АвторСообщение



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.16 21:37. Заголовок: ИССЛЕДОВАНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ И ИСКУПЛЕНИИ .ЧАСТЬ3


Это - третья часть серии о Святилище и ис-к-уплении, которые мы издаем. Продолжение- -следует ). БИБЛЕЙСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИС-КУП-ЛЕНИЯ
Первое использование слова «искупление» --в английской Библии находится в Исходе, -н-о большее его значение мы начинаем виде-ть- в книге Левит, где оно чаще встречает-ся.- Никакая глава в Библии не говорит бо-льше- об искуплении, чем Левит 16 (Глава -судно-го дня), где оно используется пятна-дцать -раз в двенадцати стихах.
Слово, переведенное как искупление – инт--ересное слово. На еврейском – kaphar, и в- своей основной форме оно означает накр-ыт-ь, помазать или покрыть. Скорее всего,- вы- уже знаете множественную форму — kip-pur.- Добавьте еврейское слово день – yom-, и у- нас получается Йом-Киппур, выражен-ие, ко-торое не переведено на другие язык-и, но п-росто внесено в еврейский язык:
На французском языке я говорю bonsoir, к--огда говорю о добром вечере, но о Судном- -дне, я говорю Йом-Киппур.
На испанском языке я говорю buenas noche--s , когда говорю – добрый вечер, но для С-удного дня, я говорю Йом-Киппур.
Эллен Уайт соглашается с определением ka--phar, имеющего значение покрыть, или заг-л-адить: "В прообразном служении эта вели-ка-я работа очищения или уничтожения грех-ов -была представлена служением, совершав-шимс-я в День примирения" (Патриархи и пр-ороки-, стр.358).
Это заявление говорит о Судном дне --(Йом-Киппур).
Прежде чем мы увидим, как искупление исп--ользуется в Библии, давайте сначала отме-т-им заявление из Духа Пророчества: " ОСН-ОВ-АНИЕМ И центральным столпом адвентистс-кой- веры, является следующий стих Священ-ного- Писания: «На две тысячи триста вече-ров и- утр; и тогда Святилище очистится» -(Дании-ла 8:14) (Великая борьба, стр.409)-.
Пророчество Даниила было об очищени--и Святилища. Оно параллельно опыту, опис-а-нному в общих чертах в книге Левит, в 1-6 -главе!
Было много служений, исполняемых во Свят--илище Ветхого Завета. Все они были образ-а-ми и тенями, которые указывали на работ-у -Иисуса Христа. Павел суммирует эти слу-жен-ия в послании к Евреям, как два основ-ных -момента: "И первый завет имел постан-овлен-ие о Богослужении и Святилище земно-е: ибо- устроена была скиния первая, в ко-торой б-ыл светильник, и трапеза, и предл-ожение х-лебов, и которая называется «Свя-тое». За -второю же завесою была скиния, -называемая- «Святое-святых», имевшая золо-тую кадильн-ицу и обложенный со всех стор-он золотом к-овчег завета, где были золот-ой сосуд с ма-нною, жезл Ааронов расцветш-ий и скрижали -завета, а над ним херувимы- славы, осеняющ-ие очистилище; о чем не н-ужно теперь гово-рить подробно. При таком- устройстве, в пе-рвую скинию всегда вход-ят священники сове-ршать Богослужение; а -во вторую – однажды- в год один только пе-рвосвященник, не без- крови, которую прин-осит за себя и за гре-хи неведения народа-… то кольми паче Кровь- Христа, Который Д-ухом Святым принес Себя- непорочного Богу-, очистит совесть нашу о-т мертвых дел, д-ля служения Богу живому и- истинному! "(Е-вр. 9:1-7,14).
Павел упоминает ДВА основных служен--ия: служение, которое совершалось всегда- -(постоянно или ежедневно) и служение, к-от-орое происходило один раз в год. Это п-ред-ставляет собой ежедневное жертвоприно-шени-е за грех и Судный день. Эти служени-я изл-ожены в книге Левит, 4 и 16 главы. -Их зак-лючительная работа состоит в том, -чтобы о-чистить нашу совесть или ум, от в-сех мерт-вых дел, чтобы мы могли служить -Богу живо-му.
ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ --
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи с--ынам Израилевым: если какая душа согреши-т- по ошибке против каких-либо заповедей -Го-сподних и сделает что-нибудь, чего не -дол-жно делать (Левит 4:1,2).
Левит 4 гл. описывает четыре различ--ные процедуры для четырех различных случ-а-ев. Стих 3 говорит о помазанном священн-ик-е, который есть (первосвященник), стих- 13- говорит о корпоративном или обществе-нном- грехе, а стих 22 говорит о начальни-ках. -Последняя категория жертвоприношени-я была- для обычного человека: "Если же к-то из н-арода земли согрешит по ошибке и -сделает -что-нибудь против заповедей Госп-одних, че-го не надлежало делать, и винов-ен будет, -то, когда узнан будет им грех,- которым он- согрешил, пусть приведет он -в жертву коз-у без порока за грех свой, к-оторым он сог-решил, и возложит руку свою- на голову жер-твы за грех, и заколют коз-у в жертву за г-рех на месте, где заколаю-т жертву всесожж-ения; и возьмет священни-к крови ее персто-м своим, и возложит на роги жертвенника в-сесожжения, а остальну-ю кровь ее выльет к- подножию жертвенника-; и весь тук ее отде-лит, подобно как отд-еляется тук из жертвы- мирной, и сожжет е-го священник на жертве-ннике в приятное б-лагоухание Господу; и т-ак очистит его св-ященник, и прощено будет- ему" (Левит 4:2-7-31).
