АвторСообщение
администратор




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.16 12:26. Заголовок: ДИАЛЕМА ПАСТОРСКОГО СЛУЖЕНИЯ


ДИАЛЕМА ПАСТОРСКОГО СЛУЖЕНИЯ

Следующий сценарий не основан на каком-то одном особом опыте, но он подчёркивает диалемму молодых пропо-ведников, занятых се-годня в деле Божьем.

Один молодой человек, новообращённый адвентист седьмого дня, во-одушевлён той великой вестью, с которой он познакомился. Поэтому он посвя-щает свою жизнь служению Евангелия и просит внести свое имя в списки уча-щихся богословского факультета одного колледжа. Он основательно изучил ад-вентистскую весть и информирован так, как и многие, десятки лет живущие в этой вере. С большим энтузиазмом он приступает к библейским занятиям и разочарованно констатирует, что некоторые из его преподавателей не разделяют его веру в подлинность адвентистской вести. Этих преподавателей, получивших свое образование в светских богословских семинариях, ничто не удерживает от того, чтобы вносить свои неправильные вероучения в адвентистские институты, в которых они работают. Эти преподаватели позволяют сатане использовать их в привитии будущему поколению проповедников такой веры, которая является ошибочной. Благодаря многолетнему преподавательскому опыту профессора отточили свое умение пользоваться нужными доводами и доказательствами, и многие студенты в классе находятся по отношению к убедительным аргументам опытных профессоров в положении ягнят к станку для убоя скота. Кроме того, большинство студентов подвержено тому, чтобы признавать мнение человека, в руках которого находятся их академические свидетельства об успеваемости.
Некоторые профессора используют методы, которые вселяют в студен-тов неуверенность и вызывают у них сомнения в достоверности некоторых частей Священного Писания. Они не предлагают никакого решения кажущихся проблем Библии, но оставляют у студентов впечатление, что ответа на это нет и что некоторые области Священного Писания, по меньшей мере, внушают мало доверия.
Однако этот молодой человек не позволяет себя обмануть. Он распознаёт ошибки своего профессора. После первого шока он тщательно ищет путь для того, чтобы показать, что преподаватель преподносит учения, не находящиеся в согласии с адвентистскими, основанными на Священном Писании. Сначала профессор обходится с ним и его возражениями при всем классе любезно. Но уже скоро он все чаще начинает раздражаться от этих поправок, бросающих вызов правдивости его учения. Даже многие студенты в классе разделяют взгляды профессора, потому что не обладают знаниями этого молодого человека и думают, что он оказывает негативное влияние на весь класс.
Наконец, профессор вызывает молодого человека в свой кабинет, чтобы дать ему пару „мудрых советов“. Пока он льстит ему: „Ты же многообещающий студент, могущий совершить великое дело для Господа. Однако вспомни, что ты поступил в колледж, чтобы учиться у тех, которые имеют намного более обширный опыт и более обширные знания“. Молодой человек почтительно пытается разъяснить профессору свою точку зрения. В ответ, тот намекает на его молодость и неопытность в церкви Адвентистов седьмого дня и даёт понять, что тот евангелист, который крестил молодого человека, не имеет настоящего теологического образования.
Молодой человек теперь становится осторожнее. Часто он ничего не го-ворит на лекциях, если бывает обеспокоен сомнительными учениями своего профессора. Но среди своих коллег-студентов он поднимает эти вопросы и констатирует, что большинство относится к его точке зрения недоброжелательно.
Преподаватель замечает, что молодой человек всё ещё является «агитатором» в классе и ещё раз даёт ему свои советы. Молодой человек пытается искренно изложить принципы истины в своей зачётной семестровой работе и в своём письменном экзамене, но получает лишь скудные, даже неудовлетворительные оценки от своего профессора. Теперь он оказался в кризисной ситуации и перед дилеммой. Будучи убеждён в том, что он призван к служению проповеди, он тем не менее осознаёт, что достижение этой цели большей частью находится в руках его профессоров. Они обучают его и не только дают ему свидетельства об успеваемости, но, в первую очередь, в их компетенции находятся и рекомендации.
