АвторСообщение





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 07:40. Заголовок: Доктрины демонов.


Доктрины демонов.

Рик Джойнер, Робин МакМилан и Мэтт Петерсон.

В последние годы через Церковь проходит много древней ереси, обманывая тысячи людей, и уводя от цели даже целые движения. Это та самая ложь, которая пыталась соблазнить Церковь первого столетия, и для сражения с которой была написана большая часть Нового Завета. Эта ересь вторгается самыми неуловимыми путями, она кажется безобидной, но очень скоро начинает разъедать само основание христианства, и делает это до тех пор, пока те, кто внимает ей, на самом деле не «отступят от веры» именно так, как о том предупреждает Писание.
В Первом Послании Тимофею 4:1-6 мы читаем:
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.


Мы не думали, что у этих доктрин есть шанс на успех в церкви потому, что они вопиюще противоречат Писанию. Но мы ошибались и были в шоке, наблюдая, как некоторые из, казалось, самых крепких и преданных верующих пошли на поводу этой лжи. Большинство из них скоро обособились, а затем дошли даже до того, что стали отрицать распятие и вернулись к различным формам законничества в отношении праведности и даже к закону Моисея. Именно это мы будем наблюдать в последние дни, как предупреждает приведенный выше отрывок из Писания.

Одна доктрина, посягающая на Церковь, требует от христиан употреблять в пищу то, что разрешено Еврейским законом, который гласит, что если кто-то не исполняет его, то это считается непослушанием. Более того, такой человек, якобы, становится доступным для демонов. Некоторые идут ещё дальше, утверждая, что христиане, не подчинившиеся этим законам диеты, не могут быть исцелены Господом, и что они даже рискуют потерять своё спасение.
В отрывке из Писания, приведенном выше «запрещение употреблять в пищу» названо бесовским учением, подкреплённым обольщающими духами. Это, по-видимому, та дверь, через которую проникает множество другой лжи, разъедающей само основание библейской христианской веры. Как гласит этот стих, в последние времена такая форма законничества станет основным путём, которым многие «отступят от веры».
Дано также и библейское противоядие от этой ереси: «Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал» (1-е Тимофею 4:6).

Должно быть, Новый Завет потому уделяет так много внимания этим доктринам, штурмовавшим Церковь первого столетия, что эти еретические учения, распространяя свой обман, подрывают авторитет самого Нового Завета. Так оно и есть. После стремления вернуть верующих к Ветхому Завету, как к истинному основанию веры, они бросают вызов самому Павлу, как учителю. Разумеется, они упустили из виду тот факт, что все апостолы и старейшины первого столетия были согласны с Павлом; об этом ясно говорилось на Совете в Иерусалиме и неоднократно подтверждалось в их собственных посланиях церкви. Совет в Иерусалиме делает выводы, которые отражены в Деяниях святых Апостолов 15:22-29:

Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
написав и вручив им следующее: `Апостолы и пресвитеры и братия – находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.


В своих письмах Павел обращается с чёткими и конкретными рекомендациями в отношении учения о запрещении определённых продуктов не только потому, что такое учение будет возникать в каждом поколении, но и потому, что, как он утверждал в Послании Тимофею 4:1-6, в последние времена оно будут возвращаться демоническими усилиями и преуспевать с помощью духов обольстителей. Демонические силы обольщения, сопровождающие сегодня эту ересь, явно и значительно возрастают. Они подчиняют себе многих христиан духом обмана, который, кажется, почти невозможно распознать.
Обман – соблазнителен, и те, кто внимает ему, явно его не знают. Противоречия, содержащиеся в этих доктринах, зачастую так вопиющи, что становятся смехотворными, но, несмотря на это, их не замечают те, кого они повлекли за собой. Вскоре на них перестанут влиять даже самые ясные библейские учения, поскольку они часто, нагло и шокирующе будут перекручивать Писание, чтобы подтвердить свои ошибочные доктрины. Они бессовестно пытаются поставить заповеди и законы на место каждой рекомендации Нового Завета: Закон Моисея – вместо данных нам Господом «новых заповедей» любви, которые на самом деле завершают этот закон и являются «законом совершенным, законом свободы» (Иакова 1:25), на который они фактически ссылаются.

Эта ересь – современная попытка снова привести Церковь
под иго Закона. По той причине, что некоторые ошибочные учения берут своё начало в Мессианских движениях, многие крайне отрицательно относятся ко всем Мессианским движениям. К несчастью многих мессианских лидеров, мы не столько обсуждали этот вопрос с целью распознания этой ереси, сколько выказывали свою тревогу и начинали жёстко выступать против них. Некоторые с готовностью посчитали эту ересь другой формой подмены богословия.
Другие Мессианские группы всё ещё сражаются по этому поводу, но те, кто искренне любит истину, выйдут из этого сражения ещё более преданными свободе, которая дана нам во Христе. Пойти на компромисс с этой свободой, минуя самые трагические последствия для каждого, кто верит в искупление распятия, невозможно.
В Послании к Галатам 2:11-14 мы читаем, что в первом столетии даже Пётр - «апостол у евреев», Варнава и другие, придя в Антиохию, были увлечены тем же лицемерием.

