АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1543
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.17 11:18. Заголовок: ДУХ НЕЗАВИСИМОСТИ


Дух независимости



С тех пор как мы приехали в Австралию, до нашего отъезда из этой страны мне было неоднократно сказано, что в Америке должна совершиться грандиозная работа. Те, кто стоял у истоков движения, уже сходят с пути. Сейчас среди нас осталось всего несколько первопроходцев нашего дела. Тяжкое бремя, которое прежде лежало на людях, обладавших большим опытом, теперь ложится на плечи более молодых.
Эта передача обязанностей работникам, чей опыт более или менее ограничен, сопряжена с некоторыми опасностями, и мы к ним должны быть готовы. Мир содрогается от борьбы за превосходство. Дух отчуждения и дезорганизации как бы витает в том самом воздухе, которым мы дышим. Все попытки установить порядок кое-кем воспринимаются как опасные, ограничивающие личную свободу, а следовательно, их нужно бояться, как католицизма. Эти заблудшие души считают добродетелью хвалиться своей возможностью независимо мыслить и действовать. Они заявляют, что не будут воспринимать никаких земных авторитетов, что они не подсудны ни одному человеку. Мне было сказано, что это специальная сатанинская затея, направленная на то, чтобы побудить людей считать, будто Богу угодно, когда они избирают свой собственный путь, независимый от совета их братьев.
Здесь кроется смертельная опасность процветанию нашего дела. Мы должны идти вперед осторожно и рассудительно, в согласии с суждениями богобоязненных советников, потому что только на этом пути мы обретем безопасность и силу. В противном случае Бог не сможет работать с нами, через нас и для нас.


Ах, как радовался бы сатана, если бы он мог преуспеть в [487] своих затеях, навязав их нашему народу и дезорганизовав работу как раз в то время, когда требуется тщательная организация. Он мог бы стать величайшей силой, чтобы потакать лжепробуждениям и претензиям, не имеющим обоснования в Слове Божьем! Нам нужно одинаково поддерживать все направления и не допускать прорыва в нашей организованной и упорядоченной структуре, которая была создана упорным, мудрым и осторожным трудом. Мы не должны выдавать разрешения дезорганизующим элементам, которые хотели бы контролировать работу в наше время.

Кое-кто поддержал эту мысль, что по мере приближения к концу времени каждое дитя Божье будет действовать независимо от любой религиозной организации. Но мне было указано Господом, что в Его работе нет такого понятия, как независимость каждого отдельно взятого человека. Все звезды небесные находятся под законом; они обязательно влияют одна на другую, чтобы исполнять волю Божью; они приводят их общее взаимодействие к согласию с законом, который контролирует все действия. И для того, чтобы дело Божье могло продвигаться твердо и постоянно, Его народ должен собраться воедино.


Судорожные, порывистые движения некоторых людей, называющих себя христианами, хорошо видны, если сравнить их с работой сильных, но не выезженных лошадей. В то время, когда одна идет вперед, другая тянет назад; повинуясь голосу хозяина, одна бросается к нему, а другая стоит неподвижно. Если люди не объединятся в самой великой и грандиозной работе для нашего времени, их ждет неразбериха. Когда люди отказываются объединяться со своими братьями и предпочитают действовать в одиночку, это плохой признак. Работникам необходимо принять во внимание мнение тех братьев, которые наделены правом указывать на любое отклонение от верных принципов. Если люди [488] несут иго Христово, они не могут разойтись в разные стороны; они объединятся в едином порыве со Христом.

Некоторые работники используют всю силу, данную им Богом, но они еще не поняли, что им не следует пользоваться ею в одиночку. Вместо того чтобы изолировать себя, им лучше соединиться в согласии со своими соратниками. Если они этого не сделают, то вся их деятельность будет происходить в неподходящее время, в неподходящем месте и неподходящим способом. Они часто будут делать противоположное тому, что сделал бы Бог, и, таким образом, получится, что им было бы лучше вообще ничего не делать.
С другой стороны, руководители народа Божьего должны воздерживаться от осуждения методов работы отдельных служителей, которых Господь побудил к исполнению особого дела, на которое способны лишь немногие. Ответственные братья не должны спешить с критикой действий, которые в чем-то расходятся с их методами работы. Они не должны настаивать на том, чтобы каждый план отражал их собственную индивидуальность. Им не нужно бояться принимать методы других братьев, потому что, не доверяя брату-соработнику, который со смирением и посвященной ревностью выполняет особый труд определенным Богом путем, они замедляют продвижение дела Божьего.

