АвторСообщение





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.16 22:51. Заголовок: СВЯТОЙ ДУХ – КТО ЭТО?


СВЯТОЙ ДУХ – КТО ЭТО ?

Едва ли в каком другом вопросе столь разнятся мнения, как в этом, хотя ответ очень прост. И это говорит о том, как прочно закрепилось то, пусть даже ложное, чему нас учат.

Если мы сами себе зададим вопросы, то найдём на них и верные ответы. Например:

Святой Дух – кто это?

Ответ: это Дух Отца (Деян. 2:33; Ин. 15:26; Рим. 8:8-11).

Следующий вопрос: Отец – кто это?

Ответ: Отец – единый истинный Бог (Ин. 17:3). Следовательно, Святой Дух – Дух Отца.

Вопрос: свят ли Отец?

Ответ: да. Иисус называет Его «Отче Святый» (Ин. 17:11).

Вопрос: есть ли у Отца Дух?

Ответ: конечно, Отец не может быть бездушным. Иисус говорит: «Бог есть дух».

Вопрос: если Отец свят и исполнен Духа, то как называет Писание Его Дух?

Ответ: оно называет Его Святым Духом. Святой Дух – это Дух Отца.

Итак, если мы найдём в себе мужество, то легко сможем освободиться от предубеждений!

Бог Отец – кто это? Иисус же должен это знать! Он говорит: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).

Отец – ЕДИНЫЙ истинный Бог – говорит Иисус.

Единственный истинный Бог есть только Отец один!

Если Христос учит, что существует Он и один-единственный истинный Бог – Отец (Ин. 17:3), то может ли быть тогда ещё второй «единый истинный Бог Дух Святой»?

Христос учит об Отце, едином истинном Боге: «Бог есть дух» (Ин. 4:24а). Дух Бога – кто это? Это Дух Отца. Святой Дух – кто это? Это Святой Дух Святого Отца (Ин. 17:11).

Святой Дух есть Дух Отца, единого истинного Бога.

Лишило ли Отца учение о триединстве Его же собственного Духа? Создало ли это учение из одного Бога двух Богов? Ведь оно лишает Отца Его же Духа и затем утверждает, что Дух Отца есть отдельная, третья личность Божества.

Наше нынешнее учение гласит: «Бог Дух Святой». Библия знает только выражения «Дух Божий» или «Божий Дух». Есть ли разница в том, если я скажу: «Святой Дух Божий», или: «Бог Дух Святой»?

Сравните, пожалуйста! Есть ли разница в том, если мы скажем: «Петра любимая жена», или: «Пётр – любимая жена»?. Согласится ли наш Пётр с этой «небольшой» разницей? Насколько же более, чем выражение «Пётр – любимая жена», искажается Библейское понятие «Божий Дух», если оно будет изменено на небиблейское: «Бог Дух» или «Бог Дух Святой».

Ни единого раза не встречаем мы в Библии выражение: «Бог Дух Святой» или «Бог Дух», но находим его только в наших нынешних 27-ми пунктах ново-адвентисткого вероисповедания. Какой дух смог вдохновить это выражение?

Отец сотворил всё Словом Своим:

«Ибо Он (Бог) сказал,– и сделалось; Он повелел,– и явилось» (Пс. 32:9).

Имеет ли Дух Отца меньше власти (силы), чем Его Слово?

Иисус изъясняет нам связь между Словом и Духом:

«Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:63). Дух думает – уста говорят. Слова – это высказанные мысли.

«Ибо Он сказал – и сделалось; Он повелел – и явилось» (Пс. 32:9).

Дух Божий обладает таким же всемогуществом, как и Божьи изречения!

Дух Божий, кто это? Он НЕ «Бог Дух», но Он – Божий Дух, Дух Отца. А это существенная разница!

Дух Отца так же вездесущ и всемогущ, как и Его Слово. Единый истинный Бог не нуждается ни в ком, кто мог бы исполнить то, на что Он Сам не способен.

Дополнительно к Его вездесущему и всемогущему Духу, для Отца стоят наготове все воинства ангелов, чтобы в одно мгновение исполнить Его повеление. Рядом со Всевышним, рядом с вездесущим и всемогу-щим, единым истинным Богом, третья личность Божества абсолютно ни к чему. Таким образом, можно и легко понять, что же означает грех против Святого Духа.