В конце концов, лишь неохотно молодой человек приходит к убеждению, что в колледже он должен молчать. Но он даёт себе клятву, что будет нести ис-тину без фальши и без помех, как только сдаст выпускной экзамен и призовется на служение проповеди. После выпускного экзамена его назначают практикантом. Теперь он привязан к проповеднику-наставнику, у которого ещё меньше ясных взглядов относительно различающих истин Слова Божьего. Всё же он мужественно начинает проповедовать адвентистское вероучение и заверяет членов церкви в силе Христа, дарующей им победу над грехом. В церкви есть члены, которые уже годами не слышали такой открытой и ясной проповеди. Они обеспокоены относительно старшего проповедника. Сам проповедник, который не занимает ясную позицию в отношении адвентистской вести, считает своим долгом поговорить с молодым практикантом. Его советы смешаны с лестью. Практиканту говорится, что у него крайне перспективное будущее в служении проповеди, но что он сначала должен научиться тому, что проповедование на определённые темы является неумным, так как это вызывает дисгармонию в церкви. Некоторые члены уже говорили с ним об этом. Не то чтобы члены церк-ви не оценили этого молодого человека, но они, однако, опасаются, что его проповеди могут привнести разногласия и неуверенность в общину, которая на протяжении многих лет известна как устойчивый бастион. Вновь молодой человек стоит перед дилеммой и неохотно принимает решение смягчить свои проповеди, пока не получит назначение в собственную общину.
Наконец, приходит и это время. И вновь он энергично преподносит вели-кие адвентистские истины. Однако и в этой общине есть члены, которые либо не согласны с ним, либо не готовы принять эти ясные, чёткие истины. Влиятельные мужи общины идут к президенту Конференции и подают жалобу на проповеди молодого человека. На одной встрече с президентом ему говорится, что Конференция обдумывает его рукоположение. При этом его заверяют в том, что он считается одарённым молодым человеком с блестящим будущим на посту пастора, но что он должен научиться проповедовать в таком стиле, который поддерживает единство и мир в церкви. Опытные и авторитетные мужи в Конференции обеспокоены тем, что он провозглашает из-за кафедры. Президент Конференции настоятельно предлагает ему быть осторожнее с темами своих проповедей.
К тому времени он уже женат. Но его жена увеличивает его душевные муки. Исполненная честолюбия за него, она настаивает на том, чтобы он не делал ничего, что угрожало бы его рукоположению или его будущему в должности пастора. Он разрывается между своей преданностью истине, серьёзным беспокойством о душах членов своей общины и своим будущим в служении проповеди. С другой стороны, он начинает осознавать, что потеряет всякое влияние, если будет уволен с должности.
Смущённый и расстроенный, он решает подождать еще и только после своего рукоположения начинать с силою излагать истину. Однако он уже много раз шёл на компромиссы и успокаивал свою совесть. Теперь бремя проповедо-вания больше не давит на него с такой силой. Шаг за шагом его вводят в поли-тическую среду, в которой благосклонность церкви становится решающим фак-тором для его будущего успеха. Он льстит сам себя надеждой, что теперь нау-чился излагать весть в располагающей и привлекательной манере. Он осознал, что среди членов церкви есть много светскости (секуляризма), однако питает иллюзии, что члены, в конце концов, отвернутся от своей светскости и пойдут путём Христовым, если он будет проповедовать им о любви Божией, без того чтобы призывать к глубокому покаянию.
Наконец, ему доверяют большую общину и большую ответственность и в один прекрасный день избирают президентом конференции. Теперь он даёт те же самые советы, которые сам когда-то получал, будучи молодым человеком. Он указывает на свою собственную неосмотрительность в молодые годы и объясняет, что „разумное“ руководство помогло ему развить плодоносное служение для церкви.
