АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.17 13:28. Заголовок: ЛЮДИ ВЛАСТИ,ВЛАСТОЛЮБИЕ И ЦЕРКОВЬ.


ЛЮДИ ВЛАСТИ,ВЛАСТОЛЮБИЕ И ЦЕРКОВЬ.



В последнее время увеличивается число тревожных сообщений о работниках и руководителях церкви, которые являются в ней не пастырями, а диктаторами. Именно поэтому, весьма актуально рассмотреть этот вопрос с тем, чтобы руководствоваться критериями, данными нам Богом.
Во Втором послании к Коринфянам 11,20 Павел пишет: „Вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносит-ся, когда кто бьет вас в лицо“
. Это происходит и сегодня со многими нашими братьями и сестрами во Христе в семьях, христианских группах и церквах. „Лю-ди власти“ - это дословный перевод немецкого определения „Machtmenschen“, которое автор избрал для характеристики описываемой в книге людей. Они жи-вут среди нас. Их очень нелегко распознать, и это делает их особенно опасны-ми. Люди власти имеют неудержимое стремление управлять мыслями и чувст-вами других людей и подчинять их своему господству. Люди власти не только господствуют над жизнью других христиан, они разрушают ее.

Внутренняя жизнь человека власти

Поведение, методы и портрет человека власти в первую очередь определяются его стремлением к власти. Для него нет ничего приятнее господства. Люди власти имеют неукротимое влечение управлять сердцами и помышлениями других людей. Церкви, переживающие определенный кризис, нередко оказываются той областью, где они беспрепятственно могут удовлетворять свою потребность...

Постоянно в центре внимания

Если человек власти является руководителем церкви, то таковой положит начало интригам и сплетням. Может последовать серия обвинений и обличений. Такой руководитель может на членском собрании неожиданно подняться и объявить, что он сорвет маски с лиц определенных людей или что он расследует определенные нарушения. Он видит сучок в глазах ближнего, но не замечает бревна в своих собственных. Люди власти весьма искусно напускают на себя „духовность“ и настолько уподобляют себя великим пророкам и героям, что по этой причине становятся темой всех разговоров...

Всегда во всеоружии

Если на первый взгляд и создается впечатление, что человек власти печется о „деле“, то при первой же попытке поскоблить поверхность этого их „дела“ или „учения“ можно сделать безошибочный вывод: у людей власти совершенно иные акценты, чем у духовного борца за истину. Человек власти стремится от-ключить своего соперника, чтобы расчистить место самому себе.
Он ищет путей лишить своего соперника его духовного достоинства, чтобы затем беспрепятственно властвовать единолично...

Манипулирование сознанием виновности других

Манипулирование сознанием виновности других - излюбленное оружие людей власти. Являясь цепкими наблюдателями, они держат свои жертвы под посто-янным контролем, чтобы использовать промахи в их поведении для своих нападок. Они кружат над своими ближними подобно хищным птицам, чтобы заметить их малейшую ошибку
. Люди власти редко применяют беспредметные обвинения. Они говорят о реальных недостатках, однако при этом драматизируют и преувеличивают их. Они являются специалистами использования чистой правды для бессовестного обмана... Человек власти обычно сам не свободен от того, в чем старается обвинить другого. Неоправданное подозрение и обвинение других в каких либо пороках, как правило обнаруживает автопортрет самого обвинителя! Многие были бы в состоянии лучше противостоять несправедливым обвинениям, если бы они знали, что христианин имеет право на самозащиту. Разумеется, бывают ситуации, при которых молчание более мудро, чем ответ; однако молчание во всех случаях неверно, если приходится иметь дело с человеком власти. Человек власти унижает деликатных людей. Он злоупотребляет любым проявлением осторожности, кротости, нежелания конфликтовать у своих собеседников для достижения своих целей. Говоря о своей приверженности Библии, люди власти не торопятся возвещать о милосердии и сострадании Божьем. День и ночь они заняты тем, чтобы вести к моральному совершенство-ванию других. И хотя их собственное духовное состояние ужасно, они при без-жалостных нападках на других заявляют о личной „доброй совести“...

