АвторСообщение
администратор




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 18:27. Заголовок: Соответствует ли обряд вечери Господней в АСД по Писанию.




Соответствует ли обряд вечери Господней в АСД по Писанию.


Из каких элементов состоит обряд вечери в АСД ?
1.Ногоомовение
2.Питие сока как символа крови.
3. Принятие опреснока.
Давайте каждый элемент вечери рассмотрим по отдельности.
О вечере в Писании повествуют 5 (пять) евангелистов. Матфей (26 гл.), Марк (14 гл.), Лука (22 гл.) , Иоанн (12 и 13 гл.) и Павел (1 Коринф.11 гл.).
Что интересно , ни один евангелист не описывает вечерю цельным обрядом , таким , каким этот обряд представлен в АСД.

Ногоомовение. Про ногоомовение ничего не пишут ни Матфей , ни Марк , ни Лука , ни Павел. И только Иоанн пишет про омытие ног , но даже не вспоминает про питие символической крови (сока виноградного) и про поедание пресного хлеба или опресноков.

Иисус не вводил такой обряд как "ногоомовение" - это неверно, как во многих христианских "учениях" сегодня заявляют ,просто нужно внимательно изучать хоть то, что перед нашими глазами находится ,не говоря уже о том чего мы не видим - но верим!
Вот пример:
От Иоанна 13
«2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. 5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. 6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?»

Так что Иисус говорит Петру? - а вот что:
«7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.»
Вопрос когда "после" - а вот:
«12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.»
Иисус слышал их спор - кто "сядет по-правую руку и кто - по-левую" ,
потому и показал пример какие отношения должны быть между ними...
А вот само объяснение того что сделал Иисус ученикам, и это не вв
едение обряда как утверждают многие "учения" - а просто исполнение пророчества высказанного псалмопевцем (Псалом 40:10) о самом Иисусе, чтоб у учеников не было сомнений ,что Он и есть мессия:
«Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою. 19 Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.»

Иисус при омытии ног ученикам говорит в Ин.13:7 : « Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. ... 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.


10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.»
Что такое омыть руки и голову ? Омыть голову – это очистить мысли. Омыть руки - это исправить свои дела. Омыть ноги – это исправить пути . Иисус , омывая ноги ученикам , направлял их на пути благовестия. Находясь с Иисусом три с половиной года , ученики ели с ним хлеб не только буквальный , но и хлеб духовный как учение. Мысли и дела их были очищены , кроме Иуды. Иисус омытием ног направлял их на пути благовестия , служения и апостольства (Деян.1:25).



Если у Иуды сердце не было чисто , то буквальное омытие ног Учителем не исправило его пути.
Ин.13:18 « Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.» Иуда питался учением Господа (ел хлеб Его) , но не позволил вычистить сердце свое.

Ин.13:20 «Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.»


Иисус символическим омытием ног посылает учеников на служение. Мк.16:14-15 :«Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.»


Но нам не надо забывать , что смерть Иисуса отменила все обряды , относящиеся до плоти.
(Евр. 9:8-10. « 8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.


9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,


10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления».).


Так нужно ли нам сегодня буквально омывать ноги ? Что нам это даст ? Если смысл омытия ног Иисусом Его ученикам был не буквальным , а духовным - послать их проповедовать.


Евр.9:8 «Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.»


Если мы буквально омываем ноги (т.е. совершаем обряд из Евр.9:10 , «различными омовениями») , то для нас закрыт путь во святилище.
Давайте еще посмотрим эти же стихи в переводе М.П.Кулакова. Евр.9:8-10 : «Дух Святой таким образом хотел ясно показать , что путь в Храм небесный не открыт еще : никто не может войти в него , пока стоит первое Святилище , земное. Все это символично , все это говорит о нашем времени . Ведь дары и жертвы , которые приносятся в земном Святилище по предписанию закона , не могут очистить совесть и привести к совершенству тех , кто так служит Богу , потому что установления эти только плоти касаются, только на пищу , питье и омовения различные распространяются. Они были введены лишь на время , пока не будет все исправлено.»
Все плотские буквальные обряды имели право быть только до смерти Иисуса. А после смерти Иисуса поклонение в духе и истине . Ин.4:23-24 : «23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.»

