АвторСообщение



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 22.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 10:23. Заголовок: ИССЛЕДОВАНИЕ ОБ ИСКУПЛЕНИИ.ЧАСТЬ 4


( Это - четвертая часть серии о Святилище и-- иск-уплении, которые мы издаем. Продолж-е-ние -следует ) ДВЕ ФАЗЫ РАБОТЫ ХРИСТА.-- Из всех столпов Адвентизма, Святилище я-в-ляется центральным столпом и ориентиром- н-ашей веры, которыйне должен быть удале-н и-ли отодвинут. В то время как другие, -вне -нашей веры открыто порицают и высмеи-вают -библейское учение о небесном Святил-ище, м-ы видели в наших более ранних иссл-едовани-ях, что это – твердая, библейская- доктрин-а. Святилище на земле было типом- или обра-зом, представляющим антитип (пр-ообраз) ил-и реальность на небесах. В зем-ном образе -было Святое, потому что есть -Святое на не-бесах. Было Святое святых в -земном типе, -потому что есть Святое свят-ых на небесах,- где Иисус «может всегда с-пасать приходящ-их чрез Него к Богу, буду-чи всегда жив, ч-тобы ходатайствовать за -них» (Евр. 7:25).
Иисус Христос служит в небесном Святилищ--е, чтобы грешник, который был отделен от- -Бога, мог быть приведен в гармонию с Ни-м.- Это называется искуплением – где чело-век- и Бог приходят в совершенное единств-о. И-скупление используется, чтобы предст-авить- условие между грешником и Богом, к-огда ж-ертва Иисуса принята ради грешника- для пр-ощения его грехов. Грешник имеет -чистую з-апись, но он еще не готов стоять- в присут-ствии святого Бога, который явл-яется огне-м поедающим для греха: «потому- что Бог на-ш есть огнь поядающий» (Евр. -12:29).
Искупление также используется, чт--обы представить целостность очищения ОТ -в-сякого греха – ПОЛНОЕ УДАЛЕНИЕ греха ИЗ- ж-изни человека. Вот что даст человеку, -кот-орый был однажды грешником, способнос-ть с-тоять в присутствии Бога и жить. Одн-ако в- течение последних пятидесяти восьм-и лет,- начиная с выпуска книги «Вопросы -по докт-рине», существует большая путаниц-а по воп-росу искупления, и это возникает-, по край-ней мере, частично, из-за нежел-ания призн-ать две части или фазы искупле-ния. Заметь-те, что сказано об Иоанне Кре-стителе: "Он- не различал еще четко два э-тапа служения- Христа: как страдающей жер-твы и как побе-доносного Царя "(Желание в-еков, стр.136).
Первая из этих двух фаз является пр--едметом данного исследования.
СТРАДАЮЩАЯ ЖЕРТВА --
Первая фаза работы Христа – фаза страдаю--щей жертвы. Иисус не ждал креста, чтобы -с-тать Агнцем Божьим. Библия объявляет, ч-то- Иисус – «…Агнца, закланного от создан-ия -мира» (Откр.13:8). Вдохновение говори-т на-м: "Как только в мир пришел грех, не- заме-длил и Спаситель. Христос знал, что- Ему п-редстоит пострадать, однако Он все- же ста-л заместительной жертвой человека-. Как то-лько Адам согрешил, Сын Божий от-крылся ка-к Поручитель за человечество, с- такой же -силой предотвратить приговор п-роизнесенны-й на виновного как и тогда, к-огда Он умер- на кресте Голгофы ,"(Э. Уай-т, The Review- and Herald, март 12, 1901)-.
Даже перед воплощением, искушением в-- пустыне, Гефсиманским испытанием, или т-я-гчайшим страданием на Голгофе, Христос -бы-л нашей жертвой.
Пятьдесят третья глава Исайи говорит бол--ее ясно и более остро о страданиях Иисус-а-, чем какое-либо другое пророчество. Он-о -достигает кульминации в стихе 10: "Но -Гос-поду угодно было поразить Его, и Он п-реда-л Его мучению; когда же душа Его при-несет- жертву умилостивления, Он узрит по-томств-о долговечное, и воля Господня бла-гоуспеш-но будет исполняться рукою Его.
