АвторСообщение
администратор




Сообщение: 705
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.16 13:51. Заголовок: «Генеральная Конференция осталась чистой»


«Генеральная Конференция осталась чистой»



Отступившие адвентисты пытаются ссылаться на то, что падение произошло только в Европе, а Генеральная Конференция осталась чистой и верной. Но из вышеприведённых документов отступления (особенно с 21 по 26), мы со всей наглядностью, к большому сожалению, видим общее отступление в церкви АСД, в том числе и в самой Генеральной Конференции, находящейся в США, откуда члены церкви пошли на войну в Персидском заливе добровольцами.
Кроме этого были сделаны и многие другие уступки требованиям этого мира, касающиеся разных сторон общинной жизни, о чём мы кратко коснёмся ниже.


Признание проповедника АСД Джо Круза

В 1985 году в среде адвентистов была издана книга “Пожнёшь бурю”, написанная известным проповедником Джо Крузом. Эта книга наглядно показывает глубокое отступление церкви АСД.
Приводим некоторые выдержки из этой книги.
«Обычаи, однажды рассматриваемые как неприемлемые и несоответствующие для адвентистов, сегодня уже не стоят на повестке дня… Явно и очевидно для всех, даже вне церкви, что у адвентистов идёт неуклонно скольжение вниз». – Пожнёшь бурю. – С.17, 18.
«Когда я вижу мою дорогую адвентистскую молодёжь, сидящую в прокуренных кафе и томящихся в театральных кафе, (в то время как) их родители прикованы по домам к телевизионному экрану и наслаждаются очень рискованными телепередачами, когда я в церкви вижу нескромную одежду и украшения на шеях и пальцах наших дорогих сестёр, когда я слышу удары «вавилонской музыки», не-сущейся из хора; когда я вижу, что число разводов в адвентистской церкви в про-центном отношении равняется тому же, что в мире, называйте это, как хотите, только прошу вас, не говорите, что это прогресс». – Там же. – С.18, 19.
«Лагерные собрания… что же вы можете на них увидеть? несмотря на то, что это религиозное собрание, напрасно вы будете искать большую разницу во внешнем виде этих людей и тех, которые ходят по «улицам Вавилона». – Там же. – С.43.


В некоторых адвентистских госпиталях расположены громадные кафе. Раньше в субботу они не работали. Но что же увидел Джо Круз теперь?
«В субботу публика, как и в обычный рабочий день, покупает пищу за деньги, расплачиваясь наличными у кассы, точно так же, как они это делали в обычный день недели… Стыдно видеть, что адвентисты седьмого дня по субботам работали, как в обычный день недели». – Там же. – С.72.
«40-45% юношей-студентов адвентистских колледжей Северной Америки пьют пиво и виски». – Там же. – С.72.

Джо Круз упоминает о «доктринальном кризисе, который сегодня широко распространяется в церкви», о том, что «Божий народ, мало-помалу, привыкает к контролируемому весь вечер телевизору, обручальным кольцам… к особым слу-чаям развода и повторных браков, законам мужско-женской одежды… к абортам и т. д.». – Там же. – С.30, 74.
«Сегодня мы видим маленький ручеёк, – пишет Круз, – который превратится в водопад отступления. Духовные сомнения, доктринальные ереси и отступление неизменно ведут к разрушению той стены разделения, которая стоит между церковью и миром». – Там же. – С.24.
При этом он признаёт, что «некоторые покинули церковь, протестуя против низкого духовного состояния церкви и потери былых стандартов». – Там же. – С.65.
Джо Круз описывает отступление церкви АСД, исходя из того, что видит, но он не упоминает, что отход от былых стандартов произошёл намного раньше, уже тогда, когда адвентисты стали участвовать наравне со всеми в кровопролитиях этого мира. Возникает вопрос: как относится руководство церкви АСД к обличениям Джо Круза, изложенных в его книгах “Пожнёшь бурю” и “Кризис подкрадывается”?

