АвторСообщение



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 10.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.17 13:31. Заголовок: МОРАЛЬ - ВРАГ ЛЮБВИ


МОРАЛЬ - ВРАГ ЛЮБВИ



Автор Андрей МИШИН
10.08.2003 г.


Приходит пора признать тот факт, что у каждого человека существует своя скрытая жизнь, которую он прячет от себя и окружающих – на людях он живет одной жизнью, а другая, скрытая, является полным отражением его натуры. Причина того, что человек прячет свои желания и настоящий образ жизни заключается в том, что у него не всегда получается жить естественно. Первое, что стоит препятствием на пути к открытой жизни – это мораль, общественное мнение или кодекс нравственности, по которому человек определяет свое собственное достоинство. Поэтому человек начинает жить другой жизнью, тоже для себя, хотя бы, для спокойствия своей совести, чтобы было за себя не стыдно, и чтобы иметь гордость в том образе жизни, который человек постоянно старается изобразить в себе, как мы уже сказали, для себя. Это и есть то всесветное лицемерие, за которым человек прячется от своей внутренней правды, думая о себе, как о духовно зрелом, нормальном и порядочном, или не совсем уж испорченном человеке. Но если он сам для себя закрывает глаза на правду, то проливают свет по повелению Бога другие, хотя бы те телевизионщики, которые в откровенных передачах открывают телезрителям всю людскую подноготную.

Но зачем же говорить об этом во всеуслышание, особенно в присутствии взрослеющей дочери, для которой еще жив идеал их семьи?! Нет, это не правда! – раздаются крики, – Мы не такие! – пытаются перекричать люди голос действительности – Оставьте нас в покое!..

Пусть черная, но правда. И это хорошо, если человек уже не живет иллюзиями, а действительно идет к совершенству. Оставить его в покое? А что причиняет ему беспокойство? А, если не так, можно просто выключить телевизор и оставаться спокойным. А-а! Человек боится, что другие люди узнают о его насущней, но подпольной жизни?! Да пусть хотя бы они, в какой-то степени, будут ему невинными судьями, если он прячется и игнорирует Бога.


Чтобы иметь Бога своим личным Господином и Другом, нужно выполнить самое первое условие духовного союза с Ним – это искренность. «Признай только вину твою» – говорит Господь (Иер. 3:13), это первый шаг для личных взаимоотношений с Богом. Второе – это осознать, познать духовное превосходство Бога и сделать общение с Ним своей целью. Только пусть это делается не со своей целью, чтобы пользоваться преимуществами духовного совершенства в мире, не для своей власти, гордости или популярности, а для Бога, чтобы через приобретение Его подобия и совершенства стать Его настоящим другом. Третье – это не воспринимать дружбу с Богом эгоистично, не превращать ее в соглашение, пытаясь искупить свою вину или рассчитаться с Богом за Его духовное благословение в руке помощи, протянутой к человеку. Друг должен уметь не только жертвовать для другого своим, но и безвозмездно принимать дарованное – это преимущество каждого Божьего дитя. И последнее, но наиболее важное, самому жертвовать собой, своим и своими ради Бога, а иначе безвозмездная дружба с нашей стороны превратится в обычное хамство и наглое потребительство. Нет, Богу не нужны наши подачки, Ему от нас ничего не нужно, а только мы сами, причем, чтобы наше сердце принадлежало Ему полностью. Вот такую жертву Господь может принять, когда ради Него все из имения и из жизни человека может предстать для Него жертвой, благоухающей любовью, щедростью и искренностью. Для человека это уже не будет жертва в страшном, трагичном, больном смысле этого слова. Хотя для других это может выглядеть трагедией, но для самого, любящего Бога, человека это станет освобождением от рабства страстей, и потеря обернется для него приобретением, нежданным обретением Друга в лице своего Господа.

Но если человек, осознав смысл и характер необходимой с его стороны жертвы, не может оставить свое, обреченное к погибели, «я», и пытается защитить и отстоять свои ценности и интересы, он становится для Бога противником, хотя может продолжать «выказывать себя праведником пред людьми» (Лк. 16:15) и соблюдать букву заповедей.
Он начинает и других назидать этой буквой, создавая этим фон общего благочестия и нравственности. Но это обман. Посредством дел человек не приобретает праведность и не становится лучше, и только тогда он сможет сделать реальные шаги к Богу, если увидит наготу своего сердца, сняв очки человеческого предубеждения своей правоты пред Богом.

Единственный правильный путь – это жить естественным образом и быть тем, кем являешься, и, исходя из трезвого взгляда на себя, решать с Богом все свои духовные проблемы, не попуская греху развиваться больше и больше. Он тогда особенно прогрессирует, когда остается незамеченным, когда человек живет ложью о своем служении Богу и фиктивными взаимоотношениями с Ним.
Между прочим, люди поддерживают в человеке эту фикцию союза с Богом и иллюзию его праведности, когда поощряют человека и одобряют его формальное, показное поведение или служение в церкви. Они становятся в этом видимыми соучастниками никому невидимого греха, ведут человека по пути благочестивой формальности вопреки учению Христа за обществом в погибель (Лк. 6:39). А если станем следовать учению живого Бога, то вернемся к уже знакомому нам принципу жертвы ради Господа. Путь Иисуса – единственный для каждого Его последователя, и он ведет нас к небесам, но через крест, на котором должна быть принесена наша жертва. Только вместо жертвы должно умереть наше человеческое «я», и не для людей и ради людей, а лично для Господа.

Как видим, по двум направлениям заповеди человеческие противоречат учению Христа:

1) В центре человеческих учений – человек, будь то ближний, здоровье или что другое; в центре учения Христа – Отец Небесный.

2) У людей достижения – это дела, у Иисуса – жертва.

Хотя внешне люди и подделываются под истинное учение, и, может быть, говорят правильно, но живут по-другому. В их сердце нет правильного отношения к Богу, что самое главное, они упиваются любовью к своим ближним, за которой так приятно и хорошо уживается их «я». А потом у людей есть морально-нравственные дела, которые не меньше способствуют их значимости в собственных глазах и в глазах окружающих. Это желание быть «чистенькими» и порождает мораль, человеческие заповеди, посредством которых люди стараются выглядеть лучше. Они поступают так только ради себя, и поэтому не могут любить Бога и жить с Ним праведной жизнью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1397
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!