Уничтожение личности


Люди власти, подвизающиеся в „раскрытии“ чужих пороков, разрушают и унич-тожают в своей жертве чувство уверенности. Цель при этом всегда одна и та же: сломить ее сопротивление, после чего они сами становятся единственными повелителями.
Малейшее отклонение от правил беспощадно бичуется. Раны держатся открытыми, на них сыпят соль. Способствуя возникновению чувства неполноценности и неуверенности у других людей, они затем извлекают из этого пользу для себя... Можно легко себе представить, что произойдет в церкви или христианском обществе, если такая личность дорвется до руководящей должности. Там они становятся пасторами, которые „без страха утучняют себя“(Иуды 12). Нужда людей в помощи, утешении и ободрении им недоступна. Христианским окружением и атмосферой они пользуются лишь для того, чтобы удовлетворять свою собственную страсть к властолюбию. Они стремятся к приобретению сторонников, которые бы служили им, ручались за них и в буквальном смысле слова идеализировали их... Церковь или христианское общество, руководимое подобными „пастырями“, не получают необходимой духовной пищи, наставлений и правильной ориентации. Если же случится, что в церкви кто-то будет искренне ревновать о пастырском служении, таковому будут создаваться препятствия, поскольку человек власти более всего опасается конкуренции, могущей сместить его с первого места. В финансовых вопросах люди власти также представляют для церквей смертельную опасность. В целях создания памятников самим себе у них могут возникать бредовые идеи или проекты. Результатом может стать неоправданно дорогостоящее здание молитвенного дома, огромный орган или произведения искусства, в которых церковь, собственно, не имеет нужды.

Болезненная неудовлетворенность

В послании к Галатам 5,22 написано: „Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание“. Это состояние и настроение прямо противоположно тому, что являет собой внутреннее состояние людей власти. Они - „как море взволнованное, которое не может успокоится, и которого воды выбрасывают ил и грязь“ (Исаия 57,20). Людям власти более свойственны „вражда, ссоры, зависть, гнев, разногласия“... Человек власти, оказавшийся в церкви или другом христианском обществе, не будет, разумеется, вести прямые нападки на то, что Библия называет „плодом духа“. Человек власти не настолько примитивен, чтобы презрительно и унижающе говорить о любви, радости или мире Божьем. Он, напротив, будет активно возмущаться и бороться против того, что в его устах именуется бес-сердечностью, теплым состоянием, духовной сонливостью, мертвым христиан-ством и т.д. В результате его агрессивных нападок разрушается атмосфера, в которой может созревать плод духа... Необходимо, однако, признать, что чело-век власти может и на самом деле в какой-то степени произвести движение в церкви. К сожалению, тогда большинство воодушевленных „пробуждением“ обычно уже и не замечают, что в пылу ревности несколько человек оказались затоптанными. Таким образом, человек власти в стремлении к своей цели дос-тигает, во-первых, того, что в центре всеобщего внимания и почитания оказывается он, а во-вторых, он, устраняя своих соперников, приобретает еще больше влияния и власти.

Завышенные требования


Если человек власти приобрел определенное число сторонников, то при разногласиях со своей оппозицией он потребует от своих сторонников их самого активного участия против своих врагов. Немало людей, которым впоследствии удавалось вырваться из когтей зависимости человека власти, горько раскаивались за сказанное и совершенное ими в прошлом. Человек власти в пылу споров настолько искусно подстрекает и манипулирует ими, что они в те мгновения были не в состоянии осознавать свои действия. Цель их активности сводилась в основном к тому, чтобы стоять за своего вождя и продвигать его идеи...

Рецепт успеха:

Почему люди власти так редко обезвреживаются, прежде чем беда от них дос-тигнет огромных размеров и становится очевидной для всех, кто еще не потерял самой способности видеть? Тому есть ряд причин. Есть основание считать, что такие люди пользуются покровительством злых сил. Исключить во всех случаях контакт человека с оккультными силами фактически невозможно. При таких контактах эти силы берут управление жизнью человека власти в свои руки
. В обычных же случаях следует исходить из того, что причиной своеобразного поведения людей власти является грех. Сатана видит в таких людях отличный инструмент для своего употребления, ведь они пользуются приемами из его арсенала, поэтому он с удовольствием становится их помощником и вдохновителем. Обладая способностью хитро маскировать свои намерения, он и людей власти обучает вести себя так, чтобы их тактические ходы были внешне нераспознаваемы. Библия говорит, что „сатана принимает вид ангела света“ (2Кор.11,14). Человек власти также в состоянии меняться в зависимости от обстоятельств. Следует подчеркнуть, что люди власти обычно довольно интеллектуальны. Кроме того, они нередко обладают способностью покорять окружающих своему влиянию. Впечатления неуверенности они, как правило, не производят. Они рождают связи, которые выглядят вначале дружескими, в действительности же создают предпосылки для будущей зависимости...