Подобный вопрос был задан президенту Генеральной Конференции АСД Нилу Вильсону. Если кратко, то его ответ заключался в следующем: «Джо, продолжай проповедовать Евангелие… а критику предоставь Духу Святому Святому, ибо человеческая критика всегда очень несбалансирована». // Слово примирения, № 1, 1989 г. – С.4.
То есть, проповедуй Евангелие, но при этом не обличай, ибо это дело не человеков, а Духа Святого. Но подобный совет явно противоречит Священному Писанию. Дух Святой воздействует и при проповедовании Евангелия, и при обличении. И если запретить обличать на том основании, что «человеческая критика всегда очень несбалансирована», тогда надо запретить и проповедование людьми Евангелия, ибо и это может быть «очень несбалансированным»! Но, нет. При воздействии Святого Духа и то, и другое будет сбалансированным.
Наглядный пример мы видим в работе апостолов. Непосредственно после излития Святого Духа, они, обращаясь к собравшемуся народу, обличали их за распятие Господа и призывали покаяться (см. 2 гл. Деяний). Пророки Божьи, будучи движимы Духом Святым (см. 2 Петра 1:21), призывали: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззако-ния его, и дому Иакова на грехи его» (Исаии 58:1).
Трёхангельская весть предусматривает не только проповедование Евангелия, но и обличения Вавилона в его грехах (см. Откровение 14:6-12). Это же предусматривает и весть Иного Ангела (см. Откровение 18 гл.). И всё это совершается Святым Духом через избранные человеческие орудия. Пророк Михей прямо говорит: «Я исполнен силы Духа Господня, правоты и твёрдости, чтобы высказать Иакову преступления его и Израилю грехи его» (Михея 3:8).
Дух Святой призывает искренние души возвысить голос обличения, а руководство церкви АСД пытается этот голос заглушить. Дух Святой побуждает: «Не удерживайся», а люди требуют обратного. Дух Святой взывает: «…укажи народу Моему на беззакония его», а отступившее руководство советует закрыть глаза на беззакония и молчать, ложно утверждая, что это не их дело. Но Господь предупреждает: «Когда Я скажу беззаконнику: «смертию умрёшь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был; то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих» (Иезекииля 3:18, 20).
Как видим, советы отступивших руководителей церкви АСД совершенно не соответствуют Слову Божьему.

ГЛАВА ВТОРАЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОМНЕНИЙ В УЧЕНИИ ЦЕРКВИ

Приходилось ли вам задумываться над вопросом, почему сегодня так много ведется рассуждений по отношению к сомнениям в адвентистском учении? Почему так много проповедников оставляют истину после борьбы с богословскими сомнениями, касающимися скинии, закона и Духа Пророчества? Несколько общин были опустошены после того, как из них вышли большие группы и организовали независимые «церкви общения» с измененным вероучением и мягкими требова-ниями. Другие вышедшие члены присоединились к большим, популярным, соблюдающим воскресный день, церковным общинам, где истина и высокие требования нравственности почти полностью пренебрегаются.
Доказательства, выдвигаемые этими «неоадвентистами» (новыми адвентистами), выступающими против великих исторических столпов вероучения адвентизма, те же самые, что выдвигались в то время, когда я оканчивал семинарию в 1947 году. Повторяю, я встречался с теми же повторяющимися возражениями, которые выдвигали евангелисты и представители других вероучений, упорно сопротивлявшиеся моим публичным выступлениям. Мне часто бросали открытый вызов служители церкви Христа, вынуждая участвовать в публичных спорах по вопросам субботы, святилища и Елены Вайт. Иногда в моей палаточной аудитории они вскакивали с мест и пытались высказывать свои противобиблейские взгляды. Но я еще никогда не видел, чтобы адвентист, даже самый духовно слабый, смущался таких высказываний. Конечно, и раньше были отступления от истины, но почти никогда это не происходило по причине сомнения в нашем Адвентистском вероучении. В течение многих лет я не встречал ни одного бывшего адвентиста седьмого дня, который присоединился бы к другой церкви. Если члены покидали церковь остатка, то в основном из-за влечений плоти, любви к миру, а не потому, что они утратили веру в наше вероучение. Величайшим вопросом, который приводит нас в смущение и волнует церковь сегодня, является тот довод, что сорок лет тому назад эти вопросы никого не смущали. Я нашел ответ в удивительной цепи библейских стихов. Библия ясно описывает причины этих сомнений в вероучении, что также прекрасно подтверждается и Духом Пророчества. Возлюбленный Иоанн говорит об этом так:

