АвторСообщение
moderator


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 23:46. Заголовок: Святилище земное и небесное




СВЯТИЛИЩЕ ЗЕМНОЕ И НЕБЕСНОЕ

Земное святилище (скиния и храм) в древнем Израиле было устроено
по образу небесного. Исх. 25:8-9. 40. 26:30. Евр. 9:24.
Это земное святилище имело два отделения: первое, называемое «Святое»,
и второе, называемое «Святое–святых». Евр. 9:1-3.

Во Святом–святых земного святилища, как и небесного, находился ковчег
завета со скрижалями десятисловного нравственного Закона Божье-го
(Исх. 25:10-22. Втор. 10:1-5. Откр. 11:19).
А над ковчегом была крышка с двумя херувимами, называемая
«престол благодати», или «очистилище» Евр. 4:16. 9:5.
Таким образом в служении земного святилища изображалось единство и
согласованность Закона и благодати, правосудия и любви в Великом плане
спасения. Псал. 84:11. 88:15. Римл. 3:31.

Нравственный Закон Божий, написанный на скрижалях и помещенный
в ковчег завета, был средоточием земного святилища и служения в нем.
Исх. 25:10-22.
Земное святилище и все предметы его были прообразом храма истины
в общем и тех или иных истин в частности. Иез. 43:10-11.

В первом отделении земного святилища (Святом)
совершались ежедневное служение по снятию греха,
а во втором (Святом–святых) – годовое служение в судный день,
день очищения по уничтожению греха. Лев. 23:27-32. 16 гл. Евр. 9:6-7.

Это земное святилище и служение в нем служат прообразом
небесного святилища и такого же (аналогичного) служения там.
Евр. 8:1-5. 9 гл. 4:14-16.
В первом отделении небесного святилища Христос, как Первосвященник,
служил до окончания 2300 вечеров и утр, то есть до 1844 года,
по снятию греха с кающихся грешников,
а затем с 1844 г. Он перешел во второе отделение, в Святое–святых
небесного святилища и там совершает суд над домом Божиим
по уничтожению греха из святилища, то есть производит очищение его.
Дан. 8:14. 7:9-10. 1Петр. 4:17. 2Кор. 5:10.

Этот небесный следственный суд, совершаемый в небесном святилище
по Закону Божьему (Иак. 2:12. Откр. 11:19), в сочетании с вестевым
судом света на земле в интересах Великого Плана Спасения. Иоан. 3:19-21,
продлится до закрытия благодати. Откр. 15:8. 22:11.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator


Сообщение: 203
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.17 22:48. Заголовок: Вторая ангельская ве..


Вторая ангельская весть

Откр.14:8. "И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон,
город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы
"
.

Практически исполнилась эта весть второго ангела в 1843-44 гг.
После первого разочарования Филадельфийских адвентистов.
= Этой вестью впервые было объявлено о падении протестантских церквей
по причине их противления вести Первого ангела
, а также тех, которые
разочаровались в Первой ангельской вести.
Все протестантские церкви были объявлены духовным Вавилоном.

Протестантизм (все религиозные течения, противившиеся и протестовавшие
против папства
) возник от семян церкви пустыни.
В разных странах возникли религиозные движения, поднимавшие души из низин
папского Вавилона. Семена истины, не полностью принятые или не полностью
преподанные (с внешнего двора), создали своеобразные ростки и образовали
пестрые движения, создали шум множества вод в реформации 16 века, в которой
только часть истины была восстановлена из истин, заниженных тайной беззакония
в великом отступлении христианства в 4-8 веках.

Это было время прогресса, восстановления и восхождения протестантской
церкви к высотам истины, к Царству благодати, соблюдающих все заповеди Божьи.
В то время протестантизм был частью церкви Божьей, её нижним остатком, хотя
и с неполными истинами.
Истинные протестанты должны были восходить к высотам полноты истины, а
НЕ падать к низинам Вавилона , став лжепротестантизмом. Откр.14:6-8.

Но с течением времени эта полублагородная лоза превратилась в дикую
(Иер.2:21. Откр.3:1); соединившись с миром и блудодействуя с царями земными, протестантизм завершил своё падение противлением вести о пришествии Христа
и исключением из своей среды искренних душ, принявших её.
Это было второе падение: «Пал, пал!»