Любая доктрина, которая пытается подменить распятие Иисуса как искупление греха и как единственный источник праведности, является самой опасной ересью. С истиной нельзя пойти на компромисс. Как предупреждает Писание, этим компромиссом мы фактически отступаемся от Христа. Писание уверяет нас: «Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего своего, как самого себя» (к Галатам 5:14).

Те, кто в настоящее время увлечены упомянутой современной формой древней ереси, обычно поступают так, как описано в Послании к Римлянам 10:3-4:
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего.
Сам Закон гласит, что если кто-то виновен в невыполнении одной единственной заповеди, он виновен в невыполнении всего Закона. Если кто-то собирается выполнять весь закон, значит он вернёться к принесению жертв, требуемому Законом. Сюда входит не только побитие камнями прелюбодеев (см. Левит 20:10), гомосексуалистов (см. Левит 20:13) и тех, кто уговаривает нас уйти от Господа (см. Второзаконие 13:6-11), но также буйных и непокорных детей (см. Второзаконие 21:18-21), а в том числе и всякого, кто нарушает Субботу (см. Числа 15:32-36). Поэтому современные иудаисты грубо выбирают те части Закона, которые, на их взгляд, сегодня следует соблюдать, а остальные – игнорируют. Это, среди прочего, приводит к наличию в их учениях множества противоречий, которые так поразительно не замечают их последователи. И снова: обман – соблазнителен. Павел пытался предупредить тех, кто в своё время наивно поддавался ему:
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (к Римлянам 10:5).
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (к Галатам 5:3).
Если сегодня мы остаёмся верными Закону Моисея, то скольким из нас придётся убить своих детей? Разумеется, если бы наши родители соблюдали этот Закон, то разве находились бы здесь многие из нас, особенно те, кто рос в 60-е годы? Среди нас много тех, кто служит Господу в истине. А сколькие из нас не смогли бы это делать из-за прелюбодеяний, в которых мы жили до Христа? Сколькие гомосексуалисты не имели бы шансов на освобождение и спасение? И как можно избежать наказания по закону, если простое собирание дров в Субботу заканчивается побиванием камнями до смерти?
Закон устанавливает стандарты Божьей праведности и утверждает тот факт, что наказание за грех – смерть. Однако он был учителем, который привёл нас к Христу, заставил нас припасть к распятию с просьбой о спасении и найти свою праведность во Христе. Единственное Божье лекарство от греха – это крест, и только там можно найти Божью милость, которая торжествует над осуждением.
По той причине, что грешники просто не в состоянии были «переварить» закон, тех, кто снова обращался к нему за праведностью, в первом столетии называли «собаками». Это потому, что собаки всегда возвращаются и пытаются съесть то, что они сами вырвали. Вот почему Павел писал в Послании к Филиппийцам 3:2-9:
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
по ревности – гонитель Церкви Божией, по правде законной – непорочный.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере...
В Откровении 22:15 Господь говорит в отношении Своего города: «А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду».

Это - незавидная компания, и лучше в неё не попадать, но есть множество тех, кто пытается вернуться к закону, чтобы утвердить свою праведность.
Божий метод явления спасения язычникам
Что трудней Господу – очистить продукты, или всех людей? Бог открыл апостолу Петру, что Его спасение предназначено для любого человека, что Пётр может теперь есть всё то, что раньше Законом было запрещено. Бог пошёл на большие крайности, чтобы доказать Петру, что Он способен очистить всё и всех – об этом мы читаем в Деяниях святых Апостолов 10:9-20. Это привело к тому, что Пётр открыл язычникам дверь в веру – он пошёл в дом к Корнилию, римскому сотнику. Проповедуя там благую весть, Пётр и прибывшие с ним обрезанные иудеи были поражены, увидев, как Святой Дух изливается на собравшихся там язычников.
Даже в свете этих замечательных событий верующие евреи в Иерусалиме спорили с Петром о спасении язычников, «говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними» (Деяния 11:3). Тем не менее, это было правдой. Бог очистил людей, и, посылая видение, убедил Петра, что Он может очистить также и продукты.
Стоит отметить, что это происходило в Иоппии, в том самом городе, куда пришёл Иона, отказавшись следовать Божьему призыву и плыть в Ниневию. Слава Богу, Симон, сын Ионин пожелал получить новое откровение от Бога, даже, несмотря на то, что оно шло вразрез с тем, которое веками доминировало в менталитете евреев. Смертью, похоронами и воскресением Иисуса Христа Бог вызвал необратимые изменения во многих измерениях. Тем не менее, вопрос о запрете некоторых продуктов продолжает досаждать молодой церкви.