«Они от мира, потому и говорят по-мирски и мир слушает их. Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. Посему-то узнаем духа истины и духа заблуждения» (1Иоанн. 4, 5-6).
Эти слова свидетельствуют о том, что те, кто сообразуются с миром, не в состоянии различить истину и заблуждения. Способность отличить подделку от истины зависит от отделения себя от мира. Апостол Павел подтверждает то же самое правило: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12, 2). Новый перевод говорит: «Тогда вы будете в состоянии испытать и удостовериться, что есть воля Божия». Пожалуйста, заметьте, что это есть здравое правило Писания, которое требует отделения от мира, чтобы понять Божью волю и Его свет. Апостол Павел писал к коринфянам: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор. 2, 12). Со-гласны ли вы, что именно этот смысл заложен в цитируемых выше текстах? Мы не можем знать Божьей воли, будучи наполнены мирским духом. Это две не-совместимые вещи. Иисус полагает краеугольный камень этого Божественного основного правила: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Иоанн. 7, 17).
Здесь учитель настаивает, что необходимо «творить волю Его», с тем, чтобы признать, что Его учение было истинным. Что означает творить волю Его? Иоанн писал: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего). И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию, пребывает вовек» (1Иоанн. 2, 15-17). Никто не может упустить из вида то, что Иоанн делает сходным исполняющего волю Божию с тем, кто не любит мира. Иисус сказал, что это решающее условие, чтобы узнать, от истины это учение или нет. Подтверждается ли этот потрясающий причинно-следственный результат трудами Елены Вайт? Она писала: «Умы многих были настолько затемнены и поглощены мирскими обычаями, мирскими делами и мирским влиянием, что у них почти ис-сякли все силы, чтобы производить разделение между светом и тьмой, истиной и заблуждением» (Свид., т. 5, с. 62).
Эти заявления обретают новое значение в свете текущих богословских открытий в церкви. Согласно Библии, всегда существуют вместе два положения - стремление к мирскому и неуверенность в вероучении. Это приводит нас к некоторым очень любопытным фактам. Скажите, пожалуйста, наблюдалось ли такое положение в церкви Адвентистов Седьмого Дня в недавнем прошлом? Есть ли причина поверить в то, что постепенный загнивающий процесс подчинения мирскому духу в нашей среде может вызывать в настоящее время создание в церкви «нового адвентистского богословия», этот резкий поворот в нашем сознании?
Никто сейчас не может возразить против того, что в последнее время в церкви произошло ослабление понятия в отношении всего мирского. Под смертельным влиянием телевизора в адвентистском образе жизни пробит серьезный пролом, через который и проникает в нашу среду мирской дух. Обычаи, однажды рас-сматривавшиеся как неприемлемые и несоответствующие для адвентистов, сегодня уже не стоят на повестке дня. В большинстве случаев церковь не вносила официально изменений ее устоев, но нравственные требования оказались пониженными из-за халатности. Они остались в летописях истории официального вероучения, и процент проповедников, администраторов и евангелистов, которые призывают к их сохранению, год за годом быстро сокращается. В вопросе одежды, питания, десятины, кинофильмов, употребления натуральных чая и кофе, соблюдения субботы, разводов и повторных браков, ясно и очевидно для всех, даже вне церкви, что у адвентистов идет скольжение вниз. Я очень хорошо знаю те доказательства, которые выставляются, чтобы защитить это скольжение в сторону мира. «Общество меняется, - провозглашают они, - и мы должны приспосабливать наш образ жизни, чтобы достигать вестью спасения людей, живущих вокруг нас». Ясно всем, что грандиозные изменения произошли в окружающей нас культуре, но, дорогие, мы не нуждаемся в приспосабливании нашего христианского образа жизни, чтобы возвещать истину окружающему нас миру. Все же я глубоко убежден, что некоторые вещи никогда не должны изменяться. Меня преследует страх, что, во имя прогресса, мы готовы совершать предательство по отношению к истине, что мы будем изменять или приспосабливать ее к чему-либо; то, что Бог никогда не намеревался изменять.