Кто отвергает Святой Дух Всевышнего, кто противостоит предупреждению взывающего голоса Святого Духа, для того невозможны прощение, возрождение и спасение, потому что возрождение Бог может сотворить только посредством Своего Духа (Ин. 3:5).

Сатана знает, что есть ЕДИНЫЙ Всевышний (Ис. 14:14; Мк. 5:7), и Христос знает, что есть ЕДИНЫЙ истинный Бог (Ин. 17:3). Знаем ли мы это? Сколько Всевышних может быть? Сколько может быть единых истинных Богов?

Священному Писанию известен план Люцифера: «Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис. 14:14). Он всегда хотел быть третьей личностью Божества. Он и был третьей личностью, но был не Божеством, а творением. Однажды он даже дерзко предложил Сыну Божьему: «Всё это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне» (Матф. 4:9).

Кому поклоняемся мы, молясь «третьей личности Божества»?

В кого верим мы, принимая «третью личность Божества»?

Библия помогает нам проникнуть ещё глубже. Она сравнивает Дух Божий с духом человека и показывает нам, что Дух Божий является так же частью Бога, как и дух человека является частью человека.

Как невероятно то, что дух человека является чьим-то чужим духом (т.е., не его собственным), так же невероятно, что Божий Дух Отца является какой-то другой личностью. Как мы, люди, составляем одно целое из тела человеческого и духа человеческого, точно так же и Отец – одно целое, состоящее из Божьего Тела и Божьего Духа, потому что Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...» (Быт. 1:26). Следующий текст поясняет это:

«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор. 2:11).

Только ты, только твой дух знает, что в тебе есть. Лишь твой дух, не чей-то другой. «Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия». Как твой дух не является другой личностью, так и Дух Божий, Дух Отца, не является другой, третьей личностью Божества.

Если мы будем рассматривать этот текст в свете учения о триединстве, то получится абсолютная бессмыслица. Тогда это означает, что никто, даже Сам Отец, не знает, что в Нём, а знает это лишь третья личность Божества – Святой Дух.

Если Бог говорит «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...», то образ не был бестелесным Богом Духом Святым, иначе образ был бы не подобен нам, так как мы состоим из тела и духа, как и Бог есть Тело и Дух. Не бывает духа без тела. Однозначны и ясны ли высказывания Библии?

Вспомним наше правило: «Сложные и трудно понимаемые Библейские стихи должны быть рассматриваемы в свете легко понимаемых и однозначных Библейских стихов. Доказательство считается не приведённым, если сложные тексты изложены так, что они противоречат однозначным текстам Библии. Библия излагает себя сама».

Дух Святой есть Дух Отца.

Из полноты ясных Библейских высказываний, говорящих против «третьей личности Божества», приведём здесь только два сравнения из Евангелия от Марка 13:11 и Евангелия от Матфея 10:20. То, что Иисус у Марка называет «Святой Дух», то у Матфея называется «Дух Отца Вашего». Можно ли выразиться ещё яснее?

«Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперёд, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите: ибо не вы будете говорить, но Дух Святый» (Мк. 13:11).

Ту же самую речь Христа евангелист Матфей передаёт следующим образом:

«Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» (Матф. 10:20).

Это сравнение ясно и однозначно показывает: Святой Дух ЕСТЬ Дух Отца! То же самое, что Иисус у Марка называет «Святой Дух», Матфей называет «Дух Отца вашего». Можно ли выразиться ещё яснее? Христос и апостолы знали, что Святой Дух есть Дух Отца. Кому верим мы: им или язычникам, не знающим Бога? Библия знает только две Божественные Личности: Отца и Сына. Они не делят поклонение ни с какой третьей личностью.

Теперь сравним учения «Бог Сын» и «Божество».

Учение «Бог Сын» («В начале было Слово...», стр. 44):

«Бог Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него всё было сотворено, посредством Него был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вовеки истинным Богом, Он стал также истинным человеком, Иисусом Христом».