Если бы порядок обряда вечери , происходящей в АСД , был бы предписан Писанием как обязательный , то могли бы промолчать о ногоомовении 4 евангелиста ?


Второй элемент вечери – это питие сока как символа крови.
О питие символической крови говорят Матфей 26:27-28 ; Марк14:23-24 ; Лука22:17, 20. Павел в 1Кор.11:25-27. А Иоанн не говорит ни слова про питие символической крови. Если бы в Писании было предписано пить виноградный сок , то почему Павел в 1Кор.11:21 пишет : « ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.» Можно ли упиться символическим стаканчиком или глотком из чаши виноградного сока ? М.П. Кулаков перевел 1Кор.11:21 «... так что один остается голодным , в то время как другой уже пьян.»


Давайте посмотрим что же говорит Ветхий Завет об употреблении крови. Бог в ВЗ говорит : «никакой крови не ешьте». Но на вечере мы пьем символ крови. Пьем буквальный сок , но представляем , что это кровь Иисуса. Иисус говорил в нагорной проповеди : Мф.5:27 « Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.


28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» Мф.5:21 « Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.


22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» . Пить можно сок , воду или вино , но если подразумеваешь , что это кровь , то это и есть кровь , будь она символической.


Лев.17:14 «не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.»


Лев.17:10 « Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,»


Лев.3:17 ;7:26 ;17:10,14 ; Втор. 12:16,23 ; 15:23 ; Бог в ВЗ определенно говорит , если кто будет пить кровь – будет истреблен.

Бахус (один из покровителей современного христианства ) у римлян имел один «святой» день , в который народ сходился , пил вино и ел хлеб в его храме во славу этому богу , что ныне священники превратили в причастие во славу Христа на своих службах. ( «Историческая комета». 15 стр.)


Вечеря Господня представлена как пасхальная трапеза. В пасхальной трапезе присутствовало питие вина или сока ? Нет. Исх.12: 8 «пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;»


Кровь употреблялась во время Пасхи следующим образом : Исх.12:22 «22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде;» Но ни в коем случае кровь не пилась , ни буквальная , ни символическая в виде вина или сока.

Что Библия говорит о чаше и ее содержимом ? Можно ли содержимое чаши употреблять ?


Иер. 25:15-17 ; 27-28 : « 15.Ибо так сказал мне Господь , Бог Израилев : возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы , к которым Я посылаю тебя. И они выпьют – и будут шататься , и обезумеют при виде меча , который Я пошлю на них. ..... 27. И скажи им : так говорит Господь Саваоф , Бог Израилев : пейте и опьянейте , и изрыгните и падите , и не вставайте при виде меча , который Я пошлю на вас. Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей , чтобы пить , то скажи им : так говорит Господь Саваоф : вы непременно будете пить.»

Ис. 51:17, 20-23 : «17.Воспряни , воспряни , восстань , Иерусалим , ты, который из руки Господа выпил чашу ярости Его , выпил до дна чашу опьянения , осушил. 20. Сыновья твои изнемогли , лежат по углам всех улиц ...., исполненные гнева Господа , прещения Бога твоего. Итак выслушай это , страдалец и опьяневший , но не от вина. Так говорит Господь твой , Господь и Бог твой , отмщающий за свой народ : вот Я беру из руки твоей чашу опьянения , дрожди из чаши ярости Моей : ты не будешь уже пить их. И подам ее в руки мучителям твоим....»
Иер. 51:7 : «Вавилон был золотою чашею в руке Господа , опьянявшею всю землю : народы пили из нее вино и безумствовали».

Откр. 17:4 : « ...и я увидел жену , сидящую на на звере багряном , преисполненном именами богохульными , с семью головами и десятью рогами. И жена.... держала золотую чашу в руке своей , наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее ; И на челе ее написано имя : тайна , Вавилон великий , мать блудницам и мерзостям земным. Я видел , что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых....».