Иерархическая система

Вопрос подчиненности в церкви всегда был горячей спорной темой. Иные церкви отстаивают иерархический порядок (подобие пирамиды). Более всего в этом преуспевает католическая церковь. Безупречное подчинение низов верхам считается само собой разумеющейся предпосылкой. Эта структура на первый взгляд представляется в значительной степени оправданной. Немало людей с чрезмерно большой готовностью предпочитают жить в постоянном положении подчиненных. Ведь это снимает с них бремя собственной ответственности! Руководитель думает, руководитель управляет, руководитель говорит; мы исполняем! Подчиненным остается только бездумно следовать за своим руководителем. Им вкладывается в руки знамя, с которым они бодро шагают вперед. Иные люди, как ни странно, чувствуют себя именно в таком положении счастливыми и „свободными“! Голос некоторых начинает благоговейно дрожать при восхищенно-почтительном повествовании о своем руководителе. Человек власти отделяет группу своих почитателей и доведенных до полного безволия членов своей семьи от остальных и направляет их на борьбу. Иные из них бездумно аргументируют „свои“ взгляды теми же доводами, каким научились от своего руководителя. Другие становятся просто его молчаливыми сторонниками, голосующими при выборах в церкви за „правильных“ людей... Процесс освобождения от влияния человека власти может быть весьма болезненным. Людям, разучившимся в течении продолжительного времени самостоятельно думать, принимать самостоятельные решения, брать ответственность за свои действия на себя, мир покажется чрезвычайно зыбким устройством. Освобождение от прежнего жизненного уклада будет для них тяжелейшим внутренним переворотом. В переходном периоде их могут преследовать внутренние сомнения, борьба и страдания, бессонные ночи и болезни...