По этой причине Павел писал церкви в Коринфе:
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет её. (1-е Коринфянам 10:25-26).

Церкви в Риме он писал:
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, – всегда Господни. (Римлянам 14:1-8).
Сам Господь Иисус убедил Павла, что нет ничего нечистого в себе самом.

Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. (к Римлянам14:14).

Павел называл словом «koinos» всё, что нечисто или скверно; это было то самое слово, которое использовали и Пётр, и Господь в Деяниях 11:8-9: «Я же сказал: «нет, Господи ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои». И отвечал мне голос вторично с неба: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым». Разве тот Бог, Который очистил всё человечество, не мог очистить всю пищу?

Павел писал Колоссянам:
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело – во Христе.
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
`не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся'
[что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому?
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. (к Колоссянам 2:16-23).


Сам Иисус обращался к этой теме:
И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
Если кто имеет уши слышать, да слышит!
И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, –
все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. (от Марка 7:14-23).


Иисус учил, что человека оскверняет то, что в его сердце, а не то, что попадает в него через рот. Вот почему для очищения необходима вера сердца. Вера сердца в то, что совершил для нас Иисус. Нас очищает Его кровь, а не наша приверженность какому-то блоку законов.
Ешьте на здоровье
Поскольку верно то, что характер питания значительно влияет на состояние здоровья, то из вместе взятых библейских учений Иисуса и Павла становится ясно, что они учили не кодексу Левитов, как Новому Божьему Завету. Они учили совершенно противоположному.
Поступать по совести в тех областях, которым не уделяется особое внимание в Писании, – это основной аспект свободы, данной Новым Заветом, свободы, за которую умер Господь. Ясно также и то, что это не дело Церкви – устанавливать для своих членов правила ограничения питания, так же, как и другие заповеди или требования. Каждый человек свободен сам себе устанавливать правила питания, и он не должен в этом оказывать давление на других людей.

«... стойте в свободе, которую даровал нам Христос…» (к Галатам 5:1).

Так давайте же наберёмся мужества и решительности, чтобы обрести апостольское чувство ответственности.
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (к Галатам 5:1-6)

Обрезание – это основная проблема, которую в первом столетии создавали иудаисты. Но те же принципы остаются в силе для любого аспекта Закона, являющегося кнутом для верующих, т.е. средством, которое ставит их перед Богом на место распятия. Современная версия в основном претендует на восстановление правил диеты, установленных Законом Моисея. Это посягательство, по всей видимости, неизбежно приведёт к другой ереси. Однако кое-кто отстаивает ограничения в еде, каких требует Закон, просто из соображений здорового питания, и их не следует путать с теми, кто заставляет верующих соблюдать закон диеты, как форму послушания Богу.
Новая опустошающая форма рабства для африканских американцев
Одно из ответвлений этих блуждающих учений – это попытка навязать иудейство африканским американцам. Их подталкивают к мысли о том, что они, якобы, являются членами затерянных израильских племён. Апостолы Нового Завета считают, что принуждать этих верующих вернуться к Закону, - это то же самое, что снова загонять их в рабство. И это именно то, чего добивается новая форма древней ереси. Нацеливать ересь конкретно на афро-американцев, которые с исторической точки зрения только недавно освободились от физического рабства, предлагая им рабство духовное, - это более чем цинизм, это вид крайней жестокости, на которую способен лишь дьявол.
Несколько мессианских и других лидеров установили в результате исследования, что в большинстве случаев поддаются на этот обман люди, которым недостаёт твёрдого самоопределения, поэтому такого человека можно легко склонить к тому, чтобы он стал называть себя одним из «избранного Богом народа». Такое может случиться только с теми, кому не удаётся понять, что окончательное определение себя, как «новой твари», может быть найдено только во Христе. Как сказано во Втором Послании Коринфянам 5:16-17:
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.