Как это могло быть угодным ГОСПОДУ (--Иегове, Отцу) поразить Своего слугу (Сво-е-го Сына, Иисуса Христа)? Давайте сначал-а -отметим, что говорит Исайя 52:13: "Вот-, р-аб Мой будет благоуспешен, возвысится- и в-ознесется, и возвеличится."
Бог Отец не мог быть рад тому, что --Иисус должен был пострадать; однако, в с-в-ете великой картины спасения человечест-ва- и для стабильности вселенной (Исайя 9-:6)-, лучше было, чтобы Иисус пострадал. -«Гос-поду угодно было» в том смысле, что это б-ыло Его волей и что результаты стра-даний -Христа очень обрадуют Бога. Это бы-л единс-твенный путь, чтобы мог состоятьс-я план и-скупления.
Если Иисус должен был быть агнцем, закла--нным от создания мира, то Его страдания,- -должны были быть согласованы на «совете- м-ира» (Захария 6:13). Страдания и смерт-ь Х-риста были планом Бога Отца.
"Сего, по определенному совету и пр--едведению Божию преданного, вы взяли и, -п-ригвоздив руками беззаконных, убили" (Д-ея-н. 2:23).
Выражение «по определенному совету» --могло также быть переведено как определе-н-ный план, продуманный, взвешенный план -ил-и предопределенный план Божий. Хотя Хр-ист-ос предложил Себя как жертву за грех -чело-века (см. «Ранние произведения», стр-.149,-150), это желание было положено в Е-го сер-дце Богом Отцом со дней вечности. -Христос-, единый с Отцом в природе, вопло-тил тот -же самый бескорыстный характер, -как и Оте-ц.
Еврейское слово, переведенное как «грех»-- в Исайи 53:10: «когда же душа Его прин-е-сет жертву умилостивления (в английском- я-зыке – жертва за грех; примечание пере-вод-чика), Он узрит потомство долговечное-, и -воля Господня благоуспешно будет исп-олнят-ься рукою Его», - ‘asham. Оно обычн-о пере-водится как жертва повинности или -жертва -за грех, как в Левит 5:6. Жертва -повиннос-ти приносилась, когда требовалос-ь восстан-овление или возмещение человеку- или Богу.- Смерть Христа обеспечила дост-аточную и э-ффективную жертву, чтобы дать- возмещение -за грех человечества. Эта же-ртва имела ва-жное значение для искуплени-я и восстановл-ения человека, и была дост-аточной, чтобы -покрыть весь грех Божьего- творения, поско-льку эта жертва была бол-ьше, чем все твор-ение!
На другой день видит Иоанн идущего --к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий-,- Который берет на Себя грех мира (Ин. 1-:2-9).
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас --жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделалис-ь- праведными пред Богом. (2Кор. 5:21).
Он грехи наши Сам вознес телом Свои--м на древо, дабы мы, избавившись от грех-о-в, жили для правды: ранами Его вы исцел-ил-ись (1Петра 2:24).
САТАНА ЗАЯВИЛ, ЧТО МИР ПРИНАДЛЕЖИТ --ЕМУ
Когда Бог сотворил Адама, Он поставил ег--о владычествовать над землею и над всем -н-а ней (Бытие 1:26, 28). Однако, поддавш-ис-ь искушению, Адам был подчинен власти -сат-аны, как пишет Петр: «кто кем побежде-н, т-от тому и раб» (2Петра 2:19).
Когда человек сделался пленником са--таны, его могущество перешло к его побед-и-телю. Таким образом, сатана стал «богом- в-ека сего» (2Кор. 4:4) (Патриархи и про-рок-и, стр.67).
Сатана так укрепился, что контролир--овал человечество, кроме восьми человек -в-о время потопа, все были в его власти.
Позже, когда совет проводился на небесах--, сатана появился, утверждая, что являет-с-я законным представителем мира: "И был -де-нь, когда пришли сыны Божии предстать -пре-д Господа; между ними пришел и сатана-. И -сказал Господь сатане: откуда ты при-шел? -И отвечал сатана Господу и сказал: -я ходи-л по земле и обошел ее "(Иов 1:6,7-).
Когда Иисус был на земле, во время искуш--ений в пустыне, сатана предложил Иисусу -ц-арства этого мира, таким образом, подра-зу-мевая, что они являются его собственно-сть-ю: "Опять берет Его диавол на весьма -высо-кую гору и показывает Ему все царств-а мир-а и славу их, и говорит Ему: все эт-о дам -Тебе, если, пав, поклонишься мне "-(Мф. 4:-8,9).