Если зверь – это римско-католическая церковь , то кто эта женщина , сидящая на звере и предлагающая народам чашу с мерзостями и нечистотою блудодейства ее. ? Все христианство ? , которое сегодня представляет смесь (Вавилон) язычества с христианством . Отступивший протестантизм ?, как составная часть христианства , у которого сегодня почти нет различий с учением римско-католической церкви ?

Откр. 17: 18 : «Жена же , которую ты видел , есть великий город , царствующий над земными царями».



Откр. 18: 2,6 : «2....пал , пал Вавилон , великая блудница , сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу....; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы . 6. Воздайте ей так , как и она воздала вам , и вдвое воздайте ей по делам ее ; в чаше , в которой она приготовляла вам вино , приготовьте ей вдвое».

Чем мы можем утолить духовную жажду ? Чистым учением , исходящим от Господа.



Откр. 22: 1, 17 : “1. И показал мне чистую реку воды жизни , светлую , как кристалл , исходящую от престола Бога и Агнца. 17. Жаждущий пусть приходит , и желающий пусть берет воду жизни даром».


Господь допустил , что вода (чистое учение) сегодня превращена в кровь , непригодную для употребления . Христианство предлагает народам испить чашу с мерзостью.


Откр. 15:7 : «И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш , наполненных гневом Бога , живущего во веки веков».

Откр. 16: 3,4,6 : «3. Второй Ангел вылил чашу свою в море : и сделалась кровь , как-бы мертвеца ,.... 4. Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод : и сделалась кровь. 6.....Ты дал им пить кровь : они достойны того».

«никакой крови не ешьте» (Лев.3:17 ; 7:26 ; 17:14 ; Вт. 12:16, 23 ; 15:23 )



На вечере мы пьем символическую кровь , непригодную для употребления. И подносит ее в чаше отступившая от истины блудница.

Вечеря в АСД происходит четыре раза в год (четыре стороны у креста, крест – основной фундаментальный знак язычества), так же как у католиков , совпадает (или почти совпадает) с датами солцеворота (солнце-объект поклонения у язычников).

Третий элемент вечери – употребление опреснока. Опреснок – это часть пасхальной трапезы.
Давайте зададим вопрос : Мог ли Иисус в год своей смерти на вечере кушать пасху ? Как нам повествуют 3 евангелия : Мф.26: 17 « В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?» ; Мк.14: 12 «В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.» ; Лк. 22: 7 «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,»

1Кор.5:7 «ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.» Иисус , пасхальный Агнец , в год Своей смерти умирал вместо ежегодного пасхального агнца и в то же время , когда закалывался ежегодный пасхальный агнец. Порядок Пасхи необходимо изучить в четырех книгах Моисея. Исход 12-13 гл. ; Левит 23:3-6 ; Числа 9 гл. 33:3 ; Второзаконие 16 гл.


Иисус, как пасхальный Агнец , мог ли сказать такие слова : « Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?» (Мк.14:14).
В Исх. 12:3, 6 читаем: «3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;» ; «6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,». Агнец отделялся от стада в 10 день первого месяца и содержался отдельно , его не кормили , чтобы очистился кишечник. Мог ли Иисус перед Своей смертью с 10 по 14 нисана (авива) вообще что-то кушать? Что утверждается в Мк.14:14.


Пасха (а Иисус – наша Пасха) закалывалась 14 нисана вечером , а кушалась 15 нисана ночью.
Исх.12:6 « и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,» ; Исх.12:8 «пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;» . Если Иисус умер 14 нисана как пасхальный Агнец , то по закону Моисея о Пасхе , мог ли Он кушать Пасху (Сам Себя) 15 нисана ? Вечером 14 нисана Он уже был погребен.