Как отмечалось, подобный обман возможен только благодаря недостаточному пониманию сути нового творения, каковым мы призваны быть. При этом понимания этих самых главных основополагающих учений недостаёт многим христианам. Это посягательство не только на церкви афро-американцев, а на Церковь вообще. Одна из самых популярных форм этого учения называется «Британский Израилизм». В данном случае – это попытка убедить, что от затерянных израильских племён произошли британцы (т.е. от десяти северных племён, которые были потеряны для истории). Вышла также книга, которую издали в стремлении доказать, что японцы – это одно из утерянных племён Израиля. Вполне возможно, что рано или поздно они попытаются убедить каждого, что он является членом потерянного племени Израиля. Фактически, их аргументы достаточно убедительны, и, возможно, здесь есть некоторая истина. На самом деле, похоже на то, что наследники этих затерянных племён есть в каждой существующей сегодня расе.
Ну и что? Те, кто во Христе, кто новое творение, –они первое поколение Божьих наследников! Заботиться о том, кем они являются во плоти, будут только те, кто не может понять самого основного, – кто они во Христе. Таким способом, как этот, можно заставить чувствовать свою исключительность, или принадлежность к группе исключительных людей только такого человека, который слабо разбирается в том, кто он во Христе. Суть в том, что многие слабо разбираются в том, кто они во Христе, и поэтому с лёгкостью поддаются подобным обманам.
Атака на то единственное Имя, которым мы спасаемсяtc "Атака на то единственное Имя, которым мы спасаемся"
Другое ошибочное ответвление этой доктрины стремится доказать, что имя «Иисус» – языческое, поэтому мы должны употреблять только имя Иешуа, которое является «подлинным еврейским именем». Они таким же образом отвергают все имена Отца, кроме Яхве, которое, по сути, придумано человеком и является производным от того, что должно быть «непроизносимым именем Бога». Если оно не произносимо, тогда зачем вообще пытаться его произнести? Кроме этого, какой отец, прежде чем ответить, потребует от своих детей, чтобы они обращались к нему по имени и отчеству? Всякий посчитает для себя оскорбительным попасться на эту удочку, но многие попадаются.
Бог не мелочится, как неразумно предполагают некоторые. Господь всё ещё исцеляет «во имя Иисуса». Даже демоны признают это Имя и подчиняются ему. Господь знает, когда вы призываете Его, независимо от того, на каком языке вы говорите. Колдовство основано на формулах и заклинаниях, а мы должны быть выше и отвергать такие смехотворные доктрины, как те, которые насаждаются среди верующих неразумными людьми. Если вы их принимаете, то дойдёте до того, что из верующего превратитесь в человека, который своим трюкачеством пытается утвердить свою праведность, и, таким образом, отдаляется от Христа, Который и есть праведность.
Мы также не должны забывать, что есть немало крепких верующих, которые по многим причинам предпочитают использовать имя Иешуа, но это никоим образом не отражается на их духовности. Однако мы должны понимать, что демоны ненавидят это Имя, потому что они знают его силу. И мы должны настороженно относится к любому человеку, который тем или иным способом стремится подкопаться под имя Иисуса. Такие люди, скорей всего, попали под демоническое влияние, и это в лучшем случае.
Противоядие
Противоядие к этой отраве, которой кое-кто пытается накормить Церковь, находится в стихах Первого Послания к Тимофею 4:1-6, которые мы цитировали. Мы должны учить Божий народ распознавать подобные вещи, мы обязаны укреплять основные доктрины веры, от которых многие отходят.
В данном Бюллетене мы только коснулись вопроса об этой ереси и воздержались от того, чтобы назвать имена конкретных учителей этих доктрин или привести названия их книг. Однако мы не против того, чтобы назвать их во имя спасения Церкви, которая, как говорит Новый Завет, имеет явные прецеденты. Если эта ересь будет и дальше посягать на церковь, мы поступим так, как необходимо. Возможно, обратимся к ним в будущих изданиях журнала “Утренняя Звезда”, который расходится шире, чем этот Бюллетень. Мы также провели занятие об этих ошибочных учениях, и дальше будем делать видео и магнитофонные записи, которые будут доступны через наш каталог и вебсайт. Мы должны противостоять этой ереси, иначе мы никогда не будем истинными пастырями и стражами. Если они посягают на вашу церковь или ваше движение, то им точно так же нужно дать отпор, если вы хотите стать настоящими пастырями и стражами.
Всё, чему необходимо противостоять в этих ошибочных учениях, описано в Новом Завете в первую очередь для того, чтобы дать отпор корням ошибочных доктрин, которые постоянно ищут доступ к Церкви. Послание Галатам было специально направлено против той ереси, к которой мы здесь обращались. Каждому верующему я настоятельно рекомендую ежегодно перечитывать Новый Завет. Читая по одной главе каждый день, вы прочитаете его за полгода.
Мы также не должны позволить этому ошибочному учению оказать обратное действие и отвратить нас от чтения Ветхого Завета. Каждое место Нового Завета, где упоминается слово «Писание», - это ссылка на Ветхий Завет. Однако наше понимание Нового Завета должно иметь твёрдое основание, чтобы мы понимали, как Ветхий Завет указывает на и готовит нас к Новому Завету во Христе. По существу он «весь об Иисусе». Мы обязаны отвергать всё то, что пытается затмить Того, Кто есть Путь, Истина и наша Жизнь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 181
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!