Апостол Павел в Новом Завете называ--ет сатану «богом века сего» (2Кор. 4:4) -и- «князем, господствующим в воздухе» (Еф-ес-. 2:2).
ХРИСТОС ОСПАРИВАЕТ ПРИТЯЗАНИЕ САТАН--Ы
Через Христа Бог оспорил это заявление, --это притязание.
Заявляя Христу: «Царство и слава вс--его мира принадлежат мне, и кому захочу,- -тому и отдам их», — сатана был прав лиш-ь -частично, он пытался утвердить свой пл-ан -обольщения. Сатана похитил власть у А-дама-, но Адам был лишь наместником Творц-а. Он- не был независимым управителем. Зе-мля пр-инадлежит Господу, и Господь отдал- все св-оему Сыну. Адам должен был царств-овать по-д началом Христа. И хотя Адам от-дал свою -власть в руки сатаны, Христос п-о-прежнему- остался законным Царем. Поэто-му Господь -и сказал Навуходоносору «Всев-ышний владыч-ествует над царством человеч-еским и дает -его, кому хочет» (Дан. 4:14-). Сатана може-т использовать незаконно з-ахваченную им в-ласть только в той мере, -в какой позволяе-т ему Господь (Желание в-еков, стр.130).
И эта незаконно захваченная власть --была ограниченна. Сатана должен был быть- -низвержен со своей незаконно захваченно-й -позиции: "И услышал я громкий голос, г-ово-рящий на небе: ныне настало спасение -и си-ла и царство Бога нашего и власть Хр-иста -Его, потому что низвержен клеветник- брати-й наших, клеветавший на них пред Б-огом на-шим день и ночь (Откр. 12:10).
Когда звучит голос седьмого ангела,-- нам сказано, что: "И седьмой Ангел вост-р-убил, и раздались на небе громкие голос-а,- говорящие: царство мира соделалось ца-рст-вом Господа нашего и Христа Его, и бу-дет -царствовать во веки веков "(Откр. 11-:15).-
По определению царь имеет царство, --а все царства управляемы законом. Быть п-о-д правлением означает действовать в соо-тв-етствии с правилами. Правление сатаны -был-о одним из правлений, основанных на н-енав-исти, убийстве, фактически, на безза-конии-. Его единственное правило состоит -в том,- что Вы должны нарушать правила ил-и закон- Божий, но Бог, через Христа, выв-ел челов-ека из состояния восстания в сос-тояние по-виновения закону Его царства. Э-то сделал -Христос, и Он сделал это на ур-овне челове-ка.
Встав на место человека и, взяв на --Себя проклятие, которое должно было пост-и-гнуть людей, Христос отдал Себя как вык-уп- за человечество, чтобы возвысить зако-н Б-ожий и провозгласить святость каждого- его- принципа. Отец дал мир в руки Своег-о Сын-а, чтобы посредством Его посредниче-ской р-аботы Он мог полностью доказать св-ятость -и обязательные требования каждого- предпис-ания Божественного закона (Э. Уа-йт, «Библ-ейское эхо», 1 января 1887).
Великая работа искупления могла быт--ь исполнена только Избавителем, Который -с-тал бы на место павшего человека (Эллен- У-айт, «Дух Пророчества», т.2, стp.88).
Иисус добровольно предложил Себя, чтоб--ы удовлетворить самые высокие требования- -закона, чтобы Он мог быть Тем, Кто опра-вд-ывает всех верующих в Него (Эллен Уайт-, «-The Review and Herald», 2 сентября 18-90).-
Иисус мог сказать «Я желаю исполни--ть волю Твою, Боже мой, и закон Твой у м-е-ня в сердце» (Пс. 39:9). Этот закон нах-од-ится в сердце всех, кто знает правду.
Послушайте Меня, знающие правду, нар--од, у которого в сердце закон Мой! (Исаи-я- 51:7).
Иисус отдал Себя Отцу и взял на Себ--я ответственность за каждого человека на- -земле.
"Отдавая Свою жизнь, Христос сделал-- Себя ответственным за каждого мужчину и- -женщину на земле. Он стоит в присутстви-и -Бога, говоря: «Отец, Я беру вину этой -душ-и на Себя». Если он останется сам нес-ти е-е, то для него это значит смерть. Ес-ли он- раскается, то он будет прощен. Моя- кровь- очистит его от всякого греха. Я о-тдал Св-ою жизнь за грехи мира "(Э. Уайт,- «The Re-view and Herald», 27 февраля 19-00).