Еще один вопрос : В год смерти Иисуса мог ли вообще кто-то кушать Пасху ? Иисус был вместо ежегодного пасхального Агнца. Иисус был объявлен Агнцем Божьим за 3,5 года до Своей смерти. Иоанн объявил Его Агнцем , берущем на Себя грехи мира при многочисленных свидетелях, перед еврейским народом , который давно ждал Мессию . И все храмовые обряды указывали на Мессию. Иисус пришел к своему народу, 3,5 года проповедовал, учил , исцелял . И евреи в день смерти Иисуса разделились на тех , кто принял Иисуса как Агнца , следовательно, в год смерти Иисуса 14 нисана ежегодного агнца не закалывали. Для них наступило исполнение пророчества. И часть евреев не приняла Иисуса как пасхального Агнца , в год смерти Иисуса закололи барана и в след. год праздновали Пасху , можно до сегодняшнего дня отмечать Пасху. Но для них Иисус еще не пришел и не является Спасителем. Следовательно , празднуя сегодня Пасху или принимая какой-либо элемент пасхальной еды как обряд (что и происходит на вечере Господней , употребляя опреснок) , мы показываем этим обрядом , что не признаем смерть своего Спасителя.


Ежегодный пасхальный агнец указывал на то, что придет Сын Божий и умрет. Когда умер Иисус, указывать больше не на что. Пророчество свершилось. И празднование Пасхи прекратилось. Но для нас , адвентистов, «протянута» часть пасхального обряда (поедание опреснока) на вечерю.



Рассмотрим еще один вопрос : Мог ли быть на вечере пресный хлеб (опреснок) ? Пресный хлеб замешивался после полудня 14 нисана . А вечеря была или за 6 дней до Пасхи (Ин.12:1-2 ) , или перед праздником Пасхи (Ин.13:1 ). Опресноков по закону Моисея еще в это время быть не могло. Прочитаем в Ин.13:26 « Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.». Речь идет о хлебе , а не об опресноке.


Если вечеря представляется как пасха , то на вечере должна быть пасхальная трапеза – а это – запеченный агнец , опресноки и горькие травы. Но на вечере употребляют сок , как символ крови (в пасхальной трапезе этого элемента нет), опреснок. И нигде не написано , что бы на вечере ели запеченного агнца.

Давайте исследуем вопрос : каким образом на вечере Иисус Христос выделил Иуду Искариота ? Что говорят об этом четыре евангелия (Мф. Мк. Лк. Иоан.)? И есть ли подтверждение в ВЗ ?

Мф. 26:23 : «....опустивший со мною руку в блюдо , этот предаст Меня».На этот стих параллельных мест нет и подтверждения (пророчества) в ВЗ нет.

Мк. 14:20 : «...один из двеннадцати , обмакивающий со Мною в блюдо».Параллельных мест нет и это действие ВЗ не подтверждает.

Лк. 22:21 : «И вот , рука предающего Меня со Мною за столом».
Параллельных мест нет и пророчества в ВЗ нет.
Мне трудно понять один нюанс. Как это могло произойти - возлег ( Лк. 22:14 Он возлег , и двеннадцать Апостолов с Ним) за столом (Лк.22:21) ?? Какой мог быть стол , чтобы за ним можно было возлечь ?

Иоан. 13:18, 21,26 « 18. Но да сбудется Писание: «ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою». 21. ...один из вас предаст Меня. 26. Иисус отвечал : тот , кому Я , обмакнув кусок хлеба , подам.И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту».
Параллельные места есть (Пс.40:10 и Деян.1:16) и ВЗ подтверждает это действие.
Пс. 40:10 : « Даже человек мирный со мною , на которого я полагался , который ел хлеб мой , поднял на меня пяту».

Мы имеем разночтения. Какому евангелию верить , а какому нет ? По данному вопросу я склонна доверять евангелию от Иоанна.
Ин.13:33 «Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.


34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.


35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.»
На вечере была дана новая заповедь о любви.

Место закалывания пасхи не могло быть произвольным. Втор.16:5-7 («5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои..»).


Время так же не могло быть произвольным.