Печальным образом эта история в большей или меньшей мере повторя-лась много раз. Возможно, мы как проповедники позволили ввести себя в за-блуждение относительно цели нашего призвания. Мы в нашей жизни находимся в таком кризисном состоянии, в котором больше не осознаём необходимости проповедовать нашим общинам ясное, чёткое свидетельство „истинного и верного верного Свидетеля“. Ошибочно мы действительно думаем, что, делая это, противодействовали бы зову Христа, но это не так. Служительница Господня говорит нам, что проповедники Церкви Божией в эти последние дни призваны возвещать ещё более ясное свидетельство, нежели Иоанн Креститель. Кроме того, нам говорится, что многие поднимутся против вестников, как они уже делали это в прошлом. Это будет запугивать нас и вызывать великий страх в наших душах. Но если это приведёт нас к более глубокой связи с Христом и к полному доверию, то Он умножит наше служение, и многие, которые иначе погибли бы, будут спасены для Царства Небесного. К этому труду Бог в конечном счёте призвал нас.
Мы росли с идеальным представлением о служении проповеди. Без сомнения, причиной тому в большой степени было глубокое почтение наших родителей к проповедникам церкви. Нам казалось, что каждый проповедник в определённой мере одной ногой находится на Небе, а другой уже почти там. Мысль о возможности того, что проповедник может не полностью взять на себя обязанности перед Богом нести весть Церкви остатка и не быть готовым для Царства Небесного, не приходила нам на ум.
Когда мы поступили в Авондэйлский колледж, мы оставили всякую мысль о том, чтобы, возможно, избрать проповедническое поприще. Это святое мнение о служении проповеди ещё повысили регулярные посещения учениками проповедников из Авондэйла нашей поместной общины. Качества, преданность и таланты этих молодых людей сильно отличались от наших собственных, ведь мы тогда были еще далеки от полной преданности Господу.
Апогей нашего идеалистического мнения о должности проповедника имел место ежегодно, когда в наших лагерных собраниях принимали участие посетители из Генеральной Конференции. Нам казалось, что они проповедовали, как ангел Гавриил, когда они излагали весть о завершении Дела Божьего. Достоверность этой вести Божией и Второго пришествия Христа восхищала наш детский слух.
Нам хотелось бы, чтобы мы могли сохранить это идеалистическое мне-ние о служении проповедника. На сегодняшний день проповедники, так же, как и рядовые члены, глубоко расколоты в плане христианской практики и в доктринальном понимании. В последние годы мы действительно слы-шали о президентах Конференций по обеим сторонам Тихого океана, упрекаю-щих своих соработников в том, что они небрежно одеваются, смотрят фриволь-ные фильмы и видео-кассеты, участвуют в танцевальных мероприятиях, не платят десятину и не чувствуют себя полностью привязанными к своим жёнам. Это вызывающее тревогу положение вещей показывает, что у многих братьев на посту проповедника отсутствуют предпосылки или даже чувство долга для этого святого служения. Каждый год многие проповедники отказываются от своего призвания к проповедническому служению. Некоторые уходят, потому что утеряли свои иллюзии, другие - потому что отпали от вероучений, и трагическим образом многие - вследствие аморального поведения и других грехов.
Мы осознаём свои собственные слабости и знаем, что мы постоянно нуждаемся в силе свыше. Это написано не с позиции „человека, более святого, чем ты“, а из тех размышлений, что „священники Израилевы“ должны быть хранителямилями истины Божией и делать наглядной чистоту христианской жизни для наших членов церкви. Никогда не было такого времени, когда было бы тяжелее быть проповедником Божиим. Никогда не было такого времени, когда была бы более необходима большая преданность полноценной Божией вести и христоподобная жизнь. Без ежедневного подчинения нашей жизни Богу и основательного изучения принципов истины для настоящего времени это не может быть достигнуто.

Часто уже говорилось, что мы не можем поднять членов церкви выше уровня нашего собственного опыта. Только если мы отдали нашу жизнь Христу, если оправдание Божие близко нашему сердцу и если мы любим людей, нам может быть доверено высшее призвание, какое может иметь на земле человек.

Колин & Рассел Стэндиш



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!