ХРИСТОС ДОЛЖЕН ВСТРЕТИТЬ САТАНУ НА-- ЕГО ТЕРРИТОРИИ
Чтобы борьба между Христом и сатаной счи--талась справедливой, Христос должен встр-е-тить сатану на этой земле так же, как ч-ел-овек встречает сатану.
Христос взялся спасти человека и из--бавить мир от власти сатаны. Великая бор-ь-ба, начатая на Небе, должна была разреш-ит-ься в этом мире, на той самой земле, к-ото-рую сатана объявил своей (Патриархи и- про-роки, стр.69).
Поскольку сатана утверждал, что земл--я является его собственностью, было необ-х-одимо, чтобы Иисус победил сатану, преж-де- чем Он сможет овладеть Своим царством-. З-ная это, сатана приложил колоссальные- уси-лия в пустыне, чтобы заставить Иисус-а сог-решить. Иисус был слаб и истощен по-сле со-рока дней поста и, хотя человеческ-ая прир-ода была слабой, небесная сила по-ддержива-ла Иисуса, точно так же, как она- поддержи-т нас в наши самые слабые момен-ты!
ОТДЕЛЕННЫЙ ОТ БОГА --
Последующие три с половиной года, сцены --переходят от Иудеи в Иерусалим и, наконе-ц-, в Гефсиманию.
Ночью перед тем, как Иисус был распят, О--н мог уверенно сказать Своим ученикам: "-В-от, наступает час, и настал уже, что вы- р-ассеетесь каждый в свою сторону и Меня- ос-тавите одного; но Я не один, потому ч-то О-тец со Мною "(Ин. 16:32).
Ранее, Иисус объявил: "Пославший Ме--ня есть со Мною; Отец не оставил Меня од-н-ого, ибо Я всегда делаю то, что Ему уго-дн-о "(Ин. 8:29).
Иисус мог уверенно стоять перед обв--инениями, неистовыми демонами, потому чт-о- Он знал, что не был Один. Бог всегда б-ыл- с Ним и рядом с Ним. Перед Гефсимание-й И-исуса поддерживало знание одобрения и- при-сутствия Его Отца, но теперь в Гефси-мании-:
"Он был подавлен ужасным страхом, ч--то Бог удалил Свое присутствие от Него. -О-н чувствовал Себя отделенным от Своего -От-ца водоворотом греха, настолько широки-м, -настолько черным и глубоким, что Его -дух -дрожал перед ним. Он цеплялся судоро-жно з-а холодную, бесчувственную землю, к-ак буд-то препятствовал тому, чтобы удали-ться ещ-е дальше от Бога "(Э. Уайт, «Дух -пророчес-тва», т.3, стp.95).
Что, если бы Бог оставил и покинул --Его, был бы Он в состоянии сопротивлятьс-я- дьяволу? Несомненно, на совете мира пл-ан- спасения был полностью ясно понят Иис-усо-м, включая бедную жизнь, страдания, и-, в- конце концов, Его смерть за грех ми-ра и -сокрытие присутствия Отца. Но для т-ого, ч-тобы Иисус был испытан на земле, О-н не до-лжен был знать все это. Помните, -Иисус не- родился со знанием вселенной. О-н пришел -в Вифлеем как дитя, и Библия го-ворит, что- «Иисус же преуспевал в премуд-рости и воз-расте и в любви у Бога и чело-веков» (Лука- 2:52). Нельзя возрастать в -чем-то (мудро-сть и знание), если у вас у-же есть все эт-о. День за днем и шаг за ш-агом, Бог откры-вал Иисусу Свою работу и -план спасения. Т-олько тогда, когда Ему б-ыло двенадцать ле-т, Он полностью понял, -что является Сыном- Божьим, Мессией мира.- Но удаление присут-ствия Отца от Иисуса -на кресте не было по-казано Отцом никогда- во время Его воплоще-ния. Христос, объед-инивший божественное и- человеческое, дол-жен быть полностью испы-тан и оказаться п-обедителем над сатаной и- его методами. К-огда Иисус возопил: «Или,- Или! лама сава-хфани? то есть: Боже Мой, -Боже Мой! для -чего Ты Меня оставил?» (Мтф-. 27:46), это- не был крик актера или драм-атического и-сполнителя, но реальный крик -Сына Божьег-о, пытающегося справиться с не-ожиданным -удалением Своего Отца. Это удал-ение нача-лось в саду, когда Иисус молился-.
