АвторСообщение



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.16 17:26. Заголовок: Поздравление на праздник Троицы


С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ТРИНИТАРИИ!!!! ЭТО ЖЕ ВАШ ПРАЗДНИК, ВАШЕГО БОГА!!!!! О ПРАЗДНИКЕ ТРОИЦЫ : БИБЛЕЙСКОЙ УСТАНОВЛЕ--НИЕ ИЛИ ЯЗЫЧЕСКАЯ МЕРЗОСТЬ? В СЛАВЯНС-К-ОМ ЯЗЫЧЕСТВЕ :. 07.06 Триглав (языческ-ая- троица - Перун, Сварог, Свентовит). Н-а Т-роицу срубали березку, украшали ее ле-нтам-и, с пением носили по селу, а затем -облам-ывали с нее ветви и разбрасывали по- полям-, чтобы земля была более плодородн-ой. На -Троицу девушки плели венки, дарил-и друг д-ругу, желая при этом счастливой -жизни и с-корого замужества.
В ОРТОДОКСИИ :. 07.06 Св. Троица. --У христиан сохранилась и ветхозаветная т-р-адиция украшать в праздник Пятидесятниц-ы -храмы и жилища ветвями деревьев, расте-ния-ми и цветами. Обольщенное христианств-о пр-иняло от сатаны учение о Триедином Б-оге,в-место учения библейского об ОДНОМ -ИСТИННОМ ВСЕВЫШ-НЕМ БОГЕ .
" Ежедневное-" ЯЗЫЧЕСТВО было возвелич--ено и христианство ВПИТАЛО в себя ЯЗЫЧЕС-Т-ВО ( Дан 8:11: "и даже вознесся на Вожд-я -воинства сего, и отнята была у Него еж-едн-евная (жертва), и поругано было место- свя-тыни Его.")
КОМПРОМИСС С ЯЗЫЧЕСТВОМ:--
С самого начала в язычестве существ--овала одна особенная странность, когда в- -одном из многих богов существовал друго-й,- так сказать, «меньший» бог. У каждого- пл-емени, в любом городе или деревне, бы-ли с-вои собственные боги, но поскольку о-ни вх-одили в состав других племен и прис-оединя-лись к боле крупным городам и селе-ниям, т-о считалось, что и их боги присое-динялись- вместе с ними к другим богам, с-тановясь,- естественно, на более нижнюю с-тупень. Та-к появлялись пантеоны богов, в- которых од-ни боги занимали более высоко-е положение -в поклонении, чем другие. Лю-ди верили, чт-о их боги продолжали сущест-вовать и после- их присоединения к другим-, более крупным- и сильным народам и их б-огам. Всегда, у -всех народов существовал-о твердое убежден-ие в том, что как тело -не существует без -души, так и бог не отд-елим от земли, или -селения верящего в не-го народа . Именно п-оэтому Нееман хотел -взять из Израиля немно-го земли в Сирию, -что стало бы признаком -того, что Бог Изр-аиля является также и ег-о Богом (4Цар 5:-17). Когда племена уводил-ись в плен, или- когда завоевывалась земля- коренных ее ж-ителей, считалось, что ее б-оги с их веро-ваниями оставались на ней. Т-ак появилось- представление о «божественно-сти». Довол-ьно странно, но отношения боже-ственной Т-роицы, очень схожи с отношениям-и между б-огами в языческих «троицах». Апо-логеты Т-роицы в один голос твердят о разл-ичиях п-роисхождения Отца, Сына и Святого -Духа, -что, по сути, является самым слабым- мест-ом в этом понятии. И те же самые тру-днос-ти в понимании и объяснении встречают-ся -и у желающих объяснить божественность -ос-тальных языческих троиц. Также из литер-а-туры, картин и скульптур, изображающих я--зыческие божества, видно, что все они выг--лядят наполовину как люди, и на половину- -как животное. И опять-таки, то же самое- м-ожно разглядеть и в Иисусе из «Троицы»-.
Такая смесь язычества с Христианст--вом( именуемая Божией ВАВИЛОНОМ-) позво-ляла делать менее болезненным пе-реход из- одной религии в другую, и ниже я- привож-у некоторые типичные примеры, взят-ые из -Европейских стран. Многие теологи п-олага-ют, что сама мысль о сошествии божес-тва -на землю для искупления верных была ш-иро-ко распространенным мифом Ближнего Вос-то-ка первого столетия . Также легко понят-ь-, что первые Христиане испытывали сильно--е искушение поверить, что Христос до Свое--го рождения уже был некоей частью ВСЕВЫШ-НЕГО БОГА , ибо тогда их н-овая вера не т-ак сильно отлилась бы от ок-ружающих их п-оверий, а потому многие и на-чали ради эт-ого истолковывать многие мест-а в Библии -по-своему.
Представление о божественной «Троиц--е» было широко распространено в язычеств-е-. Так у Египтян было три главных бога: -Ос-ирис, Исида (Изида) и Гор.
Последний из них, Гор, включал в с--ебя так называемые три «ипостаси»: Гор –- -Царь; Гор – бог Ра; Гор – скарабей.
Так и в индусских Ведах, написанны--х около 1000 лет до Н.Э., говорится о су-щ-ествовании Бога в трех лицах:
Агни – бог огня, живет на земле;--
Индра – царь богов, повелитель неб-есного- царства;
Сурья – бог солнца.--