Когда я вижу мою дорогую адвентистскую молодежь, сидящую в прокуренных кафе и толпящуюся в театральных фойе, а их родителей прикованных по домам к телевизионному экрану и наслаждающихся очень рискованными телепередачами, когда я в церкви вижу нескромную одежду и украшения на шеях и пальцах наших дорогих сестер, когда я слышу удары вавилонской музыки, несущейся из хора, когда я вижу, что число разводов в церкви АСД в процентном отношении равняется тому же, что и в мире - называйте это как хотите, только прошу вас не говорите, что это прогресс. Печальна та истина, что мы, как церковь, были самодовольно-терпеливы к тем силам внутри нашей организации, которые буквально противодействовали адвентистским основам христианской жизни, которые мы защищали годами. При отсутствии должного контроля за литературным материалом в наших официальных изданиях, мы сами допустили посев некоторых семян этого современного отступле-ния в вероучении. Растет влияние и количество статей и проповедей, которые незаметным образом подрывают истину и представляют возможность для вползания мирского духа во внутрь церкви. Печально, но молодежь, которая находится под давлением отступления и нуждается в особой поддержке стоять твердо, является особым предметом нападений многих новых примиренческих с миром влияний. Но где бы и как бы это не началось, разложение, разрушение проникло во все отделы церковной жизни. И каким же стал результат предсказанного ранее проникновения отступления в церковь? Последствия быстро дали свой результат. Мы посеяли ветер и теперь пожинаем бурю. Благодаря неслыханной потере смелости, чтобы провести пограничную линию и твердо заявить о своих высоких нравственных нормах, мы растеряли уступками миру прекрасные основы христианской жизни, ко-торые неоднократно подтверждали исключительность и силу адвентизма. Но самое серьезное последствие заигрывания с миром - явилось притупление нашего духовного восприятия. Сейчас время жатвы, а буря «нового богословия» выхватывает из наших полей большие снопы отборной пшеницы, намного большие, чем мы это осмеливаемся признать для себя. Но это еще не конец. До тех пор, пока мы не сможем обрести смелость и решительность вернуться за ту линию, которую провел Бог, разрушение в церкви будет продолжаться. Вдохновение говорит нам, что подчинение миру принесет соответствующую неспособность распознавать истину и ложь. Это открывает двери для сомнения в учении церкви и неуверенности в истине. Как вы думаете, дорогие друзья, произошло ли это уже или нет? Мы знаем, что произошло! Некоторые из наших церквей рассыпались под ударами «нового богословия». Два явления - неспособность распознавать истину и ложь, а также сомнения в истине - существуют в церкви бок о бок. И это будет продолжаться до тех пор, пока в церкви не произойдет потрясение. Вновь и вновь сестра Вайт дает яркое описание неизменного отпадения от истины, когда начнется гонение. Если вы хотите сделать обзор ее высказываний по этому вопросу, то подумайте над следующим поразительным заявлением. В каждом из этих хорошо известных отрывках она определяет причину отпадения от истины, как результат «подчинения мирскому влиянию или мирскому духу».
«Недалек тот час, когда будет испытана каждая душа. Соблюдающие ложную субботу будут принуждать нас идти их путем. Между Божьими заповедями и человеческими разгорится борьба, тогда тот, кто привык шаг за шагом делать ус-тупки миру и сообразовываться с его обычаями, согласится лучше подчиниться во всем властям, чем навлечь на себя насмешки, оскорбления, заточение и смерть. В то время истинное золото будет отделено от шлака. Между истинным благочестием и ложным будет проведена четкая грань. Многие звезды, ослепительным блеском которых мы восхищались, потухнут во мраке. Многие, носившие носившие на себе священные одежды, но не облеченные праведностью Христа с позором предстанут тогда во всей своей наготе» (Свид., т. 5, с. 81).
«Среди всех жителей земли, в разных концах земного шара есть люди, которые не преклонили колена перед Ваалом. Подобно звездам, которые только ночью зажигаются на небе, эти верные души тогда засияют, когда тьма покроет землю и густой мрак окутает народы» (Пророки и цари, с. 188).
