АвторСообщение



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 30.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 00:46. Заголовок: Глава 47. Пасторы, опекающие несколько общин


Глава 47. Пасторы, опекающие несколько общин



ПАСТОРСКОЕ СЛУЖЕНИЕ.(Е.УАЙТ)

Малые группы могут научиться больше полагаться на Бога. - Я хотела бы ободрить тех, кто собирается малыми группами для поклонения Господу. Братья и сестры, не впадайте в уныние из-за того, что вас так мало. Дерево, одиноко стоящее на равнине, глубже пускает свои корни в землю, шире разрастается своими ветвями и вырастает более сильным и статным, в одиночку борясь с бурями или купаясь в солнечных лучах. Так же и христианин, которому не на кого положиться на этой земле, может научиться полностью доверяться Богу черпать силу и мужества из каждой сложной ситуации. - Очерки жизни, с. 259.

Бог обещает Божественное водительство малым группам, которые редко слышат проповеди. - Пусть эти малые группы, которые редко слышат проповеди, крепче держатся за Иисуса. Пусть прежде всего они утвердятся в своем желании, взяв свой крест, идти по узкому пути, пройденному до них Иисусом. А затем пусть они применят к себе Божьи обетования о Божественном водительстве. - Ревью энд Геральд, 27 сентября 1887 г.

(263) Развивайте церковные таланты

Новозаветние служители не должны были оседать лишь в одной церкви. - Служитель должен развивать таланты в церкви, чтобы собрания в ней шли своим чередом. Тимофею было заповедано идти из церкви в церковь, как несущему ответственность за эту работу, и созидать эти церкви в святейшей вере. Он должен был выполнять работу евангелиста, а эта работа даже более важна, чем работа служителей. Ему надлежало проповедовать Слово, но он не должен был оседать в одной церкви. - Ревью энд Геральд, 28 сентября 1897 г.

Скрепляйте малые группы, помогая им приобретать души. - Есть много людей, никогда не слышавших из Слова об основании, на котором покоится наша вера, но тем не менее некоторые из наших служителей считают необходимым тесно опекать малые группы верующих, пытаясь удержать их вместе. Наилучший способ скрепить их единство - это побуждать их поддерживать живую связь с Богом и использовать свои силы в стремлении привести к Нему ближних. - Ревью энд Геральд, 16 июля 1908 г.

Истинные представители Христа стараются заменить служителя, которого у них нет. - Наша религия требует самоотречения, самопожертвования на каждом шагу. Иисус сошел с небес, чтобы научить нас жить; и, живя на земле, Он ходил, благотворя. Истинные представители Христа трудятся для блага ближних. Они радуются продвижению дела Божьего как на родине, так и за ее пределами. Их видят и слышат, и их влияние ощутимо во время молитвенного собрания. Они будут стараться заменить служителя, если у них его нет. - Ревью энд Геральд, 6 сентября 1881 г.

Хороший руководитель не выполняет работу сам, но организовывает работу других. - Служитель не должен считать своим долгом все делать самостоятельно - говорить за всех, работать за всех и совершать все молитвы, но он должен часть своего времени уделять обучению работников в каждой церкви. Пусть разные люди по очереди ведут собрания и проводят библейские чтения, и, поступая так, вы сможете задействовать таланты, которые Господь дал вам, и одновременно обучать работников. Я читала о человеке, у которого была бригада рабочих. Он поставил над ними бригадира и вменил ему в обязанность смотреть за тем, чтобы работа была сделана наилучшим образом. В один из дней он отправился туда, где его бригада из двенадцати человек должна была копать траншею. Там он увидел, что бригадир в поте лица роет канаву, а двенадцать работников сверху наблюдают за его работой. Хозяин позвал бригадира и потребовал от него отчета. "Я велел тебе занять делом двенадцать человек. Почему ты этого не сделал? И вот ты делаешь работу одного человека, в то время как двенадцать стоят праздно. Получи расчет". - Ревью энд Геральд, 6 ноября 1888 г.