"Когда Отец удалился от Него, они з--аметили Его печаль и скорбь, превосходив-ш-ую даже предсмертные муки "(Желание век-ов-, стр.759).
«Отче Мой! если возможно, да минуе--т Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу,- -но как Ты».
Три раза Он произнес Свою молитву. Три р--аза человеческая природа уклонялась от п-о-следней, венчающей жертвы. Но теперь ис-то-рия человеческого рода проходит перед -Изб-авителем мира. Он видит, что нарушит-ели -закона, если оставлены будут сами по- себе-, должны погибнуть под гневом Отца.- Он ви-дит власть греха и чрезвычайную бе-спомощн-ость человека спасти себя. Горе и- плачь о-бреченного мира предстают перед -Ним. Он с-озерцает Свою нависшую участь, -и Его реше-ние принято. ОН СПАСЁТ ЧЕЛОВЕК-А ЛЮБОЙ ЦЕН-ОЙ ЧЕГО БЫ ЭТО ЕМУ НИ СТОИЛО -(Э. Уайт, «Д-ух пророчества», т.3, стр.99-,100; все выд-еления вставлены, если не у-казано иное).
ВЕЛИКИЙ ВЫБОР ПОДВЕРГАЕТ ОПАСНОСТИ-- НЕБЕСА
Только решение Христа спасет человечеств--о. «Судьба человечества колебалась» (Э. -У-айт, «Дух пророчества», т.3, стp.99). Э-то- не было игрой. Страдания и смерть Иис-уса- несли последствия выходившие далеко -за п-ределы нашего мира.
Помните, что Христос рисковал всем;-- «искушенный, как и мы», Он рисковал даж-е- Своим вечным существованием в этой про-бл-еме противостояния. Сами небеса были п-одв-ергнуты опасности ради нашего искупле-ния -(Э. Уайт, Ежедневный бюллетень Генер-ально-й Конференции, 1 декабря 1895).
Были ли подвергнуты опасности небес--а? Небеса могли быть подвергнуты опаснос-т-и! Владычество Бога было на плечах Иису-са-. Что произошло бы с Иисусом, если бы -Он -потерпел поражение?
Новая могила закрыла Его в своих ка--менных покоях. Если бы всего лишь один е-д-инственный грех испортил Его характер, -то- камень никогда не откатался бы от две-ри -Его каменной комнаты, и мир со своим -брем-енем вины погиб бы (Э. Уайт, «Опубли-кован-ные рукописи», т.10, стp.385).
Не только бы мы погибли, но и Сын --Божий никогда не жил бы, не существовал -и-ли не знал бы жизни снова! Если вы вери-те- в доктрину о троице, то видите ли вы -зна-чение этого ложного учения? Если бы И-исус- был частью триединого существа и ум-ер, т-о остальная часть этого существа до-лжна у-мереть также или прекратить быть Б-огом. В-се небеса также должны погибнуть!- Вот, по-чему тринитаризм учит, что для И-исуса был-о невозможно даже иметь возможн-ость пораж-ения.
Но Иисус, единородный Сын Отца, отказалс--я грешить! Он отказался обвинять Бога в -С-воем положении. Когда вся тяжесть мира -бы-ла на Христе, Он не видел сквозь ворот-а м-огилы. Теперь грех был показан во все-й св-ой отвратительности Иисусом, в более- ясно-й форме, чем даже Он, возможно, зна-л преж-де. Грех настолько отвратителен, ч-то он о-тделил Бога от Него и если это ра-зделение- навсегда, если Иисус должен пог-ибнуть на-веки, чтобы человек мог жить, О-н принимае-т план Божий и готов умереть н-авсегда, не- имея надежды на воскрешение,- чтобы челов-ек мог жить.
Иисус, Который жил с Богом всю вечность --в прошлом, Который ОДИН только мог знать- полно-ту глубины и богатства любви Божье-й, был -готов оставить все это, если Он с-может да-ть это преимущество человечеству-. Павел п-ишет: «но видим, что за претерп-ение смерт-и увенчан славою и честью Иису-с, Который -не много был унижен пред Анге-лами, дабы Е-му, по благодати Божией, вку-сить смерть з-а всех» (Евр. 2:9). Иисус п-еренес и испыт-ал смерть за каждого челов-ека.