Вечеря, как ужин, может происходить в любое время, когда мы собираемся в воспоминание Иисуса, а не только один раз в году ( Пасха отменена смертью Иисуса), или четыре раза в году,как у АСД.

Как нам понимать следующие стихи в Мф.26:26
« И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.» ; Мк.14: 22 «И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.» ; Лк.22: 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.». Если считать хлеб как символ тела Иисуса , мог ли он «преломляться» ? Ин.19:35 « И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.


36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.» Тело Иисуса не было «преломлено».
Если считать хлеб на вечере как учение Иисуса (Я хлеб , сошедший с небес ) , которое Иисус «преломил» (т.е. объяснил ) и разделил между учениками , то этот вариант более правдоподобный.
Посмотрим в переводе М.П. Кулакова Деян.2:42 : «Неустанно внимали они словам апостолов и твердо держались всего , чему те учили , пребывая в братском общении , в преломлении хлеба и в молитвах.» Сноска на этот стих говорит : 2:42 Букв. : они же постоянно пребывали в учении апостолов. Мы можем принять, что хлеб – это учение.

Как нам понимать эти стихи ? Мф.26: 17 « В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?» ; Мк.14: 12 « В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.» ; Лк.22: 7 « Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.»


Если мы обратимся к Пятикнижию Моисея, где описан порядок приготовления и празднования Пасхи и последующей опресночной недели, то придем к выводу , что первый день опресноков в опресночной неделе – это 15 нисана , Пасха закалывалась и приготовлялась 14 нисана после полудня , а елась ночью 15 нисана ( и съесть ее нужно было до утра). Утром 15 нисана начинался праздник опресноков.



Так что вышеприведенные стихи – грубая подделка.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 23:35. Заголовок: Но нам не надо забыв..


Но нам не надо забывать , что смерть Иисуса отменила все обряды , относящиеся до плоти.

Не было казни Иисуса Христа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.05.16
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 10:47. Заголовок: Рижанка пишет: Не б..


Рижанка пишет:

 цитата:
Не было казни Иисуса Христа.

а конкретнее ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 28.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 16:22. Заголовок: "Иисус взял хлеб..


"Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть тело Мое.
И, взяв чашу и благословив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов". Матф.26:26-28.

Дух Пророчества ясно поясняет значение этого высказывания: "Христос провозгласил, что принятие Слова Божьего, этого небесного хлеба, означает принятие Его Самого. Когда Слово Божье поникает в сердце, мы становимся причастниками плоти и крови Сына Божьего. Когда оно просвещает разум, сердце становится еще более открытым для насаждаемого Слова, и мы возрастаем духовно. Человек призван вкушать это Слово, но если его сердце закрыто,если Слово не впитывается в него, если он не учится у Бога, то такой человек будет небрежно искажать его и злоупотреблять им.
Подобно тому как кровь вырабатывается в теле из элементов принятой и усвоенной пищи, так и Христос формируется в душе человека посредством принятия Слова Божьего, которое есть Его плоть и Его кровь.
Питающийся Словом Божьим имеет в себе Христа. Записанное Слово приобщает исследующего его к плоти и крови Сына Божьего.
И через послушание этому Слову такой человек становится причастником Божеского естества. Нужду в естественной пище невозможно восполнить только разовым ее принятием. Так и для восполнения духовных нужд необходимо ежедневно питаться Словом Божьим.
Подобно тому, как жизнь физического тела заключена в крови, так и духовная жизнь поддерживается верой в кровь Христа. По причине потерь энергии в человеческом организме тело должно обновляться, получая элементы из крови, которая в свою очередь, берет необходимые вещества из пищи. По той же причине необходимо постоянное питание Словом, знание которого есть жизнь вечная. Это Слово должно стать нашей пищей и питием. Только им душа может быть напитана, только в нем она может обрести жизненную силу. Мы должны усваиватьего драгоценные наставления, чтобы обновиться в духе ума нашего и возрастать в меру возраста Христова, Главы нашего спасения ."(Е.Вайт).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 183
Зарегистрирован: 17.05.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 17:22. Заголовок: Е.УАЙТ,УТРЕННИЙ СТРА..