ЗНАЧЕНИЕ и содержание вести Второго ангела после 1843 г. имеет место и
доныне.
Эта весть возвещала и возвещает о падшем состоянии всего ложного
христианства, в котором истина смешана с языческими учениями.

Эта весть о ПАДЕНИИ ВАВИЛОНА повторяется в работе Иного ангела
в вести Верного Свидетеля к Лаодикии (Откр.19:11. 3:14).

Этот последний вестевой Иной Ангел обращается ко всему христианскому миру
с истинами Третьей ангельской вести, предупреждая не поклоняться
ни зверю, ни образу его и не принимать начертание его (Откр.14:9-12);
он указывает на возрастающую опасность от исцеленной раны зверя-папства
(Откр.13:3.12) и помощи ему от двурогого зверя (Откр.13:11), а также
на опасность от образующейся новой системы - Нового Мирового порядка,
в лице образа багряного зверя с сидящей на нем РКЦ (Откр.13:14-17. 17:3).

И когда христианский мир пренебрежёт этой последней вестью к нему и
решится ПРЕСЛЕДОВАТЬ возвещающих её, то этим он завершит второе падение,
и будет повторена эта весть о падении Вавилона с прибавлением всей
испорченности, которая вкралась в эти ложно христианские церкви с 1843 г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 499
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.17 00:24. Заголовок: Сами себе противореч..



 цитата:
Сами себе противоречите, но только бы перечить.

Какой тут возможен на земле суд ??????????????
- Только мирской, если на тебя "заведут дело".



Так в том-то и дело ,что судить тут нужно себя на земле,а точнее искать Божьих судов,чтобы Бог показывал нас сегодня в свете Своем,как Он видит нас ,а не то что мы себе думаем о себе....ведь можно на земле еще исправиться,есть еще время ,чтобы обратиться и исправить свои пути,а там на небе уже такой возможности не будет...

31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:31,32)




 цитата:
Разве на земле находиться Агнец со Своей Книгой Жизни?
Вы читаете, то, что ранее написано в этой теме?



Читала и определенные понятия я выделяю где есть противоречия с Писанием....

Христос посреди своего народа,а не только где-то там на небесах....

20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Св. Евангелие от Матфея 18:20)



 цитата:
Подобно этому Миллериты верили, что Христос, наш великий Первосвященник,
явиться на землю для уничтожения греха и грешников.
Этот день в 1844 году приходился на 22 октября.
Вывод казался неоспоримым.


Получается пророк ошибся и решили это все замазать...а именно ,что Христос перешел в небесное святилище служить...не то чтобы простоя взять и покаяться....признать что сами додумали,что сами подогнали пророчество...но нет будет дальше упираться и одну ложь заменять на другую....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.17 15:01. Заголовок: цитата: Подобно эт..



 цитата:

цитата:
Подобно этому Миллериты верили, что Христос, наш великий Первосвященник,
явиться на землю для уничтожения греха и грешников.
Этот день в 1844 году приходился на 22 октября.
Вывод казался неоспоримым."


Валерия.
Получается пророк ошибся и решили это все замазать...а именно ,что Христос перешел в небесное святилище служить...не то чтобы простоя взять и покаяться....признать что сами додумали,что сами подогнали пророчество...но нет будет дальше упираться и одну ложь заменять на другую....



Валерия, Миллера никто в пророки НЕ записывал.
В 18 главе книги "Великая борьба" Е Вайт о нем пишет, что это был честный
и скромный фермер, исследователь Священного Писания.
Его Бог избрал для этой проповеди о 2-м Пришествии Христа, он был Американским
реформатором. Исследуя хронологию Священного Писания, он нашел, что
предсказанные события прошлого исполнились точно в определенное время.
Изучал все пророчества, а когда дошел до пророчеств Даниила, то сам едва
поверил, что 2300 вечеров и утр окончатся в 1844 году.
Он много лет выжидал, но чувствовал долг, что должен идти рассказать
об этом людям, и в 1831 году он впервые опубликовал свои убеждения.
Бог благословил его труд, и в 1833 году Миллер получил официальное
разрешение проповедовать от баптистской церкви.
Его выводы проверялись многими, например:
Таковыми тружениками нижнего течения Царства благодати периода
церкви пустыни (Отрк. 12 гл.) были:
А. Бенгель и Юнг Штиллинг (Германия)
Генцепетер (Голландия)
Матсон (Шотландия)
Бен-Эзра (Испания)
Давидсон (Америка)
Иосиф Вольф (Англия и др. страны).