Бог может и будет использовать тех, кто не получил основательного образования в мирских школах. И не надо сомневаться в том, что Он в силах это совершить; не показывайте свое неверие, оно ограничивает всемогущую силу Того, для Которого нет ничего невозможного. Ах, какое это предупреждение для непосвященных, недоверчивых! Из-за неверия так много сил Церкви остается невостребованными, и это так сужает путь, что Святой Дух не может в полной мере использовать людей; это побуждает к бездействию тех, кто готов и жаждет трудиться в деле Христовом; это отвращает от работы многих из тех, которые могли бы стать ценными соработниками Богу, если бы им был дан [489] соответствующий шанс.

Пророку казались интригующими и необъяснимыми колесо в колесе, появление живых существ, соединенных с ними. Но среди колес видна была рука Бесконечной Мудрости, а совершенный порядок явился результатом этой работы. Каждое колесо, направляемое рукой Божьей, работает в совершенной гармонии с каждым другим колесом. Мне было показано, что люди склонны добиваться слишком неограниченной власти и сами, без Бога, пытаются контролировать работу. Они оставляют Господа Бога, великого Работника, далеко в стороне от своих методов и планов и не доверяют Ему во всем, что касается продвижения дела. Никто ни на мгновение не должен воображать себе, что способен управлять тем, что принадлежит великому Я ЕСМЬ. Бог по Своему провидению готовит пути таким образом, чтобы люди могли совершить эту работу. Тогда каждый пусть займет свой пост, совершит свою часть работы для этого времени и познает, что Бог является его наставником.

Генеральная Конференция

Господь часто говорил мне, что ни одно человеческое суждение не должно ущемляться суждением какого-либо другого человека. Никогда разум одного или нескольких человек не должен считаться достаточным источником мудрости и силы, чтобы контролировать работу и указывать, каким планам необходимо следовать. Но когда на Генеральной Конференции принимается общее решение братьев, собравшихся со всех концов земли, никто не вправе упрямо навязывать свое независимое, частное суждение, но обязан подчиниться общему мнению. Работник никогда не должен считать за добродетель постоянное [490] навязывание своей независимой позиции, противоречащей решению большинства.

Иногда, когда небольшой группе людей доверено общее управление делами от имени Генеральной Конференции, они пытаются провести в жизнь неразумные планы и ограничить дело Божье. В таком случае я говорю, что не могу больше считать голос Генеральной Конференции, представленный этими несколькими людьми, голосом Божьим. Но это не означает, что решения, принятые Генеральной Конференцией, состоящей из должным образом избранных людей, представителей от церквей со всех концов света, не имеют силы. Бог установил, чтобы Генеральная Конференция в лице представителей Его Церкви со всех концов земли имела авторитет. Ошибка, которую некоторые могут совершить, заключается в том, что они придают суждению одного человека или небольшой группы людей такой авторитет и влияние, которыми Бог наделил Свою Церковь - в суждениях и голосе Генеральной Конференции, собирающейся для планирования процветания и продвижения Его дела.

Когда сила, которую Бог дал Церкви, полностью передается в руки одного человека и он наделяется правом судить братьев, тогда подменяется истинный библейский порядок. Усилия сатаны, направленные на разум такого человека, станут наиболее утонченными, а иногда и почти неодолимыми. Ибо враг будет надеяться, что через разум этого человека он сможет повлиять на многих других христиан. Давайте же отдавать наивысшей организованной власти в Церкви то, что мы склонны отдавать в руки одного человека или небольшой группы людей (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 257-261).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 21.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.17 08:05. Заголовок: "У Господа - одн..


"У Господа - одна церковь. Это не кафедральные соборы и не признанные государством учреждения или различные объединения. Напротив, это народ, любящий Бога и сохраняющий Его заповеди... Там, где Христос пребывает среди немногих смиренных душ, - там Его церковь. Ибо единственное, что делает церковь церковью, - это присутствие Превысокого и Святого, обитающего в вечности" (Upward Look,315).



--------------------------------------------------------------------------------

Понятия и определения церкви: Эллен Уайт в своих трудах употребляет слово „церковь“ применительно, во-первых, к Божьему народу; во-вторых, к церковной организации и, в-третьих, к отдельно взятой христианской общине. Поэтому, читая её труды, следует быть внимательными, чтобы правильно понимать, что именно в каждом конкретном случае она имеет в виду, употребляя слово „церковь“. Там, где она применяет пояснительные слова типа „церковная организация“, „организованная церковь“, „церковь адвентистов седьмого дня“ и т.п. все предельно ясно - речь идет о церковной организации, но если поясняющих слов нет, то очень важно исследовать контекст. Некоторые авторы утверждают, что Церковь и официальная церковная организация это одно и тоже. Тело Христа ошибочно отождествляется с официальной организацией, а не с народом среди которого присутствует Господь.