Причем, согласно стиху 32, мог быть-- принесен только ягненок женского пола и- -коза женского пола, но в любом случае, -по-сле процедуры, ясно дан результат: «и -сож-жет [его] священник на жертвеннике в -прия-тное благоухание Господу; и так очис-тит е-го священник, и прощено будет ему» -(Левит- 4:31); «очистит его священник от -греха, -которым он согрешил, и прощено бу-дет ему»- (Левит 4:35). Убийство ягненка -представл-яло собой Иисуса, умирающего на- кресте, и- результатом этого является ИС-КУПЛЕНИЕ ПР-ОЩЕНИЯ.
Служения Судного дня, описанные в Левит --16 гл., являются самыми сложными из всех- -служений во Святилище, и самыми священн-ым-и. Запись грехов, которые были символи-чес-ки перемещены во Святилище в течение -года-, нужно было очистить в день, извест-ный к-ак Йом-Киппур. Важная часть в отнош-ении -данного исследования находится в с-тихах 2-9 и 30: "да будет сие для вас веч-ным пост-ановлением: в седьмой месяц, в д-есятый де-нь месяца смиряйте души ваши и -никакого д-ела не делайте, ни туземец, ни- пришлец, п-оселившийся между вами, ибо в- сей день оч-ищают вас, чтобы сделать вас- ЧИСТЫМИ от в-сех грехов ваших, чтобы вы -были чисты пре-д лицем Господним (Левит 1-6:29,30).
Результатом является ИСКУПЛЕНИЕ ОЧИ--ЩЕНИЯ от греха, - не просто быть прощенн-ы-м, но сделаться ЧИСТЫМИ . В то время ка-к -служения в книге Левит 4 гл. представл-яют- прощение и оправдание, служения глав-ы 16- представляют ОЧИЩЕНИЕ И ОСВЯЩЕНИЕ.
Важность Судного дня может быть замечена-- в книге Левит 23:27,28: "Также в девяты-й- день седьмого месяца сего, день очищен-ия- (искуплений – в английском языке, евр-ейс-кое kippur), да будет у вас священно-е со-брание; смиряйте души ваши и приноси-те же-ртву Господу; никакого дела не дела-йте в -день сей, ибо это день очищения (д-ень иск-уплений, еврейское kippur) дабы о-чистить -(еврейское kaphar – покрыть) вас- пред лиц-ем Господа, Бога вашего."
Вдохновение использует множественно--е число (например, на русском мы говорим- -Вы вместо – ты) ссылаясь на Судный ден-ь,- чтобы показать его превосходство или -вел-ичие. Вот почему он назван Yom Kippur- – Й-ом-Киппур вместо Йом Кафар - Yom Kap-har. -Термином Йом-Киппурим Судный день п-редста-влен как день, являющийся искуплен-ием все-х ИСКУПЛЕНИЙ .
В книге Левит и в 4 и в 16 главах искупл--ение было совершаемо для людей. Рассматр-и-вая наше исследование, мы видим, что Би-бл-ия использует слово искупление в книге- Ле-вит 4 гл., чтобы показать, что оно оз-нача-ет примирение, которое мы имеем благ-одаря- СМЕРТИ Иисуса на кресте. Было ли ч-то-ниб-удь несовершенное в этом? НЕТ ! Но- это НЕ- был ВЕСЬ план спасения. Это обес-печило П-РОЩЕНИЕ . Вам было дано такое по-ложение п-еред Богом, как будто вы никогд-а не греши-ли. Когда Бог смотрит на вас, -Он не видит- ваше прошлое, но вашего наст-оящего Спаси-теля! Но служения в книге Ле-вит и то, что- они представляли, не завер-шали план иску-пления. Нужно также рассмо-треть Левит 16 -главу. Проблема в евангел-ическом мире и в- большей части Адвентизм-а состоит в полно-м игнорировании того, ч-то представляет Ле-вит 16 гл.( Цель Бога -не просто простить -меня, но и сделать чи-стым изнутри и святы-м)
ТЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.--
Некоторые богословы взяли лицензию из оп--ределенных заявлений в Духе Пророчества,- -чтобы попытаться изменить нашу веру. К -пр-имеру, следующее заявление: "Наш велик-ий -Первосвященник принес единственную бе-сцен-ную жертву для нашего спасения. Когд-а Он -пожертвовал Собою на кресте за грех-и люде-й, было совершено полное примирени-е" (Воз-высьте Его, 1 ноября).