Несмотря на то, что Иисус учит, что Отец есть единый истинный Бог (Ин. 17:3), наше нынешнее вероучение утверждает в 4-м пункте антибиблейское положение: «Бог Вечный Сын» является «вовеки истинным Богом». Вечно истинный Бог есть только Отец один!

От русского редактора: в тексте Иоанна 17:3 слово «истинный» имеет также значения «подлинный» и «настоящий». Поэтому такое понятие как «истинный Бог» нам будет легче осмыслить, если мы будем крепко утверждены в той истине, что Иисус Христос, как Сын Божий, был рождён Богом в предвечности, «прежде всякой твари» (Колосс. 1:15), прежде «начальных пылинок Вселенной» (Притчи 8:25,26). И понятие «Единородный», означающее «единственный рождённый», тоже говорит нам о том, что Христос имел начало Своего существования в предвечности, причём был рождён, в то время как другие существа были сотворены позднее, после Его рождения. Все Свои Божественные качества, и саму жизнь, Сын Божий получил от Бога, Отца Его. Быть бессмертным, иметь жизнь в Самом Себе, творить и давать творению
жизнь – все эти права Христос получил от Бога (Иоанна 5:26).

Бог же Отец один лишь только безначален. Начала Его существованию не было. Он лишь один обладает истинным бессмертием в том смысле, что не может умереть, даже если захотел бы (1 Тим. 6:16). Бог Отец является Источником всего, даже жизни Христа. Он является Источником всех источников, и самой Святости. Вот почему о Боге Отце сказано в Писании, что Он «един свят», хотя Вселенная полна святых существ (Откр. 15:4 и Евр.2:11).

Зная всё это, мы легко примем истину о том, что наш Небесный Отец является единственным Существом, которое можно назвать подлинным, «единым истинным Богом», о чём и сказано Самим Иисусом в Ин. 17:3.

Знает ли Иисус разницу между Своей Божественностью и Божественностью Своего Отца? В первосвященнической молитве Спаситель молит: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3). Иисус учит: «истинный Бог» – только Отец «один»! Поэтому наше нынешнее учение о Сыне, что Он есть «вечно истинный Бог» – не может быть основанным на Библии.

Учение: «Божество» (там же, стр. 26):

«Бог един. Отец, Сын и Святой Дух – единство трёх взаимовечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ ... Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения».

Как видим, нынешние адвентистские основы веры содержат в себе учение о триединстве, по которому Отец, Сын и Святой Дух – все трое являются:

РАВНО ВЕЧНЫМИ, РАВНО БЕССМЕРТНЫМИ, РАВНО ВСЕМОГУЩИМИ, РАВНО ВСЕВЕ-ДУЩИМИ, РАВНО ВЕЗДЕСУЩИМИ, РАВНО ДОСТОЙНЫМИ ПОКЛОНЕНИЯ – ТРЕМЯ РАВНО ВЕЛИКИМИ БОГАМИ.

Теперь разберём это учение на основе Священного Писания.

Языческо-католический, а теперь, к сожалению, и адвентистский догмат триединства неправомерным образом наделяет Сына свойствами, которыми обладает один ТОЛЬКО Отец. Этот догмат нуждается в ТРЁХ, по возможности РАВНЫХ, Богах, чтобы из них сделать ОДНОГО Бога. Таким образом, он (догмат) в основе разрушает Библейскую весть о нашем спасении и показывает нам, каким же духом внушено это учение.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 14:37. Заголовок: Уайт о спорах про Дух Божий


Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это Утешитель, «Дух истины. Который от Отца исходит». О Святом Духе ясно сказано, что когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он «не от Себя говорить будет» (Ин. 15:26; 16:13).
[52]
Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. Люди, обладающие богатым воображением, могут подыскивать тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь — золото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.17 15:24. Заголовок: золото оседающее в к..



 цитата:
золото


оседающее в карманах лжепастырей)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 31.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.17 14:55. Заголовок: о духе святом


то что дух святой не от себя говорит как раз и доказывает что он не сам БОГ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 31.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 17:43. Заголовок: о духе святом


В книге Откровение есть только 2 Божественных личности : БОГ и Агнец а третьего БОГА нет . И небожители поклоняются БОГУ и Агнцу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!