|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.05.16
Откуда: Latvija, Rīga
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.16 21:05. Заголовок: Поучительный материа..
Поучительный материал. Но не полностью. На самом деле, заблуждения не опровергнуты , но приподносены по-другому, создавая впечатление истинного опровержения. И книга "В начале было Слово", и автор опровержения, представители тринитаризма и оба пытаются объяснить, как мог умереть тринитарный Сын-Бог. Так что все основано на предположении о том, что Сын это Бог. Но как на этот счет говорит Библия? "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор.8:6) "27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." (1Кор.15:27,28) Это всего лишь два стиха из большого количества других, показивающих, что Сын не Бог. Эти стихи дают понять, что Бог есть только Отец. То же подтверждается также в видео материале приведенная цитата: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.» (Иоан.5:26) Так что Бог Отец, Сам имеет "жизнь в Самом Себе", но Сын получает эту "жизнь в Самом Себе"от Отца. Если Сын был бы Богом, то он сам должен был иметь такую самодостаточную жизнь, но это не так. Из Ветхого Завета мы знаем , что у Сына есть происхождение (может ли Бог иметь происхождение): "И ты, Вифлеем-Ефрафа, .. из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных." (Мих.5:2) Новый Завет ясно показывает, что Он рожден Отцом: "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол.1:15) Мог ли родиться Бог?
Тогда что, почему и как случилось в действитеэльности? Если пояснить с самой основы, все началось с того, что Бог хотел создать существа (людей) похожих Себе по характеру, любящих своего Творца и послушных Ему . Были два способа создания таких существж как запрограмировнных роботов или существ с свободой выбора. Бог конечно знал, что свободный выбор приведет к падению их, и так как "возмездие за грех - смерть", Сотворение было бы бессмысленным, ибо люди погибнут. Поэтому , наряду с планом Сотворения, Бог начал реализовывать и план Спасения. Этот план был основан на замещающую смерть. Был необходим кто то, кто мог умрет за грехи всего человечества. Сам Бог не мог это сделать в первую очередь, потому что бессмертен, а с другой стороны, без него ничего всё бы перестало существовать. Поэтому Он, прежде чем приступать к Сотворению, Отец родил Сына, отдельного существа от самого Себя. Это может быть отображено следующим образом: от божественного существа - Бога родился божественное существщо - Сын Божий. Отец дал Сыну не только божественную жизнь «в Самом Себе» , но и власть эту жизнь отдать и опять принять: "Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего." (Иоан.10:18) Далее всё уже довольно просто: СЫН БОЖИЙ, воплощаяс через Марию, родился, как смертный СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, потому что «жизнь в Самом Себе» временно отдал. И вот Он, что достаточно ценная жертва, чтобы умереть за нас на кресте.
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 28.07.16
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.10.16 21:57. Заголовок: Написано: "В н..
Написано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." Иоан.1:1. Поставьте вместо Слово - Сын и получим : "и Сын был Бог". Сын Божий есть единородный у Отца, рожден прежде всякой твари. "Бога не видел никто никогда; ЕДИНОРОДНЫЙ Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" Иоан.1:18. Все, что имеет Бог-Отец, имеет и Сын Божий ," Я и Отец одно" Иоан.10:30. Он есть точное подобие Отца . "Филипп сказал Ему: Господи (не назвал Его по имени , а назвал Господом)! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал ему: сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца..." Иоан.14:8-9. Все это говорит о том, что Иисус был Богом до Своего воплощения и есть после воскресения.
|