Он вынес то, что не мог вынести ни --один человек, потому что Ему пришлось ис-п-ытать смертные муки за все человечество- (-Желание веков, стр.694).
На Голгофе мы видим в испытании хар--актер Божий, а не силу Божью. Уберите Ег-о- способность поддержать Себя, устраните- Е-го знание будущего, возьмите саму жизн-ь —-пройдет ли божественный характер испы-тани-е характера?( "В то время,когда Он б-ыл бо-льше всего нужен Иисус, Сын Божий, -Избави-тель мира , отложил в сторону Свою- божест-венность и пришел на землю в одеж-де челов-ечества." Э. Уайт. Библейское Эх-о)
Вера Христа в любовь и доброту Своего От--ца поддерживала Его, и Он смог, в конце к-онцов, склонить голову, приняв смерть, -но- перед тем, как Он сделал это, Он сказ-ал:- «Совершилось!» (Ин. 19:30). Каков бы-л от-вет Бога?
Бог склонил удовлетворенно голову. --Теперь Его справедливость и милосердие м-о-гли слиться. Он мог быть справедливым, -и -все же оправдывающим всех, кто поверит- во- Христа. Он посмотрел на жертву, умир-ающу-ю на кресте, и сказал: «Совершилось-. Чел-овеческому роду подарено другое исп-ытание-». Цена искупления была заплачена,- и сата-на упал, как молния с небес (Э. У-айт, Биб-лейский комментарий АСД, т.5, ст-p.1150).
"Бог склонил голову в знак признани--я полноты жертвы принесенной за грех и с-к-азал: «Достаточно»" (Э. Уайт, Знамения -вр-емени, 25 декабря 1901).
... когда Отец смотрел на крест, Он --был удовлетворен. Он сказал: «Довольно, -ж-ертва полная». Бог и человек могут быть- п-римирены. Те, кто жил в восстании прот-ив -Бога, могут примириться, если увидев -крес-т, они покаются и примут великое иск-уплен-ие, которое Христос совершил за их -грехи.- На кресте они видят, что «Милость- и исти-на встретились, правда и мир обло-бызались-» (там же, 30 сентября 1889).
Если Бог удовлетворен жертвой Иисус--а, как смеем мы пытаться добавить к ней -и-ли стремиться проложить себе путь в не-бе-са епитимией? Жертва Иисуса полностью -отв-етила требованиям закона так, чтобы г-решн-ик мог быть оправдан, и что Бог може-т быт-ь праведным и оправдывающим грешник-а.
Во время долготерпения Божия, к пок--азанию правды Его в настоящее время, да -я-вится Он праведным и оправдывающим веру-ющ-его в Иисуса (Рим. 3:26).
Пресвитер М. Л. Андреасен однажды --сказал: «Было необходимо, чтобы миру был-о- дано строгое проявление гнева Божьего»- (-М. Л. Андреасен, Письма церквам, Серия- A,- № 6). Неизменность закона Божьего и- сер-ьезность его нарушения – вот, что де-монст-рирует это строгое проявление гнева- Божье-го. Нам сказано, что «в могиле Хри-стос бы-л пленником божественной справедл-ивости» -(Э. Уайт, Знамения времени, 15 н-оября 189-9).
ПОКОЙ В МОГИЛЕ --
Иисус учил Своих учеников, «что Сыну Чел--овеческому много должно пострадать, быть- -отвержену старейшинами, первосвященника-ми- и книжниками, и быть убиту, и в трети-й д-ень воскреснуть» (Марк 8:31). Задавал-ись -ли вы вопросом, почему Иисус должен -был в-оскреснуть в третий день? Если Он д-олжен -умереть, почему Он, не мог быть во-скрешен- сразу после смерти? Это должно б-ыло прои-зойти так, чтобы сделать соверше-нно ясным- для мира, что Иисус был ДЕЙСТВ-ИТЕЛЬНО ме-ртв. Это не было уловкой или о-бманом. Это- не было случаем – почти мерт-в, но Иисус -действительно , НА САМОМ ДЕЛ-Е умер.
