АвторСообщение



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.09.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.17 20:36. Заголовок: ПРИЧИНОЙ ОТКРЫТИЯ ЭТОЙ НОВОЙ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ: Е


ПРИЧИНОЙ ОТКРЫТИЯ ЭТОЙ НОВОЙ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ:



1. Непозволительность для меня лично далее отвлекаться на бесконечные второстепенные вопросы, хотя если будет такая необходимость, то обратимся и к ним.
2. Сообразно настоящему времени эта тема является наиболее актуальной и пора поговорить об этом серьезно.


Подходя к теме из далека, хочу сказать о некогда сложившемся у меня впе-чатлении, что между Ветхим и Новым Заветами существует некоторый смысло-вой и временной разрывы. Но именно поднятый вопрос показывает, что никакого разрыва, по крайней мере смыслового, не существует. Для меня стало драгоценным открытием, что книги Ветхого Завета заканчиваются тем же самым, с чего Новый Завет начинается: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием» (Мал.4:5,6 – последние два стиха В. З.).
«Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: «вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» (Мк.1:1,2 – первые два стиха Евангелия от Марка; помня, что последовательность Евангелий условна, можно сказать, что эти стихи являются первыми стихами и всего Нового Завета).

Служение Илии, живым взятым на небо, однажды уже было совершено Иоанном, и оно должно повториться перед Вторым пришествием Христа теми, кто также будет взят на небо живыми (слишком явные и торжественные анологии, чтобы относиться к предлогаемому вопросу легкомысленно).
Дух пророчества говорит: «Пророчество должно исполниться. Господь говорит: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал.4:5). Кто-то должен прийти в духе и силе Илии…» (Свид. для проповедников, стр. 475).

Кто этот Илия, который должен придти? Каково его служение?

Анализ настоящего положения дел позволяет сделать вывод, что вы-бранный большинством курс не сделает способными это большинство выполнить возложенную на наше движение задачу: «приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мк.1:3).

Для выполнения этой задачи из наший среды будут отделены те немногие, кто пойдет за истиной несмотря на традиции и устоявшиеся мнения туда, куда бы она их не повела. В их умах должна быть проделана колосальная работа, чтобы сделать их способными. Они должны усвоить, что значит «прямыми сделайте стези Ему». Пути спасения, запечатленные в наших умах, являются слишком извилистыми, чтобы те, кто последуют ими, могли достичь спасения. Даже те, кого мы называем язычниками, подсознательно имеют более правильное представление. Поэтому для «выпрямления» их «путей» понадобится меньше времени и усилий. Гораздо больше потребуется для исправления тех, кто будет послан к ним с вестью. Именно поэтому нам и была послана весть о праведности по вере. И еще многое должно открыться.

Сейчас не время отвлекаться на вопросы, которые не имеют спасительного значения, как будто эти вопросы являются сутью нашего исповедания. Не будем увлекаться идеями «корпаративного покаяния», время которого прошло еще в 1888 году. Не будем истязать себя подобно служителям Ваала во времена Илии, мучая себя вопросом: «что же делать?», в то время, когда более насущным является вопрос: «что не делать». Сегодня призыв Иеговы еще остается в пренебрежении: «не бойтесь, стойте и увидите спасение Господне, которое Он сделает вам ныне» (Исх.14:13), «оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша» (Ис.30:15).

Но вместо этого бесплодная суета и многословие. Придет время и мы будем знать что и когда делать, и, причем, наверняка. Но прежде мы должны научиться слушать. И тогда «уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: «вот путь, идите по нему»… и Он даст дождь на семя твое, которым засеешь поле» (Ис.30:21,23). Следующие строки определенно говорят: «Бог призовет группу людей, чтобы подать громкий клич трехангельской вести...» (Избр. вести, т. 3, стр.410).
Молодые люди, которые составят эту немногочисленную группу, ясно усвоят уроки, по милости уже данные им для усвоения: «Бог никогда не является инициатором чего-либо греховного. Никто не вправе опасаться показаться не-обычным, если того требует долг. Если, избегая греха, мы вынуждены выглядеть странными, значит, наша необычность - всего лишь признак отличия между чис-тотой и нечистотой, праведностью и неправедностью. Из-за того, что множество предпочитает путь беззакония, изберем ли мы то же самое? Нам ясно сказано во вдохновенном Слове: «Не следуй за большинством на зло» (Исх.23:2). Наша позиция должна быть ясно выражена: «А я и дом мой будем служить Господу» (Ис.Нав.24:15)…» (Свид. для проповедников, стр. 63);

«[68]ПРОПОВЕДОВАНИЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ПРИНЯТЫМ ДОКТРИНАМ

Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни» (Деян.5:19,20). Здесь мы видим, что не всегда следует повиноваться людям, облеченным властью, хотя они могут называть себя преподавателями библейского учения. Сегодня много людей негодуют и чувствуют себя оскорбленными тем, что кто-то представляет идеи, отличающиеся от их собственных религиозных воззрений. Разве они долгое время не защищали свои идеи как истину?.. Но мы видим, как иногда Небесный Бог поручает людям учить тому, что противоречит укоренившимся взглядам. Поскольку прежние хранители истины оказались неверны своему святому долгу, Господь избирает других, которые принимают яркие лучи Солнца праведности [70] и становятся защитниками истин, не согласующихся с представлениями религиозных вождей… Но Святой Дух время от времени будет открывать истину через избранные Им орудия. И никакой человек, даже священник или правитель не имеет права сказать: вы не будете открыто проповедовать свои учения, потому что я не верю им… Даже адвентисты седьмого дня находятся в опасности закрыть глаза на истину, какова она есть в Иисусе, потому что истина противоречит чему-то такому, что [71] адвентисты принимают за истину, но что не является истиной для Святого Духа… Пусть люди не думают, что они обладают исключительным правом преподносить миру то, что, по их мнению, является истиной, и отказываться от всего, противоречащего их идеям. Им не дано так поступать. Многое, явно представляющее собой истину, не будет принято людьми, уверенными в том, что их толкование Священного Писания наиболее правильное. Большинство решительных перемен необходимо сделать именно в отношении понятий, которые принимаются как непогрешимые» (Свид. для проповедников, стр. 68-72).

Одни осудят, другие похвалят, и лишь немногие воспримут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 430
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!