Е.УАЙТ,УТРЕННИЙ СТРАЖ "ВЫ ПРИМЕТИ СИЛУ...."ЗА 7 АПРЕЛЯ..

поиск истины

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Ин. 5:39

Христос пришел в человеческом образе, чтобы жить по Закону Божьему. Он был Словом жизни. Он пришел, чтобы быть Евангелием спасения для мира и чтобы исполнить каждое определение закона. Иисус есть слово, справочник, который следует принять и которому следует повиноваться в каждой детали. Как же необходимо, чтобы это месторождение истины было обработано, чтобы драгоценные сокровища были обнаружены и сбережены как дорогие жемчужины. Воплощение Христа, Его Божественность, Его искупление, Его чудесная жизнь на небе как нашего Ходатая, служение Святого Духа - все эти живые, насущные темы христианства явлены от Книги Бытие до Откровения.
Золотые звенья истины создают цепь евангельских истин, и первая, важнейшая, находится в великих учениях Иисуса Христа. Почему же тогда Писание не почитается и не возвышается в каждой школе в нашей стране? Малые дети должны быть научены изучать Библию как Слово Божье, и питаться от ее истин, которые есть плоть и кровь Сына Божьего!
"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Ин. 6:53-56),
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам" (1 Ин. 3:24).

Необходимо, чтобы каждая семья изучала Библию. Высказывания Христа есть чистое золото, без единой частицы шлака, разве что люди со своим человеческим пониманием попытаются привнести его туда, и представить заблуждение как часть истины.
Тем, кто принял ложное истолкование Слова, когда они исследуют Писание с решимостью обрести самую суть истины, Святой Дух открывает разум, и истины Слова предстают перед ними как новое откровение (Основы христианского образования, с. 385, 386).

ЗА 23 МАРТА,ТОТ ЖЕ СТРАЖ,ГЛ.ЧИСТОТА.

Святой Дух, Утешитель, может работать над сердцем, влияя и направляя так, чтобы он наслаждался духовными вещами. Он "по Духу" (Рим. 8:1), и он размышляет о духовном. Он не уверен в себе, Христос есть все во всем. Истина постоянно открывается Святым Духом, он принимает с кротостью внушаемое слово и воздает Господу всю славу, говоря: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божий" (1 Кор. 2:10). "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога" (ст. 12).

Те , кто поверил в спасительную смерть Сына Божия , в начале 15 нисана пасху не вкушали. У них не было запеченного агнца. А вкушали пасху те , кто не поверил и не принял спасительной для грешника смерти Сына Божия. И продолжали вкушать пасху далее , в следующий год и до сегодняшнего дня. Не принимая Иисуса Христа как Сына Божия. На вечере , вкушая пасхальную еду , не принимаем Сына Божия и Его жертвы.
Посмотрим Евр. 9: 8 и далее. «Сим Дух Святый показывает , что еще не открыт путь во святилище , доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени , в которое приносятся дары и жертвы , не могущие сделать в совести совершенным приносящего , И которые с яствами и питиями , и различными омовениями и обрядами , относящимися до плоти , установлены были только до времени исправления.»
Вы понимаете о чем здесь сказано ? Пока мы будем совершать какие-либо обряды , относящиеся к служению в земной скинии , для нас будет закрыт путь в небесное святилище. Наш Первосвященник служит там. Он принимает молитвы и передает их Отцу. Если мы не отказались от службы в земной скинии , наши молитвы не попадут в небесное святилище. Будем просить и не будем услышаны , будем смотреть и не будем видеть , будем изучать и не будем понимать.
Звучит весть Илии. Кто не принимает эту весть - хулит Святого Духа. И не сможет следовать за Агнцем , куда бы Он ни пошел. (Откр. 14:4). «...это те , которые следуют за Агнцем , куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей , как первенцы Богу и Агнцу».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1724
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!