Но Господу угодно было скрыть эту "ошибку", как некогда было "забыто", что Иисус Христос родился
в Вифлееме, что и здесь стало "камнем предткновения".
Но люди были ПРОБУЖДЕНЫ, встревожены, исследовали Слово Божие.


 цитата:

Так в том-то и дело ,что судить тут нужно себя на земле,а точнее искать Божьих судов,чтобы Бог показывал нас сегодня в свете Своем,как Он видит нас ,а не то что мы себе думаем о себе....ведь можно на земле еще исправиться,есть еще время ,чтобы обратиться и исправить свои пути,а там на небе уже такой возможности не будет...

31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:31,32)



Согласна, что есть индивидуальный личный суд совести.
А тема-то о Небесном Святилище, поэтому и вышли разногласия.


 цитата:

Христос среди своего народа,а не только где-то там на небесах....

20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Св. Евангелие от Матфея 18:20).



Христос обещал послать ученикам Духа Святого - Утешителя.
Вот этот Дух Христов и присутствует даже среди 2-3 ЕГО учеников,
соблюдающих Его заповеди.
А книга жизни пред престолом Агнца на небе, где проходит суд
небесный над небесным ковчегом с Законом Божьим.


 цитата:
а не только где-то там на небесах....



Это пренебрежение НЕ ко мне, а ко Христу.
Престол Божий находиться на третьем Небе. 2Кор.12:2.
- 1-е небо - это небо над нами.
- 2-е - Вселенная.
- 3-е - Центр Вселенной, где престол Божий.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 206
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.17 03:23. Заголовок: ТРИ АНГЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ..


ТРИ АНГЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ
(Продолжение)

Третья ангельская весть

Откр.14:9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом:
кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое,
или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией,
вино цельное, приготовленное в чаше
гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя
ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие
начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.


Третья Ангельская весть несет тройное предостережение.
1-е - НЕ поклоняться зверю.
- Под зверем подразумевается система римского папства.

2-е - НЕ поклоняться образу зверя.
Образ зверя -это система соединения церкви с государством, или
государственная религия, или религиозное государство.
Она изображена символически в Откр.17:3 как багряный зверь с сидящей
на нём женою-блудницею, что есть католическая церковь, а дочери
блудницы – это остальные ложно-христианские религии.

3. Принятие начертания зверя
Начертание зверя - это есть празднование первого дня недели,
установленного зверем – папством как знамение его авторитета,
как печать его власти и могущества.

б) Принятие начертания на чело - это празднование первого дня недели
по убеждению, якобы в честь воскресения Иисуса Христа.
Но все годовые праздники в честь событий из жизни Христа, в том числе
и празднование воскресного дня в память о Его воскресении, не имеют
библейского основания, не имеют божественной заповеди, а произвольно
назначены людьми.
Такие действия Господь обличает, говоря: «Но тщетно чтут Меня, уча учениям,
заповедям человеческим»
(Матф.15:9. Марк.7:7).
«Не прибавляй к тому, что я заповедую вам, и не убавляй от того;
соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего»
(Втор.4:2).
Во всей Библии нет заповеди о праздновании первого дня недели, так же
как нет ни единого слова о бессмертии души, или заповеди,
разрешающей есть свиней, мышей и т.д.
Но ложное вавилонское христианство использует общие выражения Библии,
чтобы разрешить себе беззаконие, и Христа и Библию делают соучастниками
своего беззакония. Но Слово Божье чисто, и Христос не причастен греху,
ибо Закон Божий в сердце Его (Псал.36:31. 39:9).

Начертание на руке - это празднование 1-го дня недели не по убеждению,
а ради общего порядка.

В противоположность поклонению зверю, 1-я Ангельская весть советует
"убояться Бога и воздать славу Богу, поклоняться Богу, Сотворившему
небо и землю, ибо наступил час суда Его."
Откр.14:7.

В противоположность имени зверя, имя Бога должны иметь спасённые
на челах своих. Откр.14:1. 22:4.

В противоположность начертанию зверя, Дети Божии должны праздновать
субботу
, как начертание– знамение – печать Божию. Откр.7:2-3. Иез.20:12.20.