Малые группы весьма ослабевают, когда активные члены переезжают в большие центры. - Почти из всех наших церквей, расположенных в Мичигане, и из многих церквей окрестных штатов наши братья и сестры стекаются в Батл-Крик. Многие из них успешно помогали в небольших общинах, и их отъезд существенно ослабил эти маленькие общины и группы. В некоторых случаях церкви из-за этого вообще распались. - Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 184.

(264) Богослужение без пастора

Длинные, утомительные речи приносят больше вреда, чем пользы.
- Субботние собрания зачастую проходят по одной и той же схеме. Когда нет проповедника, ответственный за служение считает своим долгом восполнить эту недостачу, насколько это в его силах, выступая с длинными и утомительными речами, которые губят служение на корню. И он часто бывает разочарован, видя, как мало интереса проявляют присутствующие. Он замечает убывающий интерес и начинает спрашивать себя, что же ему делать. Таковым я бы сказала: "Оставьте свои попытки проповедовать". Многие любят выступать, но их речи длинные и сухие, в них нет небесной влаги. Я могу лишь посочувствовать слушателям, когда такой человек ответственен за собрание. Он считает, что многословие принесет много пользы, но оно наносит большой ущерб. - Работник субботней школы, 1 октября 1885 г.

Присутствие служителя не является гарантией содержательного богослужения. - Пусть малые группы не думают, что им можно не собираться, если у них нет служителя. Пусть они не думают, что один из их среды должен стоять за кафедрой и проповедовать. Время дорого. Собранные верующие находятся в небесной приемной зале. Они должны свидетельствовать о Боге и Господе Иисусе Христе, Который отдал Свою жизнь за мир. Малые группы должны совершать служение Богу через духовное поклонение. Когда нет служителя, направленного в группы, пусть каждый свидетельствует об истине и считает своим долгом говорить собратьям о Божьей любви и таким образом воспитывать и обучать душу. Пусть каждый стремится стать разумным христианином, несущим ответственность и привносящим свою лепту в то, чтобы сделать служение интересным и обогащающим. - Ревью энд Геральд, 10 сентября 1885 г.

Когда малые группы собираются на служение, его должны вести несколько человек. - Пусть прославление Бога будет на ваших устах, когда вы встречаетесь в малых группах для поклонения Богу. Пусть никто не преобладает в слове. Пусть служение ведут несколько человек. - Рукописи, т. 15, с. 153.

Метод библейского урока иногда оказывается более полезным, чем проповедование.
- Наши люди не должны думать, что им нужно слушать проповедь каждую субботу. Многим из тех, кто часто слушает проповеди, даже если истина представлена ясно и понятно, это мало идет впрок. Субботнее служение зачастую будет полезнее, если его проводить как библейский урок. Библейскую истину нужно представлять настолько просто и интересно, чтобы все с легкостью могли понять и усвоить принципы спасения. - Евангелизм, с. 358.


Глава 48. Разрешение проблем и конфликтных ситуаций



Понимая испорченность человеческой натуры, Иисус дал ясные и точные правила относительно наших отношений друг с другом. - Наш Искупитель понимал испорченность человеческой натуры; и, чтобы спасти души, ради которых Он пожертвовал Своей жизнью, и утвердить на земле Свою Церковь, единственную и процветающую, Он дал ясные и точные правила, которым должны следовать члены Церкви в отношениях друг с другом. Послушайте, что Он говорит: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви, а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь". - Ревью энд Геральд, 15 апреля 1880 г.

Цените дар миротворчества. - Где они - не жалеющие сил и времени для любимого Учителя? Кто стремится одолеть всякого рода разделения в церкви, будучи миротворцами во имя Христа?
Кто старается исполнить молитву Христа: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, Я в них, а Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня"? Смог бы наш Господь сказать такие слова, столь благодатные, столь многозначительные, о церквах в их нынешнем состоянии немощной любви, разногласий и мелочных склок, - церквам, которые отрывают служителей от важной работы, заставляя их улаживать мелкие надуманные трудности, и тем свидетельствуют, что они не имеют связи с Богом? - Нет. Члены церкви должны объединиться, а для этого в них должно быть меньше себялюбия и больше любви к Иисусу. Они должны учиться у Христа. Они должны быть кроткими и смиренными сердцем. Их эгоистичная гордость должна умереть. Тогда горы их затруднений превратятся в горстку земли - Ревью энд Геральд, 6 января 1891 г.