В христианских кругах


Создается тревожное впечатление, что именно христианские общины и область их деятельности являются той благоприятной почвой, на которой человеку власти легче всего себя проявлять. Естественно возникает вопрос: Почему это так? Сам апостол Павел удивлялся этому факту. Он пишет: „Вы терпите, когда кто вас порабощает“ (2Кор.11,20). Одна из причин тому заключается в том, что человек власти именно в христианстве может требовать от окружающих смирения, терпения, любви, послушания. Ведь в церкви на протяжении многих лет проповедуется об этих прекрасных свойствах плода Духа... Если человек власти начинает предъявлять окружающим свои неумеренные претензии и кто-то спросит его при этом: соответствует ли его собственное поведение общепризнанным христианским нормам, он сразу же станет укорять спрашивающего в недостатке любви и особого понимания его позиции. Правда, люди власти бывают порой и в состоянии произносить свои извинения, однако это не более, чем психологиче-ский прием. Определенно сильному сопротивлению они могут уступить, но эта их уступка имеет тактическую базу и, как правило, кратковременна. При своем безудержном стремлении к первенству люди власти встречают на своем пути обычно мягкое облако любви скромных христиан, наученных приветливости, доброте и милосердию. Это одна из причин, объясняющих легкость продвиже-ния вперед человека власти. Второй причиной является тот факт, что многие христиане чрезмерно свыклись с ролью своего рода церковной публики. Закре-плению такого сознания способствует тематика многих проповедей. Большинство соглашается с проповедующим за кафедрой без каких либо возражений. Большинство считает себя стадом, следующим за пастырем; причем под определением „пастырь“ понимают, как ни странно, не Иисуса Христа, но пастора, пресвитера. Дети Божии в огромной степени невероятно доверчивы. Они читают на страницах Библии прекрасные назидательные слова, они слышат с кафедры благую весть о любви, однако не рассчитывают на то, что существуют лжеапостолы и фальшивые проповедники. Большинство христиан были воспитаны так, что они не в состоянии постичь слов апостола Павла, иные“по любопрению проповедуют Христа не чисто“ (Фил.1,16). Многие из нас годами читают Библию так, что выделяют из нее лишь добрые назидательные места, менее замечая при этом негативные темы. Некое подо-бие покрывала закрывает наши глаза, когда мы читаем библейские повествования о лживых двуличных людях. И если случается человеку власти занять влиятельное положение в церкви, то должно, как правило, многое произойти, прежде чем люди обнаружат его подлинное лицо. Наше бесхитростное христианское мышление обычно старается как-то оправ-дать очевидные отклонения поведения человека власти от христианских норм. В такой атмосфере, создаваемой искренними, терпимыми к отклонениям верующими, человек власти успеет добиться высокого и влиятельного положения, прежде чем подлинная его суть будет кем-то обнаружена. Третья причина легкого достижения людьми власти влиятельного положения в христианстве состоит в том, что они очень часто в своих доводах пользуются Библией. Они обычно довольно интеллектуальны и легко ориентируются в духовных вопросах. Они очень быстро находят в Библии целый ряд мест, которые умело приспосабливают для обоснования своей позиции. А народ Божий привык склоняться перед авторитетом Слова Божьего. Ведь доверие Библии является для большинства верующих наипервейшей заповедью. Одна только мысль о том, что ими в отношении Слова Божия могла быть проявлена малейшая неверность, ввергает искренних христиан в сознание глубокой виновности. Многие просто не замечают, как человек власти манипулирует Библией в своих целях. Что он использует ее, как оружие, не за них, а против них. В своей ли семье или в группе христиан он может прекрасными отрывками Библии ввергнуть своих слушателей в состояние ужаса... Порой человек власти тесно увязывает свою псевдотеологическую структуру с незыблемыми принципами Слова Божьего. Затем требует от своего окружения абсолютного послушания „истинному учению“, „подлинной теологии“ или „истинным принципам“. Сила власти, которая от него при этом исходит, парализует всякое сопротивление. Подпадающим под его властное влияние верующим кажется даже, что они восстают против самого Бога, если они протестуют против требований своего руководителя. В своем стремлении узаконить свое учение и тезисы человек власти умело использует наше сложное время духовных расхождений и заблуждений. Многие люди - нередко и христиане - атакуемые множеством впечатлений, живут в неуверенности и неопределенности. Двадцать-тридцать мест из Библии и несколько ярких изречений, которые становятся лозунгами, создают у всех впечатление: наконец-то суть Библии постигнута и для достижения цели осталось немного. Так возникают секты, так утверждаются сектантские вожди. На фоне всех этих явлений и обстоятельств нужно убедительно подчеркнуть, что народ Божий во всех церквах, группах и объединениях должен оставить слепую доверчивость. Злые люди и обманщики в роли руководителей - это реальность нашего времени, как бы ни горько было это сознавать. Чем дольше находиться под их влиянием, тем хуже последствия, поскольку они, сами заблуждаясь, вводят в заблуждение других (2. Тим.3,13). Христиане должны предпочитать служителей, которые „отвергнувши скрытые постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия“ (2Кор.4,2), имеют подлинное водительство Божие.

Притеснение слабейших


Иные люди, далекие от понимания сердечных забот истинного пастыря, зло-употребляют пастырскими принципами и строят свои собственные маленькие мирки, где они могут господствовать над народом Божьим и использовать его в своих целях..
. Может однако произойти и то, что человек власти одержит в борьбе за власть такую победу, что всякое сопротивление внутри церкви будет им сломлено, и он один будет над нею господствовать. Повествование о такой ситуации содержится в Третьем послании Иоанна в 9-10 стихах: „Я писал церк-ви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви“...

Наркотичность власти

Один человек рассказал о том, что ему пришлось пережить, оказавшись в руках человека власти. За короткое время тот лишил его естественного чувства уве-ренности в успешность его служения. Причем развитие событий шло очень не-заметно. Брата постепенно лишали самостоятельности, делая его изо дня в день все более и более зависимым от человека власти. Однажды в доверительном разговоре человек власти сказал ему: „Ты же понимаешь, что на приличную проповедь ты не способен?!... Ты можешь делать только то, что я тебе поручу“.

