взять во внимание реинкарнацию, то Бог не реинкарнирует, Он Творец, ему не надо реинкарнировать в человека.


 цитата:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин 1:1)



здесь тоже напутано, "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и изрек Бог слово" - " все начало быть" Словом создавалась земля и вселенная, по крайней мере так понимают евреи


 цитата:
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" ( 1Ин 5:20)


а в каком месте Иоанн здесь называет Иисуса Богом, он всего лишь указывает на то что Иисус научил народ, и показал волю Божью. Он недвусмысленно указывает на то что да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. ( 1Ин 5:20), но Богом он его не называет а только сыном.
"Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" - т.е. сие учение есть от Бога приводящее к жизни вечной.
"Бога не видел никто и никогда" - но если Иисус Бог то библия лжет, и это надо выбросить как лжеучение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 27.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 15:31. Заголовок: Вадим:нельзя одновре..



 цитата:
Вадим:нельзя одновременно быть БОГОМ и человеком . Или одно или второе



Это если пытаться понять это своим умом.А Писание все ставит на место, и истину и наш ум:

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни
, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

(Рим.1:1-4)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 16:41. Заголовок: Я есмь Первый и Посл..


Я есмь Первый и Последний,и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти." (Откровение 1:10-18) Во первых, Христос, Сын Божий, обладает божественной природой наравне со Своим Отцом. Им обоим присуща черта безграничности и безначальности во времени.
Впервые на страницах Библии Бог заявляет об этом Моисею в Исход 3:14-15. Во вторых, книга Откровение подчеркивает первостепенную важность Христа, как спасителя от греха. Им начинается спасение грешника. С покаяния, осознания, что Иисусу сделал и чем пожертвовал для меня. Им же и заканчивается спасение грешника, когда при Втором пришествии Он воскресит Его последователей к вечной жизни (Иоан.6:40).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 08.08.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 01:04. Заголовок: В Библии не ставится..


В Библии не ставится вопрос доказательства, что Мессия, второй Бог, или третий. То, что Он Сын Божий, обладающий Божественностью это неоспоримо. Для Христа, Отец является Богом. Однако, Он, Сын, не является Богом для Отца.
Первое послание к Коринфянам 11:3
•Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
Но, для нас людей важно то, что Христос стопроцентный Человек, в котором проявился образ Божий. Образ по которому был создан человек, и который должен быть восстановлен, по плану Божьему. Во Христе этот образ проявился полностью. Для нашего спасения важно, не то, что Христос Бог, а то, что Христос Человек, как и мы. И, что в нас тоже может проявиться Сын Божий, если мы позволим Богу сделать это. И вера в эту истину, делает возможным осуществиться этому акту, акту восстановления в нас образа Божия. Наша идентификация с Сыном Человеческим, как любил называть себя Христос, ведёт к трансформации в Сынов Божьих. Не в богов, а в детей Божьих, подобных Ему в характере.
Первое послание Иоанна 3:2
•Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
А, что касается Ин. 1.1., то более правильный перевод последней фразы, "и Слово было Божественным ", т.к. там, перед словом Бог, нет определенного артикля.
Что касается Им.9.6. про имена Мессии, то у всех пророков имена имеющие упоминание Бога. Даниил, например, Бог-Судья. Илия, Елисей, Самуил, итд. Однако они не боги.
И ещё, есть разница между тем, что Бог присутствует в человеке, и тем, что человек является Богом. Бог может и в огне присутствовать, но это не говорит о том, что огонь является Богом, или облако, или ещё, что-нибудь.
Христос был Человеком, в котором пребывал Бог. Он храм, скиния, сосуд Божий. И для нашего спасения это наиболее важно. И на этом самый главный акцент в Библии.
И благая весть в том, что Бог восстанавливает и воскрешает Человека, а не богочеловека. Если не так, то нам ничего не светит, ведь мы человеки, а не боголюди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 18:53. Заголовок: Будьте благословены!..


Будьте благословены!!!🙏💓📖

http://utrennij-struzh.ru/sootvetstvuet-li-uchenie-o-triedinstve-biblii/




Кто такой Дух Святой/ Он третий Бог?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1080
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!