Объединясь со Христом, члены церкви смогут решать церковные проблемы с сочувствием, нежностью и любовью. - Библия дает нам образец церкви. Ее члены должны быть в единстве друг с другом и с Богом. Когда верующие едины во Христе, Живой Лозе, они будут и одно со Христом, исполненные сочувствия, нежности и любви. - Избранные вести, т. 3, с. 18.

Проблемы разрешаются, когда мы подходим к людям в духе кротости, доброты и милосердия. - Никогда не ставьте под сомнение мотивы ваших братьев; ибо если вы судите их, Бог, как сказано в Его Слове, будет судить вас. Откройте свои сердца для добросердечия, для живительных лучей Солнца Праведности. Поощряйте добрые мысли и святые привязанности. Прививайте привычку хорошо отзываться о своих братьях. Пусть ни гордыня, ни самоправедность не мешают вам искренно и до конца признаться в своих проступках. Если вы не любите тех, за кого умер Христос, в вас нет подлинной любви ко Христу, и ваше поклонение будет как нечистое приношение перед Богом. Если вы лелеете недостойные мысли, лукавые подозрения и неверное мнение о своих братьях, Бог не услышит ваши самонадеянные, тщеславные молитвы. Когда вы идете к тем, кто, по вашему мнению, поступает неверно, в вас должен быть дух кротости, доброжелательности, милости и добрых плодов. Не выказывайте благосклонность к одному или нескольким людям, пренебрегая другими вашими братьями только потому, что ваши взгляды расходятся с их мнением. Остерегайтесь обращаться резко и грубо с теми, кто, по-вашему, совершает ошибки, в то время как с другими, более виновными и заслуживающими порицания, которые должны быть сурово обличены за их нехристианское поведение, вы поддерживаете дружеские отношения. - Ревью энд Геральд, 12 марта 1895 г.

Решайте проблемы путем совместного обсуждения. - Дух Христа скорбит, когда любой из Его последователей проявляет дух грубости, несправедливости и требовательности.
Как Божьи соработники они должны относиться друг к другу как к участнику великого Божьего предприятия. Он желает, чтобы они советовались друг с другом. Не должно быть места никакому размежеванию, ибо дух независимости бесчестит исповедуемую нами истину. Особым свидетельством пребывания Христова Духа в церкви служит единство и согласие, существующие между ее членами. Это и есть самый яркий признак обладания истинной религией, потому что именно такая религия обратит и преобразит плотского человека и уподобит его Божественному образу. - Ревью энд Геральд, 18 февраля 1909 г.

Дух осуждения мешает решению проблем.
- Есть люди, которым кажется, что они призваны быть церковными лудильщиками. Им по природе нравится выискивать пятна у ближних; они с усердием ищут того, в чем можно обличить, таким образом, становясь все более узкими в своих взглядах, пока не будут готовы назвать человека преступником за одно только слово. Во время субботних собраний, когда каждый лично должен участвовать в поклонении Богу, они дают войти духу осуждения, и люди начинают свидетельствовать друг против друга. Подобный дух совершенно не свойственен Христу и ведет к разногласиям и ожесточенным спорам. Такое служение Бог принимает не более, чем жертву Каина. Ничто так не мешает возрастанию в благодати, как подобная склонность к критике и осуждению других людей. Мы на собственном опыте убедились, что дух осуждения постепенно проникает в сердца членов церкви, и он уже поразил всю Церковь, и в ней осталось мало подлинного благочестия и духа Христа. - Исторические очерки, с. 212.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 584
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение «Трезвая Украина» Знай ПРАВДУ!