Со временем индусское «Тримурти» (индусск--ая Троица) преобразилась в: Брахму – сил-у- создания;
Вишну – силу сохранения;--
Шиву – силу преобразования.( разрушения)
В Христианской литературе понятие- тройст-венности ввел в 170 году епископ -Антиохии- Феофил, а само слово «Троица» в- 200 году- – Тертуллиан. Так они перенесл-и в Христи-анство, прижившиеся за тысячи -лет, знаком-ые всем языческие понятия.
Так Баррингтон Виндзор замечает о- сущест-вующей «тяге к числу три в Кельтс-кой рели-гии». И дальше: «Число три часто- встречае-тся в иконографии как образ сил-ы и власти-, например, на камне с тремя л-ицами из Ко-рлека и Кавана в Ирландии или- на горшке и-з Баве в северной Франции с -изображением -на нем божества с тремя лиц-ами, хотя этот- трискелион проходит лейтм-отивом и в Кель-тском искусстве. Это поня-тие становится б-олее важным в Римско-Бри-танской и Гало-Ри-мской религиях в форме -«Матроны», богини,- состоящей из трех бог-инь: богини силы, б-огини власти и богини- плодородия. Еще одн-а, но менее известна-я тройная богиня Салу-вия, покровительниц-а родников… описываетс-я в Луговсе, в Шве-йцарии и Испании, также- часто встречаетс-я, как составляющая «тро-ицы», в Луге (Ир-ландское божество). В ост-ровной Ирландск-ой литературе снова и снов-а встречается -понятие «троицы». Морриган -(«Великая Гос-пожа Ворон») — богиня, разде-ляется тоже -на три: на Морриган, на Бадб -и Немаин. И-мена Бригиты и Махи тоже встре-чаются в «-троицах». Так и хочется спросит-ь: не явл-яются ли Езус, Таутатис и Тарани-с таким -же тройным разделением, предложен-ным Лук-аном?»
А потому нет ничего удивительного -в том, -что представление о Боге, как «Тр-оице», б-ыло так легко принято в Европе, -а один ис-тинный Бог, вместо того, чтобы -нашу челов-еческую веру определяла Библей-ская истина-, смешался с языческими предс-тавлениями и- культурой. Если копнуть еще-, то обнаружа-тся еще и то, что Канлифф н-азывает «трипт-ихами» - языческие божеств-а существующие -в трех видах, или лицах. -Такие, например,- как «трехногие лягушки -Мэн» с острова Мэ-н, изображения которых -отчеканены на моне-тах, найденных в Итали-и и Малой Азии, дат-ируемых еще до Христи-анских времен. Описа-ния и изображение тр-ойных фигур, называем-ых «трискелион, три-скель, трискел», симво-л, встречающийся -у греков, крито-македон-цев, этрусков, ке-льтов. В Бате существует- также небольшой- керамический диск, а анг-личанам хорошо -известны божества, изображ-авшиеся в обра-зе матери, но в тройном вид-е. Эти триады- богини матери были распрост-ранены на за-паде Британии в начале Римско-го царства,- что, возможно, и отразилось в- ранних Ир-ландских преданиях. Подлинные э-кспонаты -находятся в Батском музее Велико-британии-.
Очевидно, что на сегодняшний день, Б-иблейских причин праздновать, да и попрос-ту верить языческому богу- Троице НЕ СУЩЕ-СТВУЕТ!!!! БОГ призывает Своих детей ВЫЙ-ТИ ИЗ ВАВИЛОНА! ИМЕЮЩИЙ УХО, ДА СЛЫШИТ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.16 15:38. Заголовок: У христиан сохранила..



 цитата:
У христиан сохранилась и ветхозаветная т-р-адиция украшать в праздник Пятидесятниц-ы -храмы и жилища ветвями деревьев, расте-ния-ми и цветами. Обольщенное христианств-о пр-иняло от сатаны учение о Триедином Б-оге,в-место учения библейского об ОДНОМ -ИСТИННОМ ВСЕВЫШ-НЕМ БОГЕ .



Это традиция только в основном у православных осталась,да и у всех желающих,которые себя только на словах причисляют к православию.
Но на самом деле новозаветные христиане приняли сошествие Духа Святого,

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Деян.(2:1-4)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!