Христос объявил, что в третий день -будет воскрешен из мертвых; и в назначенн-ое время могущественный ангел спустился с- небес, рассеивая темноту на Его пути, и -стал перед могилой Спасителя. «Вид его бы-л, как молния, и одежда его бела, как сне-г; устрашившись его, стерегущие пришли в -трепет и стали, как мертвые». Храбрые сол-даты, которые никогда не боялись человече-ской силы, теперь были как пленники, взят-ые без меча или копья. Лицо, на которое о-ни смотрели, не было лицом смертного воин-а; это было лицо небесного вестника, посл-анного для того, чтобы освободить Сына Бо-жьего от долга, за который Он стал ответс-твенным, и за который теперь совершил пол-ное искупление (Э. Уайт, Наставник молоде-жи, 2 мая 1901).
ЕГО ЗАВЕРШЕННАЯ РАБОТА -
Ночью, перед тем, как Иисус был распят, -Он молился Своему Отцу и сказал: "Я просл-авил Тебя на земле, совершил дело, которо-е Ты поручил Мне исполнить "(Ин. 17:4).
Это было до Гефсимании, до Голгофы;- что имеет в виду Иисус? Какую работу на -тот момент Иисус завершил на земле? Дух П-ророчества объясняет. После цитирования И-оанна 17:4, Эллен Уайт заявляет: "Таким о-бразом, Он проявил праведный характер на -земле, как пример, которому должны следов-ать люди " (Э. Уайт, Дух пророчества, т.3-, стp.260).
В Своей земной жизни Он исцеля-л больных, проповедовал народам, даже про-щал грехи, но в основе всей этой работы б-ыло формирование праведного характера. Та-к должно быть, так как характер это не чт-о-то, что может быть дано или подарено др-угому. Характер формируется, делая выбор.
Никогда не забывайте, что мысли фор-мируют действия. Повторные действия форми-руют привычки, а привычки формируют харак-тер... Библия должна быть правилом жизни -(Э. Уайт, Опубликованные рукописи, т.11, -стp.194).
Наши мысли дают начало выбору, кото-рый мы делаем и формируют наши действия. -Эти действия формируют привычки, а привыч-ки формируют характер. Характер не формир-уется одним большим выбором, поскольку, х-отя и этот один выбор может являться част-ью сформированной привычки, отдельно, сам- по себе, он не является привычкой и не ф-ормирует характер.
Формирование сильного, хорошо уравн-овешенного характера совершается добросов-естным выполнением отдельных поступков, -верностью в малом. Вам нужно, дорогая мол-одежь, быть особо осторожными в отношени-и своих слов. Ваше поведение, дух и чувст-ва, которые вы лелеете, уход и забота, ко-торые вы проявляете в маленьких вещах пов-седневной жизни, формируют истинное испыт-ание характера (Э. Уайт, Наставник молоде-жи, 15 декабря 1886).
СОВЕТ МИРА -
В совете мира между Отцом и Сыном -(Захария 6:12,13), план спасения был согл-асован и включал следующие три пункта:
• Сын должен был явить праведный характе-р (Ин. 17:4).
• Христос должен был показать, что павши-й человек, в греховной плоти, также может- явить праведный характер и стать соверше-нным человеком (Исайя 13:12).
• Отец примет грешника, который раскаива-ется, и даст ему или ей силы быть послушн-ым. Он сделал это, потому что любит грешн-ика также как Своего Сына (Ин. 17:23).
Жизнь и смерть Иисуса выполняют первую ч-асть Своего служения как страдающей жертв-ы, жертвы, принесенной за вас, жертвы, ко-торая не должна быть отвергнута. Друг, ес-ли ты не принял Того, Кто рисковал Своей -вечной жизнью ради тебя, приходи к Нему с-егодня, прямо сейчас. Если вы держитесь з-а мир, то что он может дать вам? Возможно-, богатство, честь и удовольствие? Но что- это в сравнении с вашей вечной жизнью? Ж-ивете ли вы для дьявола, полагая, что он -даст вам все, что вы хотите? Он утверждае-т, что земля принадлежит ему, но даже есл-и бы это было бы так, то отдали бы вы сво-ю душу за мир?
Через Свои страдания и смерть, Иисус пре-длагает вам здесь благодать и вечную сла-ву в будущем, неувядающее, незапятнанное,- неизменное наследие! Придите к Нему сего-дня!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 239
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!