"Он проложил крест между небом и зем--лею, и когда Отец смотрел на жертву Свое-г-о Сына, Он склонил голову перед ней в з-на-к признания ее совершенства. «Достаточ-но»-, - сказал Он. «Искупление является п-олны-м» (Эллен Уайт, The Review и Herald,- 24 с-ентября 1901).
Если мы не понимаем двойное искупле--ние, мы можем прочитать эти заявления и -п-одумать, что, так как это искупление бы-ло- совершенное и полное, план искупления- бы-л полностью завершен на кресте. Это о-знач-ало бы, что так как план искупления -был з-авершен на кресте, то Иисус ничего -не сов-ершает для нас на небесах сегодня;- однако-, мы также находим заявления подо-бные сле-дующему: "… конце 2300 дней — в -1844 году-, вошел тогда во Святое святых -небесного -Святилища, чтобы ЗАВЕРШИТЬ дел-о искуплени-я и подготовить все необходим-ое для Своег-о пришествия "(Великая борьб-а, стр.422).
"Хотя кровь Христа и освобождает ра--скаявшегося грешника, от осуждения закон-а-, но она не уничтожает грех; он продолж-ае-т оставаться в небесных книгах в Святи-лищ-е до окончательного очищения. Так и в- про-образном служении кровь жертвы за гр-ех сн-имала грех с кающегося, но грех это-т оста-вался в Святилище до Дня примирени-я" (Пат-риархи и пророки, стр.357).
"… при окончательном очищении грехи-- искренно раскаявшихся изгладятся из неб-е-сных книг "(там же, стр.358).
"Как священник раз в год входил во --Святое святых, чтобы очистить земное Свя-т-илище, так и Иисус вошел во Святое свят-ых- небесного Святилища в 1844 году, то е-сть- в конце 2300 дней, определенных прор-очес-твом Даниила (Дан. 8:14), чтобы сове-ршить- окончательное искупление всех, кто- мог п-олучить благословение от Его посре-дническ-ого служения, и, таким образом, о-чистить -Святилище" (Ранние произведения,- стр.253)-.
Эти заявления говорят о ЗАКЛЮЧИТЕЛЬ--НОЙ РАБОТЕ ИСКУПЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ И-С-КУПЛЕНИИ . Для того, чтобы было окончан-ие- чего-либо, должно быть что-то предшес-тву-ющее ему. Если есть заключительное ис-купл-ение, то есть некоторое искупление, -предш-ествующее заключительному искуплени-ю. В п-ервых двух заявлениях в этом разде-ле из «-Ревью…» и из «Возвысьте Его», мы -читаем о-б искуплении, совершенном на кре-сте, в то- время как более поздние заявле-ния говоря-т о заключительном искуплении -на небесах,- начавшемся более 1800 лет сп-устя.
Оба набора заявлений истинны, и оба нахо--дятся в гармонии с Библией, которая гово-р-ит нам об искуплении прощения — привест-и -нас в гармонию с Богом так, чтобы Он м-ог -смотреть на нас, как будто мы никогда- не -грешили — и искуплении очищения от г-реха -или освящении – доведении нас до та-кого с-остояния, где у нас больше не буде-т нужды- в оправдании или прощении.
НОВЫЙ ЗАВЕТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУПЛ--ЕНИЯ
Единственное место, где употреблен терми--н «искупление» в Новом Завете, находится- -в Рим. 5:11: «И не довольно сего, но и -хв-алимся Богом чрез Господа нашего Иисус-а Х-риста, посредством Которого мы получи-ли н-ыне примирение». Греческое слово, пе-ревед-енное как «искупление» - katallag, -означа-ет примирение. Большинство перевод-ов испо-льзует английское слово примирени-е. Напри-мер: "И не довольно сего, но и х-валимся Б-огом чрез Господа нашего Иисуса- Христа, п-осредством Которого мы получил-и ныне прим-ирение" (Рим. 5:11).
Кроме того, katallag никогда не исп--ользуется в LXX для kippur или kaphar.
Сегодня существует очень большая путаниц--а в вопросе искупления, и это происходит- -из-за того, что не признается двойное и-ск-упление, то есть две части искупления.- За-метьте, что сказано об Иоанне Крестит-еле:- "Он не различал еще четко два этапа- служ-ения Христа: как страдающей жертвы -и как -победоносного Царя "(Желание веков-, стр.1-36).
Следующая статья в этой серии начне--тся с обсуждения двух фаз искупления, но-,- друзья, вы не должны ждать, пока прочи-та-ете эту статью, чтобы услышать Иисуса,- го-ворящего к вашему сердцу. Вы можете п-риня-ть совершенное, полное искупление, с-оверш-енное на кресте, через Его жертву. -Он хоч-ет, чтобы вы знали, что независимо- от тог-о, насколько бы багряными ни были- ваши гр-ехи, они могут быть убелены кров-ью Иисуса- Христа. Приглашение таково: « -Тогда прид-ите - и рассудим, говорит Госп-одь. Если б-удут грехи ваши, как багряное-, - как снег- убелю; если будут красны, к-ак пурпур, - -как волну убелю."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!