Предупреждения Третьего ангела соответствуют трем сетям тьмы
Откр.14:9-11. 13:12-18.

Ужасно страшная угроза изречена в вести Третьего Ангела всем сторонникам
зверя. Откр.14:10-11.

Этой вестью изобличаются четыре категории людей, как сторонников
тьмы.
1) Поклоняющихся зверю.
2) Поклоняющихся образу зверя.
3) Принимающих начертание на чело.
4) Принимающие начертание на руку. Откр.14:9-11.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 14.06.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.17 17:24. Заголовок: но Господу угодно бы..



 цитата:
но Господу угодно было скрыть
эту "ошибку",



А почему ,вы,Елизавета,думаете что Бог скрывает ошибки?
Я знаю Бог может наши ошибки обратить во благо,когда мы их признаем и раскаиваемся.....
Из этих ошибок нужно извлекать уроки нам ,нашему поколению,а именно,что Бог нам открывает частично не додумывать своим умом,а ждать когда будет открыто в свое время....



 цитата:
как некогда было "забыто", что Иисус Христос родился
в Вифлееме, что и здесь стало "камнем предткновения".



Можно этот момент поподробней? кто забыл?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 207
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.17 21:42. Заголовок: А почему ,вы,Елиза..



 цитата:


А почему ,вы,Елизавета,думаете что Бог скрывает ошибки?
Я знаю Бог может наши ошибки обратить во благо,когда мы их признаем и раскаиваемся.....
Из этих ошибок нужно извлекать уроки нам ,нашему поколению,а именно,что Бог нам открывает частично не додумывать своим умом,а ждать когда будет открыто в свое время....


цитата:
как некогда было "забыто", что Иисус Христос родился
в Вифлееме, что и здесь стало "камнем предткновения".


Можно этот момент поподробней? кто забыл?



1) Валерия, я написав слово "ошибка" взяла слово в кавычки.
Это было предусмотрено Богом для пробуждения "уснувшего протестантизма",
Откр.3:1.... "ты носишь имя, будто жив, но ты мертв"....
Тогда и была дана Весть 1-го Небесного Ангела. Откр.14:6-7.

Во время Французской революции в 1798 году папа Пий был
пленен, окончилось его 1260-и летнее господство и должна
была начаться проповедь о 2-м Пришествии Христа.
Во многих странах люди исследовали хронологию Библию,
многие так же, как и Миллер считали, что в 1844 году будет
2-е Пришествие Христа на землю.
БОГ допустил это пробуждение протестантов, это и было для
них экзаменом, ПРОСЕИВАНИЕМ, п.ч. там были и "неразумные
девы", которые поддались этому общему "пробуждению"....

Даже Бог допустил двойное разочарование, чтобы выделить
ВЕРНЫЙ ОСТАТОК из 7-и человек, которому и была через
пророка Е.Вайт открыта Третья Ангельская весть.
Верным была дана весть о Небесном Святилище и начале Служения
Христа во 2-м отделении его, во "Святом-святых".

Христос НЕ мог прийти на землю, как ЕГО ожидали, ЕМУ нужно
было еще совершить Следственный Суд над домом Божьим. 1Петр.4:17.

2) Иисус Христос начал Свое служение из Назарета и это было
для многих соблазном, п.ч. по пророчеству предсказано, что
именно Вифлеем, город Давидов (1 Цар.20:6) будет известен
всему миру, п.ч. в нем родиться Христос, согласно пророчеству
Мих.5:2. " И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными?
из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою
в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных."


Иисус Христос и родился в Вифлееме. Лук.2. Матф.2:1. 6.
Здесь во 2-й главе говориться о том, что Иосиф с Мариею и
с Младенцем должны были по откровению Ангела Господня,
БЕЖАТЬ в Египет, и оставаться там до смерти царя Ирода,
который хотел погубить Младенца.
А в Вифлееме Ирод погубил всех младенцев.

Поэтому и была распря и разногласия вокруг Божественности Христа.
Ин.7:40 Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк.
41 Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи
Христос придет?
42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова
и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
43 Итак произошла о Нем распря в народе.