Понятие “человек власти“ и его опасность


Встречаются подчиненные, которые действительно способны не позволять своим чрезмерно властолюбивым руководителям помыкать собой. Опыт однако свидетельствует, что в такой борьбе одержать победу нелегко. К счастью, есть спасительный метод и для многих тех, кто не способен на борьбу. Бегство нередко может быть наилучшим выходом, да и Писанию оно не чуждо: Иосиф и Мария взяли Младенца и убежали от деспота...

Исправление не ожидается


Ожидание исправления человека власти не является решением проблемы. Мы имеем дело с тем, что настолько глубоко, обширно и ужасно, что чудо в этой области едва ли может иметь сходство с нормальным исцелением. Применяя христианскую логику, мы приходим к выводу, что у людей власти заражена либо почти неизлечимо поражена сердцевина христианского сознания.

Разоблачение


Члены духовно бодрствующей церкви со временем все яснее понимают, что происходит что-то неладное. Возможно они не в состоянии объяснить происходящего словами, однако чувствуют какую-то пустоту и неестественность. Это объясняется тем, что сами люди власти, ведущие двойную жизнь, по сути своей являются духовно пустыми...

Разрыв связей

Весь опыт подтверждает, что дальнейшие попытки выяснения истины с человеком власти лишь усугубляют положение. Прежде всего не составляйте к нему пространных писем. В таких письмах искренние, добросовестные, скрупулезные христиане обращаются к человеку власти со своими аргументами. Он же читает их с торжествующей улыбкой. Он смакует их. Он помечает отдельные места и выражения в тексте, которые неумело и непоследовательно сформулированы, с тем чтобы использовать их в качестве своих собственных аргументов при следующем столкновении...

Своевольные “делатели Господни“


Наиболее печальное положение складывается в том случае, если человек вла-сти захватывает руководство в церкви, не имеющей четкой организационной структуры. Равным образом я нахожу сходство с такой церковью и у групп хри-стиан, члены которых лишь себя считают помазанниками Божьими и тружениками на ниве Господней. В такой группе будет пресекаться малейшая критика, будут осуждаться самые незначительные вопросы, проясняющие действительное положение. Результатом всему будет вытеснение всякого, кто позволит себе иметь свое собственное, отличающее от доминирующего, мнение. При этом будет утверждаться, что „виновник“ или „виновница“ восстает против Самого Бога, поскольку решение руководителя осмелились подвергнуть сомнению.

Неверные пастыри

Неверные пастыри систематически изгоняют из церкви тех, кто скептически от-носится к их единовластию. Они чрезвычайно жестоки и суровы к тем, кто ставит под сомнение их авторитет. Напротив, они могут быть весьма благосклонны к членам церкви, живущим в грехах, особенно, если речь идет о тех, кто их безоговорочно почитает... Последствия для церкви
а) рассеяние общины.
б) исключенные чувствуют себя оставленными.
Другие члены церкви, которые в общине еще состоят, предупреждены о недо-пустимости всяких контактов с изгнанными и обосновано опасаются быть также исключенными из нее по тому же стандартному обвинению, вследствие чего изгнанные остаются в совершенной изоляции...

Последствия для неверного пастыря


Бог Сам вступит в суд с неверными пастырями и положит конец их господству. Иезекииля 34,10.21-22: „Так говорит Господь Бог: вот, Я на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею. Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою“. Церковь не является собственностью человека, поскольку она принадлежит своему Господу Иисусу Христу. Каждому придется однажды дать отчет за свои действия, в том числе и за служение, которое совершалось в церкви...

Заключительное слово

Господь возложил заботу и попечение о церкви на пресвитеров (Деян.20,17-28). Если же случится, что кто-то из них станет господствовать в своей церкви либо подчинит своей власти ряд церквей и ты не обличишь его в этом, то Бог потребует отчета у тебя за твою бездейственность. Никто не свободен от ответственности за положение и состояние церкви.
Дорогие брат или сестра, не оставайся безучастным, если видишь, что библей-ские принципы руководства церкви не соблюдаются. Ответственность за твои действия при этом ты несешь перед Богом!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.17 19:26. Заголовок: ну а что вы хотели о..


ну а что вы хотели от организации? "спасение от иудеев" как ни крути )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 514
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!