«Мне хотелось бы сказать, что мы живем в самое торжественное время. В последнем, данном мне видении, были показаны поразительные события, показывающие, что только малая часть из тех, кто сегодня исповедуют истину, будут освящены ею и спасены. Многие уклонятся от простоты в исполнении церковной работы. Они подчиняют себя миру, лелеемым идолам и становятся духовно мертвыми» (Свид., т.1, с. 608).
«С приближением бури большое число тех, кто исповедует веру в трехангельскую весть, но не были освящены через послушание истине, отвергнут свое прежнее положение и присоединятся к рядам противников. Объединившись с миром и разделяя его дух, они привыкли смотреть на многие вопросы с той же точки зрения, как и многие мирские люди и когда наступит испытание, они изберут легкую, популярную сторону. Талантливые и приятные люди, однажды радовавшиеся истине, используют свои силы, чтобы обманывать и вводить в заблуждение души. Они станут самыми ярыми врагами своих бывших братьев. Когда соблюдающих субботу будут приводить в суды, чтобы они дали отчет в своем упова-нии, эти отступившие от истины будут самыми успешными агентами сатаны, вводя в заблуждение и вынося обвинения, используя ложные отчеты и измышления, настраивая правителей против детей Божиих» (Великая борьба, с. 608).
Работа, которую церковь не выполнила в мирное и благополучное время, должна будет совершаться ею во время страшного кризиса, при самых затруднительных и стесненных обстоятельствах. Предостережения, которые не были даны по причине уступок миру, будут даны при самых сильных противодействиях со стороны врагов истины. И в это время все, кто были легкомысленными, не растущими христианами, чье влияние в церкви замедляло ее рост, - откажутся от веры и переедут на сторону врагов, к которым их симпатии склонялись уже долгое время. Эти отступники проявят тогда злую ненависть, делая все возможное для того, чтобы гнать и злословить своих прежних братьев, возбуждая против них ненависть и злобу. И эти дни уже очень близки к нам. Каждый член церкви будет лично испытан и проверен. Они будут поставлены в такие условия, где будут вынуждены свидетельствовать об истине. Многие будут призваны говорить перед церковными соборами и в судебных залах. И это в обстановке полного одиночества и разлуки с братьями. И тогда с какими угрызениями совести они вспомнят те моменты, которые они упустили и которые бы им теперь так пригодились в столь сложной обстановке. Все упущенные возможности и отвергнутые преимущества пройдут в их сознании, как горький упрек их прежнему равнодушию и беспечности» (Свид., т. 5, с. 463).
«Те, кто соединены с миром, получили печать мира и готовы для получения начертания зверя. Те, кто, отвергнувши себя, смирились перед Богом и очистили свои души повиновением истине - получили небесный знак и приготовились для получения печати Божией на свои чела. И когда выйдет указ, угрожающий их жизни, то характер этих людей останется чистым и незапятнанным для вечности» (Свид., т. 5, с. 216).

В этих отрывках из трудов Елены Вайт мы видим конечный результат действия мирского духа, когда буквально уничтожается духовная сущность в наших церквах. Слова пророка показывают, что причиной потери веры является склонность к миру, что в конечном результате приведет большую группу бывших верующих к отвержению истины. Сегодня мы видим маленький ручеек, который превратится в водопад отступления. Духовное сомнение, лжеучения и отступление неизменно ведут к разрушению той стены разделения, которая стоит между церковью и миром. Можем ли мы соединять вместе Библейские тексты и выдержки Духа Пророчества, имеющие общую тему? Большинство верующих, как сказано в Духе Пророчества, отвергнут свою веру и перестанут соблюдать субботу. Поразительно! Не так ли? Надо быть слепым, чтобы не видеть то, что сегодня происходит в церкви. Какой же план битвы у сатаны, чтобы выиграть эту борьбу между добром и злом?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1535
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!