Здесь тоже показана Божья Премудрость.
Ведь Бог Всемогущий, мог сделать, чтобы Сын Божьий пожил
некоторое время в Вифлееме, и оттуда вышел на проповедь...
все тогда бы и "приняли" Его, и без тщательного изучения Слова
Божьего, пророчеств и размышлений о Самой Жизни Христа...

Но пути Господни неисследимы.
"Царство Небесное силою берется и прилагающие усилия,
восхищают его"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 225
Зарегистрирован: 24.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.17 02:52. Заголовок: Откр.14:9-12 Третья..


Откр.14:9-12

Третья ангельская весть
(Окончание)

В вести 3-его Ангела изречена УГРОЗА тем, кто поклоняется
зверю, образу зверя и кто празднует 1-й день недели (воскресение),

вместо установленной Богом 4-й заповеди о святости СУББОТЫ.

Вино ярости Божьей -это вино учения о гневе Божьем, которым будут
напоены во свидетельство все народы (Откр.18:1-10),
а затем этот гнев проявится практически в семи язвах (Откр.16 гл.).


Вино цельное - это вино неразбавленное. Это относится к гневу Божьему
в виде семи последних язв, которые не будут разбавлены, т.е. смягчены
милостью благодати Божьей, как это делалось во все прошлые века
истории греховного человечества.

Сторонники зверя будут мучиться в огне и сере. Откр.14:10.

Окончательно это будет в огненном озере после 1000-летнего суда.
Тогда каждый получит по делам своим. Откр.20:13-15.

Дым – это символ учения (Откр.9:2), а дым мучения их – это учение
о правосудии Божьем над противниками Его святого Закона, которое
будет в памяти святых во все века вечности.
Этот текст не подтверждает неправильное понятие о бесконечном
мучении грешников, как учат ложные христиане.
По учению Библии, нечестивые, во исполнение приговора святых,
будут наказаны в огне соответственно их преступлениям, а затем
сгорят полностью, так что не останется от них ни корня, ни ветвей
и сделаются они прахом под стопами праведников (Мал.4:1-3).

Нечестивые не будут иметь покоя ни днем, ни ночью в пламени
огненного озера,
где будет удовлетворено правосудие Божье
по приговору суда.
Нечестивые будут чувствовать всю силу своих страданий и не смогут
умереть, пока справедливость не будет удовлетворена.

Начертание зверя названо здесь начертанием имени его ( Откр.14:11),
п.ч. в имени открывается характер, а характер любой
системы всегда выражается в законах её.
Одна из заповедей всегда является главной, скрепляющей все остальные
заповеди закона, контролирующей их и поэтому является печатью закона,
знамением силы и авторитета законодателя.
Празднование первого дня недели, установленного эдиктом императора
Константина в 321 г., 7 марта, скреплённого Лаодикийским собором
в 364 году и затем узаконенного папством, есть начертание, или печать,
имени его, то есть его характера, выраженного в законах папства и его
вселенских соборов.

Признание этого самовольно установленного христианского праздника
не служит к славе Божьей, ибо не исходит из Его воли, из Его заповедей,
а служит к прославлению папства (зверя), самовольно учредившего
празднование 1-го дня недели.
Все празднующие этот день своим практическим поведением, своими
внешними, наружными действиями наглядно показывают своё
послушание этому человеческому закону.
Так же обстоит дело и на стороне света.
Святая суббота есть знамение, знак, печать имени Божьего,
то есть характера Его Закона, начертанного и на скрижалях Самим Христом
(Исх.32:16), и на сердцах Святым Духом (2Кор.3:2-3).
Святая суббота своим покоем физическим и духовным контролирует
правильность дел и покоя, как физического, так и духовного от дел греха
(Евр.4:9-11).
Есть начертание имени зверя и есть число имени его. То и другое относится к имени – закону зверя.
Начертание имени – это празднование 1-го дня недели идейно
или не идейно; показывает на практике принадлежность кого-либо
к стороне зверя.
Число имени его – относится к трудовому активу римско-католической церкви,
к тем, которые, признавая папу наместником Сына Божьего,
главою церкви на земле вместо Христа, своим ревностным трудом в
распространении его авторитета (имени) на деле показывают свою
принадлежность к сотрудникам его (что есть купцы Вавилона, лже-Сион).
Ибо таковые своей инквизиторской ревностью и заботой о единстве и
преуспевании католической религии стоят на стороне зверя, даже во главе его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!