„Бог не желал, чтобы в христианской церкви существовала какая-то организационная система, которая бы оттеснила руководство Христа. Пастор, полагающийся только на решения комитета конференции, тем самым отвергает Христову руку. Да сохранит Господь для нас нашу организацию и наш церковный порядок в его первоначальном виде!“ (Э.Г.Уайт, R&H,4.1.1881,)

Уайт не пишет против организации установленной Богом, она против коррупции, организованной преступности и бюрократии в организации. Организация должна служить интересам Господа и Его народа и ни в коем случае не должна становиться между ними, пытаясь господствовать над наследием Божьим. Если организация находится в правильных отношениях с Христом и Его народом (церковью), то она является мощным орудием в продвижении Божьего дела на земле.
Если же организация отказывается от своего подчиненного положения и, вместо того, чтобы служить Христу и Его церкви, начинает только господствовать и руководить, то такая организация не нужна Богу и Его народу. Именно это хотели выразить по данному вопросу брат и сестра Уайты. „Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них“ (Матф.18,20); „Я есть Лоза, а вы ветви“ (Иоан.15,5); „Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой“ (Иоан.12,26). Господь считает Своей церковью людей, „соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса“ (Откр.14,12), а не тех, кто только входит в ту или иную организацию, что важно ясно понимать.

Джеймс и Эллен Уайт писали следующее: „Во время своего земного служения Христос ни разу не упоминал о том, что кто-либо из Его учеников и последователей должен быть назначен руководителем..
. Нет никаких указаний на то, чтобы апостолы Христовы назначили кого-либо из их числа своим руководителем... В таком случае единственным руководителем Своего народа на все времена является Христос... Христос поведет Свой народ, если тот захочет этого...“ (Джеймс Уайт, R&H, 1.12.1874).

Многие представители церковной организации АСД, отстаивая чисто организационные интересы, пытаются представить дело так, будто Э.Г.Уайт не делала различия между понятиями „церковь как народ, верный Господу“ и „церковь как официальная структура АСД“ и всегда подразумевала под „церковью“ только организацию со всеми её подразделениями. Но такое объяснение не может быть правильным хотя бы уже потому, что вестница Божья многократно использовала слово „церковь“ применительно к представителям адвентистского движения задолго до появления официальной организации АСД! Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать её высказывания, относящиеся к 1855 году, в „Избранных вестях“ 3Т,94-95, а также то, что она писала в первом томе „Духовных даров“, вышедшем в свет в 1858 году (см.РП,138,140 и 256. Для напоминания: образование церковной организации АСД началось лишь в период с 1861 по 1863гг.). Вот высказывание Э.Г.Уайт из Ранних произведений:

„И поскольку врата ада не одолели церковь и у Бога все еще есть на земле народ, мы можем ожидать развития даров в связи с необходимостью возвещать весть третьего ангела. Эта весть вернет церковь на апостольское основание и сделает её настоящим светом - а не тьмой - для этого мира“ (стр.138). Учитывая, что это написано в 1858 году, не может быть никаких сомнений относительно того, о какой „церкви“ идет здесь речь.
Теперь понятно, что Церковь и официальная организация АСД это не одно и тоже. Понятно теперь почему в одних местах она пишет о церкви хорошо в других местах плохо. Хотя Уайт нигде не призывала оставить эту организацию, но призывала не участвовать в фарисейских делах.

„От самого начала верные души были основой церкви. В каждом поколении Господь имел Своих стражей, предостерегавших живущих на земле и возвещавших им верное свидетельство, когда одни складывали оружие, другие, продолжали их дело; и заключил Бог с ними завет, объединив церковь на земле с церковью небесной, послав ангелов для служения Своей церкви, и врата ада не могли одолеть Его народ“ (Деян.ап.стр.11).

"Но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся (Адвентисты седьмого дня, имеющие великий свет), до ада низвергнешься; ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня».- (РГ 1 авг. 1893. Е. Уайт)

«Я подтверждаю все то, о чем заявила в Миннеаполисе, что в церкви должна произойти реформа. Необходимо провести реформу, ибо духовная слабость и слепота отличают народ, которого Бог почтил благословением: великим светом, драгоценными возможностями и преимуществами. Как реформаторы, они вышли из различных церквей, но теперь они поступают подобно церквам, из которых вышли, но мы надеемся, что не будет необходимости во втором выходе. Хотя мы будем пытаться сохранить "единство Духа в союзе мира", мы не прекратим устно и письменно протестовать против фанатизма».- Материалы ЕГУ 1888 г, 356-357(1889).

«Церковь находится в Лаодикийском состоянии. В ее среде нет Божьего присутствия»,- Листки записной книжки т. 1, 99 (1898). Уайт имеет ввиду официальную организацию АСД.
„Вы не единственные, которых использует Бог. Дайте Господу возможность использовать таланты, которые Он доверил людям, чтобы Его дело двигалось вперед“. СП,303.


Не поймем сегодня что такое Церковь, значит, не поймем что такое Вавилон.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 180
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!